Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу государственной службы
охраны объектов культурного наследия
Ярославской области
от 14.05.2024 N 83
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области к проведению мероприятий по государственному надзору
1. В наименовании слово "департаментом" заменить словами "государственной службой", слова "проведению мероприятий по государственному надзору" - словами "осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)".
2. В разделе 1:
2.1. Пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых государственной службой охраны объектов культурного наследия Ярославской области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых государственной службой охраны объектов культурного наследия Ярославской области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - государственная услуга), установления стандарта предоставления на территории Ярославской области государственной услуги, определения состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, соответствующие следующим требованиям:
- наличие высшего и (или) послевузовского профессионального образования по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности;
- наличие стажа практической работы по профилю экспертной деятельности не менее 10 лет;
- знание законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- умение проводить необходимые исследования, оформлять по их результатам соответствующие документы и заключения экспертизы.
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.2. В пункте 1.3:
- в подпункте 1.3.1:
в абзаце втором слова "департамента охраны" заменить словами "государственной службы охраны", слова "сайт департамента" - словами "сайт службы";
в абзаце третьем слова "департамента охраны" заменить словами "государственной службы охраны", слово "департамент" - словом "служба";
в абзаце четвертом слово "департамента" заменить словом "службы";
- в абзаце первом подпункта 1.3.2, подпункте 1.3.3 слово "департамента" заменить словом "службы";
- подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", исполнительных органах Ярославской области, предоставляющих государственные услуги.".
3. В разделе 2:
3.1. Пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - государственная услуга по аттестации экспертов, привлекаемых государственной службой охраны объектов культурного наследия Ярославской области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется службой. Исполнение административных процедур в ходе предоставления государственной услуги осуществляет аттестационная комиссия службы (далее - комиссия).
Положение о комиссии, персональный состав комиссии утверждаются приказом службы.
Служба не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".".
3.2. В пункте 2.4:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для осуществления экспертизы в целях государственного контроля (надзора), на основе результатов квалификационного экзамена.";
- в абзаце втором слово "департаменту" заменить словом "службе".
3.3. В абзаце четвертом пункта 2.5, пункте 2.8, абзаце первом пункта 2.10, абзацах втором, третьем, пятом, седьмом подпункта 2.15.1, абзаце первом подпункта 2.15.2 пункта 2.15, абзаце шестом пункта 2.16 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
3.4. В пункте 2.7:
- в абзаце первом слово "Сроки" заменить словом "Срок";
- в абзаце втором слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
3.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Граждане, изъявившие желание получить аттестацию эксперта (пройти переаттестацию), представляют непосредственно или направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, в службу следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента (копия трудовой книжки, копии трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (оказании услуг) по заявленным видам деятельности за последние 10 лет).
В рамках межведомственного взаимодействия службой запрашиваются сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период с 01 января 2020 г.).
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу службы.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.
Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.".
3.6. Дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 данного раздела Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
- заявление представлено в исполнительный орган Ярославской области, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
- поля в форме заявления заполнены не полностью;
- представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги указанным лицом));
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах.".
3.7. Пункты 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Размер, порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.".
3.8. В пункте 2.14:
- в абзаце первом слова "местам предоставления государственной услуги" заменить словами "помещениям, в которых предоставляется государственная услуга";
- в абзацах втором, восьмом слово "департамента" заменить словом "службы".
3.9. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием;
- zip, rar - для документов, сжатых в один файл.
2.17.2. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
4. В разделе 3:
4.1. В пункте 3.1:
- в абзаце пятом слово "департамента" заменить словом "службы";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- ведение реестра экспертов, привлекаемых службой к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - реестр).";
- абзац седьмой признать утратившим силу.
4.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых службой при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Служба запрашивает в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже заявителя (за период с 01 января 2020 г.).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в абзаце втором данного пункта, не может превышать 5 рабочих дней.".
4.3. В пункте 3.3:
- подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление заявителем квалификационной документации в службу.
Секретарь комиссии проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причины отказа направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в службу за получением государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 раздела 2 Административного регламента, квалификационная документация, поступившая в службу, регистрируется секретарем комиссии в журнале регистрации квалификационной документации в день ее поступления в службу.
Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации квалификационной документации передает ее на рассмотрение председателю комиссии (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса).
В случае необходимости направления межведомственного запроса секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня после регистрации поступившей в службу квалификационной документации направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.2 данного раздела Административного регламента и в течение 1 рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос передает квалификационную документацию на рассмотрение председателю комиссии.";
- из подпункта 3.3.2 слова "или возврат квалификационной документации заявителю без рассмотрения" исключить;
- подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Требования к квалификационной документации:
- поля в форме заявления должны быть заполнены полностью;
- представленные документы не должны быть утратившими силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги указанным лицом));
- представленные документы не должны содержать подчисток и исправлений текста;
- представленные в электронной форме документы не должны содержать повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах.".
4.4. В пункте 3.4:
- подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Решение комиссии об отказе в аттестации эксперта принимается в случае несоответствия заявителя критериям аттестации.";
- в подпункте 3.4.10 слова "директору департамента" заменить словами "руководителю службы";
- в подпункте 3.4.11 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
4.5. В подпункте 3.5.2 пункта 3.5:
- в абзаце втором слова "директором департамента" заменить словами "руководителем службы";
- в абзаце третьем слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
4.6. В пункте 3.6:
- в абзаце первом, абзаце первом подпункта 3.6.1, абзаце первом подпункта 3.6.3, подпункте 3.6.4 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах;
- в подпункте 3.6.2 слова "директору департамента" заменить словами "руководителю службы".
4.7. В абзаце первом подпункта 3.7.1, подпункте 3.7.2 пункта 3.7, пункте 3.8, абзаце третьем подпункта 3.9.1, подпункте 3.9.2 пункта 3.9 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием указанными должностными лицами решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами службы, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц службы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- принятия решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятия решений и подготовки ответов на указанные обращения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы службы, утверждаемых руководителем службы. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- жалобы граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Ярославской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица службы принимают меры по устранению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
6. В разделе 5:
6.1. В наименовании, абзацах первом, восьмом пункта 5.1, абзацах втором, четвертом, пятом пункта 5.3, пункте 5.4, абзаце четвертом пункта 5.5, пункте 5.6 слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "служба" в соответствующих падежах.
6.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников службы подаются руководителю службы. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы рассматриваются непосредственно руководителем службы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы, руководителя службы может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", сайта службы, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
6.3. В пункте 5.9 слова "департамент информатизации и связи" заменить словами "министерство цифрового развития".
7. В наименовании перечня видов экспертиз, для проведения которых департаменту охраны объектов культурного наследия Ярославской области требуется привлечение экспертов (приложение 1 к Административному регламенту), слово "департаменту" заменить словами "государственной службе".
8. Форму заявления об аттестации эксперта (приложение 2 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Председателю аттестационной
комиссии государственной службы
охраны объектов культурного
наследия Ярославской области
от ______________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии),
________________________________
адрес места жительства, номера
________________________________
телефона, факса, адрес электронной
________________________________
почты (при наличии) заявителя, реквизиты
________________________________
документа, удостоверяющего личность
________________________________
заявителя, идентификационный номер налогоплательщика)
Заявление об аттестации эксперта
Прошу Вас провести мою аттестацию в качестве эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) ____________________
_______________________________________________________________
(вид государственного контроля (надзора))
_______________________________________________________________,
при проведении _________________________________________________
(область экспертизы, заявляемая в соответствии с перечнем
_______________________________________________________________
видов экспертиз, для проведения которых государственной службе охраны объектов
_______________________________________________________________
культурного наследия Ярославской области требуется привлечение экспертов)
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
"_____" _______________ 20___ г. __________________".
(подпись)
9. Блок-схему последовательности действий при предоставлении государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области к проведению мероприятий по государственному надзору (приложение 3 к Административному регламенту), признать утратившей силу.
10. Формы протоколов заседаний аттестационной комиссии департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (приложение 4 к Административному регламенту), Правила формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области к проведению мероприятий по государственному надзору (приложение 5 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Формы
протоколов заседаний аттестационной комиссии государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области
Форма 1
"____" __________ 20___ г. (дата проведения заседания аттестационной комиссии) |
|
_______________________ (номер протокола) |
____________________________ (место проведения заседания аттестационной комиссии) |
|
|
Протокол
заседания аттестационной комиссии государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области в области
__________________________________________________________________
(наименование области экспертизы)
Председательствовал: _________________________________________
(Ф.И.О.)
Секретарь: ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Присутствовали: ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Члены аттестационной комиссии: ________________________________
_____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________________________
Повестка дня: _________________________________________________
О допуске к проведению квалификационного экзамена ______________
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Результаты проверки квалификационной документации: _____________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Решение: о допуске к проведению квалификационного экзамена/ об отказе в аттестации заявителя в области __________________________________________________
_____________________________________________________________
(наименование области экспертизы)
Решение принято открытым голосованием: "за" - ___ человек (человека), "против" - ___ человек (человека).
Наличие особого мнения члена аттестационной комиссии: __________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии:
___________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены аттестационной комиссии:
_____________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь: _____________________ _______________________________
Форма 2
"____" __________ 20___ г. (дата проведения заседания аттестационной комиссии) |
|
_______________________ (номер протокола) |
_________________________ (место проведения заседания аттестационной комиссии) |
|
|
Протокол
заседания аттестационной комиссии государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области в области
______________________________________________________________
(наименование области экспертизы)
Председательствовал: __________________________________________
(Ф.И.О.)
Секретарь: ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Присутствовали: _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Члены аттестационной комиссии: _________________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________________________
Повестка дня:__________________________________________________
Об аттестации _________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Результаты квалификационного экзамена: _________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Решение: об аттестации/ отказе в аттестации заявителя в области
______________________________________________________________
(наименование области экспертизы)
Решение принято открытым голосованием: "за" - ___ человек (человека), "против" - ___ человек (человека).
Наличие особого мнения члена аттестационной комиссии: ___________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии:
___________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены аттестационной комиссии:
_____________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь: ______________________ _____________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Правила формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых государственной службой охраны объектов культурного наследия Ярославской области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых государственной службой охраны объектов культурного наследия Ярославской области к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - реестр), и порядок предоставления сведений из реестра.
2. Обеспечение формирования и ведения реестра, достоверности и актуальности информации, содержащейся в реестре, а также своевременности внесения сведений в реестр осуществляется секретарем аттестационной комиссии государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области.
3. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер.
5. Реестр содержит следующие сведения:
- сведения об эксперте:
фамилия, имя и отчество (при наличии) эксперта;
данные документа, удостоверяющего личность эксперта;
место жительства эксперта;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) эксперта;
- сведения об аттестации эксперта:
дата и номер приказа об аттестации эксперта;
наименование органа, издавшего приказ об аттестации эксперта;
вид государственного контроля (надзора);
вид экспертизы, для проведения которой аттестован эксперт;
сведения о прекращении действия аттестации.
6. Реестр размещается на официальном сайте государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 14 мая 2024 г. N 83 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.