Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от 16 мая 2024 г. N 489-р
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Сургутского района (далее - Регламент) направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Сургутского района, в том числе стартапов, проектов молодых предпринимателей и инновационных проектов (далее - инвестиционные проекты), а также устанавливает сроки и последовательность действий администрации Сургутского района с исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Сургутского района, унификацию процедуры взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района при сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Сургутского района.
2. Сопровождение инвестиционных проектов основывается на принципах:
- объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны;
- равноправия инвесторов;
- обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав инвесторов;
- сбалансированности общественных и частных интересов;
- единства стратегии инвестиционной деятельности в целях развития инвестиционного потенциала Сургутского района;
- гласности в обсуждении инвестиционных проектов;
- создания режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности;
- прозрачности инвестиционной деятельности.
3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
- инвестор - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие (планирующие) вложение средств в форме капитальных вложений в создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объекта (объектов) в соответствии с инвестиционным проектом, и приобретающие (имеющие) имущественные права на указанные объекты, а также реализующие (планирующие реализовать) инвестиционный проект в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве. В настоящем Регламенте под инвестором понимается в том числе юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, планирующий и/или реализующий стартап и/или проект молодого предпринимателя (до 35 лет);
- сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации, которое создается, ведёт деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;
- информационная система - система, обеспечивающая удовлетворение потребности инвесторов, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в информации и информационном взаимодействии при сопровождении инвестиционных проектов;
- уполномоченная организация - специализированная организация Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определённая постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2017 N 435-п "О порядке взаимодействия исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, в том числе по вопросам формирования, согласования и контроля за выполнением показателей эффективности деятельности указанной организации";
- уполномоченный орган - управление инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.
Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определённых в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Глава 2. Порядок рассмотрения обращения инвестора
за получением информационных и консультационных услуг
1. Уполномоченный орган принимает к рассмотрению обращение инвестора за получением информационных и консультационных услуг, поступившее:
- на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в адрес уполномоченного органа;
- через Инвестиционный портал Сургутского района (http://www.admsr.ru/invest/).
2. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться в адрес уполномоченного органа любым из способов, указанных в пункте 1 главы 2 настоящего Регламента, за получением консультации по вопросам, связанным с:
а) организацией сопровождения инвестиционных проектов;
б) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 26.06.2020 N 59-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 07.07.2021 N 59-оз "О предоставлении государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", муниципальными программами Сургутского района и постановлением администрации Сургутского района от 08.08.2013 N 3427-нпа "О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
в) реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
г) реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
д) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту, для предоставления поддержки за счёт организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) заключением соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и инвестором и (или) уполномоченной организацией и инвестором и (или) между администрацией Сургутского района и инвестором.
3. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней с даты поступления от инвестора обращения за получением информационных и консультационных услуг направляет посредством электронной почты ответ инвестору по существу вопросов, указанных в пункте 2 главы 2 настоящего Регламента.
4. Уполномоченный орган вправе привлекать отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района для подготовки ответа на обращение инвестора. При этом отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района обязаны оказывать содействие уполномоченному органу в рамках своих компетенций. Срок предоставления информации от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района не более 4 рабочих дней с момента поступления запроса уполномоченного органа.
5. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление ответа инвестору:
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
6. Общий срок рассмотрения поступившего обращения инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг не должен превышать 6 рабочих дней с даты поступления такого обращения.
Глава 3. Порядок рассмотрения поступившего от департамента
экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации предложения о подготовке администрацией Сургутского района ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг
1. Уполномоченный орган принимает к рассмотрению предложение департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации о подготовке администрацией Сургутского района ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг, поступившее как на бумажном носителе, так и по электронной почте.
2. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней с даты поступления от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации указанного в пункте 1 главы 3 настоящего Регламента обращения направляет посредством электронной почты ответ инвестору по существу вопросов, указанных в пункте 2 главы 2 настоящего Регламента. Копию указанного ответа уполномоченный орган посредством электронной почты направляет в департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) в уполномоченную организацию.
3. Уполномоченный орган вправе привлекать отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района для подготовки ответа на обращение инвестора. При этом отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района обязаны оказывать содействие уполномоченному органу в рамках своих компетенций. Срок предоставления информации от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района не более 4 рабочих дней с момента поступления запроса от уполномоченного органа.
4. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление ответа инвестору, а также за информирование посредством электронной почты департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставленном инвестору ответа администрации Сургутского района:
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
5. Общий срок рассмотрения поступившего от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации предложения о подготовке администрацией Сургутского района ответа на обращение инвестора, в целях получения информационных и консультационных услуг, не должен превышать 6 рабочих дней с даты регистрации такого предложения от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченной организации в администрации Сургутского района.
Глава 4. Порядок рассмотрения поступившего от департамента
экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации запроса информации, необходимой для подготовки ответа на обращение инвестора, в целях получения информационных и консультационных услуг
1. Уполномоченный орган принимает от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации запрос информации, необходимой для подготовки департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации ответа на обращение инвестора, в целях получения информационных и консультационных услуг, поступивший как на бумажном носителе, так и по электронной почте.
2. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней с даты поступления от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации указанного в пункте 1 главы 4 настоящего Регламента запроса информации, направляет посредством электронной почты ответ в департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченную организацию по существу вопросов, указанных в пункте 2 главы 2 настоящего Регламента.
3. Уполномоченный орган вправе привлекать отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района для подготовки ответа на поступившее от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запроса информации, необходимой для подготовки департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответа на обращение инвестора. При этом отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района обязаны оказывать содействие уполномоченному органу в рамках своих компетенций. Срок предоставления информации от отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района составляет 1 рабочий день с момента поступления запроса уполномоченного органа.
4. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление в департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченную организацию сведений, необходимых департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации для ответа инвестору:
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
5. Общий срок рассмотрения поступившего от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации запроса информации, необходимой для подготовки департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации ответа на обращение инвестора, в целях получения информационных и консультационных услуг, не должен превышать 6 рабочих дней с даты регистрации запроса информации от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной организации в администрации Сургутского района.
Глава 5. Порядок рассмотрения поступившего от инвестора
обращения об организации сопровождения инвестиционного проекта
1. Уполномоченный орган принимает к рассмотрению заявление инвестора, заинтересованного в организации сопровождения инвестиционного проекта на территории Сургутского района, по форме, утверждаемой приказом департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с приложением документального подтверждения наличия средств в размере не менее 5% от стоимости инвестиционного проекта (далее - заявка), соответствующего следующим требованиям:
1.1. Инвестиционным проектом не предусматривается переход имущественных прав на создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнёрстве.
1.2. Инвестиционным проектом предусмотрен бюджетный, экономический, социальный эффект.
1.3. Отсутствие у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4. Инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Сведения, указанные в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 настоящей главы указываются инвестором в заявке.
Инвестор несёт ответственность за достоверность предоставлениях сведений, документов и соответствие их действующему законодательству Российской Федерации.
3. В целях проверки на соответствие требованиям подпунктов 1.3., 1.4 пункта 1 настоящей главы уполномоченный орган самостоятельно запрашивает:
3.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе:
- сведения об отсутствии у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2. Из источников общедоступных данных, официальных источников:
- сведения о том, что инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Заявление инвестора, заинтересованного в организации сопровождения инвестиционного проекта на территории Сургутского района, поступает в уполномоченный орган:
а) от департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) уполномоченной организации, в том числе по электронной почте или посредством информационной системы;
б) от инвестора:
- на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в адрес уполномоченного органа;
- через Инвестиционный портал Сургутского района (http://www.admsr.ru/invest/).
5. В случае поступления заявки способом, указанным в подпункте "б" пункта 2 главы 5 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки, проверяет её на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей главы и на предмет отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в постановлении Правительства ХМАО - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О Регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", и принимает одно из следующих решений:
- в случае наличия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта направляет посредством электронной почты инвестору по электронному адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта, оформленный в виде письма уполномоченного органа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта определяет приказом уполномоченного органа из числа своих сотрудников должностное лицо, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта.
6. Перечень должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения инвестора об организации сопровождения инвестиционного проекта и уполномоченных на принятие соответствующего решения:
- заместитель главы Сургутского района, осуществляющий общее руководство деятельностью управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
Глава 6. Порядок участия Сургутского района в формировании
и исполнении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
1. Уполномоченный орган оказывает содействие куратору инвестиционного проекта, назначаемому в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О Регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и участвует в формировании плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта посредством информационной системы, в том числе оказывает содействие в информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта путём:
а) обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве и т.д.), информацией о социально-экономическом положении Сургутского района, о кадровом потенциале, транспортных схемах, природных ресурсах Сургутского района и т.д.;
б) обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, помощь в организации и проведении переговоров (с ресурсоснабжающими организациями, потенциальными партнёрами и т.д.);
в) предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
г) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими на территории Сургутского района и т.д.).
д) содействия в размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
е) содействия в оформлении прав на земельный участок;
ж) содействия в согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию;
з) содействия в оформлении необходимой для реализации инвестиционного проекта прочей разрешительной документации, в том числе в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, сетевых и ресурсоснабжающих организациях автономного округа.
2. К исполнению плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, в том числе по вопросам, связанным с выделением земельного участка, подготовкой и выдачей разрешения на строительство, подключением к инженерным сетям, предоставлением финансовой поддержкой за счёт средств бюджета Сургутского района, налоговыми льготами могут привлекаться иные должностные лица.
3. Уполномоченный орган вправе привлекать для исполнения функций, установленных пунктом 1 главы 6 настоящего Регламента отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района.
4. Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района обязаны оказывать содействие уполномоченному органу в рамках своих компетенций.
5. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.
Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6. Перечень должностных лиц, ответственных за формирование плана мероприятий:
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
7. Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение плана мероприятий, а также за предоставление в уполномоченную организацию соответствующей отчётности:
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
8. Перечень должностных лиц, уполномоченных привлекать иных лиц к исполнению плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, в том числе по вопросам, связанным с выделением земельного участка, подготовкой и выдачей разрешения на строительство, подключением к инженерным сетям, предоставлением финансовой поддержки за счёт средств бюджета Сургутского района, налоговыми льготами:
- заместитель главы Сургутского района, осуществляющий общее руководство деятельностью управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- начальник управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района (инвестиционный уполномоченный);
- заместитель начальника управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- заместитель начальника управления - начальник отдела проектного управления управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района;
- начальник отдела инвестиционной и промышленной политики управления инвестиционной политики, развития предпринимательства и проектного управления администрации Сургутского района.
9. Должностные лица, установленные пунктом 7 главы 6 настоящего Регламента, ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляют в уполномоченную организацию отчёт об исполнении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта по форме, утверждённой уполномоченной организацией, в целях осуществления уполномоченной организацией контроля за сопровождением инвестиционного проекта и размещения сводного отчёта в сети Интернет на официальном сайте департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Сводный отчёт уполномоченной организацией по реализации инвестиционного проекта опубликовывается уполномоченным органом на Инвестиционном портале Сургутского района (http://www.admsr.ru/invest/).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2024 г. N 489-р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.