Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства
Республики Адыгея
от 16 мая 2024 N 100-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2024 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2024 году (далее соответственно - субсидия, организация).
2. Для целей настоящего Порядка под предоставлением льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении понимается реализация указанным гражданам льготных проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с пятидесятипроцентной скидкой от стоимости проезда.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, недополученных доходов, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
4. Субсидия предоставляется Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2024 финансовый год в соответствии с Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2023 года N 281 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
5. Субсидия предоставляется в виде возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих в 2024 году, связанных с предоставлением на территории Республики Адыгея льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений.
7. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) реализация на территории Республики Адыгея льготных проездных билетов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с пятидесятипроцентной скидкой от стоимости проезда для учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения (далее - льготный проездной билет);
2) наличие договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея на 2024 год (далее - договор).
8. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
1. В целях проведения отбора организаций Министерством проводится запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций критериям отбора, установленным пунктом 7 раздела I настоящего Порядка.
2. Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до начала приема документов, размещает на едином портале и на Интернет-странице Министерства официального Интернет-сайта органов исполнительной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) (далее - страница Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 раздела III настоящего Порядка;
4) сетевого адреса и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений организациями, участвующими в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
7) порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) срок размещения результатов отбора на едином портале, а также на странице Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. На первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, участник должен соответствовать следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея на цель, установленную пунктом 2 раздела I настоящего Порядка;
д) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
ж) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4. Для участия в отборе участники отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство предложение, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, с приложением следующих документом, в том числе для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего раздела:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора о предоставлении субсидии подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (в свободной форме);
3) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, подтверждающую, что организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в свободной форме);
4) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора подтверждающую, что организация не находится в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
5) сведения на первое число месяца, предшествующего месяцу, проведения отбора, о том, что организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Адыгея на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея, на цель, установленную пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
6) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, проведения отбора подтверждающую, что организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме);
7) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, проведения отбора, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, проведения отбора подтверждающую, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (в свободной форме);
9) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, проведения отбора подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации (в свободной форме);
10) копию договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Адыгея на 2024 год (далее - договор);
11) акт сверки о фактически предоставленных льготах по услугам пригородного железнодорожного транспорта на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии;
12) акт выполненных услуг по перевозке учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии;
13) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя участника отбора;
14) копию документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора.
5. Предложение подается в Министерство на бумажном и электронном носителях и содержит следующую информацию:
1) полное наименование организации, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организации, идентификационный номер налогоплательщика;
2) банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет банка, идентификационный номер налогоплательщика - банка, код причины постановки на учет банка и банковский идентификационный код);
3) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
4) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемом организацией предложении.
6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений:
1) рассматривает предложения на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, и очередности поступления предложений;
2) принимает решение о принятии предложения или об отклонении предложения.
7. В случае если для участия в отборе подано одно предложение и соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, победителем отбора признается организация, подавшая указанное предложение.
8. Основаниями для отклонения предложения организации на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
1) несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 6 раздела I настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям, установленным пунктом 3 раздела II;
3) несоответствие представленного организацией предложения требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
5) подача организацией предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 раздела II, направляет в организацию копию соответствующего решения через организации федеральной почтовой связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2 пункта 7 раздела II" имеется в виду "в подпункте 2 пункта 6 раздела II"
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего раздела, размещает на едином портале и странице Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2 пункта 7" имеется в виду "в подпункте 2 пункта 6"
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об организациях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об организациях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование организации, прошедшей отбор.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3. Размер субсидии (С) не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
С = Рпб,
где:
Рпб - стоимость льготных проездных билетов, реализованных на территории Республики Адыгея в период предоставления субсидии согласно документам, указанным в подпунктах 8, 9 пункта 4 раздела II настоящего Порядка, пункте 9 настоящего раздела.
4. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является выручка от реализации билетов на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Республики Адыгея.
5. Документом, подтверждающим недополученные доходы по направлению недополученных доходов, указанному в пункте 4 раздела III, является отчет о потерях в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Адыгея за период предоставления субсидии.
6. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных льготных проездных билетов.
7. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка.
8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
9. При реорганизации организации, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
10. При реорганизации организации, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации или прекращении деятельности, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
1. Организация предоставляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 6 раздела III настоящего Порядка, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Адыгея.
2. Сроки и форма представления дополнительного финансового отчета о фактическом расходовании средств субсидии, а также перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, устанавливаются в соглашении.
3. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления организацией дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Требованиями об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии являются обязательная проверка Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4 раздела III настоящего Порядка, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства или в срок, указанный в требовании уполномоченного органа государственного финансового контроля Республики Адыгея:
1) в случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Республики Адыгея;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 4 раздела III настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея от 16 мая 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.