Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства
здравоохранения
Рязанской области
от 16 февраля 2024 г. N 271
Регламент
взаимодействия структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Министерство осуществляет полномочия по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг в рамках перечня мероприятий государственных программ Рязанской области, реализуемых Министерством, и выделенных бюджетных лимитов на их реализацию.
1.3. При осуществлении закупок структурные подразделения и должностные лица Министерства взаимодействуют по следующим направлениям:
1.3.1. формирование описания объекта закупки;
1.3.2. планирование закупок;
1.3.3. определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.3.4. заключение, исполнение, изменение, расторжение государственного контракта.
1.4. Взаимодействие по указанным в пункте 1.3 Регламента направлениям осуществляется путем:
1.4.1. проведения совещаний;
1.4.2. направления посредством передачи документов и информации через систему электронного документооборота "Дело-WEB".
II. Формирование описания объекта закупки
2.1. Ответственные исполнители комплекса процессных мероприятий государственных программ Рязанской области, реализуемых Министерством, утверждённых приказами Министерства, сектор по обеспечению деятельности министерства, отдел государственной службы и кадровой политики в здравоохранении (далее - Инициаторы закупки) осуществляют формирование описания объекта закупки в соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными Законом N 44-ФЗ.
2.2. Описание объекта закупки содержит:
2.2.1. указание на действующие коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ);
2.2.2. наименование, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), в том числе характеристики объекта закупки, обязательные для применения в соответствии с выбранным кодом КТРУ;
2.2.3. обоснование использования дополнительных качественных и эксплуатационных характеристик, не предусмотренных кодом КТРУ;
2.2.4. показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться);
2.2.5. обоснование указания в описании объекта закупки товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя.
2.3. При формировании описания объекта закупки Инициаторы закупки привлекают главных внештатных специалистов Министерства (при необходимости).
III. Планирование закупок
3.1. Инициаторы закупки, при планировании закупок:
3.1.1. направляют в адрес отдела материально-технического обеспечения заявки на закупку, которые включают в себя:
а) описание объекта закупки, сформированное в соответствии с требованиями раздела II Регламента;
б) сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
в) наименование и адрес получателя товара, работы, услуг;
г) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии);
д) наименование государственной программы Рязанской области, за счёт средств которой будет осуществлена закупка;
е) способ определения поставщика с его обоснованием;
ё) обоснование осуществления закупки без проведения торгов с приложением подтверждающих документов (при необходимости);
ж) максимальное значение цены контракта (при необходимости);
3.1.2. направляют в отдел материально-технического обеспечения изменения в заявки на закупку.
3.2. Отдел материально-технического обеспечения при планировании закупок:
3.2.1. публикует по согласованию с руководителем контрактной службы запросы о предоставлении ценовой информации в любых средствах массовой информации или размещает его на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом N 44-ФЗ размещением;
3.2.2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.2.3. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) план-график и внесённые в него изменения;
3.2.4. организует утверждение плана-графика;
3.2.5. в случае несоответствия заявки на закупку требованиям Регламента или Закона N 44-ФЗ направляет Инициаторам закупки информацию о необходимости внесения изменений в заявку на закупку.
3.3. Планово-экономический отдел (с сектором мониторинга экономической деятельности и финансирования подведомственных организаций) при планировании закупок:
3.3.1. предоставляет в отдел материально-технического обеспечения в течение одного рабочего дня со дня доведения до Министерства показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, информации по реализуемым мероприятиям государственных программ для составления плана-графика на очередной финансовый год.
IV. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Инициаторы закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1.1. направляют в отдел материально-технического обеспечения информацию с разъяснениями положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
4.1.2. направляют в отдел материально-технического обеспечения информацию о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
4.1.3. направляют в отдел материально-технического обеспечения информацию о необходимости отмены процедуры осуществления закупки.
4.2. Отдел материально-технического обеспечения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, цену контракта, заключаемою с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.2.2. уточняет в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг обоснование в извещении о осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
4.2.3. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4.2.4. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Закона N 44-ФЗ, в том числе информацию:
а) об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Законом N 44-ФЗ,
б) о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Законом N 44-ФЗ (при необходимости),
в) о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Закона N 44-ФЗ;
4.2.5 осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.2.6. направляет в уполномоченное учреждение документы, необходимые для осуществления закупки, в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 29.12.2021 N 563-р "О наделении государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем применения открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" с заказчиками Рязанской области";
4.2.7. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частью 11 статьи 24 Закона N 44-ФЗ, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Законом N 44-ФЗ);
4.2.8. с учётом информации, предоставленной Инициаторами закупки, осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение письма с разъяснениями положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке); предусмотрена
4.2.9. с учётом информации, предоставленной Инициаторами закупки, осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение письма о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
4.2.10. с учётом информации, предоставленной Инициаторами закупки, осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение письма об отмене процедуры осуществления закупки;
4.2.11. при осуществлении закупки без участия уполномоченного органа обеспечивает проверку требований к участникам закупки в соответствии статьёй 31 Закона N 44-ФЗ;
4.2.12. уточняет данные о возможной аффилированности организаций, предоставивших коммерческие предложения.
V. Заключение, исполнение, изменение, расторжение государственного контракта
5.1. Инициаторы закупки при заключении, исполнении, изменении, расторжении государственных контрактов:
5.1.1. осуществляют контроль поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по реализуемым мероприятиям государственных программ,
5.1.2. осуществляют ведение учёта поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по реализуемым мероприятиям государственных программ;
5.1.3. направляют в отдел материально-технического обеспечения информацию о необходимости внесения изменений или расторжения государственного контракта;
5.1.4. направляют в отдел правового обеспечения и юридического сопровождения информацию о нарушении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий заключенных государственных контрактов;
5.1.5. осуществляют контроль за соблюдением приёмочными комиссиями, созданными получателями товаров, работ, услуг по заключенным Министерством государственным контрактам, сроков исполнения мероприятий по приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуге, которые включают в себя:
а) проведение собственными силами или с привлечением главных внештатных специалистов Министерства экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) оформление документа о приемке поставленного товара, исполнения контракта; оказанной услуги, результатов отдельного этапа
в) предоставление для согласования в Министерстве документов по результатам исполнения государственных контрактов
5.2. Отдел материально-технического обеспечения при заключении исполнении, изменении, расторжении государственных контрактов:
5.2.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;
5.2.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
5.2.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
5.2.4. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Закона N 44-ФЗ обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.2.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
5.2.6. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
5.2.7 осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.2.8. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
5.2.9. направляет информацию о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
5.2.10. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.2.11. составляет и размещает в ЕИС отчёт об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.2.12. составляет и размещает в ЕИС отчёт об объеме закупок российских товаров, в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг;
5.2.13. принимает участие в рассмотрении дел об обжалований действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.3. Планово-экономический отдел (с сектором мониторинга экономической деятельности и финансирования подведомственных организаций) при заключении, исполнении, изменении, расторжении государственных контрактов:
5.3.1. направляет информацию об исполнении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. Отдел правового обеспечения и юридического сопровождения при заключении, исполнении, изменении, расторжении государственных контрактов:
5.4.1. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при расторжении контракта в одностороннем порядке в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
5.4.2. принимает участие в рассмотрении дел по обращениям Министерства о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контракты с которыми расторгнуты в одностороннем порядке в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 16 февраля 2024 г. N 271 "Об утверждении регламента взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.