В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2020 г. N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации Осташковского городского округа от 03.04.2018 г. N 482 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа" (с изменениями), постановлением Администрации Осташковского городского округа от 24.04.2018 г., N 606 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа" (с изменениями и дополнениями), в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация Осташковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.08.2019 г. N 1353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями от 08.11.2021 г. N 1532, от 22.12.2022 г. N 1739) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление об исправлении технической ошибки, допущенной при предоставлении муниципальной услуги; заявление о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги; заявление об оставлении запроса без рассмотрения оформляются по формам, являющимся приложениями к настоящему административному регламенту (приложение N 5, N 6, N 7)".
1.2. Подпункт 3 пункта 3.3.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе."
1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
3.8.1. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления (приложение N 5 к Административному регламенту) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата).
3.8.2. Заявителем на выдачу дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является лицо, в отношении которого ранее был выдан данный результат предоставления муниципальной услуги.
От имени заявителя для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3.8.3. Заявление о выдаче дубликата должно содержать следующие сведения:
- ФИО заявителя (представителя заявителя) ранее предоставленной муниципальной услуги;
- информацию, позволяющую идентифицировать ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. Заявление о выдаче дубликата представляется способами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.8.5. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;
- представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не уполномоченным лицом.
3.8.7. Критерием принятия решения о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Принятие решения, подготовка дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока административной процедуры, указанной в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.8.9. При подготовке дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего административного регламента.
3.8.11. Результатом процедуры является:
- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги."
1.4. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления (приложение N 6 к Административному регламенту) об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, уведомлении о предоставлении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
3.9.2. Заявителем на исправление технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является лицо, в отношении которого ранее был выдан результат предоставления муниципальной услуги.
От имени заявителя для исправления технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3.9.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданное Администрацией уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
3.9.4. Заявление об исправлении технической ошибки подается одним из способов, предусмотренным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.9.5. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о об исправлении технической ошибки, принимает решение об исправлении технической ошибки.
3.9.6. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие допущенных технических ошибок;
- отсутствие документов с допущенной технической ошибкой;
- отсутствие в заявлении об исправлении технической ошибки реквизитов ранее выданных документов;
- представление заявления об исправлении технической ошибки не уполномоченным лицом.
3.9.7. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.8. Принятие решения, исправление технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказе в исправлении технической ошибки, в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока административной процедуры, указанной в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.9.9. Выдача заявителю документа об исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в исправлении технической ошибки, в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, производится в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего административного регламента.
3.9.10. Результатом процедуры является:
- выдача решения об исправлении технической ошибки;
- мотивированный отказ в исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги."
1.5. Пункт 1.5 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Осташковского филиала Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ")"
Место нахождения |
172730, Тверская область, Осташковский городской округ, г. Осташков, ул. Загородная д. 10 |
График работы |
Понедельник, вторник, пятница с 08:00 до 18:00 без перерыва на обед Среда с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед Четверг с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00 без перерыва на обед Воскресенье - выходной |
Телефон |
8 (4822) 78-76-30 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://www.mfc-tver.ru |
1.6. Административный регламент дополнить приложениями N 5, N 6, N 7 (прилагается).
2. В остальной части постановление Администрации Осташковского городского округа от 15.08.2019 г. N 1353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" оставить без изменения.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит официальному опубликованию в печатном издании газете "Селигер" и размещению на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Тузова М.М.
Глава Осташковского городского округа |
А.А. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осташковского городского округа Тверской области от 3 мая 2024 г. N 446 "О внесении изменений в постановление Администрации Осташковского округа от 15.08.2019 г. N 1353 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 17 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Селигер", 17 мая 2024 г. N 20