В связи с проведением организационно-штатных мероприятий в центральном аппарате ФАС России в целях совершенствования деятельности, повышения эффективности и упорядочения работы структурных подразделений приказываю:
1. Дополнить приложение "Функциональное распределение обязанностей между структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России", утвержденное приказом ФАС России от 03.06.2020 N 521/20, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФАС России осуществлять свои функции в соответствии с распределением обязанностей согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Приложение
к приказу ФАС России
от 18.04.2024 N 265/24
35. Управление цифровой трансформации и информационной безопасности
перечень вопросов (направлений), входящих в компетенцию Управления
|
Управление цифровой трансформации и информационной безопасности является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы и обеспечивает деятельность службы по вопросам цифровой трансформации и организации информационной безопасности. Основными задачами Управления являются: - организация деятельности по цифровой трансформации ФАС России, ее территориальных органов и подведомственных организаций, обеспечение комплексного достижения целей и решения задач цифровой трансформации, предусмотренных ведомственными программами, государственными программами Российской Федерации, иными документами стратегического планирования, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - формирование, создание, развитие и модернизация информационных систем и ресурсов ФАС России, обеспечение непрерывности их функционирования; - обеспечение поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение и в единую среду разработки; - планирование, организация и координация работ по обеспечению информационной безопасности, контроль за ее состоянием в ФАС России; - выявление угроз безопасности информации и уязвимостей информационных систем, программного обеспечения и программно-аппаратных средств; - поддержание стабильной деятельности ФАС России и ее производственных процессов в случае проведения компьютерных атак; - взаимодействие с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам; - предотвращение несанкционированного доступа к данным, содержащимся в информационных системах ФАС России; - разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации ФАС России; - обеспечение оптимизации процессов деятельности ФАС России, ее территориальных органов и подведомственных структур для реализации задач цифровой трансформации; - обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в цифровом виде и принятия решений на основе данных; - организация предотвращения утечки информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию (носители информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения, блокирования доступа к ней; - осуществление контроля соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. Управление выполняет следующие функции: - Осуществление комплексного управления и реализации проектов цифровой трансформации ФАС России, ее территориальных органов и подведомственных организаций, в том числе предусмотренных ведомственными программами, государственными программами, иными документами стратегического планирования, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также осуществление оперативной деятельности по координации реализации мероприятий по цифровой трансформации, включая подготовку необходимых для этого документов и проектов управленческих решений с участием подведомственных организаций. - Разработка, внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации ФАС России, координация, управление и контроль за ее выполнением, а также представление отчетов о реализации ведомственной программы цифровой трансформации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. - Планирование, формирование потребности, инициирование в установленном порядке осуществления закупок и заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФАС России в установленной сфере по цифровой трансформации и информационной безопасности. - Обеспечение коммуникации и координации исполнителей (подрядчиков), информационной и методологической поддержки участников проектов цифровой трансформации ФАС России, их координации в ходе проведения работ по реинжинирингу процессов, формированию предложений по разработке необходимых проектов нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, созданию и внедрению информационно-телекоммуникационных технологий и цифровых продуктов, предусмотренных мероприятиями цифровой трансформации. - В рамках установленной компетенции в ходе реализации проектов цифровой трансформации ФАС России принятие участия в разработке: - предложений по формированию и актуализации плана деятельности ФАС России с учетом потребностей по цифровой трансформации и внедрению информационно-телекоммуникационных технологий, а также предложений по нормативно-правовому обеспечению указанных процессов; - предложений по формированию единого информационного пространства ФАС России; - предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в пределах компетенции Управления. - Формирование предложений по обеспечению проектов цифровой трансформации ФАС России трудовыми, финансовыми и материальными ресурсами. - Определение порядка и инструментов взаимодействия структурных подразделений ФАС России и подведомственных организаций при реализации проектной и процессной деятельности по направлениям цифровой трансформации и информационной безопасности ФАС России. - Обеспечение внедрения единой технической политики ФАС России при создании, обеспечении функционирования и развития информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ФАС России, в том числе: - координация формирования единой технической политики ФАС России, ее территориальных органов и подведомственных организаций на основе единой технической политики ФАС России; - разработка требований по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам ФАС России; - координация вопросов внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность ФАС России посредством: - участия в разработке и согласовании технических требований к товарам, работам, услугам, связанным с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также в проведении оценки планируемых к внедрению технических решений на предмет их соответствия единой технической политике ФАС России; - проведения оценки планируемых к внедрению в ФАС России технических решений на предмет их соответствия целям, задачами эффективности цифровой трансформации ФАС России, в том числе предусмотренным ведомственной программой цифровой трансформации, включая оценку соответствия планируемых источников и объемов финансового обеспечения, необходимого для реализации указанных технических решений, сведениям, предусмотренным ведомственной программой цифровой трансформации; - участия (при необходимости) в работе комиссий по сдаче-приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг в рамках реализации проектов в интересах ФАС России, связанных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с созданием, развитием, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией или выводом из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, использованием информационных ресурсов, функционированием ресурсов обработки и хранения данных. - Координация реализации мер по обеспечению функционирования и надежности информационных систем центрального аппарата ФАС России, применение средств и методов информационной безопасности центрального аппарата ФАС России, включая: - организацию мероприятий и осуществление ведомственного контроля при обеспечении информационной безопасности в центральном аппарате ФАС России, в том числе по технической защите служебной информации ограниченного распространения и персональных данных; - координацию проведения мероприятий в части выполнения требований по защите информации, содержащейся в государственных информационных системах; - обеспечение участия ФАС России в деятельности межведомственных, координационных и совещательных органов (коллегий, комиссий, рабочих групп) по вопросам информационной безопасности и осуществление подготовки материалов к указанным мероприятиям в части деятельности ФАС России; - рассмотрение и разработку в рамках компетенции ФАС России документов в области информационной безопасности центрального аппарата ФАС России. - Организация и обеспечение выдачи прав доступа к информационным ресурсам и системам ФАС России, а также организация учета выданных прав и своевременное блокирование доступа к информационным ресурсам и системам ФАС России в случае увольнения сотрудников или получения сведений о дискредитации учетных записей. - Организация и участие в осуществлении ведомственного контроля за обеспечением защиты служебной информации ограниченного распространения в ФАС России в рамках компетенции Управления. - Координация работы по анализу защищенности информационно-коммуникационной инфраструктуры ФАС России и принятие мер по устранению соответствующих угроз - Обеспечение методической поддержки и разработки необходимой документации по вопросам обработки и хранения данных в государственных информационных системах ФАС России, а также в рамках установленной компетенции участие в работе по учету, доступу и внедрению средств для аналитики данных, формируемых, обрабатываемых и хранящихся в информационных системах ФАС России. - Координация и контроль работы ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России" в части: - планирования и реализации мероприятий по проектированию, созданию, модернизации и развитию, эксплуатации и техническому сопровождению информационных систем и ресурсов, аппаратно-программных комплексов ФАС России; - предоставления сотрудникам ФАС России, ответственным за разработку административных регламентов, доступа к федеральному государственному реестру государственных услуг (функций); - перевода отдельных государственных услуг (функций) в электронный вид, а также по вопросам размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) информации о деятельности ФАС России и возможности направления заявок на оказание государственных услуг (функций). - Ведение служебной переписки с заинтересованными органами и организациями и участие в коллегиальных, совещательных органах, рабочих группах, мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в рамках предоставленных полномочий; - Участие в подготовке предложений о разработке, внесении изменений, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов и иных документов в сфере компетенции Управления. - Координация работы по подготовке административных регламентов оказания ФАС России государственных услуг в конструкторе цифровых регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций" (далее - Конструктор цифровых регламентов). - Размещение в государственной автоматизированной системе "Управление" информации о количестве оказанных ФАС России государственных услуг. - Предоставление информации о ходе подготовки административных регламентов по запросам федеральных органов исполнительной власти. - Координация работы по направлению в электронном виде юридически значимых уведомлений посредством подсистемы "Государственная электронная почтовая система" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). - Координация работы "единого окна" цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). - Обеспечение сбора и учета потребностей территориальных органов ФАС России в части обеспечения работоспособности и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры. - Организация учета и ведение реестра информационных ресурсов и систем ФАС России и подведомственных организаций. - Рассмотрение обращений граждан и организаций о деятельности ФАС России в рамках компетенции Управления и направление ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок. - Осуществление сбора и обработки информации о результатах деятельности ФАС России для перевода ее в формат открытых данных, контроль актуализации и размещения наборов открытых данных на сайте ФАС России. - Участие в формировании и исполнении федерального бюджета на соответствующие годы в рамках компетенции Управления. - Разработка предложений по совершенствованию организационно-распорядительных документов по обеспечению информационной безопасности в ФАС России и представление их руководителю. - Обеспечение разработки и реализации организационных мер и применения средств обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями по информационной безопасности, в том числе с целью исключения (невозможности реализации) негативных последствий. - Обнаружение, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак и реагирование на компьютерные инциденты. - Предоставление в Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам информации о выявленных компьютерных инцидентах. - Исполнение указаний, данных Федеральной службой безопасности Российской Федерации и ее территориальными органами, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю по результатам мониторинга защищенности информационных ресурсов, принадлежащих ФАС России либо используемых ФАС России, доступ к которым обеспечивается посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - Организация развития навыков безопасного поведения в ФАС России, в том числе проведение занятий с руководящим составом и специалистами ФАС России по вопросам обеспечения информационной безопасности. - Участие в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации ФАС России. - Обеспечение координации разработки и реализации комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение и в единую среду разработки. - Осуществление контроля соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. - Участие в работе ФАС России по подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности ФАС России на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации. - Подготовка предложений о внесении изменений в бюджетные сметы и согласование их в части информационных технологий центрального аппарата ФАС России, его территориальных органов и подведомственных ему организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах компетенции Управления. - Разработка и согласование технических заданий (частных технических заданий) на создание (развитие) информационных систем ФАС России, проектной и рабочей документации на информационные системы ФАС России. - Обеспечение приемки выполненных работ по созданию (развитию) информационных систем ФАС России. - Осуществление организационной и консультационной поддержки структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций ФАС России, а также лиц, использующих информационные системы ФАС России, по вопросам, касающимся функциональных требований и их реализации в информационных системах ФАС России. - Разработка, координация, управление и контроль за реализацией плана работ по обеспечению информационной безопасности в ФАС России, ее территориальных органах и подведомственных организациях. - Выявление и анализ угроз безопасности информации в отношении ФАС России, уязвимостей информационных систем, программно-аппаратных средств и принятие мер по их устранению. - Подготовка отчетов о состоянии работ по обеспечению информационной безопасности в ФАС России по запросам регулирующих органов. - Координация разработки и реализации комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых ФАС России в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных. - Оказание содействия в реализации полномочий оператора федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования". - Координация служб технического заказчика по управлению проектами цифровой трансформации. - Рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти об утверждении методик определения размера платы и предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, разрабатываемых в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание". - Проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг. - Подготовка материалов, необходимых для возбуждения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг. - Подготовка разъяснений применения антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг. - Осуществление иных функций в рамках компетенции Управления в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, актами ФАС России, поручениями руководителя ФАС России и его заместителей. |
12. Контрольно-финансовое управление
перечень вопросов (направлений), входящих в компетенцию Управления
|
Контрольно-финансовое управление обеспечивает формирование и реализацию бюджетной политики ФАС России, контролирует исполнение бюджета, обеспечивает независимый внутренний финансовый аудит в центральном аппарате и территориальных органах ФАС России; организует ведомственный контроль закупок территориальных органов и подведомственных учреждений; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией и обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сферах производства и оборота алкогольной продукции, табачно-махорочной и никотиносодержащей продукции, в том числе инновационной никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, услуг в сфере таможенного дела, охранных услуг, сферах игорного бизнеса, организации и проведения лотерей, услуг, оказываемых нотариусами, предоставления государственных и муниципальных преференций, организует взаимодействие с общественными организациями и бизнес-объединениями предпринимателей, в том числе малого и среднего предпринимательства. В компетенцию Управления входят следующие вопросы. В сфере финансового планирования, контроля и бухгалтерского учета: - Формирование и реализация бюджетной политики ФАС России. - Формирование учетной политики ФАС России. - Ведение и организация бюджетного процесса ФАС России посредством государственной интегрированной информационной системы "Электронный бюджет". - Обеспечение и анализ участия ФАС России в реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". - Планирование, организация, анализ и контроль финансирования центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. - Совершенствование системы материальной мотивации сотрудников ФАС России. - Планирование и контроль исполнения расходной и доходной частей бюджета ФАС России. - Организационно-техническое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии, организация заседаний и ведение протоколов Бюджетной комиссии. - Организация и проведение защиты бюджетов территориальных органов ФАС России. - Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных смет получателей бюджетных средств. - Анализ эффективности деятельности по исполнению расходной и доходной частей бюджета ФАС России. - Мониторинг качества финансового менеджмента. - Координация денежного содержания и обеспечение социальных гарантий государственных гражданских служащих ФАС России. - Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджета и составления отчетности, разработки, реализации и проведения мониторинга реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". - Координация взаимодействия ФАС России со Счетной палатой Российской Федерации в рамках компетенции. - Контроль исполнения представлений Счетной палаты Российской Федерации. - Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, финансово-кассовое обслуживание и формирование бюджетной (бухгалтерской), статистической и другой финансовой отчетности в центральном аппарате ФАС России. - Организация работы по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета ФАС России, территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России и составлению сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, управленческой отчетности. - Взаимодействие с территориальными органами и подведомственными учреждениями ФАС России в части отражения в учете поступления и передачи основных средств (включая движимое имущество) и материальных запасов. - Работа с межведомственным порталом Росимущества в модуле "Контроль регистрации прав" по формированию, утверждению и реализации плана-графика государственной регистрации права собственности Российской Федерации и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России. - Администрирование доходов (штрафы, госпошлины) по центральному аппарату ФАС России (начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет; принятие решения о зачете (уточнении) платежей; списание дебиторской задолженности на основании акта о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию; проведение сверки со структурными подразделениями ФАС России). - Подготовка аналитических справок (отчетов) по итогам администрирования доходов в центральном аппарате и территориальных органах ФАС России. - Подготовка проектов приказов о премировании гражданских служащих и работников центрального аппарата ФАС России, руководителей территориальных останов, директоров подведомственных ФАС России учреждений, а также проектов приказов о выплате материальной помощи руководителям территориальных органов. - Разработка и утверждение нормативных правовых документов по администрированию доходов. - Координация финансовой деятельности подведомственного учреждения ФАС России (Учебно-методический центр ФАС России, г. Казань). - Анализ бюджетной и бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений ФАС России (Учебно-методический центр ФАС России, г. Казань и ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России"). - Обеспечение методической деятельности и консультирование территориальных органов ФАС России. В сфере независимого внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля закупок: - Обеспечение независимого внутреннего финансового аудита территориальных органов и центрального аппарата ФАС России. - Планирование и организация проведения ведомственного контроля территориальных управлений и подведомственных учреждений ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных нужд. - Разработка и утверждение нормативных правовых документов. - Сбор и формирование отчетности по результатам проведенных внутренних и внешних аудиторских проверок. - Методическое обеспечение деятельности, консультирование с целью оптимизации финансового менеджмента территориальных органов ФАС России. - Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти по вопросам финансового аудита. В сфере предоставления и использования государственных и муниципальных преференций: - Рассмотрение заявлений о даче согласия на предоставление государственных или муниципальных преференций. - Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании государственных и муниципальных преференций. - Проведение проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере контроля государственных или муниципальных преференций. - Ведение реестра государственных и муниципальных преференций. - Анализ правоприменительной практики ФАС России в сфере контроля государственных и муниципальных преференций. Управление осуществляет контроль соблюдения антимонопольного законодательства на следующих товарных рынках: - этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; - табачно-махорочной продукции; - никотиносодержащей продукции, в том числе инновационной никотиносодержащей продукции, а также устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака; - услуг в сфере таможенного дела, включая услуги, предоставляемые таможенными операторами, представителями, перевозчиками и владельцами складов временного хранения (включая контроль соблюдения антимонопольного законодательства в действиях таможенных органов в отношении участников внешнеэкономической деятельности); - охранных услуг по договорам, согласно которым такие услуги оказываются юридическим лицам; - услуг в сфере игорного бизнеса (организация азартных игр, в том числе букмекерская деятельность); - услуг организации и проведения лотерей; - услуг, в том числе юридико-технических услуг, оказываемых нотариусами. Управление в рамках установленной компетенции осуществляет: - Анализ состояния конкуренции на указанных товарных рынках, мониторинг товарных рынков. - Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций, заключения соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности, а также сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций на указанных товарных рынках. - Взаимодействие и координацию деятельности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата ФАС России по контролю соблюдения антимонопольного законодательства на указанных товарных рынках. - Проведение проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Согласование антимонопольных комплаенсов, торгово-сбытовых политик хозяйствующих субъектов. - Выдачу предостережений, предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. - Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. - Участие в обращении в суд или в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, участие в рассмотрении судами или арбитражными судами дел, связанных с применением и (или) нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Экспертизу отраслевого законодательства и подготовку проектов поправок в нормативные правовые акты с целью создания благоприятной предпринимательской среды. - Разработку предложений, организацию и контроль исполнения мероприятий дорожных карт по совершенствованию регулирования и развитию конкуренции. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе правительственных комиссий, экспертных советов и рабочих групп при федеральных органах исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе рабочих и экспертных групп при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. - Взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС), иных международных организаций (совместно с Управлением международного сотрудничества). - Методическое обеспечение деятельности территориальных органов ФАС России и консультирование органов власти, хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. - Контроль соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании государственных и муниципальных преференций, в том числе: - проведение проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере контроля государственных или муниципальных преференций; - рассмотрение заявлений о даче согласия на предоставление государственных или муниципальных преференций; - контроль предоставления и использования государственных или муниципальных преференций; - ведение реестра государственных и муниципальных преференций; - анализ правоприменительной практики ФАС России в сфере контроля государственных и муниципальных преференций. В сфере взаимодействия ФАС России с общественными организациями и бизнес-объединениями предпринимателей, в том числе малого и среднего предпринимательства: - Контроль рассмотрения ФАС России обращений общероссийских общественных организаций и союзов предпринимателей, представляющих интересы бизнес-сообщества (Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам предпринимателей, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Общероссийское общественное движение "Народный фронт "ЗА РОССИЮ" и др.), организация мероприятий, заседаний, встреч с участием руководителя ФАС России с указанными организациями совместно с Административным управлением - секретариатом руководителя, контроль исполнения решений, принятых по итогам таких заседаний, переговоров и встреч. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. В сфере реализации Национального плана развития конкуренции и национальных проектов: - Участие в разработке и обеспечении реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы в рамках товарных рынков и сфер деятельности, входящих в компетенцию Управления. - Участие в разработке документов стратегического планирования ФАС России. - Участие в реализации ФАС России национальных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации. - Обеспечение исполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", исполнителем в которых определена ФАС России. В сфере анализа, оптимизации и совершенствования деятельности Управление в рамках компетенции осуществляет: - обеспечение в пределах своих полномочий функционирования и улучшения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ ИСО 9001-2015 (150 9001:2015); - планирование, координацию, контроль эффективности и совершенствования управленческой деятельности Управления, подготовку предложений по корректирующим действиям для достижения стратегических целей; - взаимодействие в рамках реализации соглашений о сотрудничестве между ФАС России и: - Росалкогольрегулированием от 12.07.2012; - Федеральной таможенной службой от 28.12.2016; - Управлением Федерального казначейства по г. Москве и администратором поступлений в бюджет от 15.12.2006 по информационному взаимодействию; - Федеральной службой судебных приставов от 17.09.2010; - Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" от 30.05.2005; - Торгово-промышленной палатой Российской Федерации от 24.02.2005; - Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия" от 15.05.2013; - Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации от 19.11.2019; - Счетной палатой Российской Федерации от 29.08.2014. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 апреля 2024 г. N 265/24 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 03.06.2020 N 521/20 "О функциональном распределении обязанностей между структурными подразделениями Центрального аппарата ФАС России"
Опубликование:
-