В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 25 апреля 2024 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2021 года N 595-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 после подпункта 1.3 дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде (приложение 4).".
1.2. После приложения 3 дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 595-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - местный бюджет, муниципальные образования) на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде (далее - субсидия).
Под ликвидацией накопленного вреда окружающей среде понимается ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде и мест несанкционированного размещения отходов (далее - Объекты).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию проектов ликвидации накопленного вреда окружающей среде (далее - природоохранные проекты), в том числе на разработку проектов работ по реализации природоохранных проектов в соответствии с ведомственным проектом "Ликвидация накопленного вреда окружающей среде" государственной программы автономного округа "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 566-п (далее - ведомственный проект).
3. Субсидию по результатам отбора муниципальных образований предоставляет Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры, отбор), осуществляющая функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных образований является соответствие природоохранных проектов следующим критериям:
на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на которых расположены Объекты, не осуществляется эта деятельность;
включение Объектов в перечень мест несанкционированного размещения отходов и объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных в автономном округе, подлежащих ликвидации, утвержденный настоящим постановлением, и в региональный кадастр отходов;
объекты капитального строительства и земельные участки, отнесенные к Объектам, находятся в государственной или муниципальной собственности;
превышение стоимости реализации природоохранного проекта над прогнозной суммой доходов бюджета соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований.
5. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Природнадзор Югры в электронном виде или на бумажном носителе заявку, оформленную сопроводительным письмом и подписанную главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим (далее - Заявка), которая включает:
информацию о природоохранном проекте по форме, утвержденной приказом Природнадзора Югры;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости по земельному участку, на котором расположен Объект;
копию муниципального правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на Объекте, где установлено полное прекращение такой деятельности и прекращение прав пользования земельным участком (должны быть внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации);
оригинал справки, подписанной главой муниципального образования, либо лицом, его заменяющим, о возможности привлечения внебюджетных источников в случае если такие привлекаются;
письмо, подписанное главой муниципального образования либо лицом, его заменяющим, о прогнозе доходов на очередной финансовый год и плановый период в бюджет соответствующего муниципального образования по плате за негативное воздействие на окружающую среду, штрафам, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административным штрафам, установленным Законом автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, по платежам от исков в возмещение вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, по платежам, уплачиваемым при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, рассчитанном на основании данных, представленных главными администраторами указанных видов доходов;
копию приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект работ по реализации природоохранного проекта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (при наличии);
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в пределах природоохранного проекта (при наличии).
Не участвуют в отборе и считаются отобранными для предоставления субсидии на соответствующий финансовый год природоохранные проекты, софинансирование расходных обязательств которых предусмотрено действующим соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Природнадзором Югры и главой муниципального образования.
Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - Комиссия) имеет право запрашивать у органов государственной власти или иных организаций информацию, подтверждающую сведения, указанные в Заявке.
6. Срок представления муниципальными образованиями Заявок в 2024 году до 1 июня, далее - до 1 апреля года, предшествующего планируемому для реализации природоохранного проекта.
7. Природнадзор Югры в целях проведения отбора создает Комиссию, положение и состав которой утверждает приказом. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, членов Комиссии и секретаря.
8. Заявки, поступившие в адрес Природнадзора Югры, проходят проверку в Комиссии на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 4, 5 Порядка, в 2024 году до 10 июня, далее - до 10 мая.
В случае если Заявка не соответствует требованиям пунктов 4, 5 Порядка, ее оценка согласно критериям, установленным пунктом 9 Порядка, не проводится, муниципальному образованию в предоставлении субсидии Природнадзор Югры отказывает на основании решения Комиссии.
9. Комиссия оценивает Заявки в соответствии с критериями, указанными в таблице 1, в 2024 году до 15 июня, далее - до 15 мая.
Таблица 1
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон баллов |
Значение критерия (подкритериев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие |
0 - 15 |
менее 1,7 тыс. чел. - 0 баллов; 1,8 - 50 тыс. чел. - 10 баллов; более 50 тыс. чел. - 15 баллов |
2. |
Количество накопленных отходов производства и потребления |
0 - 20 |
менее 10 тыс. м3 - 1 балл; 10 - 49 тыс. м3 - 5 баллов; 50 - 100 тыс. м3 - 10 баллов; 101 - 200 тыс. м3- 15 баллов; более 201 тыс. м3 - 20 баллов |
3. |
Площадь территории, подверженной негативному воздействию |
0 - 10 |
менее 1 га - 0 баллов; 1 - 15 га - 3 баллов; более 15 га - 10 баллов |
4. |
Наличие экспертного заключения по результатам обследования и оценки объекта накопленного вреда окружающей среде |
0 - 5 |
отсутствие экспертного заключения по результатам обследования и оценки объекта накопленного вреда окружающей среде - 0 баллов; наличие экспертного заключения по результатам обследования и оценки объекта накопленного вреда окружающей среде - 5 баллов |
5. |
Наличие приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект работ по реализации природоохранного проекта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
0 - 20 |
отсутствие - 0 баллов; имеется, но требуется корректировка проекта - 10 баллов; наличие - 20 баллов |
6. |
Наличие муниципального правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на Объекте |
0 - 10 |
отсутствие правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на объекте - 0 баллов; наличие правового акта о прекращении экономической и иной деятельности на объекте, где установлено полное прекращение такой деятельности и прекращение прав пользования земельным участком (внесены соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации) - 10 баллов |
7. |
Категория земель участка(ов), на котором(ых) находится Объект |
0-10 |
объект накопленного вреда окружающей среде расположен: на земельном(ых) участке(ах) земель лесного фонда, по которому(ым) обязанность по ликвидации возложена на органы местного самоуправления муниципальных образований, - 0 баллов; на земельном(ых) участке(ах), собственность на который(ые) не разграничена, - 8 баллов; на земельном(ых) участке(ах), находящемся(ихся) в муниципальной собственности, - 10 баллов |
8. |
Привлечение иных, кроме средств бюджета автономного округа, источников финансирования реализации природоохранного проекта |
0 - 10 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 10 баллов |
10. Каждой Заявке, соответствующей требованиям, установленным в пунктах 4, 5 Порядка, Комиссия присваивает итоговую оценку, определенную как сумму баллов по всем критериям, установленным пунктом 9 Порядка.
11. По результатам рассмотрения Заявок Комиссия выносит решение, содержащее рекомендации по каждой из Заявок о возможности (об отказе) предоставления субсидии.
12. Решение Комиссия оформляет протоколом, в 2024 году до 16 июня, далее - до 16 мая, Природнадзор Югры размещает его на своем официальном сайте в 2024 году до 20 июня, далее - до 20 мая.
13. Распределение субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период определяется Природнадзором Югры в соответствии с протоколом Комиссии.
14. Условиями предоставления субсидии местному бюджету являются:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации ведомственного проекта;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета автономного округа;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (W i) в очередном финансовом году, определяется по формуле:
, где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на предоставление субсидии на реализацию природоохранных проектов в очередном финансовом году, включая объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии на реализацию природоохранных проектов в очередном финансовом году, руб.;
Di - затраты на разработку проекта работ по реализации природоохранного проекта в i-м муниципальном образовании в очередном году, руб. (в случае наличия разработанного проекта работ по реализации природоохранного проекта значение определяется равным 0);
Si - затраты на проведение работ по ликвидации Объекта в i-м муниципальном образовании в очередном году и определяются согласно пункту 16 Порядка, руб.;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа в зависимости от коэффициента бюджетной обеспеченности, определенной в таблице 2:
Таблица 2
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Y), в процентах |
от 0 до 1 |
70 |
свыше 1 |
60 |
;
n - общее количество муниципальных образований, которым предоставлена субсидия;
M - значение, определяющее предельный уровень софинансирования реализации природоохранных проектов из бюджета автономного округа исходя из уровня софинансирования федерального бюджета, определенного Правительством Российской Федерации (в случае отсутствия средств федерального бюджета значение определяется равное 1).
Объем затрат на реализацию природоохранных проектов i-го муниципального образования, отобранных в соответствии с критериями отбора (Si), рассчитывается исходя из пункта 16 Порядка.
16. Объем затрат на реализацию природоохранного проекта определяется как:
16.1. Объем затрат на разработку проекта работ по реализации природоохранного проекта, полученный расчетным методом на основании средней стоимости затрат на разработку проектов работ реализованных природоохранных проектов.
16.2. Объем затрат на проведение работ по ликвидации Объекта определяется на основе сводных сметных расчетов, предусмотренных проектом работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, за вычетом затрат на проведение технического надзора, публичного технологического и ценового аудита, проектных и изыскательских работ.
При отсутствии сводных сметных расчетов объем затрат на проведение работ по ликвидации Объекта определяется расчетным методом на основании средней сметной стоимости реализованных природоохранных проектов.
Муниципальное образование может увеличивать долю софинансирования природоохранных проектов за счет собственных средств.
17. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - Соглашение).
18. Соглашение содержит требования, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила).
В целях повышения эффективности использования субсидии в Соглашении предусматриваются в том числе обязательства муниципального образования обеспечить:
видеоконтроль путем оснащения территорий, на которых реализуется природоохранный проект, онлайн веб-камерами с 24-часовой трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение на территории, на которой реализуется природоохранный проект, информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно соотнести проводимые работы с мероприятиями ведомственного проекта.
19. Результатом использования субсидии является ликвидация накопленного вреда окружающей среде, характеризующегося следующими показателями:
"Количество объектов, накопленный вред окружающей среде на которых ликвидирован";
"Количество разработанных и утвержденных проектов ликвидации накопленного вреда окружающей среде";
"Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде";
"Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией накопленного вреда окружающей среде".
Значения результата предоставления субсидии, перечень и значения показателей, необходимых для его достижения, устанавливаются Соглашением в соответствии с ведомственным проектом.
20. Природнадзор Югры оценивает эффективность использования субсидии на основании сравнения плановых значений показателей достижения результата, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений показателей достижения результата по итогам отчетного года.
21. Субсидию перечисляет Природнадзор Югры на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
21.1. Субсидия муниципальному образованию перечисляется за фактически выполненные объемы работ после представления документов, подтверждающих их выполнение. Их перечень, срок, форму представления устанавливает приказом Природнадзор Югры, который размещает на официальном сайте (www.prirodnadzor.admhmao.ru).
21.2. Решение о перечислении субсидии (или об отказе в перечислении) Природнадзор Югры принимает в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных в подпункте 21.1 настоящего пункта документов.
22. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Природнадзора Югры осуществляется в соответствии с Правилами.
23. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетности, представляемой в соответствии с ним, несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
24. На основании представленной отчетности, в случае, если сумма заключенных муниципальных контрактов на реализацию природоохранных проектов по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов, о чем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
25. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Природнадзор Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в соответствии с пунктами 23-31 Правил.".
1.3. В приложении 12:
1.3.1. В строке 6 слова "муниципальное образование городской округ Сургут" заменить словами "Сургутский муниципальный район".
1.3.2. В строке 38 слова "и стран СНГ" исключить.
1.4. Приложение 14 изложить в следующей редакции:
"Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 595-п
Перечень
мест несанкционированного размещения отходов и объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, подлежащих ликвидации
N п/п |
Наименование муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Общее описание объекта накопленного вреда окружающей среде, места несанкционированного размещения отходов (далее - ОНВОС) |
Категория земель ОНВОС |
Ориентировочная площадь ОНВОС, га |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Городской округ Сургут |
полигон для захоронения твердых бытовых отходов |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
10,9 |
2 |
Белоярский муниципальный район |
санкционированная свалка с. Казым |
земли населенных пунктов, земли запаса |
2,6 |
3 |
Кондинский муниципальный район |
несанкционированная свалка п. Половинка |
земли населенных пунктов |
1 |
4 |
Кондинский муниципальный район |
санкционированная свалка п. Кондинское |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
1,6 |
5 |
Кондинский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Мортка* |
земли лесного фонда |
5 |
6 |
Нефтеюганский муниципальный район |
несанкционированная свалка твердых коммунальных отходов в гп. Пойковский* |
земли лесного фонда |
9,3 |
7 |
Нефтеюганский муниципальный район |
полигон для складирования бытовых и промышленных отходов в пгт. Пойковский* |
земли лесного фонда |
4,8 |
8 |
Нижневартовский муниципальный район |
земельный участок, расположенный в районе кустовой площадки N 1253 Самотлорского месторождения (находится в ведении Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) |
земли лесного фонда |
1,4 |
9 |
Нижневартовский муниципальный район |
полигон твердых бытовых отходов в пгт. Новоаганск* |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
3 |
10 |
Октябрьский муниципальный район |
полигон утилизации твердых бытовых отходов пгт. Приобье |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
2,4 |
11 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Агириш |
земли лесного фонда |
1 |
12 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Агириш |
земли лесного фонда |
28,5 |
13 |
Советский муниципальный район |
несанкционированная свалка промышленных отходов пгт. Агириш |
земли лесного фонда |
0,9 |
14 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Агириш |
земли лесного фонда |
3,6 |
15 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Таежный |
земли населенных пунктов, земли лесного фонда |
40,6 |
16 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Таежный |
земли населенных пунктов, земли лесного фонда |
8,8 |
17 |
Советский муниципальный район |
несанкционированная свалка промышленных отходов гп. Зеленоборск |
государственная собственность не разграничена |
2,4 |
18 |
Советский муниципальный район |
несанкционированная свалка промышленных отходов гп. Зеленоборск |
земли населенных пунктов |
0,9 |
19 |
Советский муниципальный район |
несанкционированная свалка промышленных отходов гп. Зеленоборск |
земли населенных пунктов |
0,1 |
20 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Коммунистический |
земли лесного фонда с разрешенным использованием под полигон твердых бытовых отходов |
1,6 |
21 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Коммунистический |
земли населенных пунктов |
14,3 |
22 |
Советский муниципальный район |
место складирования отходов пгт. Коммунистический |
земли населенных пунктов, земли лесного фонда |
10,4 |
23 |
Сургутский муниципальный район |
полигон твердых бытовых отходов п. Нижнесортымский* |
земли населенных пунктов |
10,4 |
24 |
Нижневартовский муниципальный район |
земельный участок, расположенный в районе водозабора города Нижневартовска, в водоохранной зоне р. Вах* |
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения |
0,5 |
* Ликвидацию ОНВОС планируется осуществить в условиях муниципальных программ.".
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2023 года N 566-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" изменения, исключив в строке 1.4 раздела 3, строке 4 раздела 4 слово "объектов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на ликвидацию накопленного вреда окружающей среде.
Установлены цели и условия предоставления субсидии, закреплены критерии отбора муниципальных образований.
Субсидию по результатам отбора предоставляет Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа.
Скорректирован перечень мест несанкционированного размещения отходов и объектов накопленного вреда окружающей среде, расположенных в автономном округе, подлежащих ликвидации.
Постановление вступает в силу с даты его подписания.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 мая 2024 г. N 190-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 17 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2024 г. N 8600202405210002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 мая 2024 г. N 5 (часть II), ст. 579
газета "Новости Югры", 19 июля 2024 г. N 81