Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17.05.2024 N 340
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление государственной услуги по предоставлению социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на предоставление государственной услуги по предоставлению социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка (далее соответственно - субсидии, участники отбора, мероприятие).
1.2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат.
1.3. Субсидий предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению молодым семьям государственной услуги "Предоставление социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка".
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе посредством запроса предложений - исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления предложений на участие в отборе получателей субсидий (далее соответственно - отбор, заявка на участие в отборе).
2.2. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте министерства в, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт министерства) по адресу: https://minsocdem.samregion.ru (с размещением указателя страницы сайта министерства на едином портале).
2.3. Объявление о проведении отбора формируется и размещается не позднее 1 июня текущего финансового года.
Отбор проводится в один этап.
2.4. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
дату размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе от участников отбора, при этом дата окончания приема заявок на участие в отборе от участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
результат предоставления субсидии, характеристику результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата) в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора (https://minsocdem.samregion.ru);
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
критерии отбора участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок на участие в отборе участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок на участие в отборе участниками отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе участников отбора, порядок внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе участников отбора в соответствии с пунктами 2.13, 2.15, 3.2 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на участие в отборе на доработку в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок на участие в отборе, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, не превышающий общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке (указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии), порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора и предельное количество победителей отбора в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор), в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка;
сроки размещения документа об итогах проведения отбора на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
контактные данные сотрудника министерства (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты), ответственного за прием документов на получение субсидии.
2.5. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки на участие в отборе в рамках срока, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для. промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим критериям:
осуществление участником отбора деятельности, целью которой в соответствии с учредительными документами является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, проживающих на территории Самарской области;
осуществление участником отбора деятельности, основными видами которой в соответствии с учредительными документами являются предоставление целевых займов, обеспеченных залогом, недвижимости (ипотекой), на приобретение, строительство жилья гражданам Российской Федерации, а также реализация жилищных, инвестиционных и других. программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья;
наличие у участника отбора регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области;
продолжительность деятельности участника отбора на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
участие участника отбора в разработке и реализации целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней.
2.7. Отбор проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе - заявки на участие в отборе.
2.8. Для участия в отборе участники отбора представляют в адрес министерства, указанный в объявлении о проведении отбора, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка, заявку на участие в отборе, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором, и следующие документы (сведения):
заявку на участие в отборе, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора;
сведения о реализованных мероприятиях, целевых и комплексных программах, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, за период не менее одного года до дня подачи заявки на участие в отборе, заверенные подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копию учредительного документа участника отбора, заверенную подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в отборе, заверенную подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов участника отбора, заверенную (заверенные) подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии).
Если документ, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представлен участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается информацией, полученной министерством на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие участника отбора требованию, указанному в абзаце шестом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
Документы на участие в отборе представляются участником отбора в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.
2.9. Министерство регистрирует заявки на участие в отборе участников отбора в порядке их поступления.
2.10. Участник отбора вправе не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в отборе направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту сотрудника министерства, ответственного за прием документов на получение субсидии, указанную в объявлении о проведении отбора, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос).
Ответы на запросы представляются участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.11. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку на участие в отборе или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанного министерством в объявлении о проведении отбора.
Возврат отозванной заявки на участие в отборе осуществляется на почтовый адрес участника отбора, указанный в письменном заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением сотрудником министерства, указанного в объявлении о проведении отбора, представителю участника отбора.
2.12. Возврат заявок на участие в отборе на доработку в пределах сроков проведения отбора, указанных в объявлении о проведении отбора, но не позднее чем за 2 дня до окончания приема заявок на участие в отборе, осуществляется в следующем порядке:
министерство возвращает участнику отбора заявку на участие в отборе на доработку в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
участник отбора дорабатывает заявку на участие в отборе и повторно направляет ее в адрес министерства;
министерство повторно регистрирует доработанную заявку на участие в отборе участника отбора в порядке ее поступления, указанная дата является датой ее поступления;
дата регистрации доработанной заявки на участие в отборе является датой поступления заявки на участие в отборе участника отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.13. Министерство проводит проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия, в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
2.14. Рассмотрение и оценка заявок на участие в отборе предусматривают:
а) рассмотрение заявки на участие в отборе на предмет её соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
б) основания отклонения заявки на участие в отборе участника отбора на стадии рассмотрения и оценки:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявки на участие в отборе и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требований;
подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
Министерство письменно уведомляет участника отбора об отклонении заявки на участие в отборе в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе министерством принимается одно из следующих решений:
о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии;
об отклонении заявки на участие в отборе участника отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.15. Документ об итогах проведения отбора размещается на сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
наименование участника отбора - получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Заявка на участие в отборе, представленная участником отбора для участия в отборе после окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, министерством не принимается и не рассматривается.
2.17. Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, необходимости корректировки объявления о проведении отбора.
Информация об отмене проведения отбора размещается на сайте министерства. Министерство не несет ответственности в случае не ознакомления участником отбора с информацией об отмене проведения отбора.
2.18. В случае если не подано ни одной заявки на участие в отборе или по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе отклонены все заявки на участие в отборе, или проведение отбора отменено в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся и министерство проводит отбор повторно в соответствии с настоящим разделом.
Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявок на участие в отборе от участников отбора.
2.19. Министерство размещает объявление о проведении повторного отбора в следующих случаях:
если по итогам отбора ни один участник отбора не прошел отбор;
если не подано ни одной заявки на участие в отборе;
если по итогам отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий в объеме, достаточном для проведения повторного отбора;
увеличение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае если по результатам проведения повторного отбора победителем отбора становится участник отбора - получатель субсидии, с которым министерством по результатам предыдущего отбора, проведенного в соответствующем финансовом, году, уже заключен договор, то между министерством и таким победителем отбора заключается дополнительное соглашение к действующему договору.
2.20. Распределение субсидии осуществляется следующим образом.
В случае если два и более участника отбора соответствуют критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, решение о признании участника отбора победителем отбора принимается в отношении участника отбора, подавшего заявку на участие в отборе в министерство в более ранний срок.
Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Заявки на участие в отборе участников отбора, участвующих в отборе, но не ставших победителями отбора, возврату не подлежат.
2.21. Решение о признании участника отбора победителем отбора и объеме предоставляемой субсидии оформляется приказом министерства (далее - решение о предоставлении субсидии) не позднее срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.22. Взаимодействие с победителем отбора осуществляется следующим образом.
По итогам отбора с участником отбора, признанным победителем отбора, заключается договор в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в сроки, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка.
2.23. Участник отбора, признанный победителем отбора, не подписавший договор в сроки, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае министерство имеет право признать победителем участника отбора, подавшего заявку на участие в отборе, соответствующую критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, и поступившую после заявки на участие в отборе участника отбора, признанного уклонившимся от заключения договора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
участник отбора по результатам отбора признан победителем отбора (далее - получатель субсидии);
заключение договора между министерством и получателем субсидии;
использование получателем субсидии субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
использование получателем субсидии субсидии в сроки, установленные договором;
соответствие направлений расходов на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
перечисление министерством субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет средств указанной субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также включение такого условия в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственный товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных - (складочных), капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в договор и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.
3.4. Договор заключается в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.
3.5. Размер субсидии на реализацию мероприятия определяется по формуле
,
где V - объем субсидии на реализацию в текущем году мероприятия;
S i - размер социальной выплаты в виде компенсации при рождении (усыновлении) ребенка, рассчитанный i молодой семьи в соответствий с Порядком предоставления социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка;
n - плановое количество молодых семей, обратившихся за предоставлением социальной выплаты в виде компенсации при рождении (усыновлении) ребенка.
При этом V не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенного министерству в установленном порядке на текущий финансовый год на реализацию мероприятия.
3.6. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором.
Изменения и. дополнения, вносимые в договор, оформляются в виде дополнительных соглашений к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Внесение изменений и дополнений в договор осуществляется по инициативе министерства и получателя субсидии. Стороны в письменной форме уведомляют друг друга о необходимости заключения дополнительного соглашения к договору с приложением проекта дополнительного соглашения к договору, который рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В случае несогласия с заключением дополнительного соглашения к договору сторона в указанный срок уведомляет другую сторону о принятом решении. В случае согласия с заключением дополнительного - соглашения к договору одна сторона направляет другой стороне подписанное дополнительное соглашение к договору.
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидий в бюджет Самарской области.
3.8. Результатом предоставления субсидии является предоставление социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка.
Характеристикой результата является количество предоставленных социальных выплат в виде компенсации молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка.
Точная дата завершения и, конечное значение характеристики результата устанавливаются договором.
3.9. Получатель субсидии направляет в министерство заявку на перечисление средств субсидии в произвольной форме с приложением справки о количестве заявлений молодых семей на предоставление социальной выплаты в виде компенсации при рождении (усыновлении) ребенка по форме, утверждаемой приказом министерства, на бумажном носителе (далее - заявка на перечисление субсидии).
В заявке на перечисление субсидии учитываются молодые семьи, не получившие социальную выплату в виде компенсации при рождении (усыновлении) ребенка.
Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с договором при представлении получателем субсидии заявки на перечисление субсидии при условии отсутствия остатка средств субсидии, не использованного получателем субсидии в рамках реализации соответствующего мероприятия на дату представления заявки на перечисление субсидии.
3.10. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство по форме, определенной типовой формой договора (соглашения), утвержденной министерством управления финансами Самарской области:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значения характеристики результата, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении значения результата и значения характеристики), в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов), в срок не позднее 2-го рабочего, дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия. Министерство проверяет отчеты в следующие сроки:
отчет о достижении значения результата и значения характеристики - не позднее 15 рабочих дней с даты представления;
отчет об осуществлении расходов - не позднее 5 рабочих дней с даты представления.
По итогам проверки отчетов министерство уведомляет получателя субсидии о принятии отчетов.
Договором могут быть предусмотрены формы дополнительной отчетности.
4.2. Министерством и министерством управления финансами Самарской области осуществляется проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.3. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
4.4. Органы государственного финансового контроля Самарской области проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3.1 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии (части субсидии) в размере, указанном в письменном требовании министерства.
В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, предоставленной на реализацию мероприятия, остаток средств субсидии, не использованный получателем субсидии по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и значения характеристики результата, субсидия (или ее часть) подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном требовании министерства.
Объем средств субсидии (V возврата ), подлежащий возврату, определяется по формуле
V возврата=V субсидии-V i,
где V субсидии - размер субсидии, предоставленный на достижение планового значения результата предоставления субсидии, установленного договором, по мероприятию на конец финансового года;
V i - сумма субсидии, использованная получателем субсидии, на достижение фактического значения результата предоставления субсидии по мероприятию.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Возврат средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидий, в бюджет Самарской области, осуществляется в порядке и сроки, указанные в настоящем разделе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 мая 2024 г. N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.