Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Завитинского муниципального округа
от 17.01.2024 N 20
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском муниципальном округе"
1. Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском муниципальном округе |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
Участники муниципальной программы |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице отдела экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Завитинского муниципального округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Активное и своевременное информирование бизнес-структур округа о видах и путях получения различных видов поддержки; 2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти; 3. Улучшение финансового положения субъектов малого и среднего предпринимательства, 4. Предотвращение влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации программы: 2015 - 2026 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (с разбивкой по годам) |
На финансирование программы предполагается затратить 12 063,03 тысячи рублей, в том числе по годам: 2015 год - 478,0 тысяч рублей; 2016 год -25,0 тысяч рублей; 2017 год - 9,0 тысяч рублей; 2018 год - 8,0 тысяч рублей; 2019 год - 952,0 тысяч рублей; 2020 год - 2353,5 тысяч рублей; 2021 год - 2562,2 тысяч рублей; 2022 год - 2 031,46 тысяч рублей; 2023 год - 2 258,7 тысяч рублей; 2024 год - 1 112,3 тысяч рублей; 2025 год - 139,4 тысяч рублей; 2026 год - 139,5 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2026 году: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также плательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 1 тыс человек населения не менее 20,4 единиц; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства 256 ед. - доли занятых работников на малых и средних предприятиях округа (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов; - объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет). |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, являющихся не только существенной составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного хозяйства, но и максимально гибкой, эффективной и прозрачной в силу своих размеров формой хозяйствования. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Амурской области на территории района по состоянию на 01.01.2014 год зарегистрировано 335 субъектов малого и среднего предпринимательства, что составляет 1,34% от числа зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в области (2012 г. - 1,30%), из них 279 индивидуальных предпринимателей. По сравнению с началом 2013 года их число увеличилось на 0,6%.
Снижение численности индивидуальных предпринимателей в 2013 году относительно 2012 года на 1,4% в значительной мере объясняется существенным увеличением в 2013 году страховых взносов в фиксированном размере.
Малый бизнес дает средства к существованию большему количеству людей, чем крупный бизнес. Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Снижение в 2013 году численности работников в малом и среднем бизнесе (1416 человек) относительно 2012 года на 1,0% обусловлено как общим сокращением численности субъектов малого среднего предпринимательства, так и переоформлением работников с трудовых отношений на гражданско-правовые.
Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в округе, в основном, соответствует ситуации в Амурской области и на протяжении ряда лет существенно не изменилось.
На протяжении последних 5 лет в Завитинском муниципальном округе наблюдается устойчивый рост количества предпринимателей в сфере сельского хозяйства и предоставления прочих коммунальных, социальных и персональных услуг. Практически стабильно количество ИП в строительстве. Малый бизнес охватывает практически все сферы экономики, но, как и прежде, некоторые потребности рынка удовлетворяются полностью, другие же практически игнорируются.
Большую долю малого бизнеса занимают оптовая и розничная торговля, предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг и сельское хозяйство (79%), что свидетельствует о привлекательности для бизнеса этих видов деятельности. Число индивидуальных предпринимателей в сфере сельского хозяйства с 2009 года возросло на 75%.
Общий объем налоговых поступлений от субъектов предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области в 2013 году увеличился относительно уровня 2012 года на 6,0% за счет роста поступлений от уплаты налогов по упрощенной системе налогообложения на 43,9% и от ЕНВД на 3,1%. При этом на 12,8% снизились поступления от уплаты НДФЛ, что связано со снижением численности работников в малом и среднем бизнесе.
Для содействия предпринимательским структурам на территории округа и более активного привлечения малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических проблем области в территории действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Завитинского муниципального округа. Совет является консультативно-совещательным органом при главе округа по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории округа.
Решение задач программным методом создает условия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере строительства и в других приоритетных направлениях деятельности.
Ключевыми направлениями программы поддержки малому и среднему бизнесу в 2011-2014 году являлись:
информационная поддержка предпринимательства;
проведение организационных мероприятий;
финансовая поддержка, в том числе субсидии на возмещение части затрат на начало предпринимательской деятельности.
Несмотря на положительный тренд основных показателей в секторе малого и среднего бизнеса наблюдается разукрупнение предприятий, переходящих из статуса малых в микропредприятия, что говорит о сокращении численности работников.
На развитие малого и среднего предпринимательства оказывает влияние ряд факторов, имеющих как общероссийское, так и местное значение:
- часто меняющееся законодательство;
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;
- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в муниципальных образованиях;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- сложные стартовые условия для начала бизнеса;
- низкая производственная активность малого бизнеса;
- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением.
Очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Завитинского округа посредством решения следующих задач:
1. Активное и своевременное информирование бизнес-структур округа о видах и путях получения различных видов поддержки;
2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;
3. Улучшение финансового положения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством предоставления финансовой поддержки в виде грантов и субсидий;
4. Предотвращение влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики.
В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2025 году увеличение:
- количества малых и средних предприятий, включая микропредприятия, а также плательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 1 тыс человек населения Завитинского муниципального округа не менее 20,4 единиц;
- доли занятых работников на малых и средних предприятиях округа (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов;
- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет);
- сохранение количества функционирующих предприятий, осуществляющих производство продуктов питания на территории округа, и численности работников данных предприятий;
- количества созданных и (или) модернизированных (реконструированных) объектов дорожного сервиса по приоритетным туристическим маршрутам Амурской области (нарастающим итогом) - не менее 1 ед.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование мероприятия, направленного на решение задачи |
Сроки и этапы реализации мероприятия |
Конечный результат мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Низкая информированность бизнес-структур о существующих мерах поддержки на региональном и местном уровнях. |
Активное и своевременное информирование бизнес-структур округа о видах и путях получения различных видов поддержки |
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015-2026 гг. |
Увеличение количества малых и средних предприятий, включая микропредприятия, а также плательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 1 тыс человек населения Завитинского округа не менее 20,4 единиц |
2. |
Недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением |
Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015 г. |
Увеличение доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов |
3. |
Недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса |
Сокращение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на открытие и модернизацию собственного дела |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015, 2019-2026 гг. |
Увеличение объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет), Увеличение доли занятых работников на малых и средних предприятиях округа (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22% |
4. |
Влияние ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики Амурской области |
Предотвращение влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики |
Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства пищевых продуктов |
2022 г. |
Сохранение количества функционирующих предприятий, осуществляющих производство продуктов питания на территории округа, и численности работников данных предприятий |
4. Описание системы основных мероприятий
Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 программы.
Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач программы, объемом средств местного бюджета.
Основными мероприятиями программы являются:
1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Мероприятие включает в себя:
- освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности.
2. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Мероприятие включает в себя:
- проведение конкурса "Лучший по профессии в сельском хозяйстве" (по номинациям).
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Мероприятие включает в себя предоставление:
1) грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского округа.
При этом под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства - производители товаров, работ, услуг.
2) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Размер субсидии определяется в размере 50% произведенных затрат, но не более 3 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского округа.
3) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области отнесена к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в результате введения распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" режима повышенной готовности на территории Амурской области и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 190 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 стала не менее чем на 30% ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского муниципального округа.
4) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, в целях сохранения численности занятых у них работников, путем финансового обеспечения затрат в 2021 году. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского района.
5) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальным и предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
Размер субсидии определяется в размере 50% произведенных затрат, но не более 2 млн рублей на одного получателя поддержки. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского округа.
4. Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства пищевых продуктов, в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики.
Размер гранта определяется исходя из заявленной потребности субъекта малого и среднего предпринимательства, но не более 3 млн рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства Предоставление грантов осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского муниципального округа.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы приведена в приложении N 1 к Программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Программа базируется на положениях:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ NО развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Закона Амурской области от 11.01.2010 N 298-ОЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области";
Стратегии социально-экономического развития Завитинского района на период до 2025 года, принятой решением Завитинского районного Совета народных депутатов от 30.06.2014 N 88/18;
иных федеральных нормативных правовых актах, нормативных правовых актах Амурской области в сфере реализации программы.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета и бюджета Амурской области.
На финансирование программы предполагается затратить 12 063,03 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 478,0 тысяч рублей;
2016 год -25,0 тысяч рублей;
2017 год - 9,0 тысяч рублей;
2018 год - 8,0 тысяч рублей;
2019 год - 952,0 тысяч рублей;
2020 год - 2353,5 тысяч рублей;
2021 год - 2562,2 тысяч рублей;
2022 год - 2 031,46 тысяч рублей;
2023 год - 2 258,7 тысяч рублей;
2024 год - 1 112,3 тысяч рублей;
2025 год - 139,4 тысяч рублей;
2026 год - 139,5 тысяч рублей.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям, ответственных за их реализацию, приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы является достижение к 2026 году следующих конечных результатов:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также плательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 1 тыс человек населения составит 20,4 единиц;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства составит 256 ед.
- доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей составит 22%;
- объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области составит 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет).
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в округе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- изменение федерального законодательства в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;
- неправильная оценка перспектив развития предпринимательства и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации;
- недоверие со стороны предпринимателей в части доступности мероприятий программы.
Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
- реализация программных мероприятий в планируемые сроки;
- осуществление мониторинга и контроля за реализацией программы как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- популяризация успешных проектов муниципальных образований по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы;
- своевременная корректировка положений программы.
Постоянный контроль за эффективностью реализации программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в
Завитинском муниципальном округе"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
||||||||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
19 |
1. |
Муниципальная программа Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском муниципальном округе |
2015 |
2025 |
Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, а также плательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 1 тыс человек населения, ед. |
20,4 |
21,7 |
22,6 |
23,9 |
24,2 |
22 |
22,0 |
19,8 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,4 |
20,4 |
100,0 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. |
315 |
325 |
295 |
305 |
296 |
269 |
276 |
257 |
250 |
252 |
254 |
256 |
256 |
81,3 |
|||||
доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей, % |
18,7 |
19,6 |
20,8 |
21,1 |
21,4 |
21,2 |
21,4 |
21,5 |
21,6 |
21,7 |
21,8 |
21,9 |
21,9 |
117,1 |
|||||
объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области (в ценах текущих лет), млн рублей |
30,2 |
33,2 |
36,3 |
39,5 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
48,7 |
48,7 |
161,3 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015 |
2025 |
Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
Публикация статей в местном СМИ о мерах поддержки предпринимательства, ед. |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
166,7 |
1.2. |
Основное мероприятие 2. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2015 |
2015 |
Отдел сельского хозяйства администрации Завитинского района, бизнес-структуры района, Совет предпринимателей при главе Завитинского муниципального округа |
Проведение конкурсов мастерства среди бизнес-структур, ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
1.3. |
Основное мероприятие 3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2019 |
2025 |
Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших поддержку из местного бюджета, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
12 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
в 5 раз |
1.4. |
Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства пищевых продуктов, в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации |
2022 |
2022 |
Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского муниципального округа |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку из местного бюджета, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в
Завитинском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Завитинского муниципального округа из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Муниципальная программа |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском района |
Всего |
|
|
|
12063,03 |
478,00 |
25,00 |
9,00 |
8,00 |
952,00 |
2353,50 |
2562,20 |
2031,46 |
2258,67 |
1112,30 |
139,40 |
133,50 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
11077,41 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
2281,00 |
2485,28 |
1908,61 |
2168,32 |
1067,30 |
133,40 |
133,50 |
||
Местный бюджет |
|
|
|
985,62 |
478,00 |
25,00 |
9,00 |
8,00 |
52,00 |
72,50 |
76,92 |
122,85 |
90,35 |
45,00 |
6,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1 |
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
|
|
|
56,50 |
8,00 |
25,00 |
9,00 |
8,00 |
4,50 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет, всего: в т.ч.: |
|
|
|
56,50 |
8,00 |
25,00 |
9,00 |
8,00 |
4,50 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
002 |
0412 |
5410100080 |
27,00 |
8,00 |
0,00 |
9,00 |
8,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
002 |
0412 |
8889065 |
25,00 |
|
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
002 |
0412 |
54101S0130 |
4,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2 |
Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
|
|
|
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
002 |
0412 |
5410008 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
|
|
|
10713,09 |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
947,50 |
2351,50 |
2562,20 |
768,02 |
2258,67 |
1112,30 |
139,40 |
133,50 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
9906,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
2281,00 |
2485,28 |
737,30 |
2168,32 |
1067,30 |
133,40 |
133,50 |
||
Местный бюджет |
002 |
0412 |
54101S0130 |
806,99 |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47,50 |
70,50 |
76,92 |
30,72 |
90,35 |
45,00 |
6,00 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 4 |
Предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства пищевых продуктов, в целях предотвращения влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации |
Всего |
|
|
|
1263,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1263,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
|
|
|
1171,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1171,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Местный бюджет |
002 |
0412 |
5410210628 |
92,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Завитинского муниципального округа Амурской области от 17 января 2024 г. N 20 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.