Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Завитинского муниципального округа
от 28.03.2024 N 499
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе" на 2015 - 2026 годы
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Развитие физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе |
Координатор программы |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту администрации Завитинского муниципального округа. |
Участники программы |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту администрации Завитинского муниципального округа; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования спортивная школа Завитинского муниципального округа Амурской области. |
Цель программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом |
Задачи программы |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни |
Сроки и этапы реализации программы |
2015 - 2026 годы. |
Объёмы финансирования программы |
На финансирование программы предполагается затратить 269 446,72 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 1 000,00 тыс. руб. 2016 год - 800,00 тыс. руб. 2017 год - 1 100,00 тыс. руб. 2018 год - 2 120,00 тыс. руб. 2019 год - 9 089,38 тыс. руб. 2020 год - 41 498,15 тыс. руб. 2021 год - 78 618,65 тыс. руб. 2022 год - 37 697,50 тыс. руб. 2023 год - 73 223,04 тыс. руб. 2024 год - 7 550,00 тыс. руб. 2025 год - 3 600,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации программы в 2026 году ожидается достижение показателей: - доля жителей округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3 - 79 лет - 60% - доля детей и молодежи (3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи - 87,9% - доля граждан среднего возраста (Ж 30 - 54, М 30 - 59), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста - 60% - доля граждан старшего возраста (Ж 55 - 79, М 60 - 79), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста - 30,3% - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 85%. |
2. Характеристика сферы реализации программы
Ситуация в сфере физической культуры и спорта округа характеризуется отставанием территории в развитии инфраструктуры спорта, недостаточным уровнем развития учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, недостаточным уровнем подготовки окружных спортсменов, недостаточным вниманием к организации работы с людьми с ограниченными физическими возможностями.
Сведения государственных статистических наблюдений за последние три года подтвердили положительную динамику роста базовых показателей развития физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе.
По итогам года в Завитинском округе насчитывается 43 работника в сфере физической культуры и спорта.
На территории округа функционирует МБОУ ДО СШ Завитинского округа. В спортивной школе ведут свою деятельность 10 объединений по следующим видам спорта: самбо, дзюдо, киокусинкай, гиревой спорт, волейбол, баскетбол, шахматы, пулевая стрельба, лыжные гонки и ориентирование. Количество обучающихся составляет - 163 чел.
В течение 2023 года работа отдела культуры, спорта и молодежной политики, и архивного дела администрации Завитинского округа была тесно связана с окружным обществом инвалидов, обществом слепых, сообществом пенсионеров, молодежным Советом при главе Завитинского муниципального округа, трудовыми коллективами предприятий и воинскими частями находящихся на территории округа.
За последние годы значительно увеличилось количество проводимых соревнований на окружном уровне и участие спортсменов в областных и всероссийских соревнованиях. Большое внимание последнее время уделяется проведению спортивных мероприятий на территории округа, проводятся: окружная Спартакиада школьников, Спартакиада инвалидов, Спартакиада среди сельских территорий округа, турниры, Первенства и Чемпионаты по различным видам спорта, традиционные спортивные мероприятия, соревнования областного и дальневосточного уровня.
В 2013 году процент охвата населения регулярными занятиями физической культурой и спортом составил 11,67%, в 2020 году - 36,2%, в 2023 году - 52,4%.
В муниципальном округе насчитывается спортивных залов - 14, плоскостных сооружений - 42 и стрелковый тир - 1 (на 9 огневых рубежей). По-прежнему особенно остро стоит проблема нехватки спортивных залов и помещений для занятий. В результате чего спортивные объединения спортивной школы вынуждены заниматься в приспособленных помещениях, а сборные округа по видам спорта - в спортивных залах общеобразовательных школ, приспособленных помещениях предприятий и организаций округа на непостоянной основе.
Отсутствие физкультурно-спортивного комплекса со стандартной игровой площадкой делает невозможным проведение на территории округа крупных областных соревнований по игровым видам спорта.
Приведенный анализ проблемной ситуации и действующих мер политики в сфере развития физической культуры и спорта в округе свидетельствует о необходимости комплексного подхода к решению данного вопроса и реализации мероприятий посредством программно-целевого метода, преимуществом которого является возможность концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов.
3. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" от 30.09.2021 N 1661. утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1661.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 г. N 380;
Стратегия социально-экономического развития Завитинского района на период до 2025 года, утвержденная решением Завитинского районного Совета народных депутатов от 30.06.2014 N 88/18;
Постановление главы Завитинского района от 27.11.2013 N 379 "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Завитинского района на 2014 год и на период до 2016 года".
Сведения о предполагаемых к принятию основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения |
Координатор программы |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Распоряжение главы Завитинского муниципального округа |
О поощрении |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
Ежеквартально |
2 |
Постановление главы Завитинского муниципального округа, положение |
О проведении соревнований |
Ежеквартально |
4. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Программа "Развитие физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе" разработана в соответствии со Стратегией социально - экономического развития Завитинского района на период до 2025 года.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение стратегических целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта:
- создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры для осуществления процесса физического воспитания обучающихся,
- развитие системы дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, создание секций и спортивных клубов по интересам для детей, подростков и молодежи;
- развитие производственной физической культуры на предприятиях, в организациях и учреждения;
- осуществление комплекса эффективных мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и массового спорта,
- реализация информационной и пропагандистской политики в целях повышения и формирования интереса граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- развитие системы организации и проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований; развитие детско-юношеского спорта;
- развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Целью муниципальной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения задачи по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни.
5.Описание системы основных мероприятий программы
Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 4 программы.
Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач программы, объемом средств местного бюджета.
Основными мероприятиями программы являются:
1. Развитие детско-юношеского спорта.
Мероприятие включает в себя:
- организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований по видам спорта среди учащейся молодёжи;
- организацию и участие в окружной и областной Спартакиадах школьников;
- участие в соревнованиях различных уровней: областных, дальневосточных, всероссийских и межокружных, окружных, внутренних.
- улучшение материально - технической базы МБОУ ДО СШ Завитинского муниципального округа;
- закупку спортивной формы, инвентаря и спортивной экипировки для участников Спартакиад, Чемпионатов и Первенств различных уровней, а также для обучающихся и тренерского состава спортивной школы;
- реализация мероприятий "Спорт высших достижений".
2. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных сооружений.
Мероприятие включает в себя:
- ремонтные работы (капитальный ремонт, реконструкция) на стадионах "Факел" и "Южный", в спортивных залах при МБОУ ДО спортивной школы Завитинского муниципального округа;
- проведение проектно-изыскательских работ (ПИР) и разработку ПСД для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса;
- приобретение и установку оборудования на спортивных и спортивно-игровых площадках;
- создание и обустройство спортивных и спортивно-игровых площадок;
- содержание спортивных объектов МБОУ ДО спортивной школы Завитинского муниципального округа;
- укрепление материально-технической базы МБОУ ДО спортивной школы Завитинского муниципального округа (закупка спортивного инвентаря и оборудования);
- приобретение и установку спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и для создания малых спортивных площадок для муниципальных центров тестирования ВФСК ГТО;
- улучшение условий для занятий физической культурой и спортом в Завитинском муниципальном округе.
3. Развитие массового спорта.
Мероприятие включает в себя:
- организацию и проведение физкультурных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятий и акций на территории округа;
- участие сборных команд в соревнованиях различных уровней: окружных, областных, дальневосточных, всероссийских, международных;
- приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря и спортивной экипировки для сборных команд округа и спортсменов представляющих Завитинский муниципальный округ за его пределами.
4. Продвижение комплекса ГТО.
Мероприятие включает в себя:
- организацию и проведение комплекса ГТО (готов к труду и обороне) среди населения Завитинского муниципального округа от 3 до 79 лет;
- приобретение и установку спортивно-технологического оборудования для создания физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и для создания малых спортивных площадок для муниципальных центров тестирования ВФСК ГТО;
- приобретение спортивного оборудования и спортивного инвентаря для организации тестирований норм ГТО.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы приведена в приложении N 1 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
На финансирование программы предполагается затратить 269 446,72 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 1 000,00 тыс. руб.
2016 год - 800,00 тыс. руб.
2017 год - 1 100,00 тыс. руб.
2018 год - 2 120,00 тыс. руб.
2019 год - 9 089,38 тыс. руб.
2020 год - 41 498,15 тыс. руб.
2021 год - 78 618,65 тыс. руб.
2022 год - 37 697,50 тыс. руб.
2023 год - 73 223,04 тыс. руб.
2024 год - 13 150,00 тыс. руб.
2025 год - 7 550,00 тыс. руб.
2026 год - 3 600,00 ты. руб.
Из бюджета муниципального округа финансовые средства составят 150 909,15 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 1 000,00 тыс. руб.
2016 год - 800,00 тыс. руб.
2017 год - 1 100,00 тыс. руб.
2018 год - 2 120,00 тыс. руб.
2019 год - 5 906,70 тыс. руб.
2020 год - 25 498,15 тыс. руб.
2021 год - 50 442,30 тыс. руб.
2022 год - 24 030,30 тыс. руб.
2023 год - 15 711,70 тыс. руб.
2024 год - 13 150,00 тыс. руб.
2025 год - 7 550,00 тыс. руб.
2026 год - 3 600,00 тыс. руб.
Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям, ответственных за их реализацию, приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
7. Планируемые показатели эффективности реализации программы и непосредственные результаты программы
В результате реализации долгосрочной целевой программы в 2026 году предполагается:
- увеличение доли жителей округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 60% от общего числа проживающих на территории округа, в том числе инвалидов;
- ежегодное привлечение к участию в физкультурно-спортивных мероприятиях до 3,5 тыс. человек.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в округе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
- изменение федерального законодательства в сфере развития физической культуры и спорта;
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;
- неправильная оценка перспектив развития физической культуры и спорта и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации.
Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
С целью минимизации рисков будут использованы:
- реализация программных мероприятий в планируемые сроки;
- осуществление мониторинга и контроля за реализацией программы, как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- популяризация успешных проектов муниципальных образований по поддержке развития физической культуры и спорта;
- ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы;
- своевременная корректировка положений программы.
Постоянный контроль за эффективностью реализации программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Завитинском муниципальном округе"
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год, 2014 |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Развитие физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе |
2015 |
2026 |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
доля жителей округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3 - 79 лет, % |
12,6 |
13 |
14,6 |
16,6 |
17,6 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,3 |
56,1 |
58,4 |
60,0 |
численность участников физкультурно-спортивных мероприятиях, тыс. человек |
1,9 |
1,95 |
2,0 |
2,1 |
2,2, |
2,3 |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
3,0 |
3,5 |
|||||
доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47,2 |
50,9 |
54,6 |
58,2 |
|||||
доля детей и молодежи (3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, % |
|
|
|
|
|
68,6 |
75 |
77 |
79 |
82,9 |
87,0 |
87,1 |
87,9 |
|||||
доля граждан среднего возраста (Ж 30 - 54, М 30 - 59), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, % |
|
|
|
|
|
12,5 |
19,4 |
27,8 |
37,4 |
44,6 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
|||||
доля граждан старшего возраста (Ж 55 - 79, М 60 - 79), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, % |
|
|
|
|
|
4,5 |
5 |
9,3 |
11,2 |
19,2 |
22,5 |
26,4 |
30,3 |
|||||
доля сельского населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42,4 |
46,0 |
48,3 |
49,6 |
|||||
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
|
|
|
|
|
63,5 |
63,8 |
64,6 |
65,2 |
84,9 |
85 |
85 |
85 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие детско-юношеского спорта |
2015 |
2026 |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту; МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
Количество мероприятий, различных уровней, в которых приняли участие учащиеся округа, ед. |
82 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
130 |
130 |
130 |
1.2. |
Основное мероприятие 2. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных сооружений |
2015 |
2026 |
Отдел Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту, МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
Количество объектов физической культуры и спорта, отремонтированных текущим ремонтом в текущем году, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1.3. |
Основное мероприятие 3. Развитие массового спорта |
2015 |
2026 |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
Количество мероприятий, различных уровней, в которых приняли участие сборные команды округа, ед. |
22 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
34 |
35 |
36 |
40 |
45 |
45 |
50 |
1.4. |
Основное мероприятие 4. Продвижение комплекса ГТО |
2015 |
2025 |
МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний ВФСК ГТО, % |
|
|
|
|
|
35 |
40 |
40 |
40 |
49 |
51 |
52 |
52 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Завитинском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
Координатор программы, участники программы |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
Программа: Развитие физической культуры и спорта в Завитинском муниципальном округе |
|
|
1102 |
5800000000 |
всего |
269446,72 |
1000,00 |
800,00 |
1100,00 |
2120,00 |
9089,38 |
41498,15 |
78618,65 |
37697,50 |
73223,04 |
13150,00 |
7550,00 |
3600,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
115450,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95,48 |
16000,00 |
28176,35 |
13667,20 |
57511,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
бюджет округа |
150909,15 |
1000,00 |
800,00 |
1100,00 |
2120,00 |
5906,70 |
25498,15 |
50442,30 |
24030,30 |
15711,70 |
13150,00 |
7550,00 |
3600,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
002 |
1102 |
5810000000 |
всего |
14934,45 |
400,00 |
450,00 |
400,00 |
602,00 |
836,70 |
1049,75 |
650,00 |
796,00 |
2350,00 |
3950,00 |
1950,00 |
1500,00 |
||
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
бюджет округа |
14934,45 |
400,00 |
450,00 |
400,00 |
602,00 |
836,70 |
1049,75 |
650,00 |
796,00 |
2350,00 |
3950,00 |
1950,00 |
1500,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
005 |
1102 |
5810000000 |
всего |
254512,27 |
600,00 |
350,00 |
700,00 |
1518,00 |
8252,68 |
40448,40 |
77968,65 |
36901,50 |
70873,04 |
9200,00 |
5600,00 |
2100,00 |
||
|
|
|
федеральный бюджет |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
115450,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95,48 |
16000,00 |
28176,35 |
13667,20 |
57511,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
бюджет округа |
135974,70 |
600,00 |
350,00 |
700,00 |
1518,00 |
5070,00 |
24448,40 |
49792,30 |
23234,30 |
13361,70 |
9200,00 |
5600,00 |
2100,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Развитие детско-юношеского спорта |
|
|
|
|
всего |
10728,50 |
250,00 |
200,00 |
350,00 |
702,50 |
750,00 |
750,00 |
800,00 |
970,00 |
2356,00 |
1600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
бюджет округа |
10728,50 |
250,00 |
200,00 |
350,00 |
702,50 |
750,00 |
750,00 |
800,00 |
970,00 |
2356,00 |
1600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
002 |
1102 |
5810100140 |
всего |
150,00 |
100,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
бюджет округа |
150,00 |
100,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
005 |
|
5810000000 |
всего |
10578,50 |
150,00 |
150,00 |
350,00 |
702,50 |
750,00 |
750,00 |
800,00 |
970,00 |
2356,00 |
1600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
||
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
005 |
1103 |
5810100440 |
бюджет округа |
4358,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
758,80 |
1600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|||
|
1102 |
5810100440 |
6219,70 |
150,00 |
150,00 |
350,00 |
702,50 |
750,00 |
750,00 |
800,00 |
970,00 |
1597,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2 |
Основное мероприятие 2. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных сооружений |
МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
|
|
|
всего |
242808,77 |
350,00 |
200,00 |
250,00 |
760,50 |
7422,68 |
39548,40 |
77018,65 |
35851,50 |
68407,04 |
7500,00 |
4500,00 |
1000,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3087,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
005 |
1102 |
58102S7460 |
областной бюджет |
115450,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
95,48 |
16000,00 |
28176,35 |
13667,20 |
57511,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
бюджет округа |
119771,20 |
350,00 |
200,00 |
250,00 |
760,50 |
4240,00 |
23548,40 |
48842,30 |
22184,30 |
10895,70 |
7500,00 |
4500,00 |
1000,00 |
|||||
5810200150 |
93785,57 |
350,00 |
200,00 |
250,00 |
760,50 |
4240,00 |
1400,00 |
47970,87 |
21614,80 |
8499,40 |
7500,00 |
4500,00 |
1000,00 |
||||||
5810200151 |
21288,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21288,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
58102S7460 |
4696,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
859,70 |
871,43 |
569,50 |
2396,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Основное мероприятие 3. Развитие массового спорта |
Администрация Завитинского муниципального округа в лице сектора по физической культуре и спорту |
|
|
|
всего |
14784,45 |
300,00 |
400,00 |
400,00 |
602,00 |
836,70 |
1049,75 |
650,00 |
796,00 |
2350,00 |
3950,00 |
1950,00 |
1500,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
002 |
1102 |
5810000000 |
бюджет округа |
14784,45 |
300,00 |
400,00 |
400,00 |
602,00 |
836,70 |
1049,75 |
650,00 |
796,00 |
2350,00 |
3950,00 |
1950,00 |
1500,00 |
|||
002 |
1102 |
5810300140 |
14384,70 |
300,00 |
400,00 |
400,00 |
602,00 |
786,70 |
750,00 |
600,00 |
796,00 |
2350,00 |
3950,00 |
1950,00 |
1500,00 |
||||
|
|
5810390600 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
5810397040 |
249,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
249,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4 |
Основное мероприятие 4. Продвижение комплекса ГТО |
МБОУ ДО спортивная школа Завитинского муниципального округа |
|
|
|
всего |
1125,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
55,00 |
80,00 |
150,00 |
150,00 |
80,00 |
110,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
5810400490 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
005 |
1102 |
5810400490 |
бюджет округа |
1125,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
55,00 |
80,00 |
150,00 |
150,00 |
80,00 |
110,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
|
|
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Завитинского муниципального округа Амурской области от 28 марта 2024 г. N 499 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.