Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные цели и направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
1. Основными целями в сфере управления государственной собственностью Свердловской области в 2023 году были:
1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Свердловской области.
По итогам 2023 года стоимость активов Свердловской области составила 802 400 162,2 тыс. рублей.
Полная учетная стоимость имущества, закрепленного за государственными учреждениями Свердловской области (включая исполнительные органы государственной власти Свердловской области), составила 723 670 864,0 тыс. рублей.
Полная учетная стоимость имущества, закрепленного за государственными предприятиями Свердловской области, составила 3 854 275,9 тыс. рублей.
Полная учетная стоимость государственного казенного имущества Свердловской области составила 74 875 022,3 тыс. рублей;
2) обеспечение поступления доходов в областной бюджет, полученных от использования государственного имущества Свердловской области.
Основные доходы областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области в 2023 году составили 1 037 259,1 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1), в том числе:
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков), и от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Свердловской области и созданных ими учреждений, составили 32 993,9 тыс. рублей, что соответствует 69,3% от планового значения (47 613,0 тыс. рублей). Отклонение от плана обусловлено внесением акционерным обществом (далее - АО) "Облкоммунэнерго" арендной платы за 2023 год в декабре 2022 года;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), составили 227 988,6 тыс. рублей, что выше запланированного значения на 92,3%. Превышение планового значения (118 586,0 тыс. рублей) связано с поступлением средств по вновь заключенным договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, поступлением средств в счет погашения дебиторской задолженности за предшествующие периоды, увеличением с 01.01.2023 размера начисленной арендной платы по отдельным договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в связи с изменением (увеличением) с 01.01.2023 кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, установленной приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 21.11.2022 N 5500 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Свердловской области" по результатам проведенной в 2022 году массовой государственной кадастровой оценки земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, а также досрочным внесением арендной платы по отдельным договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в декабре 2023 года за январь 2024 года;
дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области, составили 598 647,5 тыс. рублей, что выше запланированного значения в 4 раза, или на 460 703,5 тыс. рублей. Перевыполнение планового значения (137 944,0 тыс. рублей) связано с тем, что в течение 2023 года акционерными обществами, учредителем (участником) которых является Свердловская область, выплачены дивиденды в размере 50% от чистой прибыли, сформировавшейся по итогам 2022 года. Также единственным акционером АО "Агентство по развитию рынка продовольствия" принято решение о выплате дивидендов по результатам 9 месяцев 2022 года в сумме 100 000,0 тыс. рублей, которые поступили в областной бюджет в I квартале 2023 года. Кроме того, АО "Ирбитский молочный завод" уплачены дивиденды за I и II кварталы 2023 года (распределена чистая прибыль);
доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, составили 6840,2 тыс. рублей, что выше запланированного значения в 6 раз, или на 5840,2 тыс. рублей.
Приобретение земельных участков в государственную собственность Свердловской области осуществляется по заявлениям физических и юридических лиц, выкупная стоимость земельного участка зависит от кадастровой стоимости и процента выкупной цены земельного участка, в связи с чем спрогнозировать точную сумму доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, не представляется возможным;
доходы от использования государственного имущества Свердловской области, в том числе поступления по договорам специализированного найма жилого помещения, поступления по концессионным соглашениям, составили 63 924,5 тыс. рублей, что выше запланированного значения на 25,8%. Перевыполнение планового значения (50 818,0 тыс. рублей) связано с получением дополнительного дохода от использования указанного имущества;
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Свердловской области, составили 6062,3 тыс. рублей при плановом значении 3641,0 тыс. рублей, что выше запланированного значения на 60,1%. Данный показатель устанавливался в соответствии с запланированными показателями экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2023 - 2025 годы (далее - ГУП СО), утвержденными распоряжением Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 706-РП "Об утверждении значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2023 - 2025 годы и внесении изменений в значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2022 - 2024 годы, утвержденные распоряжением Правительства Свердловской области от 16.12.2021 N 730-РП" (далее - распоряжение Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 706-РП). Необходимо отметить, что фактические поступления по данному коду доходов зависят от размера чистой прибыли, полученной ГУП СО по итогам деятельности за 2022 год.
Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области утверждена бухгалтерская (финансовая) отчетность ГУП СО за 2022 год, достоверность которой подтверждена профессиональными аудиторами, и подготовлено распоряжение Правительства Свердловской области от 02.10.2023 N 693-РП "О внесении изменений в значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2023 - 2025 годы, утвержденные распоряжением Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 706-РП", которым внесены изменения в распоряжение Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 706-РП в части установления плана по доходам от отчислений части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП СО, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет, - 6062,3 тыс. рублей;
доходы от платы по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций составили 48 529,2 тыс. рублей, что составляет 85,3% от планового значения (56 861,0 тыс. рублей), в том числе:
3663,0 тыс. рублей - поступления по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
38 873,2 тыс. рублей - поступления по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
3651,5 тыс. рублей - поступления от возмещения расходов за демонтаж, хранение и уничтожение рекламных конструкций;
2341,5 тыс. рублей - доходы, поступающие в виде уплаты неустойки (пеней, штрафов) за нарушение условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, являющихся источником доходов областного бюджета, суммы неосновательного обогащения за размещение незаконно установленной рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в государственной собственности Свердловской области, или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", проценты за пользование чужими денежными средствами.
Отклонение от плана связано с поступлением платежей в счет оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за I квартал 2023 года в IV квартале 2022 года, погашения задолженности по истечении периода, на который предоставлялась отсрочка за II, III и IV кварталы 2022 года по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предоставленная на основании Указа Губернатора Свердловской области от 13.05.2022 N 228-УГ "О предоставлении мер имущественной поддержки, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности и защиты населения на территории Свердловской области", а также передачей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на администрирование в Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга в связи с оформлением права муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в границах которых размещены рекламные конструкции, платежи по договорам на установку и эксплуатацию которых до разграничения государственной собственности на земли поступали в доход областного бюджета;
денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в государственную собственность Свердловской области, подлежащие зачислению в областной бюджет (в части материальных запасов по указанному имуществу), составили 250,8 тыс. рублей, что составляет 55,7% от планового значения. Недостижение планового значения (450,0 тыс. рублей) связано со сдачей в переработку меньшего количества макулатуры и утилизируемого металлолома, отработанных масел;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Свердловской области, а также недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в части реализации основных средств составили 49 491,5 тыс. рублей, что выше запланированного значения в 15 раз, или на 46 390,5 тыс. рублей. Перевыполнение планового значения (3101,0 тыс. рублей) связано с получением доходов областного бюджета от реализации государственного имущества Свердловской области, которое не предусматривалось Программой управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов";
доходы по соглашениям об установлении сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории Свердловской области, составили 2530,6 тыс. рублей, что выше запланированного значения на 43,5%. Превышение планового значения (1763,0 тыс. рублей) обусловлено поступлением средств по вновь заключенным соглашениям об установлении сервитутов, а также погашением рядом контрагентов дебиторской задолженности прошлых лет.
Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
2. Основными направлениями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области в 2023 году являлись:
1) оформление прав на имущество.
Зарегистрировано право государственной собственности Свердловской области на 245 земельных участков общей площадью 1172,0 га.
По итогам 2023 года из 19 258 объектов недвижимого имущества, права в отношении которых подлежат государственной регистрации, зарегистрировано право государственной собственности Свердловской области на 19 025 объектов, что составляет 98,7%.
Право хозяйственного ведения зарегистрировано государственными унитарными предприятиями Свердловской области в отношении 559 из 644 объектов, что составляет 86,8%.
Государственными учреждениями Свердловской области зарегистрировано право оперативного управления на 16 719 из 16 858 объектов, что составляет 99,1%.
В 2023 году в отношении 915 объектов недвижимости зарегистрировано право государственной собственности Свердловской области.
В 2023 году заключено 2 государственных контракта на проведение кадастровых работ в отношении 19 объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области.
В рамках исполнения государственных контрактов получены следующие результаты работ:
22 технических плана;
1 акт обследования;
1 техническое заключение.
На основании полученных документов поставлено на государственный кадастровый учет и зарегистрировано право государственной собственности Свердловской области на 24 объекта, снято с государственного кадастрового учета 11 объектов, произведен учет изменений 5 объектов. Исключено из Реестра государственного имущества Свердловской области 8 объектов;
2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
В ходе проведения инвентаризации имущества, находящегося в государственной казне Свердловской области, установлено, что по состоянию на 01.01.2023 в государственной казне Свердловской области числилось 40 объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений, долей в праве собственности), не вовлеченных в хозяйственный оборот.
За отчетный период перечень дополнен 29 объектами.
В 2023 году вовлечено в хозяйственный оборот 40 объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной казне Свердловской области, что составляет 58% от планового значения (69 объектов), путем закрепления на праве оперативного управления за казенными предприятиями Свердловской области, государственными учреждениями Свердловской области и хозяйственного ведения за областными учреждениями и государственными предприятиями Свердловской области, передачи в муниципальную собственность, безвозмездное пользование, приватизации, списания.
В результате количество объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Свердловской области, не вовлеченных в хозяйственный оборот, на 01.01.2024 составило 29 объектов, при этом вовлечение в хозяйственный оборот ряда объектов не представляется возможным по следующим причинам:
в отношении 2 объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, приняты решения о списании, планируется осуществление мероприятий по сносу и исключению из Единого государственного реестра недвижимости;
в отношении 3 объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, имеются судебные споры;
в отношении 8 объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, требуется и запланировано проведение кадастровых работ.
Вовлечение объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в хозяйственный оборот является мероприятием, осуществляемым на постоянной основе. При этом начальное количество объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Свердловской области, требующих вовлечения в хозяйственный оборот, в разном периоде времени отличается в связи с поступлением и выбытием таких объектов из государственной казны Свердловской области;
3) оптимизация состава и количества государственных унитарных предприятий Свердловской области достигнута путем их приватизации;
4) оптимизация состава и количества иного имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, достигнута путем своевременного вовлечения государственного казенного имущества Свердловской области в хозяйственный оборот;
5) оптимизация состава и количества государственных учреждений Свердловской области, в том числе путем реорганизации, позволила исключить дублирование функций в их деятельности, обеспечила эффективное использование государственного имущества Свердловской области, закрепленного на праве оперативного управления за реорганизуемыми государственными учреждениями Свердловской области, централизацию и оптимизацию управленческого персонала, повышение доступности и качества предоставляемых такими учреждениями услуг населению;
6) совершенствование механизмов управления государственными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
В 2023 году проведено 12 заседаний Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области:
1) 1 февраля 2023 года рассматривались проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП", целесообразность и сроки начала реализации мероприятий по приватизации пакетов акций акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале, координация и регулирование в сфере деятельности которых осуществляются Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, запланированных в соответствии с Программой управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов";
2) 15-17 марта 2023 года (в заочной форме) рассматривался проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП";
3) 30 марта 2023 года рассматривались включение в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", мероприятия по приватизации 51% принадлежащих Свердловской области акций АО "Богдановичский комбикормовый завод", итоги приватизации 100% принадлежащих Свердловской области акций открытого акционерного общества (далее - ОАО) "Уралагроснабкомплект", отчуждение указанных акций путем продажи посредством публичного предложения, кандидатура на должность генерального директора АО "Агентство по развитию рынка продовольствия", исполнение поручения по итогам заседания Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области, которое состоялось 16 декабря 2022 года, в части деятельности АО "Центр Компетенций "ФИНАНС", целесообразность создания путем смены типа государственных бюджетных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Свердловской области, на автономные;
4) 19-21 апреля 2023 года (в заочной форме) рассматривался проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП";
5) 5 июня 2023 года рассматривались вопросы списания государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области" капитальных вложений в объекты, расположенные в городах Верхотурье и Полевской, списание государственным казенным учреждением Свердловской области "Фонд жилищного строительства" капитальных вложений в объект, расположенный в г. Среднеуральске, результаты финансово-хозяйственной деятельности ГУП СО за 2022 год и I квартал 2023 года, итоги финансово-хозяйственной деятельности АО "Ирбитский молочный завод" и АО "Птицефабрика "Свердловская" за 2022 год и выработка рекомендаций по определению размера дивидендов по результатам 2022 года;
6) 13-15 июня 2023 года (в заочной форме) рассматривался проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП";
7) 26 июня 2023 года рассматривались результаты финансово-хозяйственной деятельности АО "Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области", АО "Богдановичский комбикормовый завод", АО "Птицефабрика "Рефтинская", ОАО "Хлебная база N 65" и АО "Агентство по развитию рынка продовольствия" за 2022 год и I квартал 2023 года, а также перспективы их дальнейшей деятельности, целесообразность отчуждения акций ОАО "Каменск-Уральская типография", АО "Первоуральская типография" и ОАО "Режевская типография" путем их продажи посредством публичного предложения;
8) 27-31 июля 2023 года (в заочной форме) рассматривался проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП";
9) 10 августа 2023 года рассматривались целесообразность внесения изменений в программу финансово-хозяйственной деятельности АО "Ирбитский молочный завод" на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, результаты деятельности АО "Центр Компетенции "ФИНАНС" за 2022 год и первое полугодие 2023 года, отчет АО "Ледовая арена" об использовании бюджетных инвестиций с учетом достижения показателей результативности за 2022 год, корректировка показателей экономической эффективности деятельности ГУП СО "Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области" на 2023 год, целесообразность отчуждения движимого имущества Свердловской области путем продажи без объявления цены;
10) 23 октября 2023 года рассматривались результаты финансово-хозяйственной деятельности АО "Агентство по развитию рынка продовольствия" и АО "Хлебная база N 65" за 9 месяцев 2023 года, план АО "Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства Свердловской области" по выходу на безубыточную деятельность, проект программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, результаты финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области за 6 месяцев 2023 года и установление плановых значений показателей экономической эффективности на 2024 - 2026 годы, результаты мониторинга эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Свердловской области в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.10.2020 N 2645-р;
11) 23-27 ноября 2023 года (в заочной форме) рассматривался проект постановления Правительства Свердловской области "О внесении изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.10.2022 N 713-ПП";
12) 13 декабря 2023 года рассматривались результаты реорганизации государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, осуществленной в течение 2022 года и 11 месяцев 2023 года, целесообразность создания АО "Фармация", координация и регулирование в сфере деятельности которого будет осуществляться Министерством здравоохранения Свердловской области, причины систематического переноса мероприятий по реорганизации государственных учреждений Свердловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, планировавшихся в 2022 и 2023 годах, целесообразность создания государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр эксплуатации объектов социальной сферы", функции и полномочия учредителя которого будет осуществлять Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, перспективы деятельности АО "Телевизионная сеть" и ОАО "Цифровое телевидение", перспективы деятельности АО "Уралгражданпроект".
В течение 2023 года Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на постоянной основе проводился мониторинг достижения значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области, установленных на 2023 год и утвержденных распоряжением Правительства Свердловской области от 17.11.2022 N 706-РП.
В 2023 году приняты следующие постановления Правительства Свердловской области в сфере управления государственным имуществом Свердловской области:
1) от 18.01.2023 N 26-ПП "О мерах поддержки лиц, являющихся арендаторами по договорам аренды государственного имущества Свердловской области, в связи с прохождением военной службы или оказанием добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации";
2) от 18.01.2023 N 27-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2020 N 226-ПП "Об утверждении Положения о порядке установления льготной арендной платы для относящихся к государственной собственности Свердловской области неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии";
3) от 06.07.2023 N 489-ПП "О внесении изменений в Положение о порядке передачи в аренду зданий, строений и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2008 N 716-ПП";
4) от 07.09.2023 N 654-ПП "Об обеспечении имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Свердловской области";
5) от 05.10.2023 N 702-ПП "О внесении изменения в Положение о порядке установления льготной арендной платы для относящихся к государственной собственности Свердловской области неиспользуемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в неудовлетворительном состоянии, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2020 N 226-ПП";
6) от 05.10.2023 N 703-ПП "О внесении изменения в Положение о порядке и условиях предоставления во владение и (или) пользование государственного имущества Свердловской области, включенного в перечень государственного имущества Свердловской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законом, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 07.09.2023 N 654-ПП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.