Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 05.03.2022 N 205
в редакции постановления
Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 16.05.2024 N 390
Порядок
реализации мероприятий подпрограммы "Адресная социальная поддержка граждан" муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Майкоп"
I. Общие положения
1. Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Майкоп" утверждена постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 25.11.2021 N 1250 (далее - программа).
2. Целью и задачами подпрограммы "Адресная социальная поддержка граждан" являются:
- повышение качества жизни отдельных категорий граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- проведение благотворительной и социально-культурной работы среди различных категорий населения муниципального образования "Город Майкоп".
3. Мероприятия программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к мерам, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
4. Организационно-правовые нормы, размеры и условия оказания адресной социальной помощи, а также механизм финансирования установлены Порядком реализации мероприятий подпрограммы "Адресная социальная поддержка граждан" муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Порядок).
5. Адресная социальная помощь, в рамках исполнения Порядка, есть безвозмездное предоставление малоимущим и другим категориям граждан денежных выплат и натуральной помощи за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
6. Виды адресной социальной помощи:
1) оказание единовременной материальной помощи малоимущим гражданам на неотложные нужды;
2) оказание единовременной материальной помощи малоимущим гражданам на газификацию домовладений;
3) выплата ежемесячного пособия многодетной семье;
4) оказание единовременной материальной помощи на улучшение социально-бытовых условий инвалидам ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, вдовам участников (инвалидов) ВОВ;
5) оказание единовременной материальной помощи на улучшение социально-бытовых условий лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны старше 90 лет, проживающим в помещении, требующем неотложного ремонта при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан, в натуральном виде;
7) единовременная денежная выплата гражданам, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики Адыгея;
8) адресная разовая помощь одному из близких родственников (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки) (далее - близкий родственник) погибшего военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполнявших задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Майкоп";
9) адресная разовая помощь одному из близких родственников военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Майкоп" на оплату строительных (ремонтных) работ (услуг), приобретение оборудования и материалов, необходимых для восстановления эксплуатации жилого помещения, обеспечения его услугами газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (в соответствии со строительными нормами и правилами);
10) единовременная денежная выплата на возмещение расходов за приобретенное форменное обмундирование и (или) военное снаряжение гражданам, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики Адыгея;
11) предоставление натуральной помощи в виде банных услуг;
12) проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и социально значимым датам.
7. Получателями адресной социальной помощи могут являться граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Город Майкоп", при условии, что они:
1) одиноко проживающие пенсионеры, инвалиды;
2) малоимущие многодетные семьи, а также многодетные семьи, имеющие в составе семьи 6 и более детей до 18 лет, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея на период обращения;
3) малоимущие семьи, семьи, имеющие детей-инвалидов, пенсионеры, инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
4) семьи, имеющие детей-инвалидов, ставших победителями конкурсов, фестивалей детского и юношеского творчества, выставок юных художников муниципального образования "Город Майкоп";
5) участники (инвалиды) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., бывшие несовершеннолетние узники фашистских лагерей, вдовы участников (инвалидов) ВОВ;
6) лица, награждённые знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
7) ветераны Великой Отечественной войны старше 90 лет;
8) граждане, заключившие контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики Адыгея;
9) близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки) (далее - близкий родственник) погибшего военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполнявших задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Майкоп";
10) близкие родственники военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированные на территории муниципального образования "Город Майкоп";
11) представители социальных групп населения, имеющие непосредственное отношение к праздничным и социально значимым датам, а именно:
- дети из малоимущих многодетных семей, имеющих в своем составе 6 и более несовершеннолетних детей, приемных семей, дети-инвалиды, дети родителей-инвалидов, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети военнослужащих и сотрудников ОВД по городу Майкопу, выполнявших боевые задачи в "горячих точках", дети граждан, убывающих на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы либо контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, убывающих в зону проведения специальной военной операции, граждан, заключивших контракт с Министерством обороны Российской Федерации для прохождения военной службы в Майкопском артиллерийском дивизионе имени Х. Андрухаева, формируемом войсковой частью N 13714, убывающих в зону проведения специальной военной операции на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины - для участия в новогодних утренниках, мероприятиях, посвященных Дню защиты детей и Дню знаний;
- многодетные матери и матери приемных детей - для участия в мероприятиях, посвященных празднованию Международного Женского Дня - 8 марта и Международного Дня Матери;
- многодетные родители и родители приемных детей - для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Международному Дню семьи;
- участники (ветераны) Великой Отечественной войны - в связи с празднованием Дня Победы;
- престарелые граждане, достигшие возраста 100 и более лет - в связи с проведением Международного Дня пожилого человека;
- инвалиды - в связи с проведением мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов;
- инвалиды по зрению - в связи с проведением мероприятий, посвященных Международному Дню слепых;
- граждане, принимавшие участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и члены их семей - в связи с памятными мероприятиями, посвященными годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС.
8. Лица без определенного места жительства и занятий могут претендовать на адресную социальную помощь в соответствии с подпунктом 11 пункта 6 Порядка.
9. Трудной жизненной ситуацией, в целях исполнения Порядка признается ситуация, сопряженная с невозможностью её самостоятельного финансового разрешения по независящим от заявителя или членов его семьи причинам в виду временной или постоянной утраты трудоспособности, отсутствия возможности самостоятельного увеличения дохода в силу объективных обстоятельств (продолжительная болезнь, требующая дорогостоящего лечения; осуществление ухода за нетрудоспособным лицом; потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара (жилое помещение находящееся в собственности), кражи; потеря близкого человека, являющегося единственным кормильцем в семье; проживание ветеранов Великой Отечественной войны старше 90 лет в помещении, требующем неотложного ремонта, при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан; безработица; многодетность; рождение трех и более детей; преклонный возраст; ограниченные психофизические возможности; одиночество (отсутствие родственников, обязанных по закону их содержать и неспособность к самообслуживанию, которую он не может преодолеть самостоятельно).
II. Организационно-правовые нормы оказания адресной социальной помощи
10. Граждане, указанные в подпунктах 1 - 10 пункта 7 и пункте 8 Порядка, обращаются с заявлением в Отдел муниципальных социальных программ Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Отдел) или в ГБУ РА "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея" (далее - МФЦ).
11. В зависимости от вида требуемой адресной социальной помощи из числа указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 6 Порядка заявители предоставляют в Отдел или МФЦ документы в соответствии с пунктами 21.1 - 31.1 Порядка.
12. Оказание адресной социальной помощи имеет комплексный подход. В зависимости от сложности жизненной ситуации семьи (одиноко проживающего гражданина) могут быть оказаны различные виды адресной социальной помощи.
13. Преимущественным правом на получение адресной социальной помощи пользуются: многодетные семьи, семьи участников и инвалидов войны, дети граждан, убывающих на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждан, заключивших контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики, неполные семьи, семьи, имеющие в своем составе инвалидов, одиноко проживающие инвалиды и престарелые граждане.
14. Предоставленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки или комиссионного обследования социально-бытовых условий заявителя, проводимого Отделом, на основании которого составляется акт (приложение N 1).
15. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений. Предоставление заявителем не полных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи.
16. Прожиточный минимум семьи рассчитывается как сумма прожиточных минимумов членов семьи в зависимости от принадлежности каждого из них к одной из основных социально-демографических групп населения, устанавливаемых ежегодно Кабинетом Министров Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "О прожиточном минимуме в Республике Адыгея".
Величина прожиточного минимума учитывается на день подачи заявления.
17. Решение о назначении или об отказе в назначении адресной социальной помощи принимается в течение 60 календарных дней Координационным Советом по оказанию адресной социальной помощи населению муниципального образования "Город Майкоп" на основании заявления и документов, предоставленных заявителем в соответствии с пунктами 21.1 - 25.1 Порядка (далее - Координационный Совет) и в течение 10 рабочих дней направляется заявителю. При принятии Координационным Советом решения об отказе в назначении адресной социальной помощи (приложение N 2), в течение 10 рабочих дней заявителю направляется уведомление с приложением документов. При назначении адресной социальной помощи заявитель извещается в течение 10 рабочих дней о размере, выделенных денежных средств (приложение N 3).
18. Координационным Советом принимается решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, кражи), в случае оказания разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и (или) местного резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при ситуации (потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, кражи), послужившей основанием произведенных выплат в текущем финансовом году.
19. Если доход семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, вследствие причин, указанных в пункте 9 Порядка превышает величину прожиточного минимума до 200% или стоимость затрат на газификацию домовладения более чем на 100% превосходит доходы семьи Координационным Советом принимается положительное решение о назначении помощи.
20. Повторное обращение граждан за оказанием адресной социальной помощи рассматривается не ранее, чем через 1 год после оказания такой помощи по решениям, принятым в соответствии с Порядком, за исключением случаев стечения трудных жизненных обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
III. Размеры и условия предоставления адресной социальной помощи
21. Единовременная материальная помощь малоимущим гражданам на неотложные нужды назначается гражданам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 7 с учетом фактических обстоятельств дела, уровня обеспеченности семьи и возможности самостоятельного увеличения доходов. В случае трудной жизненной ситуации, вследствие причин, указанных в пункте 9 Порядка, размер адресной социальной помощи может быть увеличен до 30000 руб. в следующих случаях:
- рождение тройни и более детей, потеря имущества в результате пожара, кражи, стихийного бедствия - до 30000 руб.;
- при посещении медицинских центров Южного федерального округа для консультации или лечения - до 3000 руб., остальных регионов Российской Федерации - до 10000 руб.;
- при посещении медицинских центров Российской Федерации по направлениям Министерства здравоохранения Республики Адыгея детей-инвалидов - до 10000 руб.;
- размер единовременной материальной помощи для одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов, семей, состоящих из нетрудоспособных членов, имеющих доход, превышающий прожиточный минимум для соответствующих социально-демографических групп населения, устанавливаемый Кабинетом Министров Республики Адыгея до 200% - 1500 руб.;
- единовременная материальная помощь семье, имеющей ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ставшего победителем конкурсов, фестивалей детского и юношеского творчества, выставок юных художников муниципального образования "Город Майкоп" - 5000 руб.;
- единовременная помощь малоимущей семье, имеющей в своем составе 6 и более несовершеннолетних детей - 3000 руб.
21.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 4);
- паспорт заявителя или законного представителя несовершеннолетнего. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (при наличии);
- сведения (документы), подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, сведения от правоохранительных органов об утрате имущества в результате кражи, сведения о смерти и др.);
- сведения (документы), подтверждающие победу ребенка-инвалида, в конкурсе, фестивале детского и юношеского творчества, выставке юных художников муниципального образования "Город Майкоп";
- сведения о счете в кредитном учреждении (заявителя или законного представителя несовершеннолетнего);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) (заявителя или законного представителя несовершеннолетнего).
2. Перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- сведения о пособии по безработице;
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о рождении детей и др.);
- сведения (справка) об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом;
- справка (сведения) из Управления по чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Город Майкоп", подтверждающая оказание (неоказание) разовой материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (потеря имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, кражи) за текущий календарный год;
- сведения из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.
Указанные сведения (документы) заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Сведения (документы) указанные в подпункте 2 пункта 21.1 не предоставляются заявителями, обратившимися за единовременной материальной помощью семье, имеющей ребенка-инвалида, ставшего победителем конкурсов, фестивалей детского и юношеского творчества, выставок юных художников муниципального образования "Город Майкоп".
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 21.1 Порядка предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
22. Единовременная материальная помощь малоимущим гражданам на газификацию домовладения назначается гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 7 Порядка при условии постоянного проживания в жилом помещении, которым они владеют на праве собственности и которое является их единственным возможным местом жительства. Единовременная материальная помощь назначается по окончании работ по газификации домовладения в размерах до 15000 рублей в следующих случаях:
- одиноко проживающим пенсионерам, семьям, состоящим из нетрудоспособных граждан - 10000 руб.;
- малоимущей семье, предоставившей акт выполненных работ на сумму до 100000 руб. - 10000 руб.;
- малоимущей семье, предоставившей акт выполненных работ на сумму более 100000 руб. - 15000 руб.
22.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие документы самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 4);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (при наличии);
- сведения (документы), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем: справка из ФГУП "Ростехинвентаризация" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения, ордер на жилое помещение;
- проектно-сметные сведения (документация) на газоснабжение домовладения;
- акт выполненных работ, платежные документы, подтверждающие затраты, связанные с газификацией домовладения;
- сведения о счете в кредитном учреждении;
- СНИЛС.
2. Перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- сведения о пособии по безработице;
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о рождении детей и др.);
- сведения (справка) об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом;
- сведения из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.
Указанные сведения (документы) заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 22.1 Порядка предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
23. Ежемесячное пособие многодетной семье назначается гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 7 Порядка. Пособие назначается ежемесячно на детей в возрасте до 18 лет, начиная с месяца рождения шестого ребенка, но не ранее 1 января каждого года. Размер пособия составляет 2000 рублей на 1 семью. Пособие назначается на срок 12 месяцев.
23.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 5);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (при наличии);
- сведения о счете в кредитном учреждении;
- СНИЛСы членов семьи.
2. Перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- сведения о пособии по безработице;
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о рождении детей и др.);
- сведения (справка) об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом;
- сведения из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.
Указанные сведения (документы) заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 23.1 Порядка предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
24. Единовременная материальная помощь на улучшение социально-бытовых условий участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг., вдовам участников (инвалидов) ВОВ, т.е. пользующихся льготами в соответствии со статьями 14, 15, 21 Федерального закона "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ и удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника фашистского лагеря при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан. Размер помощи составляет 10000 рублей. Помощь предоставляется однократно.
24.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 6);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (при наличии);
- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающих их нетрудоспособность - справка об инвалидности и др.;
- сведения о счете в кредитном учреждении;
- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющимися членами его семьи.
2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающих их нетрудоспособность - справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии.
Указанные документы гражданин-заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Документы, перечисленные в подпункте 1 пункта 24.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
25. Единовременная материальная помощь на улучшение социально-бытовых условий лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан. Размер помощи составляет 10000 рублей. Помощь предоставляется однократно.
25.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 7);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (при наличии);
- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающих их нетрудоспособность - справка об инвалидности и др.;
- сведения о счете в кредитном учреждении;
- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющимися членами его семьи.
2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающих их нетрудоспособность - справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии.
Указанные документы гражданин-заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Документы, перечисленные в подпункте 1 пункта 25.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
26. Адресная социальная помощь ветеранам Великой Отечественной войны старше 90 лет, проживающим в помещении, требующем неотложного ремонта, при условии их одинокого проживания или проживания в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан, оказывается в натуральном виде посредством выполнения работ по ремонту жилого помещения, заказчиком по которым выступает Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Стоимость работ по ремонту жилого помещения не должна превышать 500000 рублей. Помощь предоставляется однократно.
26.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 8);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения (документ), подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны);
- сведения (документы), подтверждающие право собственности на жилое помещение;
- сведения о совместно проживающих членах семьи с подтверждением их нетрудоспособности - справка об инвалидности и пр.;
- справка Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" о необходимости проведения неотложного ремонта жилого помещения с приложением сметы на выполнение работ;
- СНИЛС.
2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о совместно проживающих членах семьи с подтверждением их нетрудоспособности - справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии.
Указанные сведения (документы) гражданин-заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 26.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
27. Единовременная денежная выплата гражданам, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики Адыгея. Размер выплаты составляет 105000 рублей. Единовременная денежная выплата предоставляется однократно.
27.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 9);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- выписка из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкоп или Военного комиссариата Республики Адыгея (офицеры запаса);
- сведения о счете в кредитном учреждении.
В целях получения данной единовременной денежной выплаты близким родственником предоставляются следующие документы:
- заявление по форме (приложение N 9);
- паспорт получателя и гражданина, заключившего контракт. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (сведения о заключении брака, сведения о рождении и др.);
- СНИЛС;
- выписка из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкоп или Военного комиссариата Республики Адыгея (офицеры запаса);
- сведения о счете в кредитном учреждении.
2. Документы, перечисленные в подпункте 1 пункта 27.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
28. Адресная разовая помощь одному из близких родственников (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки) (далее - близкий родственник) погибшего военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполнявших задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Майкоп". Адресная разовая помощь не должна превышать 50000 рублей.
28.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 10);
- паспорт получателя. Установление личности получателя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- справка, подтверждающая статус погибшего военнослужащего;
- медицинское свидетельство о смерти;
- справка о смерти;
- документы, подтверждающие расходы по оказанным услугам (доставка тела из морга, оплата ритуальных принадлежностей, захоронение, оплата поминального обеда);
- сведения о счете в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации смерти военнослужащего;
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (сведения о заключении брака, сведения о рождении и др.).
Указанные сведения (документы) гражданин-получатель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 28.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
29. Адресная разовая помощь одному из близких родственников военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) задачи в ходе проведения специальной военной операции и зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Майкоп" на оплату строительных (ремонтных) работ (услуг), приобретение оборудования и материалов, необходимых для восстановления эксплуатации жилого помещения, обеспечения его услугами газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (в соответствии со строительными нормами и правилами). Адресная разовая помощь не должна превышать 150 000 рублей.
29.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 11);
- паспорт получателя. Установление личности получателя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- справка, подтверждающая статус военнослужащего;
- сведения (документы), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым военнослужащим, добровольцем, гражданином, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) задачи в ходе проведения специальной военной операции: справка из ФГУП "Ростехинвентаризация" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения, ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения либо найма специализированного жилого помещения;
- документы, договор (соглашение), подтверждающие оплату (в случае перечисления денежных средств при предоставлении документов, подтверждающих произведенные расходы);
- проект договора (соглашения) между получателем, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) товаров (работ, услуг) и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп", подписанная со стороны получателя и со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг);
- обоснование стоимости товаров (работ, услуг) с приложением не менее трех коммерческих предложений;
- сведения о счете в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (сведения о заключении брака, сведения о рождении и др.).
Указанные сведения (документы) гражданин-получатель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 29.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
30. Единовременная денежная выплата на возмещение расходов за приобретенное форменное обмундирование и (или) военное снаряжение гражданам, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы через пункт отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкопа или Военный комиссариат Республики Адыгея (офицеры запаса) и убывающим в войсковые части, установленные расчетом Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) расчетом военного комиссариата Республики Адыгея. Единовременная денежная выплата не должна превышать 50 000 рублей.
30.1. В целях получения данного вида помощи:
1. Гражданин-заявитель представляет следующие сведения (документы) самостоятельно:
- заявление по форме (приложение N 9);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- выписка из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкоп или Военного комиссариата Республики Адыгея (офицеры запаса);
- документы, подтверждающие расходы на приобретение форменного обмундирования и (или) военного снаряжения (товарная накладная и кассовый чек);
- сведения о счете в кредитном учреждении.
В целях получения данной единовременной денежной выплаты близким родственником предоставляются следующие документы:
- заявление по форме (приложение N 9);
- паспорт получателя и гражданина, заключившего контракт. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- СНИЛС;
- выписка из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту (3 разряда) города Майкоп или Военного комиссариата Республики Адыгея (офицеры запаса);
- сведения о счете в кредитном учреждении.
2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (сведения о заключении брака, сведения о рождении и др.).
Указанные сведения (документы) гражданин-получатель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 30.1 Порядка, предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления
31. Банные услуги представляют собой возможность посещения банного комплекса для помывки каждого члена семьи 2 раза в месяц. При наличии финансирования количество посещений банного комплекса может быть увеличено. Банные услуги предоставляются на срок 12 месяцев, но не позднее декабря текущего года по талонам, выданным Отделом. Предоставление банных услуг производится на основании муниципального контракта между Администрацией и предприятием, осуществляющим банные услуги.
Банными услугами обеспечиваются граждане, проживающие в неблагоустроенном жилье. Право на получение данного вида натуральной помощи имеют граждане, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 7, пункта 8.
31.1 В целях получения данного вида помощи:
1. Заявитель (за исключением лиц, указанных в пункте 8 Порядка) предоставляют самостоятельно следующие документы:
- заявление по форме (приложение N 12);
- паспорт заявителя. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- сведения (документ), подтверждающие факт постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- документ о праве на льготы;
- сведения (документ) об освобождении из мест лишения свободы;
- сведения (документы), подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (акт о пожаре, справка о пожаре);
- сведения (справка), выданная комитетами территориального общественного самоуправления по месту жительства об отсутствии условий для помывки граждан;
- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющимися членами его семьи;
- СНИЛС.
2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
- сведения о суммах пенсии, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Адыгея членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);
- сведения, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (сведения о заключении (расторжении) брака, сведения о рождении детей и др.);
- сведения (справка) об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом;
- сведения из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения.
Указанные сведения (документы) заявитель вправе предоставить самостоятельно.
3. Сведения (документы), перечисленные в подпункте 1 пункта 31.1 Порядка (кроме сведений о доходах всех членов семьи) предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.
31.2. В случае, если заявители являются одиноко проживающими инвалидами, пенсионерами или проживают в семьях, состоящих из нетрудоспособных граждан, они освобождаются от обязанности предоставления сведений о доходах.
32. Единовременная денежная выплата и выплата адресной разовой помощи близким родственникам, осуществляемая согласно пунктов 27 - 30 проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
33. Мероприятия, посвященные праздничным и социально значимым датам, проводятся в соответствии с распоряжениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Для участия в городских мероприятиях, посвященных праздничным и социально-значимым датам, приглашаются граждане, указанные в подпункте 11 пункта 7 Порядка. При этом они освобождаются от обязанности предоставления документов, указанных в пунктах 21.1 - 31.1 Порядка.
IV. Механизм финансирования адресной социальной помощи
34. Источником оказания адресной социальной помощи являются бюджетные ассигнования, предусмотренные на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Майкоп".
35. Заявка на предоставление адресной социальной помощи формируется Отделом ежемесячно по результатам решения Координационного Совета.
36. Информация о зачислении денежных средств в виде единовременной денежной выплаты отражается в личном деле получателя адресной социальной помощи.
37. При установлении обстоятельств, лишающих заявителя и его семью права на адресную социальную помощь, после осуществления ее выплаты, излишне выплаченная сумма может быть внесена получателем добровольно, а в случае отказа - взыскана в судебном порядке.
38. При отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание адресной социальной помощи, прием заявлений граждан прекращается.
Приложение N 1
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Акт
обследования социально-бытовых условий заявителя
1. Ф.И.О. __________________________________________________________
2. Год рождения ____________________________________________________
3. Домашний адрес __________________________________________________
______________________________________, тел. _______________________
4. ИНН, N ____________________________
5. Паспорт: серия______ N___________, выдан _______________________
_________________________________________________________________________
6. Категория заявителя _____________________________________________
7. Последнее место работы __________________________________________
8. Размер среднедушевого дохода ____________________________________
9. Наличие родственников ___________________________________________
10. Жилищные условия _______________________________________________
11. Степень самообслуживания _______________________________________
12. Необходимая помощь _____________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Заключение комиссии ____________________________________________
Ознакомлен: (роспись заявителя) ____________________________________
Акт составлен Росписи: 1. _______________
"____" ______________20___ г. 2. _______________
3. _______________
Приложение N 2
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Решение
об отказе в назначении адресной социальной помощи
N _________ от ________________
Вы обратились за назначением ______________________________________.
Заявление о назначении принято "_______" _________________ 20______,
зарегистрировано за N _________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении _____________________________ в соответствии с _______________
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение: документы (перечень) на ______ листах.
Председатель
Координационного Совета /_________________/
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение N 3
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Уведомление
На основании Вашего заявления от _____________ N _____ Вам назначена
__________________________ в размере ________________ с "___" ___________
20___ г. по "____" ________ 20__ г.
Начальник Отдела муниципальных
социальных программ /_________________/
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение N 4
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я, _________________________________________________________________
проживающая(щий) ________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
___________________________________________ тел. N ______________________
паспорт: серия ___________________ номер ________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи ___________________ дата рождения ___________________________
прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
единовременной выплаты на следующие нужды:
_________________________________________________________________________
При решении вопроса о назначении адресной социальной помощи прошу
учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие
самостоятельному увеличению доходов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю сведения о составе моей семьи, а также доходах за период
с _____________ по _____________:
N |
Ф.И.О. |
степень родства |
полных лет |
доход |
место получения |
|
|
заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты _________
___________________ руб. коп.,
удерживаемые по _________________________________________________________
(основание для удержания и Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
в пользу которого производится удержание)
Итого общий доход моей семьи составил ____________________ руб. коп.
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер
счета в банке: __________________________________________________________
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась): _____
_________________________________________________________________________
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
8. |
|
|
||||
9. |
|
|
||||
10. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю.
2. Мне известно, что Отдел муниципальных социальных программ имеет
право на проведение дополнительной проверки сведений о доходах и
обследование материально-бытового положения проживания моей семьи.
3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел
муниципальных социальных программ о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращения выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера
(перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в
детское учреждение на полное государственной обеспечение, лишение
родительских прав, нахождении ребенка под опекой (попечительством),
усыновление).
4. Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на
обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления
муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным
категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих
обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания
срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может
осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской
Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 5
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я,
_________________________________________________________________________
проживающая(щий) ________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
____________________________________________ тел. N _____________________
паспорт: серия ____________________ номер _______________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи ___________________ дата рождения ___________________________
прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
ежемесячного пособия многодетной семье, имеющей в своем составе 6 и более
детей до 18 лет.
При решении вопроса о назначении адресной социальной помощи прошу
учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие
самостоятельному увеличению доходов:
_________________________________________________________________________
Сообщаю сведения о составе моей семьи, а также доходах за период
с ____________ по ______________:
N |
Ф.И.О. |
степень родства |
полных лет |
доход |
место получения |
|
|
заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты
_____________________ руб. коп.,
удерживаемые по _________________________________________________________
(основание для удержания и Ф.И.О. лица,
_________________________________________________________________________
в пользу которого производится удержание)
Итого общий доход моей семьи составил _____________________ руб. коп.
_________________________________________________________________________
линия отрыва
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер счета
в банке: ________________________________________________________________
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась):
_________________________________________________________________________
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
8. |
|
|
||||
9. |
|
|
||||
10. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю.
2. Мне известно, что Отдел муниципальных социальных программ имеет
право на проведение дополнительной проверки сведений о доходах и
обследование материально-бытового положения проживания моей семьи.
3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел
муниципальных социальных программ о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращения выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера
(перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в
детское учреждение на полное государственной обеспечение, лишение
родительских прав, нахождении ребенка под опекой (попечительством),
усыновление).
4. Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на
обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления
муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным
категориям граждан" и для наиболее полного исполнения Отделом своих
обязательств и компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания
срока хранения представленных документов. Обработка моих данных может
осуществляться способами, предусмотренными законодательством Российской
Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я, _________________________________________________________________
проживающая(щий) ________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
___________________________________________ тел. N ______________________
паспорт: серия ___________________ номер ________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи ___________________ дата рождения ___________________________
Прошу назначить мне единовременную материальную помощь на улучшение
социально-бытовых условий участникам Великой Отечественной войны
1941 - 1945 гг., несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, вдовам
участников (инвалидов) ВОВ на следующие нужды:
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер
счета в банке: _____________________________________________
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась):
_________________________________________________________________________
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Дополнительно сообщаю:
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и
передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и
компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения
представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться
способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 7
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я, _________________________________________________________________
проживающая(щий) ________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
_____________________________________________ тел. N ____________________
паспорт: серия ___________________ номер ________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи ___________________ дата рождения ___________________________
Прошу назначить мне единовременную материальную помощь на улучшение
социально-бытовых условий как лицу, награжденному знаком "Жителю
блокадного Ленинграда" на следующие нужды:
Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на номер
счета в банке: _____________________________________________
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась):
_________________________________________________________________________
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Дополнительно сообщаю:
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и
передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и
компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения
представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться
способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 8
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я, _________________________________________________________________
проживающая(ий) _________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
____________________________________________ тел. N _____________________
паспорт: серия _____________________ номер ______________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи ___________________ дата рождения ___________________________
Прошу оказать адресную социальную помощь мне - ветерану Великой
Отечественной войны старше 90-лет, проживающему в помещении, требующем
неотложного ремонта в натуральном виде.
Ранее адресная социальная помощь назначалась (не назначалась):
_________________________________________________________________________
(указать сумму и дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Дополнительно сообщаю:
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на обработку и
передачу своих персональных данных в целях предоставления муниципальной
услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан"
и для наиболее полного исполнения Отделом своих обязательств и
компетенций. Настоящее согласие действительно до окончания срока хранения
представленных документов. Обработка моих данных может осуществляться
способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
Приложение N 9
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о предоставлении единовременной денежной выплаты
Я, _________________________________________________________________
зарегистрированный, _____________________________________________________
(почтовый адрес получателя с указанием индекса)
_______________________________ тел. N __________________________________
паспорт: серия _________ номер ________ кем выдан _______________________
дата выдачи _____________ дата рождения _________________________________
прошу предоставить мне единовременную денежную выплату и перечислить её
на лицевой счет, открытый в банке:
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. получателя и (или) близкого родственника,
реквизиты лицевого счета в банке)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
Перечень документов близких родственников 1: | ||||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ Администрации
на обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г.
Подпись ________________
Дата "___" _________ 20___ г.
Подпись ________________ (близкого родственника - при необходимости)
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
-----------------------------
1предоставляются дополнительно в случае, если единовременная денежная выплата перечисляется на лицевой счет близкого родственника.
-----------------------------
Приложение N 10
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о предоставлении адресной разовой помощи
Я, ________________________________________________________________________
зарегистрированный, ________________________________________________________
(почтовый адрес получателя с указанием индекса)
_______________________________ тел. N _____________________________________
паспорт: серия __________номер _________кем выдан ___________________________
дата выдачи _____________ дата рождения ____________________________________
являюсь близким родственником ______________________________________________
погибшего военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на
военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647
"Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", выполнявших
задачи в ходе проведения специальной военной операции и
зарегистрированных на территории муниципального образования "Город
Майкоп"
прошу предоставить мне адресную разовую помощь и перечислить её на
лицевой счет, открытый в банке:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя, реквизиты лицевого счета в банке)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
8. |
|
|
||||
9. |
|
|
||||
10. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ Администрации
на обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г.
Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 11
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о предоставлении адресной разовой помощи
Я, _________________________________________________________________
зарегистрированный, _____________________________________________________
(почтовый адрес получателя с указанием индекса)
_______________________________ тел. N __________________________________
паспорт: серия ________ номер ________ кем выдан ________________________
дата выдачи _____________ дата рождения _________________________________
являюсь близким родственником ___________________________________________
военнослужащего, добровольца, гражданина, призванного на военную службу
по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении
частичной мобилизации в Российской Федерации", выполнявших задачи в ходе
проведения специальной военной операции и зарегистрированных на
территории муниципального образования "Город Майкоп"
прошу предоставить мне адресную разовую помощь
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать соответствующий вид адресной разовой помощи в соответствии
с п. 29 Порядка)
и перечислить её на лицевой счет, открытый в банке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя, реквизиты лицевого счета в банке)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
|
||||
8. |
|
|
||||
9. |
|
|
||||
10. |
|
|
||||
11. |
|
|
||||
12. |
|
|
||||
13. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ Администрации
на обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г.
Подпись ________________
Заявление и документы для назначения пособия приняты и
зарегистрированы в Журнале регистрации за N _________ от ________________
Сведения о ранее полученной социальной помощи ___________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
Приложение N 12
к Порядку реализации мероприятий
подпрограммы "Адресная социальная
поддержка граждан" муниципальной
программы "Социальная поддержка
отдельных категорий муниципального
образования "Город Майкоп"
Отдел муниципальных социальных программ
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Заявление
о назначении адресной социальной помощи
Я, _________________________________________________________________
проживающая(щий) ________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
______________________________________________ тел. N ___________________
паспорт: серия ___________________ номер ________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
дата выдачи _______________________ дата рождения _______________________
прошу назначить мне (моей семье) адресную социальную помощь в виде
натуральной помощи: банные услуги.
Ранее помощь в натуральном виде назначалась (не назначалась):
_________________________________________________________________________
(указать дату получения ранее назначенной помощи)
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документов |
Кол-во листов |
||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
|
Всего предоставлено |
|
экземпляров |
|
|
листов |
|
|
|
1. Правильность сообщаемых сведений о доходах подтверждаю.
2. Мне известно, что Отдел муниципальных социальных программ имеет
право на проведение дополнительной проверки сведений о доходах и
обследование материально-бытового положения проживания моей семьи.
3. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить в Отдел
муниципальных социальных программ о наступлении обстоятельств, влекущих
прекращения выплаты адресной социальной помощи или изменение ее размера
(перемена места жительства моего или моего ребенка, помещение ребенка в
детское учреждение на полное государственной обеспечение, лишение
родительских прав, нахождении ребенка под опекой (попечительством),
усыновление).
4. Даю согласие Отделу муниципальных социальных программ на
обработку и передачу своих персональных данных в целях предоставления
муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи в натуральном
виде отдельным категориям граждан" и для наиболее полного исполнения
Отделом своих обязательств и компетенций. Настоящее согласие
действительно до окончания срока хранения представленных документов.
Обработка моих данных может осуществляться способами, предусмотренными
законодательством Российской Федерации.
Дата "___" _________ 20___ г. Подпись ________________
Заявление и документы ______________________________________________
для назначения пособия приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации
заявлений о назначении адресной социальной помощи за N __________________
от ________________________
Подпись специалиста, принявшего заявление _______________________________
Дата "___" _________ 20__ г. Подпись _________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 мая 2024 г. N 390 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.