Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению председателя
Думы города Нефтеюганска
от 21.04.2022 N 21-П
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Думы города Нефтеюганска о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1. Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон о муниципальной службе) с целью предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в Думе города и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Думе города (далее - муниципальные служащие), представителя нанимателя (работодателя) Думы города (далее - представитель нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации таких уведомлений.
2. Выполнение иной оплачиваемой работы муниципальным служащим допускается при соблюдении одновременно следующих условий:
а) иная оплачиваемая работа осуществляется муниципальным служащим в свободное от основной работы время;
б) на имя представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим предварительно направлено уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
в) выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов;
г) муниципальный служащий обязуется соблюдать требования, предусмотренные статьями 12, 14 и 14.2 Закона о муниципальной службе.
3. Муниципальный служащий письменно уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала её выполнения.
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу у нескольких работодателей муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) отдельно в отношении каждого места работы, в котором намеревается выполнять иную оплачиваемую работу.
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление предоставляется в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы.
Вновь назначенные муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы.
4. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется муниципальным служащим самостоятельно в Думу города.
5. Регистрация уведомления производится лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Думе города (далее - уполномоченное лицо) в день его поступления в журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Думы города о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - журнал) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления в день его регистрации выдается муниципальному служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Уполномоченное лицо в течении 5 рабочих дней готовит служебную записку о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов и необходимости (отсутствие необходимости) рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы города и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), и направляет её представителю нанимателя (работодателя) вместе с уведомлением.
8. Представитель нанимателя (работодателя) в течение трех рабочих дней после получения уведомления и служебной записки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
а) об отсутствии необходимости направления уведомления на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы города и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия);
б) о направлении уведомления на рассмотрение Комиссии.
9. О принятом представителем нанимателя (работодателя) решении уполномоченное лицо письменно информирует гражданского служащего в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
10. Комиссия рассматривает направленное представителем нанимателя (работодателя) уведомление не позднее семи дней со дня его поступления в Комиссию.
11. О принятом Комиссией решении уполномоченное лицо письменно информирует муниципального служащего в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
12. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или других условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
13. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и/или соответствующее решение Комиссии приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.