Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг (в сфере
социального обслуживания)"
Перечень
общих признаков заявителей, являющихся социально ориентированными некоммерческими организациями, оказывающих общественно полезную услугу, либо их уполномоченных представителей (далее - Заявитель), а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень общих признаков Заявителей
Наименование признака Заявителя |
Значения признака Заявителя |
1 |
2 |
Государственная услуга "оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в сфере социального обслуживания)" | |
1. С каким заявлением обратился Заявитель? |
1. О выдаче заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг. 2. Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. 3. О выдаче дубликата. |
2. Кто обратился за услугой? |
1. Лицо, имеющее право действовать без доверенности. 2. Представитель Заявителя. |
3. Канал обращения за получением услуги |
1. Посредством Единого портала. 2. Посредством личного визита в ведомство. |
4. Стаж на рынке |
1. Новичок (до 2 лет). 2. Постоянный участник (от 2 до 10 лет). 3. Старожил (более 10 лет). |
5. Информация о наличии сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ |
1. Сведения о юридическом лице содержатся в ЕГРЮЛ. 2. Сведения о юридическом лице не содержатся в ЕГРЮЛ |
6. Информация о включении Заявителя в реестр поставщиков социальных услуг |
1. Организация включена в реестр поставщиков социальных услуг. 2. Организация отсутствует в реестре поставщиков социальных услуг. |
7. Информация о наличии документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие) |
1. Имеются справки характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие. 2. Документы отсутствуют. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Категория Заявителя |
Результат предоставления государственной услуги |
Вариант N 1 Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения | |
Социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающих общественно полезную услугу в сфере социального обслуживания |
Выдача (направление) Заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям |
Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения | |
Вариант N 2 "Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения (в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами)" | |
Социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающие общественно полезную услугу в сфере социального обслуживания |
Выдача (направление) Заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям |
Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения | |
Вариант N 3 Исправление технической ошибки | |
Социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающие общественно полезную услугу в сфере социального обслуживания |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) |
Отказ в исправлении технической ошибки | |
Вариант N 4 "Выдача дубликата" | |
Социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающие общественно полезную услугу в сфере социального обслуживания |
Выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат) |
Отказ в выдаче дубликата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.