Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2024 г. N 2469
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.10.2022 N 8173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 25.04.2024 N 550-VIIДГ "О назначении исполняющего обязанности Главы города Сургута", постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 14.10.2022 N 8173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" (с изменениями от 27.03.2023 N 1547, 21.11.2023 N 5733) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац четвертый подпункта 3 пункта 4.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ)".
1.2. Абзац пятый подпункта 3.3 пункта 3 раздела II признать утратившим силу.
1.3. Пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДИЗО.
В 2022 - 2024 годах максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ДИЗО.
4.2. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок межведомственного информационного взаимодействия и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ в ДИЗО документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
4.3. Срок выдачи (направления) ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: два календарных дня со дня поступления в ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В 2022 - 2024 годах срок выдачи (направления) ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: один рабочий день со дня поступления в ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача МФЦ заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом".
1.4. Абзац второй пункта 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, официальном портале, ФРГУ".
1.5. В абзаце пятом пункта 7 раздела II слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.6. Подпункт 4.4 пункта 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 11 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
В 2022 - 2024 годах максимальный срок выполнения административной процедуры: шесть календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения".
1.7. Подпункт 5.4 пункта 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: два календарных дня со дня поступления в ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В 2022 - 2024 годах максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день со дня поступления в ДИЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.8. В пункте 6 раздела III слова "приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" заменить словами "приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
1.9. Подпункты 7.2.3 - 7.2.5 пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7.2.3. Уполномоченный орган, ответственные должностные лица обеспечивают проведение следующих действий:
1) проверку наличия электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, не реже двух раз в течении рабочего дня;
2) анализ заявления и поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме, возврата заявления, указанных в пунктах 8, 9 раздела II настоящего административного регламента; отказ в приеме документов, возврат заявления, в сроки, указанные в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела III настоящего административного регламента;
3) прием документов, регистрацию заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 13 раздела II настоящего административного регламента;
4) иных действий в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
7.2.4. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом электронной подписью, либо в виде скан-образа документа, подписанного личной подписью должностного либо уполномоченного лица, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ, либо в уполномоченном органе.
7.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время".
1.10. В абзаце третьем пункта 3 раздела V слова "регионального портала," исключить.
1.11. В абзаце третьем пункта 16 раздела V слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.12. Абзац третий пункта 24 раздела V признать утратившим силу.
1.13. Пункт 25 раздела V изложить в следующей редакции:
"25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы".
1.14. В приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" слова "
|
|
(в дополнение к основному способу) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты" |
|
исключить.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута: docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2024 г. N 2469 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.10.2022 N 8173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно"
Вступает в силу с 26 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 25 мая 2024 г. N 19
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 25 мая 2024 г.