Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от 17 апреля 2024 года N 47-п
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Культурный центр" на поддержку, организацию и проведение мероприятий в сфере культуры и молодежной политики, в том числе концертов, фестивалей, форумов, выставок, культурно-просветительских и общественных мероприятий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает определяет общие положения о предоставлении субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" автономной некоммерческой организации "Культурный центр" на поддержку, организацию и проведение мероприятий в сфере культуры и молодежной политики, в том числе концертов, фестивалей, форумов, выставок, культурно-просветительских и общественных мероприятий (далее соответственно - субсидия, федеральная территория), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является поддержка, организация и проведение мероприятий в сфере культуры и молодежной политики, в том числе концертов, фестивалей, форумов, выставок, культурно-просветительских и общественных мероприятий в рамках реализации мероприятий государственной программы федеральной территории "Сириус" "Развитие культуры, искусства и культурно-туристской среды в федеральной территории "Сириус", утвержденной постановлением главы администрации федеральной территории от 20 июля 2023 года N 84-п (далее - государственная программа), указанных в Приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - мероприятия государственной программы).
3. Степень достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, определяется результатами предоставления субсидии, указанными в Приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - результаты).
4. Субсидия предоставляется администрацией федеральной территории - главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета федеральной территории о бюджете федеральной территории на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Культурный центр" (далее - получатель субсидии) в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникших в году предоставления субсидии, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии (при документальном подтверждении получателем субсидии фактически произведенных затрат), по направлениям расходов, указанным в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
6. Размер субсидии определятся как сумма затрат получателя субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, установленным Приложением N 2 к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете федеральной территории на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) наличие расчета планируемых затрат (сметы расходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) документального обоснования затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии (в случае, если расходы произведены до заключения соглашения о предоставлении субсидии), указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок администрацией федеральной территории соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов (далее - проверки), а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
4) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной территории средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов, с поставщиками (исполнителями), являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
9. Получатель субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином РФ перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории на цель, установленную настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением случаев, установленных администрацией федеральной территории);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято).
10. Получатель субсидии не позднее 1 июня соответствующего финансового года представляет в администрацию федеральной территории заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
11. Администрация федеральной территории проверяет указанные в пункте 10 настоящего Порядка документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, и направляет на подписание получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. В случае устранения получателем субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в администрацию федеральной территории в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого ежегодно на бумажном носителе между администрацией федеральной территории и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом главы администрации федеральной территории (при наличии), предусматривающего в том числе:
1) цель предоставления субсидии и результаты, значения результатов и сроки их достижения;
2) размер субсидии и направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
3) план мероприятий по достижению результатов, предусматривающий точные даты завершения соответствующих мероприятий по получению промежуточных и конечных значений результатов;
4) наименования и значения характеристик результатов (дополнительных количественных параметров, которым должны соответствовать результаты) (при необходимости);
5) условие о порядке согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных администрации федеральной территории на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
6) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) наличие обязательства получателя субсидии о неосуществлении за счет средств субсидии следующих расходов:
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятий государственной программы;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов;
8) условия, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка;
9) положения о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии, при принятии администрацией федеральной территории решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном правовым актом администрации федеральной территории;
10) формы отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов (далее - отчеты).
15. Значения результатов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, устанавливаются в Соглашении.
Типом результатов в соответствии с приказом Минфина РФ от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина РФ N 138н) является оказание услуг (выполнение работ).
Значения результатов оцениваются по состоянию на последнее число каждого квартала финансового года. Степень достижения значений результатов оценивается путем сопоставления их плановых и фактических значений.
16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется единовременно в полном размере в течение пяти рабочих дней с даты заключения Соглашения в установленном порядке на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
17. Средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Санкционирование расходов получателя субсидий с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидий в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При наличии потребности в направлении в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - потребность), неиспользованный остаток средств субсидии остается на лицевом счете. Порядок подтверждения потребности и принятия решения о ее наличии либо отсутствии устанавливается правовым актом администрации федеральной территории.
20. Не использованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии при отсутст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.