Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств
об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок
на территории Тюхтетского муниципального округа"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административно го действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||
1 |
2 |
З |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление услуги, и передача ему документов |
|||||
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
1 рабочий день |
|
|
|||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|||||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента |
|||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за доставление услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направлен межведомственного запрос в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 Регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении к Регламенту |
|||||
4. Принятие решения | |||||||||||
проект результата предоставления услуги по форме согласно приложению к Регламенту |
Принятие решения о предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги; Руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 и 2 к Регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|||||
Формирование решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||||||||||
5. Выдача результата | |||||||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления услуги |
|||||
Направление в МФЦ результата услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставлением услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата услуги |
||||||
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|||||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.