Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
инспекции гостехнадзора
Белгородской области
от 17 мая 2024 г. N 70
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности, качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" (далее - государственная услуга, Услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - инспекция гостехнадзора области), предоставляющей государственную услугу, и ее должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Описание заявителей:
Заявителями (далее - Заявители) являются образовательные организации области (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие профессиональную подготовку и (или) переподготовку, повышение квалификации водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов - машинистов, машинистов самоходных машин.
Интересы заявителя, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть представлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - Вариант).
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим административным регламентом, исходя из признаков Заявителя и показателей таких признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга - "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим государственную услугу является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется через структурные подразделения инспекции гостехнадзора области в городах и районах - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов (далее - подразделения инспекции гостехнадзора).
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) Для варианта 1. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - Свидетельство о соответствии), в том числе взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин:
- выдача Свидетельства о соответствии, в том числе взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25.07.2022 N 466);
- выдача письменного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства о соответствии по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту;
2) Для варианта 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном Свидетельстве о соответствии;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном Свидетельстве о соответствии;
3) Для варианта 3. Выдача дубликата Свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии:
- выдача Свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии;
- отказ в выдаче Свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставление государственной услуги, на основании которого образовательной организации предоставляются результаты, указанные в подпункте 2.3.1. подраздела 2.3 раздела II настоящего Административного регламента, является Свидетельство о соответствии, содержащее такие реквизиты как серию, номер, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес в пределах места нахождения для юридического лица, адрес места жительства для индивидуального предпринимателя, категории самоходных машин, квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего или должности служащего, орган выдавший Свидетельство о соответствии, должность, фамилия, имя, отчество государственного инженера-инспектора, печать органа выдавшего Свидетельство о соответствии, дату выдачи.
Результаты государственной услуги, указанные в подпункте 2.3.1. подраздела 2.3. раздела II настоящего Административного регламента, могут быть получены при личном посещении подразделения инспекции.
Сведения о выданном Свидетельстве о соответствии вносятся государственным инженером-инспектором подразделения инспекции гостехнадзора в Книгу учета учебных учреждений, находящихся на территории, обслуживаемой подразделением инспекции гостехнадзора (далее - Книга учета учреждений) и автоматизированную информационную систему учета "Гостехнадзор Эксперт".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 6 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Государственная услуга через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), региональный портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - РПГУ), многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещены:
- на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет - www.белгтн.рф;
- на РПГУ - www.gosuslugi31.ru;
- ФРГУ - www.frgu.gosuslugi.ru.
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующих разделах региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель (Представитель заявителя) направляет в подразделение инспекции гостехнадзора по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе заявление с приложениями к нему (приложение N 3 к Административному регламенту), в котором указываются:
1) для юридических лиц - полное и сокращенное наименования заявителя; адрес в пределах места нахождения заявителя; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); код причины постановки на учет (КПП);
2) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; данные документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства заявителя; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса в форме таблиц являющихся неотъемлемым приложением к заявлению (приложение N 3 к Административному регламенту). Сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса заполняются для Варианта 1 оказания государственной услуги;
4) согласие на обработку персональных данных;
5) сведения о приеме заявления и выданных документах.
Для Вариантов 2,3 оказания государственной услуги заявление составляется в свободной форме с указанием цели обращения, наименование подразделения инспекции в которой ранее было получено Свидетельство о соответствии, сведения об образовательной организации: ИНН, ОГРН, место нахождение - для юридических лиц, ИНН, ОГРИП, адрес регистрации - для индивидуальных предпринимателей, даты, подписи Заявителя (Представителя заявителя), печать (при наличии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей и в случае если с заявлением обращается Представитель заявителя):
- граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства представляют:
временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете по месту пребывания - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и отрывную часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;
временно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, проставляемую в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание в Российской Федерации, выдаваемое лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность;
постоянно проживающие в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства;
документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя (если с заявлением обращается Представитель заявителя):
- доверенность, выданная в соответствии со ст. 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Свидетельстве о соответствии, выдаче Свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего негодность, или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии предоставляется заявление в свободной форме, ранее выданное Свидетельство о соответствии (при наличии), документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей и в случае если с заявлением обращается Представитель заявителя. Перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента). Если с заявлением обращается Представитель заявителя к заявлению прилагается доверенность, выданная в соответствии со ст. 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. В случае изменения содержащихся в представленных документах, персональных данных заявителя или Представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий изменение персональных данных.
2.6.4. Требования к документам, предоставляемым Заявителем:
1) не допускается некорректное (неполное, недостоверное, неправильное) заполнение полей в форме заявления;
2) документы не должны иметь записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в форме электронного документа;
- сведения об уплате государственной пошлины.
2.6.6. Если Заявителем не представлены документы указанные в п. 2.6.5, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Инспекцией вышеуказанные документы запрашиваются самостоятельно посредством запроса сведений через Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Заявителем (Представителем заявителя) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1., 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных п. 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, или срок действия представленных документов истек, наличие незаполненных в полном объеме форм таблиц к заявлению об оказании услуги (представляются для Варианта 1 оказания государственной услуги. Формы таблиц приведены в приложения N 3 Административного регламента); наличие в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о прекращении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности; отсутствуют сведения об уплате государственной пошлины.
2.7.2. Письменное решение об отказе оформляется уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 (тридцати) минут с момента получения от заявителя заявления и документов для оказания государственной Услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных п. 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также представление документов срок действия которых истек;
- наличие незаполненных в полном объеме форм таблиц к заявлению об оказании услуги (для Варианта 1 предоставления государственной услуги, формы таблиц к заявлению N 1, 2, 3 приложения N 3 Административного регламента);
- наличие в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о прекращении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- отсутствие сведений об уплате государственной пошлины (за исключением Вариантов 2,3 предоставления услуги).
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.8.2 подраздела 2.8. раздела II настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом подразделения инспекции гостехнадзора и выдается (направляется) Заявителю (Представителя заявителя в случае обращения с заявлением о предоставлении Услуги) с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении Услуги и не более шести рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За выдачу образовательным организациями свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взимается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 "Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
За выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве о соответствии, осуществляется без взимания государственной пошлины.
Сведения о размере государственной пошлины, порядке и способе ее взимания размещены на РПГУ - www.gosuslugi31.ru.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Заявление о предоставлении государственной Услуги при личном обращении Заявителя регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции в подразделении инспекции гостехнадзора.
2.11.2. Сведения о выданном свидетельстве о соответствии вносятся государственным инженером-инспектором гостехнадзора в Книгу учета учебных учреждений, находящихся на территории, обслуживаемой подразделением инспекции гостехнадзора не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи, а также в автоматизированную информационную систему "Гостехнадзор Эксперт".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения подразделений инспекции гостехнадзора должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Подразделения инспекции гостехнадзора в своей деятельности используют защищенную от подделок печатную продукцию государственного образца и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности. В связи с этим служебные помещения подразделений инспекции гостехнадзора должны размещаться в обособленных и охраняемых административных зданиях, оснащенных необходимыми средствами охранной и пожарной сигнализации.
2.12.3. Здания (строения), в которых расположены служебные помещения подразделения инспекции гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свободного доступа представителей заявителя в помещение.
2.12.4. Центральный вход в здание, где располагается подразделение инспекции гостехнадзора, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование подразделения инспекции гостехнадзора;
- режим работы;
- местонахождение (этаж, номер кабинета).
2.12.5. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Оборудуются места для бесплатной стоянки (остановки) автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.6. В целях создания условий для взаимодействия представителей заявителей с государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора служебные помещения подразделения инспекции гостехнадзора рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.12.7. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.9. Присутственные места оборудуются схемой эвакуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.10. Места информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.11. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для представителей заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.12. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.13. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.14. Прием документов от представителей заявителей в служебном помещении подразделения инспекции гостехнадзора должен осуществляться через окно либо устроенный разделительный барьер (преграду) между представителями заявителей и государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора. Разделительный барьер должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (при наличии);
- фамилии, имени, отчества и должности государственного инженера-инспектора гостехнадзора, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.15. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- при необходимости содействие инвалиду со стороны сотрудников Инспекции при входе в здание и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Инспекции;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, а также с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории Инспекции;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами Инспекции иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
- оказание иных видов посторонней помощи;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 3 (трех) раз;
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от инженера-инспектора, ответственного за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- отсутствие поступивших в инспекцию, Правительство Белгородской области обоснованных жалоб на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
- своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления Услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в любом подразделении инспекции гостехнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.14.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
Вариант 1. Выдача Свидетельства о соответствии в том числе взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Вариант 3. Выдача дубликата свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования при личном обращении заявителя в подразделение инспекции гостехнадзора.
3.2.2. Перечень признаков Заявителя, а также комбинаций значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Выдача Свидетельства о соответствии в том числе взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин
3.3.1. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- предоставление результата государственной услуги.
3.3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем (Представителем заявителя) в подразделение инспекции гостехнадзора по месту регистрации образовательной организации в налоговом органе заявления и прилагаемых к нему документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.3.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые Заявитель обязан представить самостоятельно:
- заявление (приложение N 3 к Административному регламенту);
- документ удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя). Перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
- доверенность, выданная в соответствии со ст. 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации (при обращении за Услугой Представителя заявителя).
3.3.2.3. Государственный инженер-инспектор подразделения инспекции гостехнадзора при приеме заявления и документов:
- осуществляет установление личности Заявителя (Представителя заявителя) на основании представленных документов, удостоверяющих личность в соответствии с перечнем документов удостоверяющих личность указанных в п. 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
- осуществляет сверку доверенности на представление интересов образовательной организации с документами удостоверяющими личность Представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, фактическое наличие и содержание прилагаемых к заявлению документов;
- принимает от Заявителя (Представителя заявителя) заявление и прилагаемые документы.
3.3.2.4. Критерием принятия решения является представление заявления и полного комплекта прилагаемых документов, перечень которых установлен в подпункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов являются основания предусмотренные пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента .
3.3.2.6. При наличии установленных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8 раздела II настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник подразделения - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора города (района) либо его заместитель принимает решение о выдаче Заявителю (Представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2.7. Отказ в предоставлении государственной услуги выдается в письменной форме с указанием причин, а также с приложением представленных Заявителем (Представителя заявителя) документов (кроме заявления), под подпись Заявителя (Представителя заявителя) в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Заявление о предоставлении Услуги с резолюцией начальника подразделения инспекции гостехнадзора либо его заместителя об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в дело согласно Номенклатуре дел.
3.3.2.8. Срок исполнения процедуры - до 30 минут с момента обращения Заявителя (Представителя заявителя).
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем (Представителем заявителя) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), сведений об уплате государственной пошлины, в рамках подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Вышеуказанные сведения инспектор запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе через ЕГРЮЛ/ ЕГРИП. Проверка уплаты государственной пошлины за выдачу Свидетельства о соответствии осуществляется посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в управлении Федерального казначейства Белгородской области.
Целью направления межведомственного запроса является удостоверение факта регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя по месту нахождения в налоговом органе, ведение образовательной деятельности и отсутствие сведений об аннулировании лицензии, а также подтверждение факта уплаты государственной пошлины для оказания государственной услуги.
3.3.3.2. Срок направления межведомственного информационного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.3.3.3. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Документы и информация, для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения.
3.3.3.4. Процедура межведомственного информационного взаимодействия завершается получением ответа на межведомственный запрос, содержащий запрашиваемые сведения и (или) информацию о причинах невозможности предоставления сведений по межведомственному запросу.
3.3.3.5. Запрос содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей), наименование, адрес регистрации, ИНН, ОГРН (для юридических лиц).
3.3.4. Рассмотрение представленных документов
3.3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое заявление с прилагаемыми документами.
3.3.4.2. Инспектор осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в целях подтверждения достоверности представленных Заявителем (Представителем заявителя) сведений и определения их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 23.06.2022 N 1129, а также выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8. раздела II настоящего Административного регламента, направляет Заявителю (Представителю заявителя) письменное уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о соответствии.
3.3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие указанных сведений в представленных документах.
3.3.4.5. Срок исполнения процедуры - не более пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов.
3.3.5. Предоставление результата государственной услуги
3.3.5.1. При выдаче документов Заявителю (Представителю заявителя) должностное лицо Инспекции:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя), а также полномочия Представителя заявителя;
2) знакомит Заявителя (Представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов.
Заявитель (Представитель заявителя) расписывается в получении документов на заявлении;
3) выдает Заявителю (Представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги;
4) заявление с подшитыми документами, послужившими основанием для предоставления государственной услуги, оформляет в дело.
3.3.5.2. Максимальный срок выполнения действий - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения Заявителя (Представителя заявителя) за получением результата государственной услуги.
Результат государственной услуги может быть получен в подразделении инспекции при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).
3.3.5.3. Способом фиксации результата является внесение сведений о выдаче свидетельства о соответствии в Книгу учета учебных учреждений, находящихся на территории, обслуживаемой подразделением инспекции гостехнадзора и автоматизированную информационную систему учета "Гостехнадзор Эксперт" не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги и документах и созданных реестровых записях;
- принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги и документах и созданных реестровых записях;
- предоставления результата государственной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги и документах и созданных реестровых записях
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем (Представителем заявителя) в инспекцию, выдавшую Свидетельство о соответствии, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно:
- заявление (в произвольной форме);
- документ удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя). Перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
- доверенность, выданная в соответствии со ст. 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации (при обращении за Услугой Представителя заявителя).
3.4.2.3. Должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги при принятии заявления проводит установление личности Заявителя (Представителя заявителя), рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления.
3.4.2.4. Основаниями для отказа в приеме документов у заявителя (Представителя заявителя) является основания предусмотренные п. 2.7 Раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.2.5. Органом предоставляющим Услугу является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется через структурные подразделения инспекции гостехнадзора области в городах и районах - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору Заявителя (Представителя заявителя) независимо от места регистрации в налоговом органе, не предусматривается.
3.4.2.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги и документах и созданных реестровых записях заявитель (Представитель заявителя) обращается по месту нахождения инспекции выдавшей Свидетельство о соответствии.
3.4.2.7. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) регистрируется в день его поступления в системе делопроизводства в подразделении инспекции гостехнадзора.
3.4.3. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги и документах и созданных реестровых записях
3.4.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры документов, необходимых для оказания Услуги.
3.4.3.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги являются основания предусмотренные п. 2.8.2 подраздела 2.8. Раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.3.3. Решение о предоставление Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие Заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2. Раздела I Административного регламента;
- достоверность сведений в представленных заявителем документах;
- представление полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.2 подраздела 2.6. Раздела II настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.4.3.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены подпунктом 3.4.3.2. подраздела 3.4.3. Раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.3.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Свидетельстве о соответствии должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
3.4.3.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Свидетельстве о соответствии, выданном в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
3.4.4. Предоставление результата государственной услуги
3.4.4.1. Результат оказания Услуги предоставляется Заявителю (Представителю заявителя) в подразделении инспекции гостехнадзора Белгородской области непосредственно оказывающее предоставление Услуги при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).
3.4.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, выдает результат Услуги Заявителю (Представителю заявителя) под подпись.
3.4.4.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.4.4. Результат получения государственной услуги может быть получен Представителем заявителя при представлении доверенности и документа удостоверяющего личность (перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1. Подраздела 2.6 раздела II Административного регламента).
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю (Представителю заявителя) исправленного взамен ранее выданного Свидетельства о соответствии, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.4.6. Предоставление результата государственной услуги инспекцией гостехнадзора по выбору Заявителя (Представителя заявителя) независимо от места регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе, не предусматривается.
3.4.4.7. Способом фиксации результата является внесение сведений о произведенном исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Книгу учета учебных учреждений, находящихся на территории, обслуживаемой подразделением инспекции гостехнадзора и автоматизированную информационную систему учета "Гостехнадзор Эксперт" не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи.
3.5. Вариант 3. Выдача дубликата свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии
3.5.1. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- предоставление результата государственной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем (Представителем заявителя) в подразделение инспекции гостехнадзора по месту регистрации образовательной организации в налоговом органе заявления в свободной форме о выдача дубликата свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии.
3.5.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно:
- заявление (в произвольной форме);
- документ удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя). Перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
- доверенность, выданная в соответствии со ст. 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации (при обращении за Услугой Представителя заявителя).
3.5.2.3 Заявление и прилагаемые документы подаются Заявителем (Представителем заявителя) при личном обращении в подразделение инспекции гостехнадзора.
3.5.2.4. Государственный инженер-инспектор подразделения инспекции гостехнадзора при приеме заявления и документов:
- осуществляет установление личности Заявителя (Представителя заявителя) на основании представленных документов, удостоверяющих личность в соответствии с перечнем документов удостоверяющих личность указанных в п. 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента;
- осуществляет сверку доверенности на представление интересов образовательной организации с документами удостоверяющими личность Представителя заявителя;
- принимает от Заявителя (Представителя заявителя) заявление и прилагаемые документы.
3.5.2.5. Критерием принятия решения является представление заявления и полного комплекта прилагаемых документов, перечень которых установлен в подпункте 3.5.2.2. подраздела 3.5 раздела III настоящего Административного регламента.
3.5.2.6. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов является основания предусмотренные п. 2.7 Раздела II настоящего Административного регламента.
3.5.2.7. При наличии установленных подпунктом 2.8.2. пункта 2.8 раздела II настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник подразделения - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора города (района) либо его заместитель принимает решение о выдаче Заявителю (Представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.8. Отказ в предоставлении государственной услуги выдается в письменной форме с указанием причин, а также с приложением представленных Заявителем (Представителем заявителя) документов (кроме заявления), под подпись заявителя (Представителя заявителя) в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Заявление о проведении обследования с резолюцией начальника подразделения инспекции гостехнадзора либо его заместителя об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в дело согласно Номенклатуре дел.
3.5.2.9. Срок исполнения процедуры - до 30 минут с момента обращения заявителя (Представителя заявителя).
3.5.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем (Представителем заявителя) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), в рамках подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Вышеуказанные сведения инспектор запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе через ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
Проверка сведений о ранее выданном свидетельстве о соответствии проводится посредством направлением запроса через автоматизированную информационную систему учета "Гостехнадзор Эксперт".
Целью направления межведомственного запроса является удостоверение факта регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя по месту нахождения в налоговом органе, ведение образовательной деятельности и отсутствие сведений об аннулировании лицензии, а также сведений о ранее выданном Свидетельстве о соответствии (в случае его утраты или пришедшего негодность).
3.5.3.2. Срок направления межведомственного информационного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.5.3.3. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Документы и информация, для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения.
3.5.3.4. Процедура межведомственного информационного взаимодействия завершается получением ответа на межведомственный запрос, содержащий запрашиваемые сведения и (или) информацию о причинах невозможности предоставления сведений по межведомственному запросу.
3.5.3.5. Запрос содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей), наименование, адрес регистрации, ИНН, ОГРН (для юридических лиц), серия, номер ранее выданного Свидетельства о соответствии.
3.5.4. Рассмотрение представленных документов
3.5.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое заявление с прилагаемыми документами.
3.5.4.2. Инспектор осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, а также выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4.3. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8. раздела II настоящего Административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о соответствии.
3.3.4.4. Критерием принятия решения является соответствие указанных сведений в представленных документах.
3.3.4.5. Срок исполнения процедуры - не более пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов.
3.5.5. Предоставление результата государственной услуги
3.5.5.1. При выдаче документов Заявителю (Представителю заявителя) должностное лицо Инспекции:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя заявителя), а также полномочия Представителя заявителя (перечень документов, удостоверяющих личность приведен в п. 2.6.1. подраздела 2.6 раздела II Административного регламента);
2) знакомит Заявителя (Представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов.
Заявитель (Представитель заявителя) расписывается в получении документов на заявлении;
3) выдает Заявителю (Представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги;
4) заявление с подшитыми документами, послужившими основанием для предоставления государственной услуги, оформляет в дело.
3.5.5.2. Максимальный срок выполнения действий - 15 (пятнадцать) минут с момента обращения заявителя за получением результата государственной услуги.
Результат государственной услуги может быть получен в подразделении инспекции при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).
3.5.5.3. Способом фиксации результата является внесение сведений о выдаче свидетельства о соответствии взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве о соответствии в Книгу учета учебных учреждений, находящихся на территории, обслуживаемой подразделением инспекции гостехнадзора и автоматизированную информационную систему учета "Гостехнадзор Эксперт" не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня выдачи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник инспекции гостехнадзора области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником инспекции гостехнадзора Белгородской области, должностными лицами инспекции гостехнадзора области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником инспекции гостехнадзора области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 (одного) раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции гостехнадзора области.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции гостехнадзора области.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. Статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) инспекции гостехнадзора области и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов - www.белгтн.рф, РПГУ - www.gosuslugi31.ru., ФРГУ - www.frgu.gosuslugi.ru.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети "Интернет" посредством:
- официального сайта инспекции гостехнадзора области;
- ЕПГУ;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Форма жалобы представлена в Приложении N 4 к Административному регламенту.
Начальник инспекции А.С. |
Мирончук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.