Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 17 мая 2024 г. N 4652-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 30 ноября 2022 г. N 12895-П
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности, порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении или неполного использования средств субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Понятия, используемые Порядком:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - субсидия);
2) отраслевая комиссия - комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности (далее - Комиссия);
3) претендент на получение субсидии - общественная организация, осуществляющая деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - общественная организация), подавшая заявку на получение субсидии в Комиссию;
4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;
5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Магнитогорска;
6) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска;
7) отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий использование полученной субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с деятельностью по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
8) ребенок - лицо до достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия);
9) трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.
3. Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - УСЗН) осуществляет бюджетные полномочия Главного распорядителя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для социальной поддержки семей с детьми, проживающих в городе Магнитогорске, в рамках реализации муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска".
5. Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете):
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на сайте УСЗН - https:// socmgn.eps74.ru/;
3) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
6. Проведение отбора на сайте УСЗН https://socmgn.eps74.ru/ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
7. Отбор производится запросом предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Главный распорядитель бюджетных средств, при наличии лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размещает объявление о проведении отбора в течение 5-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора:
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на сайте УСЗН https:// socmgn.eps74.ru/.
9. Объявление о проведении отбора участников отбора на получение субсидии должно содержать следующие сведения:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" (https:// socmgn.eps74.ru/);
2) сроки проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критерии отбора;
9) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. На одну из дат, установленных для приема заявок, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
11. Категорией отбора получателя субсидии является принадлежность организации к общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Критериями отбора получателей субсидий являются следующие показатели:
1) осуществление организацией уставной деятельности не менее 1 года, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии, на территории Магнитогорского городского округа, и ведение финансовой отчетности;
2) наличие реализованных мероприятий с охватом хотя бы одного из мероприятий более 100 человек, направленных на:
- укрепление института семьи и традиционных семейных ценностей,
- защиту материнства, отцовства и детства, оказание помощи семьям с детьми;
- профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;
- содействие социальной реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- содействие духовно-нравственному развитию родителей.
12. Участники отбора в течение периода, указанного в объявлении о проведении отбора, направляют Комиссии заявку на получение субсидии по установленной форме (приложение) с приложением документов, установленных настоящим Порядком, по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N 108 (график приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15), путем личного обращения.
Участник отбора вправе подать одну заявку в рамках одного отбора.
Для получения субсидии участники отбора на получение субсидии предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки для общественных организаций - юридических лиц;
2) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) заверенную копию устава общественной организации с изменениями в редакции, действующей на дату подачи заявки;
4) бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный финансовый период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);
5) оригинал (нотариально заверенная копия) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, для общественных организаций - юридических лиц;
6) информационное письмо об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, о том, что в отношении претендента не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
7) копии документов (копии договоров и актов выполненных работ по оказанным услугам, выполненным работам), подтверждающих реализацию мероприятий по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с охватом более 100 человек.
Копии документов заверяются руководителем организации или представителем организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью (при наличии) организации.
13. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии.
Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменение в документы, установленные пунктом 12 настоящего Порядка, не позднее даты окончания приема заявок.
14. По окончании срока подачи заявок от участников отбора, Комиссия в течение 3-х рабочих дней рассматривает, изучает, анализирует представленные заявки на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
Основной задачей Комиссии является проведение отбора претендентов, осуществляющих деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Комиссию возглавляет председатель в лице заместителя главы города Магнитогорска.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Магнитогорска.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссий решений.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется УСЗН.
15. Решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком оформляется не позднее пяти рабочих дней с даты заседания комиссии в виде протокола подведения итогов отбора Комиссией, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
4) подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора критериям и категориям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
В случае наличия оснований для отклонения в предоставлении субсидии Комиссия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения направляет участнику отбора заказным письмом с уведомлением выписку из протокола и мотивированное отклонение заявки, подписанное всеми членами Комиссии.
17. Если по окончании срока подачи для приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все участники отбора не соответствуют условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, о чем составляется протокол.
Уполномоченный орган может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объявление об отмене отбора размещается на сайте УСЗН и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявке. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на сайте УСЗН.
18. По результатам отбора на основании протокола заседания Комиссии, в срок не позднее 3 - х рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии Уполномоченный орган принимает решение форме приказа о предоставлении субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14-го календарного дня со дня заседания Комиссии на официальном сайте Главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", включающего следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
19. Соглашение по итогам отбора заключается с участником (участниками) отбора признанными победителем (победителями) - получателем (получателями) субсидии.
Распределение субсидий между победителями отбора - получателями субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 22 Положения.
Порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
20. В случае выявления Комиссией оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, Комиссия в срок, определенный абзацем первым пункта 15 настоящего Положения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. Размер предоставляемой общественной организации субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного Главному распорядителю бюджетных средств, количества общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии, и размеров субсидий, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где C i - размер субсидии, предоставляемый общественной организации, прошедшей отбор на получение субсидии;
C общ - объем средств, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий;
k - коэффициент запрашиваемой получателем субсидии к объему средств, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий
,
где N i - размер запрашиваемой общественной организацией субсидии, прошедшей отбор на получение субсидии, исходя из информации указанной в заявке;
- сумма средств, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на получение субсидии, где n - количество общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателем субсидии, не должен превышать размера запрашиваемой данной организацией субсидии.
23. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Магнитогорска, заключенного между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств.
24. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней, после принятия Комиссией решения о предоставления субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города.
Соглашение должен содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об использовании субсидии;
3) ответственность организации за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии;
6) согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в него включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
25. Проект соглашения готовится куратором и, до подписания сторонами, в течение 1 рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, направляется на согласование органами администрации города.
Проект соглашения должен быть согласован в течение 3-х рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего органа администрации, согласующего соглашение.
После согласования проекта соглашения органами администрации города, в течение 3-х рабочих дней соглашение в 2-х экземплярах подписывает руководитель Главного распорядителя бюджетных средств либо иное лицо, действующий на основании доверенности.
После подписания одной стороной, куратор соглашения в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает соглашение в течение 3-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения соглашения возвращает подписанное соглашение куратору соглашения. После подписания соглашение подлежит регистрации.
Соглашение считается заключенным с момента его подписания сторонами.
26. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности.
Получателям субсидии - общественным организациям, осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет средств бюджета города иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
Субсидии предоставляются в безналичной форме, в сроки, предусмотренные соглашением, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется при наличии согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания соглашения на предоставление субсидии.
Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска, в рамках достижения результата муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска".
Объем средств, подлежащих перечислению, определяется Главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на перечисление субсидий в отчетном периоде и выполнения условий соглашения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
30. Все расходы, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, направляются на обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, отраженных в пункте 33 настоящего Порядка получатель субсидии, по требованию Главного распорядителя бюджетных средств, возвращает субсидию в бюджет города. Порядок возврата и сроки возврата субсидии в бюджет города установлены пунктом 38 настоящего Порядка.
4. Требования к представлению отчетности
31. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств отчетные документы (в частности, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии) в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал), и несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных правовых актов администрации города.
Формы отчетных документов установлены соглашением о предоставлении субсидии, типовая форма которого утверждается нормативным правовым актом администрации города Магнитогорска.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
32. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчёт об использовании предоставленной субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
35. Получатель субсидии несет следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
1) возврат субсидий в бюджет города, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидии;
2) уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
36. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату.
38. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком, Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в течение 3 рабочих дней со дня, когда Главному распорядителю бюджетных средств стало известно об этом.
Получатель субсидии возвращает денежные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя бюджетных средств требования о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
39. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается в бюджет города. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Возврат остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году получателем субсидии, производится в течение 3-х календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
40. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
41. Главный распорядитель бюджетных средств и управление финансов администрации города осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и представляет его результат в управление финансов администрации города.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
города Магнитогорска общественным организациям,
осуществляющим деятельность по укреплению
института семьи и традиционных семейных ценностей,
защите материнства, отцовства и детства,
профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг
социальной направленности жителям
города Магнитогорска в рамках, предусмотренных
уставами организаций, предметом и целями их деятельности
В отраслевую комиссию по отбору претендентов на получение субсидий
из бюджета города Магнитогорска общественным организациям,
осуществляющим деятельность по укреплению института семьи и
традиционных семейных ценностей, защите материнства, отцовства
и детства, профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, в целях финансового обеспечения затрат в связи
с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности
жителям города Магнитогорска в рамках, предусмотренных уставами
организаций, предметом и целями их деятельности
__________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
__________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Заявка
на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием
услуг социальной направленности жителям города Магнитогорска, в рамках,
предусмотренных уставами организаций, предметом и целями их деятельности
в сумме ____________________________________ рублей на выполнение
следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятия (статьи расходов) |
Дата проведения |
Цель проведения |
Планируемое количество участников |
Объём финансирования |
|
|
|
|
|
|
Настоящим даю свое согласие администрации города Магнитогорска:
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование общественной организации)
- о подаваемой заявке и иной информации общественной организации,
связанной с отбором.
- о результатах отбора.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Председатель общественной организации __________/_______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ____________20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 мая 2024 г. N 4652-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.