Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 16 мая 2024 г. N 4611-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 14 апреля 2022 г. N 3763-П
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете (далее - Положение) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ услуг, а также критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении и неполного использования средств субсидий.
2. Понятия, используемые настоящим Положением:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидия);
2) отраслевая комиссия по отбору претендентов на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска, осуществляющих организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете - комиссия, наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете (далее - Комиссия);
3) участник отбора на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений) индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, осуществляющее организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете, подавшее заявку на получение субсидии (далее - участник отбора);
4) заявка на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете - письменное обращение юридического лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг, осуществляющего организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете, поступившее в Комиссию (далее - заявка);
5) получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии.
3. Управление образования администрации города Магнитогорска осуществляет бюджетные полномочия Главного распорядителя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление образование, главный распорядитель бюджетных средств, Уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения затрат получателя субсидии на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете, в рамках реализации муниципальной программы "Безопасность в городе Магнитогорске", утвержденной постановлением администрации города от 14 октября 2021 года N 11259-П.
5. Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете):
1) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
2) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
3) на сайте Управления образования https://magobr.educhel.ru/.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
6. Проведение отбора на сайте Управления образования https://magobr.educhel.ru/ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7. Отбор производится запросом предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категорией, критериями отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Главный распорядитель бюджетных средств, при наличии лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размещает объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии в течение 5-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора претендентов на получение субсидии:
- в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
- на сайте Управления образования https://magobr.educhel.ru/.
9. Объявление о проведении отбора на получение субсидии должно содержать следующие сведения:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" (https://magobr.educhel.ru/);
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора,
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
5) результат (результаты) предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Положением, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. На одну из дат, установленных для приема заявок, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
11. Категорией отбора получателя субсидии является его принадлежность к юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, деятельность которого направлена на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете.
Критериями отбора получателей субсидий являются следующие показатели:
1) организация питания для детей, состоящих на профилактическом учете в профильных сменах соответствует санитарно-эпидемиологических правилам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
2) организация отдыха для детей, состоящих на профилактическом учете соответствует требованиям, установленным нормативным правовым актом администрации города об организации отдыха детей, а также СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
12. Участники отбора в течение периода, указанного в объявлении о проведении отбора, направляют Комиссии заявку на получение субсидии по установленной форме (приложение N 1) с приложением документов, установленных настоящим Положением, по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N 364 (график приема: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30; пятница с 8:30 до 16:15), путем личного обращения.
Участник отбора вправе подать одну заявку в рамках одного отбора.
Для получения субсидии участники отбора на получение субсидии предоставляют Главному распорядителю следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная не ранее чем за 2 месяца до даты подачи заявки, для - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для участников отбора физических лиц - копия паспорта;
2) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) заверенная копия устава юридического лица с изменениями (для юридического лица);
4) бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный финансовый период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);
5) заверенная копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход за последний отчетный период (для юридических лиц, находящихся на системе налогообложения "Единый налог на вмененный доход");
6) информационное письмо об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, о том, что в отношении претендента не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
7) график профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете;
8) согласие на обработку персональных данных (для участника отбора - физического лица) по форме согласно приложению N 2;
9) справка (изготавливается и подписывается участником отбора), в которой участник отбора подтверждает соответствие требованиям, предусмотренными абзацами 3-6 пункта 10 настоящего Положения.
10) смета затрат по форме на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете (приложение N 3).
Копии документов заверяются руководителем организации либо физическим лицом - участником отбора.
13. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии.
Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменение в документы, установленные пунктом 12 настоящего Положения, не позднее даты окончания приема заявок.
14. По окончании срока подачи заявок от участников отбора, Комиссия в течение 3-х рабочих дней рассматривает, изучает, анализирует представленные заявки на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением.
Основной задачей Комиссии является проведение отбора претендентов, осуществляющих организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах), для предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете.
Комиссию возглавляет председатель в лице заместителя главы города Магнитогорска.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Магнитогорска.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссий решений.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Уполномоченным органом.
15. Решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением оформляется не позднее пяти рабочих дней с даты заседания комиссии в виде протокола подведения итогов отбора Комиссией, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Положением требованиям;
подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие участника отбора критериям и категориям, указанным в пункте 11 настоящего Положения.
В случае наличия оснований для отклонения в предоставлении субсидии Комиссия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения направляет участнику отбора заказным письмом с уведомлением выписку из протокола и мотивированное отклонение заявки, подписанное всеми членами Комиссии.
17. Если по окончании срока подачи для приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все участника отбора не соответствуют условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением, отбор признается несостоявшимся, о чем составляется протокол.
Уполномоченный орган может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объявление об отмене отбора размещается на сайте Управления образования и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявке. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на сайте Управления образования.
18. По результатам отбора на основании протокола заседания Комиссии, в срок не позднее трех рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии Уполномоченный орган принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14-го календарного дня со дня заседания Комиссии на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
19. Соглашение по итогам отбора заключается с участником (участниками) отбора признанными победителем (победителями) - получателем (получателями) субсидии.
Распределение субсидий между победителями отбора - получателями субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 22 Положения.
Порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
20. В случае выявления Комиссией оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, Комиссия в срок, определенный абзацем первым пункта 18 настоящего Положения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств, количества получателей субсидии, прошедших отбор, и размеров субсидий, запрашиваемых получателями субсидии, прошедшими отбор на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
,
где C i - размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии, прошедшей отбор на получение субсидии;
С общ - объем средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий;
k - коэффициент запрашиваемой получателем субсидии к объему средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий
,
где N i - размер запрашиваемой получателем субсидии, прошедшим отбор, исходя из информации указанной в заявке;
- сумма средств, запрашиваемых получателем субсидии, прошедшим отбор на получение субсидии, где n - количество общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателем субсидии, не должен превышать размера запрашиваемой данной организацией субсидии.
23. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидии из бюджета города Магнитогорска, заключенного между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств.
24. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней, после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города Магнитогорска.
Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об использовании субсидии;
3) ответственность организации за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии.
В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в него включается условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям.
25. Проект соглашения готовится куратором и, до подписания сторонами, в течение 1 рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, направляется на согласование органами администрации города.
Проект соглашения должен быть согласован в течение 3-х рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего органа администрации, согласующего соглашение.
После согласования проекта соглашения органами администрации города, в течение 3-х рабочих дней договор в 2-х экземплярах подписывает начальник Управления образования, либо иное лицо, действующее на основании доверенности.
После подписания одной стороной, куратор соглашения в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает соглашение в течение 3-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения соглашения возвращает подписанное соглашение куратору соглашения. После подписания соглашение подлежит регистрации.
Соглашение считается заключенным с момента его подписания сторонами.
26. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - возмещение затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете.
Получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций,
Субсидии предоставляются в безналичной форме, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств, по результатам рассмотрения и проверки им документов, решения о предоставлении субсидии в форме приказа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Положения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется при наличии согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение. Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания соглашения на предоставление субсидии.
27. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат на организацию профильных смен для детей, состоящих на профилактическом учете в рамках достижения результата Муниципальной программы, выраженного в доле обучающихся в общеобразовательных организациях, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав, принявших участие в профильных сменах, охваченных в полном объеме.
28. Объем средств, подлежащих перечислению, определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на перечисление субсидий в отчетном периоде и выполнения условий соглашения.
29. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вно
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 мая 2024 г. N 4611-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.