Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
от 17.05.2024 N 301-о
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевому государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики", в отношении которого министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения о предоставлении субсидии на иные цели
1.1. Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевому государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования "Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики", в отношении которого министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее - государственная программа), по следующим направлениям расходов:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту (реставрации) имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.
Предоставление субсидий на иные цели учреждению осуществляется министерством за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год (текущий финансовый год) как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде в срок не позднее 1 июля текущего финансового года (при предоставлении субсидии на иные цели в текущем финансовом году (изменении размера субсидии на иные цели) - в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего финансового года), учреждение направляет в министерство исходя из целей предоставления субсидии на иные цели, указанных в пункте 1.2 Порядка, составленное в произвольной форме заявление на предоставление субсидии на иные цели с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели с указанием предполагаемых результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), соответствующих пункту 2.9 Порядка и связанных с обеспечением деятельности учреждения;
расчета-обоснования суммы субсидии на иные цели;
сметы (предварительной сметы) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг) с приложением информации о стоимости работ (услуг), статистических данных, предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы;
сметы (предварительной сметы) по планируемому к приобретению имуществу (за исключением недвижимого имущества), включающему планируемые к приобретению основные средства и (или) материальные запасы, с указанием их технических характеристик, с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели сметы (предварительной сметы);
перечня объектов, подлежащих ремонту, акта (актов) обследования таких объектов и дефектную ведомость, смету (предварительную смету) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, сроки и предполагаемая стоимость работ по капитальному ремонту имущества;
программу мероприятий и предварительной сметы к программе с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, подписанную руководителем либо представителем учреждения, заверенную печатью учреждения.
Руководитель учреждения несет персональную ответственность за достоверность предоставленных документов.
2.2. Заявление и документы (заверенные руководителем либо представителем учреждения копии документов), предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, должны быть предоставлены учреждением на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписаны руководителем либо представителем учреждения, заверены печатью учреждения.
В случае если представленные документы подписаны (заверены) представителем учреждения, к заявлению прикладывается документ, подтверждающий его полномочия, либо его копия, заверенная руководителем учреждения.
2.3. Министерство рассматривает представленные учреждением в соответствии с пунктом 2.1 Порядка заявление и документы на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
2.4. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие предусматриваемых учреждением расходов за счет субсидии на иные цели целям и направлениям расходов, установленным в пункте 1.2 Порядка;
представление учреждением в министерство документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, по истечении срока их предоставления, установленного абзацем первым пункта 2.1 Порядка.
2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 2.3 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели, оформленное уведомлением министерства в письменной форме с указанием оснований отказа, которое направляется учреждению не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи.
Решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели не препятствует повторному обращению за предоставлением субсидии на иные цели в пределах срока, установленного пунктом 2.1 Порядка.
Заявление и приложенные к нему документы после устранения нарушений подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 Порядка.
2.6. Условием предоставления субсидии на иные цели учреждению является его соответствие следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату средств в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка, в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления на предоставление субсидии на иные цели, учреждение предоставляет в министерство:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, подписанную руководителем либо представителем учреждения, заверенную печатью учреждения.
2.8. Перечень субсидий учреждению из краевого бюджета на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Перечень) утверждается министерством в соответствии с формой, установленной Постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", в пределах лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в связи с утверждением государственной программы Красноярского края, предусматривающей соответствующие изменения лимитов бюджетных обязательств, в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
2.9. На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка и подтверждающих потребность учреждения в субсидии на иные цели, в пределах утвержденных министерству лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, когда размер субсидии определен Законом Красноярского края о краевом бюджете, решением Правительства Красноярского края, размер субсидии на иные цели учреждению рассчитывается по формуле:
где
S - размер субсидии на иные цели, тыс. рублей;
n - количество направлений расходов в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
i - направления расходов в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
R i - объем затрат, которые планируется осуществить учреждением по i-му направлению расходов, тыс. рублей.
2.10. Субсидии на иные цели на очередной (текущий) финансовый год предоставляются учреждению в соответствии с утвержденным Перечнем на основании соглашения о предоставлении из краевого бюджета учреждению субсидии на иные цели, заключаемого между учреждением и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2020 N 176 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - соглашение, приказ N 176), при подтверждении учреждением его соответствия условиям, установленным пунктом 2.6 Порядка.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня утверждения Перечня (внесения в него изменений), но не ранее дня, следующего за днем предоставления учреждением документов, перечисленных в пункте 2.7 Порядка и подтверждающих его соответствие условиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, направляет учреждению два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на иные цели оформленный на бумажном носителе для подписания путем их непосредственного вручения представителю учреждения или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения осуществляет подписание соглашения, представляет в министерство подписанные экземпляры соглашения на бумажном носителе нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Проект соглашения может быть сформирован в форме электронного документа и подписывается с учреждением с использованием в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в "Автоматизированной Системе Управления Бюджетным Процессом "Автоматизированный Центр Контроля Финансов".
При необходимости внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и учреждением заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 176, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
2.11. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии на иные цели, установленным соглашением (дополнительным соглашением) и являющимся его неотъемлемой частью, на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
2.12. Результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
по направлению расходов, предусмотренному абзацем вторым пункта 1.2 Порядка, количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами;
по направлению расходов, предусмотренному абзацем третьим пункта 1.2 Порядка, количество разработанной проектно-сметной документации, количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации, количество проведенных капитальных ремонтов имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
по направлению расходов, предусмотренному абзацем четвертым пункта 1.2 Порядка, количество мероприятий, проведенных учреждением, либо приобретенных нематериальных активов при осуществлении иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Конкретные, измеримые и соответствующие целям предоставления субсидии на иные цели результаты предоставления субсидии на иные цели, их значения, устанавливаются в соглашении.
2.13. Положения, установленные пунктом 2.12 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.14. Перечень может быть изменен министерством в следующих случаях:
а) увеличения или уменьшения объема доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
б) выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
в) выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
г) внесения изменений в государственную программу Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии на иные цели;
д) невозможности осуществления расходов за счет субсидии на иные цели в полном объеме;
е) выявления необходимости:
перераспределения объема субсидии на иные цели между направлениями расходов, предусмотренными пунктом 1.2 Порядка;
перераспределения лимитов бюджетных обязательств между видами субсидий, предусмотренных учреждению абзацами первым, вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в Перечень осуществляется министерством при наступлении одного из случаев, указанных в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с момента их наступления.
Внесение изменений в Перечень является основанием для внесения изменений в соглашение в установленном порядке.
2.15. Изменения в Перечень по основаниям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым и седьмым пункта 2.14 Порядка, на текущий финансовый год могут быть внесены министерством на основании заявления учреждения на изменение размера субсидии на иные цели на текущий финансовый год с приложением обосновывающих такое изменение документов, соответствующих перечню документов и требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
Представленные документы министерством рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктом 2.3 Порядка.
Основаниями для отказа во внесении изменения в Перечень являются основания, установленные пунктом 2.4 Порядка, а также отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
2.16. Средства поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, подлежат перечислению учреждением в краевой бюджет при отсутствии потребности в направлении их для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели.
При наличии у учреждения потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, такие поступления могут быть использованы учреждением при наличии решения министерства об использовании указанных средств в текущем финансовом году.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого являются субсидии на иные цели, в отношении которого не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 рабочих дней с момента поступления средств учреждению.
Для принятия решения министерством об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в срок до 10 рабочих дней со дня поступления учреждению средств, учреждением в министерство предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Указанные информация и документы предоставляются учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.2 Порядка.
Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта учреждением информацию и документы, подтверждающие наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в форме приказа министерства.
Информация о принятом министерством решении об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, либо уведомление о необходимости возврата таких поступлений (в случае, если решение об использовании учреждением поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, не принято) доводится до учреждения письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта.
2.17. Средства субсидии на иные цели используются учреждением на цели, указанные в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование полученных средств субсидий на иные цели возлагается на учреждение.
3.2. Учреждения предоставляют в министерство следующую отчетность в соответствии с формами и сроками, установленными соглашением:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидии на иные цели.
3.3. Отчеты, указанные в пункте 3.2 Порядка представляются в министерство на бумажном носителе лично либо в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14.
3.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели и ответственности за их соблюдение
4.1. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии на иные цели (далее - остатки средств субсидии), предоставленной учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Остатки средств субсидии на иные цели могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, на которые была предоставлена субсидия на иные цели, в соответствии с решением министерства, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предварительно согласованным с министерством финансов Красноярского края.
Информация о принятом министерством решении, либо уведомление о необходимости возврата остатков субсидии на иные цели (в случае, если решение об использовании средств субсидии министерством не было принято) доводится до учреждения в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи в течение 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
4.2. Для принятия министерством решения об использовании средств субсидии, учреждение в срок до 10 февраля текущего финансового года предоставляет в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом, информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств субсидии, а также документы (заверенные руководителем либо представителем учреждения копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (далее - информация, документы), подписанную руководителем либо представителем учреждения, заверенные печатью учреждения, в том числе:
проектно-сметную документацию на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
документы, подтверждающие проведение в отчетном финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств учреждения в отчетном финансовом году.
В случае если представленные документы подписаны представителем учреждения, то к направляемой информации прикладывается документ, подтверждающий его полномочия.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней, с даты поступления информации и документов, указанных в пункте 4.2 Порядка, рассматривает представленную учреждением информацию и документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в форме приказа министерства и направляет для согласования в министерство финансов Красноярского края.
После согласования с министерством финансов Красноярского края, остатки средств субсидии разрешены к использованию. Остатки субсидии, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет.
4.4. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, а также принятия министерством решения о направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, несет учреждение.
4.5. Проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.
4.6. Министерство осуществляет проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии путем проведения документальной проверки отчетов, представленных учреждением в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных Порядком и соглашением, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоблюдения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, принимает решение о возврате субсидии на иные цели в полном объеме в краевой бюджет.
Решение о возврате субсидии на иные цели в краевой бюджет принимается министерством в форме приказа с указанием оснований возврата субсидии на иные цели, размера субсидии, подлежащем возврату, сроках и платежных реквизитах (далее - решение о возврате).
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате направляет учреждению копию решения о возврате субсидии на иные цели.
Учреждение в течение месяца со дня получения копии решения о возврате обязано произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии на иные цели в размере, указанном в решении о возврате.
В случае неисполнения в установленный срок решения о возврате, взыскание субсидии на иные цели осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления по результатам проверок, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных Порядком и соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), соответствующие средства субсидии на иные цели подлежат возврату в краевой бюджет на основании представления и (или) предписания службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
М.В. Сперанский |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17 мая 2024 г. N 301-о "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.