Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 2 - 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2020 года N 524-П "О реализации полномочий в области содействия занятости населения".
2. Установить, что:
позиция 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1, подпункт 2.17 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года;
подпункты 2.4 -2.7, 2.9, 2.12, 2.14, подпункты 3.5 - 3.7, 3.9, 3.10, 3.13 - 3.16 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2025 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2024 года N 245-П
Изменения,
которые вносятся в приложения N N 2 - 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2020 года N 524-П
1. В приложении N 2:
1.1. в подпункте 5.2.1 пункта 5.2:
1.1.1. слова "и среднего профессионального образования" заменить словами "образования и профессиональными образовательными организациями";
1.1.2. слова ", в том числе в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", исключить;
1.2. в пункте 11.4:
1.2.1. абзац первый после слов "безработным инвалидам" дополнить словами ", членам многодетных семей";
Позиция 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.2.2. в абзаце втором слова "16 декабря 2020 года N 1460-П "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта и Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "21 декабря 2023 года N 966-П "Об оказании на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.3. абзац третий пункта 11.6 после слов "юридического лица" дополнить словами "снятия с учета в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход,";
1.4. в пункте 12.2:
1.4.1. подпункт 9 после слов "больных наркоманией (наркопотребителей)" дополнить словами "(далее - наркозависимые граждане, прошедшие курс реабилитации)";
1.4.2. дополнить подпунктами 12 - 15 следующего содержания:
"12) молодежь в возрасте от 18 до 35 лет (в целях профессионального обучения по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "D");
13) лица, проходившие военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и получающие пенсию за выслугу лет;
14) члены многодетных семей;
15) пациенты медицинских организаций автономного округа, оказывающих специализированную противотуберкулезную помощь (далее - противотуберкулезный диспансер).";
1.4.3. в абзаце тринадцатом цифры "11" заменить цифрами "15";
1.5. в пункте 12.6 цифры "11" заменить цифрами "15";
1.6. в пункте 12.7:
1.6.1. в подпункте 12.7.1 цифры "11" заменить цифрами "14";
1.6.2. в подпункте 12.7.2:
1.6.2.1. абзац первый после слова "жительства" дополнить словами "или по месту пребывания", цифры "11" заменить цифрами "15";
1.6.2.2. позиции "г", "з" признать утратившими силу;
1.6.2.3. дополнить позициями "м - о" следующего содержания:
"м) для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и получающих пенсию за выслугу лет, - соответствующее удостоверение;
н) для членов многодетных семей - удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи в Российской Федерации;
о) для пациентов противотуберкулезного диспансера - справка о прохождении лечения в противотуберкулезном диспансере и об отсутствии противопоказаний для прохождения профессионального обучения и дальнейшего трудоустройства по получаемой профессии либо направлению подготовки.
Пациенты противотуберкулезного диспансера представляют документы, указанные в позициях "а", "б", "в", "д", "е", "ж", "н" настоящего подпункта, посредством электронной и почтовой связи.";
1.6.3. дополнить подпунктом 12.7.4 следующего содержания:
"12.7.4. для граждан, относящихся к категории инвалидов, а также граждан предпенсионного возраста - получение центром занятости населения сведений об инвалидности, а также об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста посредством межведомственного взаимодействия.
Граждане, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения об инвалидности и об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.";
1.7. в пункте 12.11:
1.7.1. в подпункте 12.11.6:
1.7.1.1. позицию 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"прохождения профессионального обучения;
гражданина, указанного в подпункте 15 пункта 12.2 настоящего Порядка, о трудоустройстве в течение одного года со дня завершения прохождения профессионального обучения;";
1.7.1.2. в позиции 2 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.7.2. в абзаце третьем подпункта 12.11.7 слова "абзацем третьим" заменить словами "абзацами третьим, седьмым";
1.7.3. в подпункте 12.11.8 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.7.4. в подпункте 12.11.9 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.8. в пункте 12.12:
1.8.1. подпункт 12.12.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если стоимость профессионального обучения превышает номинал сертификата, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, разницу между фактической стоимостью профессионального обучения и номиналом сертификата доплачивает участник мероприятия либо работодатель в соответствии с договором, указанным в позиции 1 подпункта 12.12.9 настоящего пункта;";
1.8.2. подпункт 12.12.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Разницу между фактической стоимостью профессионального обучения и номиналом сертификата, указанным в абзаце первом подпункта 12.12.3 настоящего пункта, участник мероприятия либо работодатель доплачивает в соответствии с договором, заключенным с образовательной организацией;";
1.8.3. в подпункте 12.12.9:
1.8.3.1. позицию 1 изложить в следующей редакции:
"1) заключает договор по форме, утверждаемой приказом департамента занятости населения автономного округа:
- с участником мероприятия;
- с участником мероприятия и работодателем.
Договор должен содержать предмет договора, обязанности сторон, условия использования сертификата, порядок оплаты образовательных услуг и условия возврата бюджетных средств, ответственность сторон, контроль за результатом обучения, заключительные положения.
Договор заключается в центре занятости населения при личном обращении участника мероприятия при предъявлении документа, удостоверяющего личность, за исключением граждан, указанных в подпункте 15 пункта 12.2 настоящего Порядка, и работодателя;";
1.8.3.2. в абзаце втором позиции 2 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.8.4. в подпункте 12.12.10:
1.8.4.1. в абзаце первом слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.8.4.2. позицию 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"прохождения профессионального обучения;
гражданина, указанного в подпункте 15 пункта 12.2 настоящего Порядка, о трудоустройстве в течение одного года со дня завершения прохождения профессионального обучения;";
1.8.4.3. в позиции 2 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.8.5. в абзаце первом подпункта 12.12.11 слова "абзаце втором" заменить словами "позиции 1";
1.8.6. в подпункте 12.12.15:
1.8.6.1. в абзаце втором слова "абзацем вторым" заменить словами "позиции 1";
1.8.6.2. в абзаце третьем слова "абзацем третьим," заменить словами "абзацами третьим, седьмым";
1.8.7. в подпункте 12.12.16:
1.8.7.1. в абзаце шестом позиции 12.12.16.1 слова "абзацах втором, седьмом" заменить словами "позициях 1, 2";
1.8.7.2. в абзаце седьмом позиции 12.12.16.2 слова "абзацах втором, седьмом" заменить словами "позициях 1, 2";
1.9. пункт 12.14 изложить в следующей редакции:
"12.14. Оплата медицинского освидетельствования осуществляется путем компенсации расходов участника мероприятий либо путем оплаты государственных контрактов (договоров), заключенных с медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности с правом проведения медицинских осмотров (далее - медицинское учреждение), в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании подтверждающих документов, указанных в данном пункте.
12.14.1. Компенсация оплаты медицинского освидетельствования участнику мероприятий осуществляется при представлении следующих документов:
- заявления на предоставление компенсации;
- квитанции об оплате медицинского освидетельствования;
- заключения и копии заключения по результатам медицинского осмотра медицинскими учреждениями.
12.14.1.1. Документы на компенсацию оплаты медицинского освидетельствования представляются участником мероприятий в центр занятости населения на бумажном носителе в срок не позднее одного месяца со дня отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность, но не позднее 25 декабря текущего года.
12.14.1.2. Основаниями для отказа в приеме заявления для компенсации расходов участнику мероприятий на оплату медицинского освидетельствования являются:
- представление документов, прилагаемых к заявлению, с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- наличие в заявлении и документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документа с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, предусмотренных подпунктом 12.14.1 настоящего пункта, не в полном объеме.
В случае отказа участнику мероприятия в приеме заявления для компенсации расходов участнику мероприятия по основаниям, предусмотренным абзацами вторым - четвертым настоящей позиции, участник мероприятия вправе повторно обратиться за компенсацией в сроки, предусмотренные позицией 12.14.1.1 подпункта 12.14.1 настоящего пункта, при условии устранения данных обстоятельств.
12.14.1.3. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления рассматривает заявление с приложенными документами и принимает решение (в форме приказа) о предоставлении компенсации расходов участнику мероприятий либо решение об отказе в предоставлении компенсации расходов участнику мероприятий.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации расходов участнику мероприятия является недостоверность документов (под недостоверностью документов понимается наличие в их содержании информации, не соответствующей действительности).
12.14.1.4. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, центр занятости населения направляет уведомление о принятом решении участнику мероприятия способом, указанным в заявлении и позволяющим достоверно определить факт и дату направления уведомления.
12.14.1.5. В случае принятия решения о предоставлении компенсации расходов участнику мероприятия денежные средства перечисляются центром занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения на лицевой счет участника мероприятий, указанный в заявлении.
12.14.1.6. Оплата медицинского освидетельствования медицинскому учреждению осуществляется центром занятости населения на условиях и в порядке, которые предусмотрены договором, заключенным между центром занятости населения и медицинским учреждением, при условии предоставления медицинским учреждением следующих документов:
- договора на оказание услуг по медицинскому освидетельствованию участников мероприятия;
- счета/счета-фактуры;
- акта о выполнении услуг.";
1.10. в абзаце первом позиции "в" подпункта 13.13.1 пункта 13.13 слова "из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" заменить словами "посредством межведомственного взаимодействия";
1.11. абзац второй пункта 15.1 после слов "военной операции" дополнить словами "или в случае прекращения военнослужащим участия в специальной военной операции в связи с ранением и признанием его инвалидом I группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,";
1.12. пункт 15.3 дополнить подпунктом 15.3.5 следующего содержания:
"15.3.5. сотрудники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по автономному округу, направленные (командированные, переведенные на временную или постоянную работу к другому работодателю) для выполнения задач, возложенных на Следственный комитет Российской Федерации, на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.".
2. В приложении N 3:
2.1. пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Местонахождение и почтовый адрес департамента занятости населения автономного округа: 629003, Российская Федерация, автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42.
Адрес электронной почты департамента занятости населения автономного округа: delo-dzn@yanao.ru.";
2.2. пункт 1.4-1 изложить в следующей редакции:
"1.4-1. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2.3. пункт 1.4-3 изложить в следующей редакции:
"1.4-3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок размещается на официальном сайте департамента занятости населения автономного округа в сети Интернет по адресу: https://dzn.yanao.ru/ (далее - официальный сайт департамента) с указанием информации, предусмотренной пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782.";
Подпункт 2.4 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.4. дополнить пунктами 1.7, 1.8 следующего содержания:
"1.7. Главный распорядитель средств окружного бюджета обеспечивает центру занятости населения доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", к заявкам для их рассмотрения.
1.8. Центр занятости населения осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".;
Подпункт 2.5 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.5. в подпункте 2.1.1 пункта 2.1:
2.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1.1. представление получателем субсидии не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления, следующих документов:";
2.5.2. в позиции 2.1.1.3:
2.5.2.1. в абзаце шестом слова "установленного в автономном округе минимального размера заработной платы" заменить словами "установленной в автономном округе минимальной заработной платы";
2.5.2.2. в абзаце седьмом слова "государственный надзор" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор)";
2.5.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;";
Подпункт 2.6 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.6. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. формирование участником отбора заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2.1.2. представление электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, в систему "Электронный бюджет";
2.1.3. заключение договора между центром занятости населения и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".;
Подпункт 2.7 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.7. дополнить пунктами 2.1-1, 2.1-2 следующего содержания:
"2.1-1. Заявка на предоставление субсидии, форма которой утверждается приказом департамента занятости населения автономного округа, содержит следующие сведения:
а) сведения об участнике отбора:
полное наименование участника отбора и сведения об организационно-правовой форме;
сокращенное наименование (при наличии);
ОГРН;
ИНН;
КПП;
дата постановки участника отбора на учет в налоговом органе;
почтовый адрес участника отбора (тип и наименование населенного пункта (город/поселок/пр.), код территории населенного пункта по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований(ОКТМО), тип и наименование элемента планировочной структуры (район), тип и наименование элемента улично-дорожной сети (улица/проспект/проезд и пр.), тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (номер дома, корпуса, строения и пр.);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты;
платежные (банковские) реквизиты;
б) сведения о руководителе или уполномоченном лице участника отбора:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
наименование документа, на основании которого действует руководитель или уполномоченное лицо участника отбора;
в) наименование мероприятия;
г) размер субсидии;
д) должность (профессия) трудоустройства;
е) численность участников/количество созданных (оснащенных) рабочих мест;
ж) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о получателе субсидии, о подаваемом предложении (заявке), иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
з) согласие на представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, в случае отсутствия соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у центра занятости населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
и) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
2.1-2. Заявки подписываются:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).";
2.8. абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Регистрация заявок осуществляется в порядке их поступления в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС РСЭД ЯНАО) с присвоением регистрационного номера.";
Подпункт 2.9 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.9. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Центр занятости населения не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию центру занятости населения по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.";
2.10. пункт 2.2-1 изложить в следующей редакции:
"2.2-1. Комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае:
а) несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка;
б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствия представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным Порядком;
д) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок.";
2.11. дополнить пунктами 2.2-2 - 2.2-4 следующего содержания:
"2.2-2. Участник отбора вправе отозвать представленную заявку до дня окончания приема заявок, установленного подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, путем обращения в письменной форме в центр занятости населения, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Заявление участника отбора, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, и приложенные к нему документы регистрируются в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в центр занятости населения и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.2-3. Не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, участник отбора вправе обратиться в центр занятости населения с заявлением в письменной форме о возврате заявки для доработки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заявления.
Заявление участника отбора, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, регистрируется в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации центр занятости населения обеспечивает возврат заявки участнику отбора для доработки способом, указанным участником отбора в заявлении, предусмотренном абзацем первым настоящего подпункта.
Заявка, доработанная участником отбора, должна быть зарегистрирована в центре занятости населения в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Дата регистрации в центре занятости населения заявки, доработанной участником отбора, является датой регистрации заявки участника отбора в соответствии с абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2-4. Участник отбора с даты размещения объявления и не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в отборе вправе направить в центр занятости населения в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Запрос, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, регистрируется в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса центром занятости населения направляется ответ на запрос способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления (способом, указанным в запросе).
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению центром занятости населения, о чем центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса уведомляет участника отбора, направившего запрос способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
Подпункт 2.12 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.12. абзац седьмой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.";
2.13. в пункте 2.4-1 слова "10 рабочих" заменить словами "14 календарных";
Подпункт 2.14 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.14. пункт 2.4-1 изложить в следующей редакции:
"2.4-1. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.";
2.15. в позиции "а" пункта 2.6 цифры "2.4-1" заменить цифрами "2.13";
2.16. дополнить пунктами 2.8-1, 2.8-2 следующего содержания:
"2.8-1. В случае если на отбор не подана ни одна заявка, проведение отбора отменяется на основании приказа центра занятости населения, который принимается не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.8-2. В случае если ни одна из заявок не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, отбор признается не состоявшимся на основании приказа центра занятости населения, который принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.";
Подпункт 2.17 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.17.в пункте 2.9:
2.17.1. в позиции "а" подпункта 2.9.1 цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";
2.17.2. в позиции "а" подпункта 2.9.2 цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";
2.17.3.в подпункте 2.9.7:
2.17.3.1.в абзаце третьем цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";
2.17.3.2.в абзаце четвертом цифры "10 000" заменить цифрами "13 000";
2.17.3.3.в абзаце шестом цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";
2.17.4.в подпункте 2.9.8:
2.17.4.1.в позиции "а" цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";
2.17.4.2.в позиции "б" цифры "10 000" заменить цифрами "13 000";
2.17.5. в пункте 2.9.10 цифры "30 000" заменить цифрами "40 000";
2.18. пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет в центр занятости населения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае невыполнения получателем субсидии порядка подписания договора, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
Центр занятости не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подписания договора, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение в форме приказа о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения договора и направляет уведомление получателю субсидии о признании его уклонившимся от заключения договора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления.";
2.19. подпункт 2.12.3 пункта 2.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.";
2.20.в пункте 2.13:
2.20.1.абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки на предоставление субсидии, получатели субсидий - на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения:";
2.20.2. дополнить подпунктами 2.13.9 - 2.13.12 следующего содержания:
"2.13.9. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.13.10. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.13.11. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.13.12. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии).";
2.21. в пункте 2.16:
2.21.1. слова "в течение 20 рабочих дней" заменить словами "не позднее 10-го рабочего дня";
2.21.2. в абзаце втором подпункта 2.16.1 слово "бессрочные" заменить словами "заключенные на неопределенный срок";
2.22. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в центр занятости населения отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения (далее - отчет).
3.2. Отчет регистрируется в центре занятости населения в день его поступления.
Центр занятости населения проводит проверку отчета в срок не более 30 рабочих дней со дня его поступления.
При отсутствии оснований для отказа в принятии отчета, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение о принятии отчета.
3.3. При наличии оснований для отказа в принятии отчета, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, центр занятости населения отказывает в принятии отчета и возвращает его получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка, для устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в принятии отчета (далее - устранение замечаний), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с указанием предельного срока для устранения замечаний.
3.4. Основаниями для отказа в принятии отчета являются:
3.4.1. несоответствие форме, определенной типовой формой соглашения, либо представление не в полном объеме) отчета;
3.4.2. иные случаи, установленные договором.
3.5. Получатель субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в принятии отчета, вправе повторно направить отчет в центр занятости в порядке, предусмотренном пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, центр занятости населения повторно рассматривает представленный получателем субсидии отчет в течение 30 рабочих дней со дня его получения и при наличии оснований для отказа в принятии отчета, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в принятии отчета в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка, либо при отсутствии оснований для отказа в принятии отчета, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, - решение о принятии отчета.";
2.23. в пункте 4.1:
2.23.1. подпункт 4.1.1 после слов "результатов их предоставления" дополнить словами ", путем рассмотрения и анализа отчета";
2.23.2. подпункт 4.1.2 после слов "запрашивать у получателя" дополнить словом "субсидии";
2.24. в абзаце первом подпункта 4.2.4 пункта 4.2 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов".
3. В приложении N 4:
3.1. пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Местонахождение и почтовый адрес департамента занятости населения автономного округа: 629003, Российская Федерация, автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42.
Адрес электронной почты департамента занятости населения автономного округа: delo-dzn@yanao.ru.";
3.2. пункт 1.2-1 изложить в следующей редакции:
"1.2-1. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
3.3. в пункте 2.1:
3.3.1. в абзаце первом слова "подачи заявки на участие в конкурсе" заменить словами "рассмотрения заявки на участие в конкурсе и заключения соглашения";
3.3.2. в подпункте 2.1.6 слова "установленного в автономном округе минимального размера заработной платы" заменить словами "установленной в автономном округе минимальной заработной платы";
3.3.3. в подпункте 2.1.7 слова "государственный надзор" заменить словами "федеральный государственный контроль (надзор)";
3.3.4. дополнить подпунктами 2.1.8 - 2.1.11 следующего содержания:
"2.1.8. соискатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.9. соискатель гранта не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.10. соискатель гранта не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.11. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) соискателя гранта.";
3.4. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала приема заявок размещается на официальном сайте департамента занятости населения автономного округа в сети Интернет https://dzn.yanao.ru/ (далее - официальный сайт департамента) с указанием информации, предусмотренной пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782.";
Подпункт 3.5 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.5. пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент осуществляет взаимодействие с соискателями гранта с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".;
Подпункт 3.6 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.6. в пункте 4.6:
3.6.1. подпункт 4.6.1 изложить в следующей редакции:
"4.6.1. заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3.6.2. в подпункте 4.6.2 слово "проект" заменить словами "электронную копию проекта (на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования) в систему "Электронный бюджет";
Подпункт 3.7 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.7. дополнить пунктом 4.6-1 следующего содержания:
"4.6-1. Заявки подписываются:
- усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).";
3.8. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Регистрация заявок осуществляется в порядке их поступления в ГИС РСЭД ЯНАО с присвоением регистрационного номера.";
Подпункт 3.9 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.9. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Центр занятости населения не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию центру занятости населения по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.";
Подпункт 3.10 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.10. дополнить пунктом 4.9-1 следующего содержания:
"4.9-1. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
3.11. пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае:
4.11.1. несоответствия участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4.11.2. непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка;
4.11.3. несоответствия представленных участником конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4.11.4. недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным Порядком;
4.11.5. подачи участником конкурса заявки после даты и (или) времени, которые определены для подачи заявок.";
3.12. дополнить пунктами 4.11-1 - 4.11-5 следующего содержания:
"4.11-1. Участник конкурса вправе отозвать представленную заявку до дня окончания приема заявок, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, путем обращения в письменной форме в департамент, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Заявление участника конкурса, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, и приложенные к нему документы регистрируются в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в департамент и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
4.11-2. Не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, участник конкурса вправе обратиться в департамент с заявлением в письменной форме о возврате заявки для доработки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заявления.
Заявление участника конкурса, предусмотренное абзацем первым настоящего подпункта, регистрируется в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в департамент и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации департамент обеспечивает возврат заявки участнику конкурса для доработки способом, указанным участником конкурса в заявлении, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.
Заявка, доработанная участником конкурса, должна быть зарегистрирована в департаменте в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 настоящего Порядка, не позднее дня окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Дата регистрации в департаменте заявки, доработанной участником конкурса, является датой регистрации заявки участника конкурса в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.11-3. Участник конкурса с даты размещения объявления и не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе вправе направить в департамент в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Запрос, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, регистрируется в ГИС РСЭД ЯНАО в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в департамент и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса департаментом направляется ответ на запрос способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления (способом, указанным в запросе).
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению департаментом, о чем департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса уведомляет участника конкурса, направившего запрос способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
4.11-4. В случае если на конкурс не подана ни одна заявка, проведение конкурса отменяется на основании приказа департамента, который принимается не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.11-5. В случае если ни одна из заявок не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, конкурс признается не состоявшимся на основании приказа департамента, который принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.";
Подпункт 3.13 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.13. в пункте 4.16:
3.13.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Протокол подведения итогов конкурса формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
3.13.2. в абзаце пятом слова "в сети Интернет на едином портале (при наличии технической возможности), а также" исключить;
Подпункт 3.14 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.14. абзац второй пункта 4.18 изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет".";
Подпункт 3.15 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.15. в пункте 4.19:
3.15.1. в абзаце первом слова "соглашения подписывает его и направляет в двух экземплярах в департамент способом, позволяющим подтвердить факт получения" заменить словами "уведомления об итогах проведения конкурса подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет";
3.15.2. абзац второй признать утратившим силу;
Подпункт 3.16 пункта 5 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
3.16. пункты 4.21, 4.22 признать утратившими силу;
3.17. подпункт 5.1.8 пункта 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.";
3.18. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Департамент проводит проверку отчетов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка (далее - отчеты), в срок не более 30 рабочих дней со дня их поступления.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о принятии отчетов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, департамент отказывает в принятии отчетов и возвращает их грантополучателю в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, для устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка (далее - устранение замечаний), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с указанием предельного срока для устранения замечаний.";
3.19. дополнить пунктами 6.4, 6.5 следующего содержания:
"6.4. Основаниями для отказа в принятии отчетов являются:
6.4.1. несоответствие требованиям, установленным соглашением, либо непредставление (представление не в полном объеме) отчетов;
6.4.2. иные случаи, установленные соглашением.
6.5. Департамент повторно рассматривает представленные грантополучателем отчеты в течение 30 рабочих дней со дня их получения и принимает решение об отказе в принятии отчетов в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, либо при их отсутствии - решение о принятии отчетов.";
3.20. в пункте 7.7 слова "показателя результативности" заменить словом "результатов";
3.21. приложение N 1 изложить с следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий на содействие занятости
инвалидов в Ямало-Ненецком
автономном округе
(в редакции
постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2024 года N 245-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление грантов
в форме субсидий на содействие занятости инвалидов
в Ямало-Ненецком автономном округе
__________________________________________________________________
(полное наименование соискателя гранта)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на получение
гранта в форме субсидии на содействие занятости инвалидов в
Ямало-Ненецком автономном округе.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | |
Код ОКАТО | |
Дата государственной регистрации | |
тел. _______________________________ эл. адрес ______________________________ Интернет-сайт _____________________________________________________________ | |
2. Адрес организации | |
почтовый |
места нахождения |
индекс ____________________________ регион____________________________ населенный пункт __________________________________ улица _____________________________ N дома _________, N оф. __________ |
индекс _______________________________ регион_______________________________ населенный пункт ______________________ улица _______________________________ N дома ___________, N оф. ___________ |
3. Банковские реквизиты | |
р/с ________________________________в банке ______________________________ | |
к/с ________________________________ БИК ________________________________ | |
4. Сведения о руководителе | |
должность ________________ Ф.И.О. (полностью) ________________________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов 6.1. ______________________________________________________________________; 6.2. ______________________________________________________________________ |
Настоящим сообщаю, что организация (индивидуальный предприниматель)
соответствует следующим требованиям:
- организация (индивидуальный предприниматель) не получает в
текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с иными правовыми актами на
цели, установленные Порядком предоставления грантов в форме субсидий на
содействие занятости инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 29 апреля 2020 года N 524-П;
- организация не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского
юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие
офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе
со статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует
просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная (не урегулированная) задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- организация не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация (индивидуальный предприниматель)не находится в
перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- организация (индивидуальный предприниматель) не является
иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- организация (индивидуальный предприниматель) не находится в
составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических
лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) организации (индивидуального
предпринимателя);
- индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует
задолженность по оплате труда перед работниками, выплаты работникам
заработной платы ниже установленной в Ямало-Ненецком автономном округе
минимальной заработной платы;
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствуют
неустраненные нарушения по предписаниям, выданным органам,
осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) за
соблюдением трудового законодательства.
Организация (индивидуальный предприниматель)__________________:
1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение за счет
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в
целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление
департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление
грантов в форме субсидий на содействие занятости инвалидов в
Ямало-Ненецком автономном округе, а также предоставляю департаменту
занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа право
осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), распространение, обезличивание, блокирование,
уничтожение.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель организации ________________/______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата МП (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2024 г. N 245-П "О внесении изменений в приложения N N 2 - 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2020 года N 524-П"
Вступает в силу с 20 мая 2024 г.
Позиция 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1, подпункт 2.17 пункта 2 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Подпункты 2.4 -2.7, 2.9, 2.12, 2.14, подпункты 3.5 - 3.7, 3.9, 3.10, 3.13 - 3.16 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2024 г. N 8900202405220008
газета "Красный Север" от 24 мая 2024 г. спецвыпуск N 39