Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление услуги, и передача ему документов |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.10 Регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.13 Регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях NN 1 - 2 к Регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления услуги по форме согласно приложениям NN 1 - 2 к Регламенту |
Принятие решения о предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день (включается в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги; Руководит ель Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Результат предоставления услуги по форме, приведенной в приложениях NN 1 - 2 к Регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа |
Формирование решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления услуги |
Направление в многофункциональный центр результата услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления услуги, указанном в пункте 2.5 Регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.5 Регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.