Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги
по передаче в собственность
граждан занимаемых ими жилых
помещений жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)
Методика
расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - Сайт.
Расчет показателя (пояснения):
П АИ = (А МП + А ГП + А Т + А АР + А ФЗ) x 100%,
где:
А МП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления Услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать реализована ли возможность подать документы на предоставление Услуги через многофункциональный центр;
А ГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
А Т - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Услуги;
А АР - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления Услуги;
А ФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление Услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2 балла, иначе - 0 баллов. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Услуги за прошедший год.
Источник информации - система электронного документооборота (далее - СЭД).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество Услуг из выборки;
S i - фактический срок предоставления каждой Услуги из выборки;
S n - срок предоставления Услуги, установленный в Административном регламенте.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным Административного регламентом.
Фактический срок рассмотрения обращения за Услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Услуги согласно Административному регламенту представляет собой максимальный срок предоставления Услуги, закрепленный в стандарте Административного регламента. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что Услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных Административным регламентом. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которой осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
K Ж - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставлении Услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
K ОБ - количество обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Услуги понимаются в том числе жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего Услугу, установленные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении Административного регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
K СР - количество обращений за Услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий (бездействия) органа или должностных лиц при предоставлении Услуги (отказов в предоставлении Услуги, признанных незаконными в судебном порядке, удовлетворенных исков, поданных в отношении Услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
K ОБ - количество обращений за Услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий (бездействия) органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении Административного регламента и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Показатель применяется только для Услуги, предоставляемой в электронной форме.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
k - количество Услуг из выборки;
S i - фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
S N - срок регистрации заявления, установленный в Административном регламенте.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений, поступивших в администрацию города в электронном виде (через ЕПГУ, Сайт) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным в Административном регламенте. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления согласно Административному регламенту представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление Услуги, закрепленный в стандарте Административным регламентом.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, Услуга предоставлена качественно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.