Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от "20" мая 2024 года N 274
Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Республики Крым в случаях, установленных подпунктами "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 339 "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления"
1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Республики Крым в случаях, установленных подпунктами "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 339 "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления" (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 339 "О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления" (далее - Постановление N 339) и применяется при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных нужд Республики Крым в случаях, установленных подпунктами "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 2 Постановления N 339 (далее - Закупка).
2. С целью согласования предложений заказчика по осуществлению Закупки и существенных условий контракта заказчик направляет на имя заместителя Председателя Совета министров Республики Крым, обеспечивающего реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в сферах чрезвычайных ситуаций, топливно-энергетического комплекса, промышленности, юстиции, конкурентной политики, государственного экологического и технологического надзоров, мобилизационной работы и территориальной обороны; взаимодействие с судебными и правоохранительными органами; осуществляющего координацию работы предприятий, учреждений и организаций соответствующей сферы, расположенных на территории Республики Крым, в соответствии с распоряжением Главы Республики Крым от 1 августа 2022 года N 1078-рг "О распределении функциональных обязанностей между Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым" (далее - заместитель Председателя Совета министров Республики Крым) представление по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - Представление).
К Представлению прилагаются информационная карта Закупки по форме согласно приложению 2 к Порядку и сшитые, пронумерованные и заверенные надлежащим образом заказчиком копии следующих документов:
а) обоснование выбора заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) для Закупки;
б) финансово-экономическое обоснование Закупки с указанием источника финансирования, реквизитов нормативного правового акта, утвердившего размер финансирования и источник его поступления в бюджет Республики Крым, а также наименование мероприятия (проекта, программы), в случае наличия, в рамках которого будут поставляться товары, выполняться работы, оказываться услуги;
в) обоснование цены контракта (с прилагаемым расчетом начальной (максимальной) цены контракта), утвержденное руководителем заказчика;
г) проект контракта (со всеми приложениями);
д) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) с приложением документов, подтверждающих соответствие поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом Закупки, с приложением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) юридического лица (индивидуального предпринимателя), с которым планируется заключение контракта путем Закупки;
е) согласие (подтверждение) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, представленное поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Документы и информация, представленные заказчиком в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - Документы в соответствии с пунктом 2), регистрируются в день их представления заказчиком и рассматриваются заместителем Председателя Совета министров Республики Крым в течение трех рабочих дней с даты их регистрации.
В случае принятия заместителем Председателя Совета министров Республики Крым по результатам рассмотрения Документов в соответствии с пунктом 2 решения о согласовании предложения заказчика осуществить Закупку Документы в соответствии с пунктом 2 с пометкой на резолюции заместителя Председателя Совета министров Республики Крым "согласовано" направляются в Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган регистрирует Документы в соответствии с пунктом 2 в день их поступления. На основании принятого заместителем Председателя Совета министров Республики Крым решения о согласовании предложения заказчика осуществить Закупку Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты регистрации Уполномоченным органом Документов в соответствии с пунктом 2 готовит проект распоряжения Совета министров Республики Крым об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его Председателю Совета министров Республики Крым.
В указанном проекте распоряжения Совета министров Республики Крым указывается следующая информация:
а) полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) наименование предмета контракта;
в) предельный срок, на который заключается контракт;
г) процент исполнения обязательств по контракту лично единственным подрядчиком (исполнителем);
д) цена контракта;
е) размер авансовых платежей;
ж) размер обеспечения исполнения контракта в случае установления требований к обеспечению исполнения контракта.
4. При осуществлении заказчиком Закупки в соответствии с Порядком:
а) в контракте указывается подпункт пункта 2 Постановления N 339, на основании которого подготовлено распоряжение Совета министров Республики Крым, в соответствии с которым осуществляется Закупка;
б) обоснование цены контракта является неотъемлемой частью контракта;
в) исполнение контракта, включение информации и документов о таком контракте в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом для контракта, заключенного по результатам осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона;
г) не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта, заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, и Службу финансового надзора Республики Крым уведомления о Закупке. К данным уведомлениям прилагается копия заключенного в соответствии с Порядком контракта.
Исполнение, изменение, расторжение контракта осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.
Заказчик заключает контракт не позднее 31 декабря 2024 года.
5. В случае несогласования заместителем Председателя Совета министров Республики Крым по результатам рассмотрения Документов в соответствии с пунктом 2 предложения заказчика осуществить Закупку Документы в соответствии с пунктом 2 с пометкой на резолюции заместителя Председателя Совета министров Республики Крым "не согласовано" направляются в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган регистрирует Документы в соответствии с пунктом 2 в день их поступления. На основании принятого заместителем Председателя Совета министров Республики Крым решения о несогласовании предложения заказчика осуществить Закупку Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты регистрации в Уполномоченном органе Документов в соответствии с пунктом 2 возвращает их заказчику.
6. Основаниями для несогласования заместителем Председателя Совета министров Республики Крым по результатам рассмотрения Документов в соответствии с пунктом 2 предложения заказчика осуществить Закупку являются:
а) непредставление Документов в соответствии с пунктом 2 Порядка в полном объеме;
б) несоответствие объекта закупки товаров, работ, услуг случаям, установленным в подпунктах "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 2 Постановления N 339;
в) несоответствие единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям частей 1 и 1.1 статьи 31 Федерального закона;
г) отсутствие в информационной карте Закупки согласования руководителя главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым (органа государственной власти Республики Крым, исполнительного органа Республики Крым, органа управления государственным внебюджетным фондом Республики Крым).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.