В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Тюменского муниципального района от 24.04.2015 N 745 "О департаменте имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31.05.2019 N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в преамбуле постановления:
слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить;
слова "статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области";
пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в приложении к постановлению:
в абзаце втором пункта 1.1 слова "муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "Тюменского муниципального района";
в абзаце четвертом пункта 1.2 слова "в муниципальном образовании Тюменский муниципальный район" заменить словами "в Тюменском муниципальном районе";
после четвертого абзаца пункта 1.2 добавить абзац следующего содержания:
"Заявитель не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.";
пункт 1.3 исключить;
в абзаце третьем пункта 2.2 слово "комитета" заменить словом "управления";
в абзаце четвертом пункта 2.3 слова "муниципального образования" заменить словами "Тюменского муниципального района";
в пункте 2.5:
слова "в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" заменить словами "в разделе "Деятельность" / "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" / в подразделе "Муниципальные услуги",
слова "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" заменить словами "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
абзац первый пункта 2.6.1 раздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых по выбору заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) с использованием "Личного кабинета", путем личного обращения на бумажном носителе:";
раздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Общие требования к направлению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услуги (далее - заявление и документы):
2.6.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала заявителем (представителем заявителя) заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке муниципальной услуги на Едином портале или Региональном портале с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов.
При подаче заявления в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.2.2. Документы, прилагаемые заявителем (представителем заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем (представителем заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.6.2.3. При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.6.2.4. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в подпункте "в" пункта 2.9.1 слова "муниципального образования Тюменский муниципальный район" заменить словами "Тюменского муниципального района";
в наименовании подраздела и подразделе 2.13 слова "запроса" заменить словами "заявления";
в наименовании подраздела 2.14 слово "запроса" заменить словом "заявления";
добавить подраздел 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
б) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.17.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.3. Иных требований не предусмотрено.";
в пункте 3.2.3.6 слова "муниципального образования" заменить словами "Тюменского муниципального района";
в абзаце четвертом пункта 3.2.4 слова "муниципального образования" заменить словами "Тюменского муниципального района";
в пункте 3.2.5 слова "председателю комитета" заменить словами "начальнику управления";
в пункте 3.3.1 слова "в п. 2.3" заменить словами "в пункте 2.3";
в пункте 4.3 слова "административного департамента" исключить;
в пункте 4.4 слова "комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента" заменить словами "комитетом муниципальной службы и кадров административного управления административного департамента";
в пункте 5.2:
в подпункте "а" слова "координирующему и контролирующему деятельность" заменить словами "курирующему деятельность";
в подпункте "б" слова "координирующего и контролирующего деятельность" заменить словами "курирующего деятельность";
В пункте 5.3 слова "в разделе "Администрация" подразделе "Муниципальные услуги (функции)" заменить словами "в разделе "Власть" / "Администрация" / "Муниципальные услуги (функции)" подразделе "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий)";
абзац третий пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги".
2. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" / "Деятельность" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района Тюменской области от 20 мая 2024 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31.05.2019 N 43"
Вступает в силу с 29 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 28 мая 2024 г. N 42 (8938)