1. Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 2 декабря 2019 года N 77-п "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг и работ, предоставляемых бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпунктах 15-17 слова "жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда" в соответствующих падежах и числах заменить словами "жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области" в соответствующих падежах и числах;
- в подпункте 22 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 23 - 25 следующего содержания:
"23) региональный стандарт государственной работы "Обеспечение проведения кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества" согласно приложению N 23 к настоящему приказу;
24) региональный стандарт государственной работы "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области" согласно приложению N 24 к настоящему приказу;
25) региональный стандарт государственной работы "Подготовка и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, обеспечение контроля за исполнением условий таких договоров" согласно приложению N 25 к настоящему приказу.";
2) в таблице пункта 9 приложения N 14 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений, являющихся собственностью Омской области" (в бумажном виде)":
- слова Омская область, р.п. Москаленки, ул. Почтовая, 76А: понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., перерыв на обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 45 мин.;
пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без перерыва)." исключить;
- слова Омская область, р.п. Павлоградка, ул. Колхозная, 22: понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., перерыв на обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 45 мин.;
пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (без перерыва)." исключить;
- слова Омская область, р.п. Русская Поляна, пер. Ветеранов ВОВ, 6: понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин.,
пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.,
перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин." исключить;
3) в приложении N 15 "Региональный стандарт государственной услуги "Прием и регистрация заявлений о приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда" (в бумажном виде)":
- наименование изложить в следующей редакции:
"Региональный стандарт государственной услуги "Прием и регистрация заявлений о приватизации жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области" (в бумажном виде)";
- в пункте 1 слова "жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области";
- в таблице пункта 4:
в наименовании показателя "Количество заявлений на приватизацию жилого помещения" после слов "жилого помещения" дополнить словами "жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
в строке "Выполнение процедуры приема и регистрации заявлений о приватизации жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, процент" слова "жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
в строку "Удельный вес объективных жалоб, поданных гражданами в связи с отказом в приеме заявлений о приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и прилагаемых к ним документов, в общем числе жалоб, поданных гражданами в связи с отказом в приеме заявлений о приватизации жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и прилагаемых к ним документов, процентов" внести следующие изменения:
наименование показателя изложить в следующей редакции:
"Удельный вес объективных жалоб, поданных гражданами в связи с отказом в приеме заявлений о приватизации жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области, и прилагаемых к ним документов";
в графе "Методика расчета" слова "жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области";
- в пункте 5 после слов "Гражданский кодекс", "Жилищный кодекс" дополнить словами "Российской Федерации";
4) в приложении N 16 "Региональный стандарт государственной услуги "Рассмотрение документов, предоставленных для приватизации жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" (в бумажном виде)":
- наименование изложить в следующей редакции:
"Региональный стандарт государственной услуги "Рассмотрение документов, предоставленных для приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области" (в бумажном виде)";
- в пункте 1 слова "жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
- в таблице пункта 4:
в наименовании показателя "Количество пакетов документов для приватизации жилого помещения" после слов "жилого помещения" дополнить словами "жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
в строке "Выполнение процедуры проверки документов, представленных для приватизации жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, процент" слова "жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
в строке "Удельный вес жалоб, поданных гражданами в связи с отказом в приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда, в общем числе обращений граждан по вопросу о приватизации жилого помещения государственного жилищного фонда, процентов" слова "жилых помещений государственного жилищного фонда" в соответствующих падежах и числах заменить словами "жилых помещений жилищного фонда социального использования Омской области, находящихся в казне Омской области";
- в пункте 5 после слов "Гражданский кодекс", "Жилищный кодекс" дополнить словами "Российской Федерации";
5) в приложении N 17 "Региональный стандарт государственной услуги "Подготовка проекта договора приватизации жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" (в бумажном виде)":
- наименование изложить в следующей редакции:
"Региональный стандарт государственной услуги "Подготовка проекта договора приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области" (в бумажном виде)"
- в таблице пункта 4:
в наименовании показателя "Количество пакетов документов для приватизации жилого помещения" после слов "жилого помещения" дополнить словами "жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
наименование показателя "Количество проектов договоров приватизации жилого помещения" изложить в следующей редакции:
"Количество подготовленных проектов договоров приватизации жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
- в строке "Выполнение процедуры подготовки проекта договора приватизации жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда, процент" слова "жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда" заменить словами "жилого помещения жилищного фонда социального использования Омской области, находящегося в казне Омской области";
- в пункте 5 после слов "Гражданский кодекс", "Жилищный кодекс" дополнить словами "Российской Федерации";
6) дополнить приложением N 23 "Региональный стандарт государственной работы "Обеспечение проведения кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
7) дополнить приложением N 24 "Региональный стандарт государственной работы "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
8) дополнить приложением N 25 "Региональный стандарт государственной работы "Подготовка и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, обеспечение контроля за исполнением условий таких договоров" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. В приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 августа 2023 года N 144-п "Об утверждении регламента реализации Министерством имущественных отношений Омской области полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним" внести следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "структурных подразделений Министерства имущественных отношений Омской области," исключить;
2) в приложении N 1 "Регламент реализации Министерством имущественных отношений Омской области полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним":
- дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Бюджетное учреждение Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - Учреждение) осуществляет по поручению Минимущества судебно-претензионную работу по вопросам взыскания задолженности и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.";
- в пункте 3:
в подпункте 1 после слов "(далее - структурные подразделения) дополнить словом ", Учреждением";
в подпункте 2 после слов "подразделениями Минимущества" дополнить словом ", Учреждением", слова "служебной записки" заменить словами "служебной записки, письма";
в подпункте 3 после слов "обеспечения Минимущества" дополнить словом ", Учреждением", слова "служебной записки" заменить словами "служебной записки, письма";
в подпункте 8 после слов "подразделениям Минимущества" дополнить словом ", Учреждению";
в подпункте 10 после слов "обеспечения Минимущества" дополнить словом ", Учреждением";
в подпункте 14 после слов "подразделениями Минимущества" дополнить словом ", Учреждением";
- в пункте 4 после слова "подразделения" дополнить словом ", Учреждение";
- в пункте 5 после слова "подразделениями" дополнить словом ", Учреждением";
- в пункте 6 после слова "подразделения" дополнить словом ", Учреждение";
- в пункте 7 после слова "подразделений" дополнить словом ", Учреждения";
- пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Учреждением по истечении срока, установленного в претензии для
погашения имеющейся задолженности по уплате платежей, в течение 10 рабочих дней осуществляется подготовка заявления о вынесении судебного приказа либо искового заявления.";
- в пункте 9:
в абзаце первом после слова "Минимущества" дополнить словом ", Учреждением";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) подача заявления о вынесении судебного приказа либо искового заявления в суд (отделом судебной защиты департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов и документов в случае отсутствия оснований для возврата представленной в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента служебной записки на доработку при непредставлении (неполном представлении) необходимых документов и материалов);";
- в пункте 10 слова "для подготовки и направлению исковых заявлений в суд о признании несостоятельности (банкротстве) должника", "для подготовки и направления в суд о признании несостоятельности (банкротстве) должника" заменить словами "для подготовки и направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", слова "об инициировании признания несостоятельности (банкротстве) должника" заменить словами "об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом";
- дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Учреждение при наступлении условий, указанных в пункте 2 статьи 6 и абзаце первом пункта 2 статьи 7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", направляет в Минимущество информацию для рассмотрения возможности обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.
- приложение N 2 "Перечень структурных подразделений в Министерстве имущественных отношений Омской области, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
3. В Порядок организации обеспечения отдельных полномочий Министерства имущественных отношений Омской области бюджетным учреждением Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2023 года N 220-п, внести следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпункте 2 точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) по обеспечению по поручению Министерства контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.";
2) дополнить разделом IV следующего содержания:
"IV. Обеспечение по поручению Министерства контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области
20. Учреждение по поручению Министерства обеспечивает контроль за исполнением условий договоров аренды земельных участков, находящихся в
21. собственности Омской области, в том числе от имени Министерства осуществляет судебно-претензионную работу по вопросам взыскания задолженности и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.
22. Организация работы Учреждения по контролю за исполнением условий договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, осуществляется путем направления Министерством в Учреждение соответствующего поручения с приложением необходимых документов.
23. Учреждение во исполнение поручения Министерства, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, осуществляет судебно-претензионную работу по вопросам взыскания задолженности и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в соответствии с приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 8 августа 2023 года N 144-п "Об утверждении регламента реализации Министерством имущественных отношений Омской области полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним".".
4. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.mio.omskportal.ru.
5. Отделу сводного планирования Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в казенное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр имущественных отношений Омской области |
Е.Ю. Козлов |
Приложение N 1
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 21 мая 2024 г. N 98-п
"Приложение N 23
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 2 декабря 2019 г. N 77-п
Региональный стандарт
государственной работы "Обеспечение проведения кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества"
1. Наименование государственной работы: обеспечение проведения кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества.
2. Цель выполнения государственной работы: проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества.
3. Категории потребителей государственной работы: общество в целом.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) выполнения государственной работы:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество подготовленных документов в отношении объектов недвижимого имущества (технический план, межевой план, схема расположения земельного участка, акт обследования, заключение кадастрового инженера), штука |
Абсолютная величина |
Электронная база данных |
Доля документов в отношении объектов недвижимого имущества, подготовленных в установленном порядке, процент |
Д1 /Д2х 100, где: Д1 - количество подготовленных документов в отношении объектов недвижимого имущества; Д2 - количество принятых документов |
Электронная база данных |
5. Правовые основы выполнения государственной работы:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
4) приказ Росреестра от 14 декабря 2021 года N П/0592 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке";
5) приказ Росреестра от 15 марта 2022 года N П/0082 "Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений";
6) приказ Росреестра от 24 мая 2021 года N П/0217 "Об установлении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке";
7) приказ Росреестра от 19 апреля 2022 года N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
8) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2023 года N 220-п "Об утверждении порядка организации обеспечения отдельных полномочий Министерства имущественных отношений Омской области бюджетным учреждением Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации";
9) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по выполнению государственной работы:
1) получение перечня объектов недвижимости и документов, необходимых для проведения кадастровых работ;
2) анализ представленных документов и в случае необходимости проведение обследования объектов недвижимого имущества;
3) проведение кадастровых работ в соответствии с законодательством;
4) направление результатов кадастровых работ в Министерство имущественных отношений Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная работа выполняется в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; - состояние здания, в котором выполняется работа, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором выполняется государственная работа, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при выполнении государственной работы |
Работы выполняются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС) |
Переподготовка и повышение квалификации |
По необходимости |
Наличие должностной инструкции |
По всем категориям должностей утверждены должностные инструкции, устанавливающие права, обязанности и ответственность сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения, режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте Министерства имущественных отношений Омской области. Обязательно наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет. На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора учреждения, его заместителей; - режим работы учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, на сайт учреждения, и подготовка ответов на них |
"Приложение N 2
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 21 мая 2024 г. N 98-п
"Приложение N 24
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 2 декабря 2019 г. N 77-п
Региональный стандарт
государственной работы "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области"
1. Наименование государственной работы: организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.
2. Цель выполнения государственной работы: организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Омской области, торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.
3. Категории потребителей государственной работы: общество в целом.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество выполнения государственной работы:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля земельных участков, в отношении которых проведены торги, процент |
3у1 /Зу2х 100, где: Зу 1 - количество участков, в отношении которых проведены торги; Зу2 - количество участков, в отношении которых необходимо провести торги |
Электронная база данных |
5. Правовые основы выполнения государственной работы:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2023 года N 220-п "Об утверждении порядка организации обеспечения отдельных полномочий Министерства имущественных отношений Омской области бюджетным учреждением Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации";
4) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по выполнению государственной работы:
1) получение и анализ перечня земельных участков, находящихся в собственности Омской области, и документов, необходимых для организации и проведения торгов по продаже либо торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области;
2) в случае необходимости проведение обследования земельных участков совместно с Министерством имущественных отношений Омской области и подготовка актов обследования;
3) подготовка и направление в Министерство имущественных отношений Омской области проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Омской области, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Омской области (далее - аукцион);
4) организация аукциона в соответствии с земельным законодательством.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
||
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная работа выполняется в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; - состояние здания, в котором выполняется работа, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором выполняется государственная работа, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
||
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
||
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при выполнении государственной работы |
Работы выполняются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
|
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
|
Информация о работе учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
|
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ |
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС) |
Переподготовка и повышение квалификации |
По необходимости |
Наличие должностной инструкции |
По всем категориям должностей утверждены должностные инструкции, устанавливающие права, обязанности и ответственность сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения, режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте Министерства имущественных отношений Омской области. Обязательно наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет. На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора учреждения, его заместителей; - режим работы учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, на сайт учреждения, и подготовка ответов на них |
"Приложение N 3 к приказу Министерства имущественных отношений Омской области
"Приложение N 25 к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 2 декабря 2019 г. N 77-п
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной работы "Подготовка и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, обеспечение контроля за исполнением условий таких договоров"
1. Наименование государственной работы: подготовка и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, обеспечение контроля за исполнением условий таких договоров.
2. Цель выполнения государственной работы: подготовка и учет договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, обеспечение контроля за исполнением условий таких договоров.
3. Категории потребителей государственной работы: общество в целом.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество выполнения государственной работы:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля договоров, в отношении которых осуществлена претензионная работа, процент |
Д1 /Д2х 100, где: Д1 - количество договоров, в отношении которых направлена претензия об уплате задолженности; Д2 - количество договоров, в отношении которых необходимо направить претензию об уплате задолженности |
Электронная база данных |
Доля договоров, в отношении которых осуществлен перерасчет арендной платы, процент |
Д1 /Д2х 100, где: Д1 - количество договоров, в отношении которых осуществлен перерасчет арендной платы; Д2 - количество договоров, в отношении которых необходимо осуществить перерасчет арендной платы недвижимого имущества |
Электронная база данных |
5. Правовые основы выполнения государственной работы:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2023 года N 220-п "Об утверждении порядка организации обеспечения отдельных полномочий Министерства имущественных отношений Омской области бюджетным учреждением Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации";
4) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 8 августа 2023 года N 144-п "Об утверждении регламента реализации Министерством имущественных отношений Омской области полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним";
5) Устав бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" (далее - учреждение).
6. Действия по выполнению государственной работы:
1) подготовка договора для подписания по результатам торгов;
2) регистрация и учет договора аренды после его подписания сторонами;
3) пересчет арендной платы по поручению Министерства имущественных отношений Омской области;
4) по поручению Министерства имущественных отношений Омской области осуществление контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в том числе осуществление судебно-претензионной работы по вопросам взыскания задолженности и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика |
||
Здание, в котором размещается учреждение |
- государственная работа выполняется в специально предназначенном здании либо приспособленном здании (помещении), доступном для потребителей, в том числе обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями; - состояние здания, в котором выполняется работа, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором выполняется государственная работа, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию |
||
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме официальный сайт учреждения |
||
Состав помещений учреждения |
Здания (помещения) учреждения оборудованы вывесками с наименованиями у входа и включают: - рабочие кабинеты сотрудников; - санитарно-бытовые зоны (санузлы) |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует требованиям законодательства |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам |
Безопасность при выполнении государственной работы |
Работы выполняются учреждением с соблюдением установленных правил охраны труда |
Криминальная безопасность |
В учреждении организована охрана, в том числе путем установления охранной сигнализации |
Пожарная безопасность |
Здания (помещения) учреждения оборудованы: - системой автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
"
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе Учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 12 настоящего стандарта |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для не менее 80% рабочих мест учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
||
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности работ |
||
Образовательный уровень специалистов |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
||
Навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой |
Сотрудники учреждения имеют навыки работы с персональным компьютером, оргтехникой (факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС) |
||
Переподготовка и повышение квалификации |
По необходимости |
||
Наличие должностной инструкции |
По всем категориям должностей утверждены должностные инструкции, устанавливающие права, обязанности и ответственность сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
Вывеска с наименованием учреждения, режим работы учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
Вывески с наименованиями помещений у входа в каждое из них |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте Министерства имущественных отношений Омской области. Обязательно наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет. На официальном сайте учреждения размещаются следующие сведения: - полное (и краткое) наименование учреждения; - информация об адресе и контактных телефонах; - фамилии, имена, отчества, номера телефонов директора учреждения, его заместителей; - режим работы учреждения |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них |
Обращения в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте, на сайт учреждения, и подготовка ответов на них |
Приложение N 4 к приказу Министерства имущественных отношений Омской области
"Приложение N 2 к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 8 августа 2023 г. N 144-п
ПЕРЕЧЕНЬ ответственных за работу с дебиторской задолженностью по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним
N п/п |
Ответственные за работу с дебиторской задолженностью по платежам в бюджет Омской области, пеням и штрафам по ним |
1 |
Отдел договорных отношений департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области |
2 |
Отдел казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области |
3 |
Сектор государственных закупок и приватизации департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области |
4 |
Отдел по предоставлению земельных участков департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области |
5 |
Отдел доходов и контроля Министерства имущественных отношений Омской области |
6 |
Отдел судебной защиты департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области |
7 |
Бюджетное учреждение Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 21 мая 2024 г. N 98-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области"
Вступает в силу с 22 мая 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2024 г. N 5501202405210002