В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Пскова |
Б.А. Елкин |
Утвержден
постановлением
Администрации города Пскова
от 20.05.2024 N 904
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города Пскова по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова и внесения в них изменений Управлением Федерального казначейства по Псковской области (далее соответственно - орган Федерального казначейства, бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя средств бюджета города Пскова, открытого в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - Порядок 258н), соответственно.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города Пскова, или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, органом Федерального казначейства в соответствующей информационной системе.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета города Пскова в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
6. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в информационной системе, за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 5 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр контрактов, Федеральный закон)
7. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель бюджетных средств бюджета города Пскова направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города Пскова.
8. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Пскова
9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) органом Федерального казначейства в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных:
пунктами 7, 8 графы 2 Перечня, - одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр соглашений);
пунктом 11 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета города Пскова в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;
б) получателем средств бюджета города Пскова:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);
пунктом 3 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства проекта муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правила контроля N 1193);
пунктом 4 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства проекта соглашения об изменении условий муниципального контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 5 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, - одновременно с направлением в орган Федерального казначейства сведений о заключенном муниципальном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;
пунктом 6 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в пункте 6 графы 2 Перечня;
пунктами 7, 8 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней со дня заключения договора, соглашения о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций;
пунктами 9, 10 графы 2 Перечня - в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета города Пскова - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Пскова по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 11 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами вторым - шестым пункта 23 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета города Пскова для оплаты.
Получателями средств бюджета города Пскова не формируются и не направляются в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетных обязательствах, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 графы 2 Перечня и связанных:
с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального образования "Город Псков" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Пскова либо должностных лиц этих органов;
осуществлением расходов на оплату услуг банка по зачислению на счета физических лиц социальных выплат в виде пособий и расходам на оплату услуг почты по выплате (доставке, пересылке) отделениями связи физическим лицам социальных выплат в виде пособий по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг".
10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства) формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня, получатель средств бюджета города Пскова формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ - основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета города Пскова в орган Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
12. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем бюджета города Пскова, орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджета города Пскова в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включению в реестр контрактов;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением к Порядку 258н;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города Пскова над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города Пскова, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацами 3 - 5 настоящего пункта, орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля N 1193.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым - пятым настоящего пункта, не осуществляется.
13. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу - основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, органом Федерального казначейства осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 12 настоящего Порядка, по каждому аналитическому коду соответствующего объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств бюджета города Пскова. Дополнительно орган Федерального казначейства осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.
Проверка наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства не осуществляется органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства по объектам капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.
14. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктами:
1, 2, 3, 4 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля N 1193;
5 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, - в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
2, 6 - 11 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, - в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве.
15. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство) направляет получателю средств бюджета города Пскова извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 12 к Порядку 258н (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется органом Федерального казначейства получателю средств бюджета города Пскова в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета города Пскова по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета города Пскова и аналитических кодов, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами по объектам капитального строительства или по объектам недвижимого имущества (при наличии).
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, пятым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета города Пскова уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
18. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов средств бюджета города Пскова над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, орган Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым - четвертым пункта 14 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4 и 11 графы 2 Перечня, представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета города Пскова уведомление в электронной форме;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 10 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений), направляет:
получателю средств бюджета города Пскова Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств бюджета города Пскова и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Пскова, в ведении которого находится получатель средств бюджета города Пскова, Финансовому управлению Администрации города Пскова, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку N 258н (далее - Уведомление о превышении).
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета города Пскова либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета города Пскова в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
20. В случае если органом Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города Пскова.
IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
22. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органом Федерального казначейства в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета города Пскова в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты денежных обязательств, в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования.
23. Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета города Пскова в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства, в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему муниципальному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 5 и 6 графы 2 Перечня.
24. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета города Пскова Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств бюджета города Пскова;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку N 258н;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета города Пскова в орган Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов бюджета города Пскова, орган Федерального казначейства проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города Пскова.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.
При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.
25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство) направляет получателю средств бюджета города Пскова извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в органе Федерального казначейства, реквизиты которого установлены приложением N 13 к Порядку N 258н (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета города Пскова в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица органа Федерального казначейства.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в день осуществления проверки:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом Федерального казначейства, направляет получателю средств бюджета города Пскова уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
направляет получателю средств бюджета города Пскова уведомление в электронном виде, если Сведения о денежных обязательствах представлялись в форме электронного документа.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе Федерального казначейства
27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства по запросу:
Финансовому управлению Администрации города Пскова - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
Главным распорядителям средств бюджета города Пскова - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета города Пскова;
Получателям средств бюджета города Пскова - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета города Пскова.
Приложение 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета города Пскова
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Пскова, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города Пскова |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета города Пскова |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащий размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
4. |
Проект соглашения об изменении условий контракта (договора), подлежащего размещению в единой информационной системе, в части увеличения цены контракта (аванса), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
5. |
Муниципальных контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту если условиями такого муниципального контракта (договора) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесение арендной платы) |
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг, в том числе в электронной форме | ||
Акт выполненных работ | ||
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета города Пскова (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя бюджета города Пскова, возникшему на основании муниципального контракта | ||
6. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова, возникшему на основании договора | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Пскова, сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (далее - Соглашение о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению), источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта имеющие целевое назначение |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания (ф. 0506501) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению | ||
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу, производителю товаров, работ, услуг, или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу), сведения о котором подлежат либо не подлежат включению в реестр соглашений (далее - Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу), источником финансового обеспечения которых являются предоставленные из федерального бюджета межбюджетные трансферты в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Чек В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
9 |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова, возникшему на основании исполнительного документа | ||
10. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова, возникшему на основании решения налогового органа | ||
11. |
Документ, не определенный пунктами 5 - 10 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города Пскова: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета города Пскова в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета города Пскова с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении муниципального контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета города Пскова, в том числе представляемый для оплаты в иностранной валюте |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт сверки взаимных расчетов | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета города Пскова с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении муниципального контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета города Пскова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Пскова от 20 мая 2024 г. N 904 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова"
Вступает в силу с 21 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 21 мая 2024 г.
газета "Псковские новости" от 25 мая 2024 г. N 24