Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.05.2024 N 236-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2022 N 691-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий в 2024 году некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов и проведения отбора получателей субсидий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий в 2024 году из краевого бюджета некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов (далее - субсидия), в том числе за счет средств федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация национальной политики", утвержденными приложением 6.2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532, в целях достижения результатов регионального проекта "Содействие социальной и культурной интеграции мигрантов в принимающее сообщество" по направлению расходов "Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в целях осуществления деятельности по социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и их интеграции в российское общество" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П (далее - Программа), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в 2024 году.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) обучение мигрантов русскому языку;
2) проведение лекций и консультаций по истории и культуре России и Камчатского края, законодательству Российской Федерации, в том числе, услуги переводчиков;
3) аренда помещения и коммунальные платежи для проведения мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
4) материально-техническое обеспечение (компьютерная техника и оргтехника, обслуживание компьютерной техники и оргтехники, канцелярские принадлежности, проектор, экран, доска, флипчарт);
5) изготовление и распространение полиграфической продукции;
6) транспортные расходы, связанные с проведением мероприятий по социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участник отбора - заявитель, направивший предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии - прошедший отбор участник отбора (победитель отбора), в отношении которого принято решение о заключении с ним соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора).
8. Субсидия должна быть использована получателем субсидии в 2024 году.
9. Взаимодействие Министерства с получателем субсидии (участником отбора) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Документы, установленные настоящим Порядком, должны быть предоставлены получателем субсидии (участником отбора) в систему "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
11. Проверка Министерством участника отбора на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, проводится автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), в срок, указанный в части 64 настоящего Порядка.
12. Подтверждение соответствия участника отбора (получателя субсидии) требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в срок, указанный в части 64 настоящего Порядка.
13. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" участника отбора (получателя субсидии) на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней с даты указанной в части 63 настоящего Порядка, путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
14. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора (получатель субсидии) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частями 51, 52 и 54 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии участнику отбора отражается в протоколе подведения итогов отбора, который формируется и размещается в системе "Электронный бюджет", с указанием причин отказа.
17. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
C j - размер субсидии, предоставляемой j-ому получателю субсидии;
C o - общий размер средств, предусмотренных Программой на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка;
K j - потребность j-ого получателя субсидии на социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов по оценке Министерства, определяемая на основании сметы расходов;
n - количество получателей субсидии, между которыми планируется распределение субсидии.
Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с формулой, указанной в настоящей части, но не может превышать размер заявленной получателем субсидии потребности в субсидии.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение о предоставлении субсидии и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства предоставления сметы расходов на реализацию мероприятий, связанных с социальной и культурной адаптацией и интеграцией мигрантов;
г) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетов, в срок, указанный в части 29 настоящего Порядка.
19. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в системе "Электронный бюджет".
Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства.
20. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 81 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней, при этом день заключения соглашения является днем принятия решения о предоставлении субсидии.
21. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
22. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря года предоставления субсидии, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его в системе "Электронный бюджет".
23. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и сроков заключения соглашения, установленных частью 20 настоящего Порядка.
24. Министерство перечисляет субсидию согласно плану-графику, утвержденному соглашением, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении.
25. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия (далее - результат) является проведение мероприятий по социальной и культурной интеграции мигрантов в принимающее сообщество (количество мероприятий по социальной и культурной интеграции мигрантов в принимающее сообщество; количество участников мероприятий по социальной и культурной интеграции мигрантов в принимающее сообщество).
26. Значение результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
27. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
28. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет", в порядке и сроки, установленные частью 20 настоящего Порядка, которое заключается на соответствующий финансовый год.
29. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации: отчет о достижении значения результата предоставления субсидии; отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
30. Отчеты и сведения, предусмотренные частью 29 настоящего Порядка, предоставляются в системе "Электронный бюджет" в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), а в случае отсутствия технической возможности, в Министерство посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно по формам и в сроки, установленные соглашением.
Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
31. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документам (при наличии) в течение 20 рабочих дней с момента окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
32. Отчеты, указанные в части 29 настоящего Порядка, считаются принятыми после подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью Министра развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министр) (уполномоченного им лица).
Отчеты, указанные в настоящей части, считаются не принятыми по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме);
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением срока, указанного в части 29 настоящего Порядка;
4) недостоверности информации, содержащейся в отчете.
33. В случае непринятия отчетности, указанной в части 29 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированную отчетность в срок, установленный в настоящем уведомлении, с указанием причин отказа в принятии отчетности.
34. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
35. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдениями ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленных пунктами 38 - 49 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
37. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата=V субсидии(1-(T/S))
0,1, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
38. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в пункте 2 части 36 настоящего Порядка, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
39. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 36 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
40. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 36 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 36 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
41. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
42. В случае невозврата лицами, указанными в части 41 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии на счет получателя субсидии в сроки, указанные в требовании о возврате средств получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 41 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.
43. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цель, установленную настоящим Порядком, при принятии Министерством, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
44. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
45. Отбор получателей субсидии производится в системе "Электронный бюджет".
46. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
47. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
48. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, категории, установленной частью 49 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
49. К категории получателя субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Камчатского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющие на территории Камчатского края в соответствии со своими учредительными документами деятельность по развитию межнационального сотрудничества, сохранению и защите самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов.
50. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системе "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) о сроках проведения отбора;
2) о дате начала подачи заявки, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о дате окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
7) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия у
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 мая 2024 г. N 236-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.