Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 16 мая 2024 г. N 19
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Хабаровского края"
Приказываю:
1. Внести в подраздел "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ" раздела "Главный распорядитель бюджетных средств - министерство образования и науки Хабаровского края" общих объемов контрольных цифр приема на обучение по специальностям среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования) за счет бюджетных ассигнований на 2023/2024 учебный год, утвержденных приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 28 февраля 2022 г. N 6 "Об утверждении общих объемов контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки на 2023/2024 учебный год за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета", следующие изменения:
1) наименование подраздела "31.00.00 КЛИНИЧЕСКЯ МЕДИЦИНА" изложить в следующей редакции:
" |
|
31.00.00 |
КЛИНИЧЕСКЯ МЕДИЦИНА |
298 |
298 |
|
|
"; |
2) пункт 52 подраздела "31.00.00 КЛИНИЧЕСКЯ МЕДИЦИНА" изложить в следующей редакции:
" |
52. |
31.02.01 |
Лечебное дело |
209 |
209 |
|
|
". |
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории хабаровского края", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 86 следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) пункты 2.6.6 - 2.6.10 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Хабаровского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных услуг;
представления документов и информации, запрашиваемых органами, предоставляющими государственные услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего подраздела;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.8. Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего подраздела, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.9. Орган, предоставляющий государственную услугу, ежемесячно запрашивает в образовательных организациях информацию:
об отчислении ребенка;
об утрате получателем компенсации правового статуса родителя (законного представителя) в случае непредоставления получателем компенсации документов, устанавливающих указанную информацию, в орган, предоставляющий государственную услугу.
2.6.10. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.11. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет Единого портала или регионального портала направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
в) в абзаце третьем подраздела 2.11 слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 3";
г) в абзацах двенадцатом, четырнадцатом пункта 2.14.5 подраздела 2.14 слова "в подпункте "в" настоящего подпункта" заменить словами "в абзаце тринадцатом настоящего пункта";
д) в абзаце седьмом пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 слова "в пункте 3.5.3 настоящего подраздела" заменить словами "в абзацах пятом, шестом настоящего пункта".
3. Внести в приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 15 января 2024 г. N 2 "О признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Хабаровского края и об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства образования и науки Хабаровского края";
2) пункт 4 признать утратившим силу.
4. Внести в административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 15 января 2024 г. N 2, следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) пункт 2.3.2 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, оформляется:
на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru путем перевода заявления в статус "Принято к рассмотрению" или "Заявление отклонено";
при поступлении заявления иными способами (посредством личного обращения, через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, посредством электронной почты Организации или в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в Организации) - решением о приеме документов или об отказе в предоставлении государственной услуги по формам (приложение N 4, 5 к настоящему административному регламенту).";
б) подразделы 2.14 - 2.18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. К показателям качества государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц Организации, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
время ожидания ответа на подачу запроса;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информирование заявителей о способах подачи запроса о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Организации и их отношение к заявителям;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемой услуги;
удобство процедур предоставления государственной услуги, включая подачу запроса;
возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
2.13.2. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Организации;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, Регионального портала, официального сайта министерства в сети "Интернет".
2.13.3. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта министерства в сети "Интернет" обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц.
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством независимо от места жительства заявителя или места его пребывания.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
1) услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
2) в разделе 3:
а) подраздел 3.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (вариант N 6).";
б) в подразделе 3.3:
в абзаце восьмом пункта 3.3.5 слова ", выгрузка Реестра заявлений" исключить;
в пункте 3.3.6:
в абзаце шестом слово "заявителем" исключить;
после абзаца девятнадцатого добавить абзац следующего содержания: "Заявитель имеет право по своему усмотрению предоставлять другие документы";
в абзаце двадцатом слово "ФИО" заменить словами "фамилии и инициалов";
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
в) в абзаце восемнадцатом пункта 3.4.5 подраздела 3.4 слово "ФИО" заменить словами "фамилии и инициалов";
г) в абзаце двадцать втором пункта 3.5.5 подраздела 3.5 слово "ФИО" заменить словами "фамилии и инициалов";
д) в абзаце двадцать четвертом пункта 3.6.5 подраздела 3.6 слово "ФИО" заменить словами "фамилии и инициалов";
е) в абзаце двадцать втором пункта 3.7.5 подраздела 3.7 слово "ФИО" заменить словами "фамилии и инициалов";
ж) дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Описание варианта N 6
3.8.1. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах, оформленных согласно приложениям N 4, 5 к настоящему административному регламенту.
3.8.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет два рабочих дня со дня регистрации Организацией запроса об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
3) предоставление результата исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с данным вариантом является несоответствие документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в запросе.
3.8.5. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является обращение заявителя в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Основания для отказа в приеме запроса не предусмотрены.
Прием заявления осуществляется специалистами Организации независимо от места жительства заявителя или места его пребывания.
Возможность приема запроса многофункциональным центром по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса.
3.8.6. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является регистрация запроса.
Специалист Организации в течение одного рабочего дня рассматривает запрос и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в запросе, заявителю направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Оставление запроса без рассмотрения не предусмотрено.
Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о необходимости внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.8.7. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление результата исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" является принятие Организацией решения о необходимости внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги, выданное в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и (или) ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в соответствии с абзацем вторым пункта 3.8.6 настоящего подраздела направляется заявителю специалистом Организации, посредством почтового отправления в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения необходимости внесения изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
По желанию заявителя указанные в настоящем пункте документы могут быть направлены иным способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа заявителю.";
3) в разделе 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
б) пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица данного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в) пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
г) подпункт 1 пункта 5.10 дополнить словами ", исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края";
4) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
5) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
6) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
7) дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
8) дополнить приложением N 6 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" в Хабаровском крае", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 января 2024 г. N 3, следующие изменения:
1) в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 2 слова "2019 г." заменить словами "2012 г.";
2) таблицу приложения N 3 изложить в следующей редакции:
" |
Основания для отказа в соответствии с номером пункта настоящего административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с настоящим административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
Подпункт 1 пункта 2.8.2 |
заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
(указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленный заявителем) |
|
|
Подпункт 2 пункта 2.8.2 |
документы, необходимые для предоставления государственной услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя) |
(указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу) |
|
|
Подпункт 3 пункта 2.8.2 |
наличие противоречий между сведениями, указанными в заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Подпункт 4 пункта 2.8.2 |
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
(указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста) |
|
|
Подпункт 5 пункта 2.8.2 |
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги |
(указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения) |
|
|
Подпункт 6 пункта 2.8.2 |
некорректное заполнение обязательных полей интерактивной формы заявления на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом) |
(указываются обязательные поля заявления, не заполненные заявителем, либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом) |
|
|
Подпункт 7 пункта 2.8.2 |
предоставление электронных образов документов посредством ЕПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Подпункт 8 пункта 2.8.2 |
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Подпункт 9 пункта 2.8.2 |
несоответствие категории заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Подпункт 10 пункта 2.8.2 |
поступление заявления, аналогично ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления |
(указываются реквизиты ранее поданного аналогичного Заявления) |
|
|
Подпункт 11 пункта 2.8.2 |
заявление подано за пределами периода, указанного в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 настоящего Административного регламента |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Подпункт 12 пункта 2.8.2 |
несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации |
(указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем или несоответствующих требованиями) |
|
|
Подпункт 13 пункта 2.8.2 |
не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю |
(указываются обязательные поля для заполнения заявителем, либо заполненные не в полном объеме) |
". |
6. Внести изменение в пункт 3 приказа министерства образования и науки Хабаровского края от 6 февраля 2024 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента министерства образования и науки Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан", изложив его в следующей редакции:
"3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.".
7. Внести в Административный регламент министерства образования и науки Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 6 февраля 2024 г. N 8, следующие изменения:
1) в абзаце девятом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слово "заявлений" заменить словом "запроса";
2) в разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.4:
слово "заявления" заменить словом "запроса";
слова "в пунктах 2.6.1, 2.6.3" заменить словами "в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6";
б) в пункте 2.6:
в подпункте 2.6.1:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо самостоятельно обратиться в министерство с запросом, представив следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2018 г. N 331-пр (далее - Правила);";
в абзаце четвертом слова "(представителя заявителя)" исключить;
абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:
"копию свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.
В случае представления запроса через представителя дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.";
подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Органы местного самоуправления рассматривают запрос в порядке, предусмотренном Правилами.";
в) в абзаце третьем подпункта 2.8.2 пункта 2.8 после слов "в подпункте 2.6.1" дополнить словами "пункта 2.6";
г) пункты 2.14 - 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги.
2.13.1. К показателям качества государственной услуги относятся:
вежливость и компетентность должностных лиц отдела, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
время ожидания ответа на подачу запроса;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информирование заявителей о способах подачи запроса о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц отдела и их отношение к заявителям;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
удобство информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления оцениваемой услуги;
удобство процедур предоставления государственной услуги, включая подачу запроса;
возможность заявителю оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
создание условий для удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
2.13.2. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, Регионального портала, официального сайта министерства в сети "Интернет".
2.13.3. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта министерства в сети "Интернет" обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений министерства и действий (бездействия) его должностных лиц.
2.14. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством независимо от места жительства заявителя или места его пребывания.
2.16. Возможность получения государственной услуги в исполнительном органе иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.3:
в абзаце первом подпункта 3.3.4 слова "подпунктами 1, 2 пункта 2.8.2" заменить словами "подпунктом 2.8.2 пункта 2.8";
в подпункте 3.3.5:
в абзаце первом слова "с заявлением и необходимыми документами" заменить словами "с запросом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копии документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае представления запроса через представителя дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
абзац девятый дополнить предложением следующего содержания:
"В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.";
абзацы двадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Ответственное должностное лицо отдела в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса, осуществляет проверку запроса на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела принимает запрос к рассмотрению и готовит ответ на запрос о предоставлении информации о возможности включения гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, в установленный подпунктом 3.3.2 настоящего пункта срок.";
в абзаце двадцатом втором, двадцать четвертом слова "подпункты 1, 2 пункта 2.8.2" в соответствующих числе и падеже заменить словами "подпункт 2.8.2 пункта 2.8";
в подпункте 3.3.6 слова "подпунктами 1, 2 пункта 2.8.2" заменить словами "подпунктом 2.8.2 пункта 2.8";
б) в пункте 3.4:
в подпункте 3.4.4 слова "подпунктами 1, 2 пункта 2.8.2" заменить словами "подпунктом 2.8.2 пункта 2.8";
в подпункте 3.4.5:
в абзаце первом слова "с заявлением и необходимыми документами" заменить словами "с запросом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заявление по форме согласно приложению N 1 к Правилам;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копии документов, удостоверяющих личность заявителя. В случае представления запроса через представителя дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац десятый дополнить предложением следующего содержания:
"В случае использования почтовой связи направляются копии документов, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.";
в абзацы двадцать первый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Ответственное должностное лицо отдела в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса, осуществляет проверку запроса на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела принимает запрос к рассмотрению и готовит ответ на запрос о предоставлении информации о возможности включения гражданина в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, в установленный подпунктом 3.4.2 настоящего пункта срок.";
в абзацах двадцать третьем, двадцать пятом слова "подпункты 1, 2 пункта 2.8.2" в соответствующих числе и падеже заменить словами "подпункт 2.8.2 пункта 2.8";
в подпункте 3.3.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" является регистрация и прием запроса.";
в абзацах пятом, шестом слова "подпунктами 1, 2 пункта 2.8.2" заменить словами "подпунктом 2.8.2 пункта 2.8";
4) в разделе 5:
а) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба должна содержать сведения, указанные в части 5 статьи 11 2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
б) пункт 5.8 признать утратившим силу;
в) пункты 5.10 - 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
г) пункт 5.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
д) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
е) пункт 5.18 изложить в следующей редакции:
"5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
ж) пункт 5.19 признать утратившим силу;
з) приложение N 3 признать утратившим силу.
8. Внести в Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 16 февраля 2024 г. N 9, следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) абзацы второй, третий подпункта 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"прием, регистрация и рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" осуществляется специалистом института, ответственным за предоставление услуги, в срок не более 30 календарных дней со дня их получения от заявителя, в том числе: обратившегося непосредственно в аттестационную комиссию, либо путем направления в адрес аттестационной комиссии письма по почте с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), либо посредством Единого портала, либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления от заявителя, в том числе: обратившись непосредственно в аттестационную комиссию, либо направленным в аттестационную комиссию письмом по почте, в том числе с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет"; посредством Единого портала либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом;";
б) в пункте 2.6:
абзацы второй, четвертый - шестой подпункта 2.6.1 признать утратившими силу;
подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление в аттестационную комиссию, дополнительные сведения одним из следующих способов:
обратившись непосредственно в аттестационную комиссию;
направленным в аттестационную комиссию письмом по почте, в том числе с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
посредством Единого портала либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы через личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
в) в абзаце втором пункта 2.11 слова "в институт" исключить;
2) в разделе 3:
а) в пункте 3.3:
в подпункте 3.3.5:
абзацы третий, пятый признать утратившими силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявление заявитель представляет непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в аттестационную комиссию письмом по почте, в том числе с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет"; либо посредством Единого портала или Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом.";
абзац десятый признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом слово "институтом" исключить;
абзац четвертый подпункта 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3.3.5 настоящего пункта;";
в абзаце девятом слово "специалистов" заменить словом "специалистом";
б) в пункте 3.4:
в подпункте 3.4.5:
абзацы третий, пятый признать утратившими силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявление заявитель представляет непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в адрес аттестационной комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", либо посредством Единого портала, либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом.";
абзац десятый признать утратившим в силу;
в абзаце тринадцатом слово "институтом" исключить;
абзац четвертый подпункта 3.4.6 изложить в следующей редакции "представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3.4.5 настоящего пункта;";
в) в пункте 3.5:
в подпункте 3.5.5:
абзацы третий, пятый, шестой признать утратившими силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявление заявитель представляет непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в адрес аттестационной комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", либо посредством Единого портала, либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом.";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
в абзаце шестнадцатом слово "институтом" исключить;
абзац четвертый подпункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3.5.5 настоящего пункта;";
г) в пункте 3.6:
в подпункте 3.6.5:
абзацы третий, пятый, шестой признать утратившими силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявление заявитель представляет непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляет в адрес аттестационной комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", либо посредством Единого портала, либо Региональных порталов, интегрированных с Единым порталом.";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
в абзаце шестнадцатом слово "институтом" исключить;
абзац четвертый подпункта 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3.6.5 настоящего пункта;";
3) абзац второй пункта 5.10 раздела 5 дополнить словами ", возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;";
4) приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
Министр |
В.Г. Хлебникова |
Приложение N 1
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
Таблица N 1. Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
|
Результат "Прием заявления о приеме на обучение по программам начального общего образования" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
Результат "Прием заявления о приеме на обучение по программам основного общего образования в образовательные организации (классы), где не установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего 3. Совершеннолетний обучающийся непосредственно 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
Результат "Прием заявления о приеме на обучение по программам основного общего образования в образовательные организации (классы), где установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего 3. Совершеннолетний обучающийся непосредственно 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
Результат "Прием заявления о приеме на обучение по программам среднего общего образования в образовательные организации (классы), где не установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего 3. Совершеннолетний обучающийся непосредственно 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
Результат "Прием заявления о приеме на обучение по программам среднего общего образования в образовательные организации (классы), где установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего 3. Совершеннолетний обучающийся непосредственно 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
Результат "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |||
1. |
Категория заявителя |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
|
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 2. Представитель родителя (законного представителя) несовершеннолетнего, действующий от имени заявителя на основании доверенности 3. Совершеннолетний обучающийся, лично обратившийся за предоставлением государственной услуги 4. Представитель совершеннолетнего обучающегося, действующий от имени заявителя на основании доверенности |
Таблица N 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
|
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Прием заявлений о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования" |
|
|
1. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при поступлении на обучение по программам начального общего образования |
|
2. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, совершеннолетний обучающийся непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при поступлении на обучение по программам основного общего образования в образовательные организации (классы), где не установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор |
|
3. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, совершеннолетний обучающийся непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при поступлении на обучение по программам основного общего образования в образовательные организации (классы), где установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор |
|
4. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, совершеннолетний обучающийся непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при поступлении на обучение по программам среднего общего образования в образовательные организации (классы), где не установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор |
|
5. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, совершеннолетний обучающийся непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при поступлении на обучение по программам среднего общего образования в образовательные организации (классы), где установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор |
|
6. |
Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего, совершеннолетний обучающийся непосредственно (либо через уполномоченного представителя) обратившийся за предоставлением государственной услуги при наличии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственных услуг документах |
" |
Заместитель министра - начальник |
Е.В. Матаржук |
Приложение N 2
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
форма
________________________________________________________________
наименование краевой государственной образовательной организации
Кому: ___________________________
от ______________________________
_________________________________
Адрес регистрации: ______________
_________________________________
_________________________________
Телефон: ________________________
Email: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N
Прошу принять _________________________________________________,
дата рождения: ________________ года, адрес места жительства и (или)
адрес места пребывания ребенка или поступающего: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________, адрес фактического проживания:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительные сведения
Имею преимущественное право: да/нет
____________________________________________________________________
нужное подчеркнуть. Если "да", указать фамилии, имена, отчества (при
наличии) братьев и (или) сестер, совместно проживающих с ребенком и
посещающих Организацию
Потребность в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации: да/нет (нужное подчеркнуть).
На обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения по адаптированной образовательной программе) согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).
Язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке):
Родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка): ____________________________________.
Государственный язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации)
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом образовательной организации, основными образовательными программами, реализуемыми образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен(а).
Настоящим заявлением подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных ребенка, Иванова Петра, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
Уведомление о зачислении/отказе в зачислении прошу выдать следующим способом:
посредством личного обращения в: ________________________________________
наименование организации
_________________________________________________________________;
в форме электронного документа;
в форме документа на бумажном носителе;
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
"__"__________20__ года
_____________________
подпись
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден."
Заместитель министра - начальник |
Е.В. Матаржук |
Приложение N 3
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
форма
________________________________________________________________
наименование краевой государственной образовательной организации
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
о приеме заявления о зачислении в краевые государственные образовательные организации, реализующие программы общего образования, к рассмотрению
от ___________ |
N ________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ и прилагаемые к нему документы, краевая государственная образовательная организация _____________________ приняла решение о его приеме.
Дополнительная информация: _______________________________________.
__________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
" |
Заместитель министра - начальник |
Е.В. Матаржук |
Приложение N 4
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
форма
________________________________________________________________
наименование краевой государственной образовательной организации
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме заявления о зачислении в краевую государственную образовательную организацию, реализующую программу общего образования, к рассмотрению
от ____________ |
N _____________ |
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _______ и прилагаемые к нему документы, краевой государственной образовательной организацией _____________________ принято решение об отказе в его приеме по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа |
Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги |
2.8 |
Обращение за предоставлением иной услуги |
(указываются основания такого вывода) |
Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 административного регламента |
(указываются основания такого вывода) |
|
Непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента |
(указывается исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить заявителю) |
|
Обращение за предоставлением государственной услуги до начала сроков приема заявление о приеме на обучение в первый класс, предусмотренных Порядком приема на обучение |
(указываются основания такого вывода) |
|
|
Обращение за предоставлением государственной услуги до начала сроков приема заявления о приеме на обучение в первый класс, установленных Организацией (за исключением обращения о приеме заявления о зачислении в Организацию в порядке перевода из другой образовательной организации, реализующей программы общего образования) |
(указываются основания такого вывода) |
|
Отсутствие свободных мест для приема по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
(указываются основания такого вывода) |
|
Наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации |
(указываются основания такого вывода) |
|
Отсутствие результатов вступительных испытаний/индивидуального отбора (в случае подачи заявления о приеме на обучение по программам среднего общего или основного общего образования в образовательные организации (классы), где установлены вступительные испытания/индивидуальный отбор в соответствии с вариантами N 3, 5 административного регламента) |
(указываются основания такого вывода) |
Дополнительная информация: _______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Организацию с заявлением о предоставлении государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
" |
Заместитель министра - начальник |
Е.В. Матаржук |
Приложение N 5
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
форма
Директору ________________________
__________________________________
Фамилия __________________________
Имя ______________________________
Отчество (при наличии) ___________
ЗАПРОС
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить в выданном в результате предоставления
государственной услуги документе от ________________,регистрационный
N ________________________, допущенные опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________
(указываются опечатки и (или) ошибки, которые необходимо исправить
в документе)
Способ получения ответа ____________________________________________
при личном обращении; почтовой связью; посредством
электронной почты (в электронном виде)
Номер контактного телефона _________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
Приложение: ________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов, в которых были допущены
опечатки и (или) ошибки)
Дата заполнения: "____" ______________ 20_____ г.
____________________________/______________________________________"
подпись заявителя фамилия, имя, отчество (при наличии)
(представителя заявителя) заявителя (представителя заявителя)
Приложение N 6
к приказу министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 16 мая 2024 г. N 19
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки Хабаровского
края государственной услуги
"Прием заявлений о зачислении
в краевые государственные
образовательные организации,
реализующие программы общего
образования"
форма
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Хабаровского края
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
указывается при наличии))
_____________________________________
_____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (паспорт гражданина
Российской Федерации) (серия и
номер, дата выдачи, кем выдан, код
подразделения, выдавшего документ)
_____________________________________
(должность согласно записи в
трудовой книжке)
_____________________________________
(место работы, полное наименование
ОУ согласно уставу)
_____________________________________
_____________________________________
контактный телефон, электронная почта
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Прошу провести аттестацию в целях установления квалификационной
категории _______________ по должности _____________________________
(указать) (наименование занимаемой должности)
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Сведения об уровне образования (квалификации) _______________
____________________________________________________________________
2. Стаж работы в должности, по которой желают пройти аттестацию
____________________________________________________________________
3. Имеющаяся (имевшиеся) квалификационная(ые) категория (и) ____
____________________________________________________________________
(дата установления квалификационной категории, реквизиты
распорядительного акта об установлении квалификационной категории)
Сведения о результатах профессиональной деятельности в
образовательных организациях (для установления первой или высшей
квалификационной категории) или
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
о результатах деятельности, связанной с методической работой или
наставничеством (для установления квалификационной категории
"педагог-наставник" или "педагог-методист") прилагаю на ____ листах.
Прошу провести аттестацию в моем присутствии (без моего
присутствия) (нужное подчеркнуть).
С Порядком аттестации педагогических работников в целях
установления квалификационной категории, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 г.
N 196, ознакомлен (-а).
Уведомление о сроке и месте проведения аттестации в целях
установления квалификационной категории прошу направить мне
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать предпочтительный способ направления уведомления о сроке и
месте проведения аттестации (лично, по почте с указанием адреса, по
электронной почте, в электронной форме (разместить в личном
кабинете) посредством ЕПГУ)
О результате предоставлении государственной услуги "Аттестация
педагогических работников краевых государственных, муниципальных и
частных организаций , осуществляющих образовательную деятельность"
прошу уведомить ____________________________________________________
(указать предпочтительный способ направления результата
предоставления государственной услуги (лично, по почте
с указанием адреса, по электронной почте, в электронной
форме (разместить в личном кабинете) посредством ЕПГУ)
______ _____________ 202_ г.
__________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Достоверность сообщенных сведений подтверждаю
__________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласие на использование персональных данных
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" я,____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер
основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты
доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого
представителя (при получении согласия от представителя субъекта
персональных данных)
даю согласие на обработку министерством образования и науки
Хабаровского края и краевым государственным автономным
образовательным учреждением дополнительного профессионального
образования "Хабаровский краевой институт развития образования имени
К.Д Ушинского" моих персональных данных.
Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:
министерство образования и науки Хабаровского края, 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 19;
краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования имени К.Д. Ушинского", 680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10.
Цель обработки персональных данных: проведение аттестации на установление соответствия ____________ квалификационной категории; статистическая и аналитическая обработка итогов аттестации.
Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- дата рождения;
- должность, по которой аттестуюсь;
- место работы;
- образование, когда и какое образовательное учреждение окончил (а), специальность и квалификация по диплому;
- стаж работы (трудовой, в должности, в учреждении);
- итоги проведения аттестационных процедур;
- контактные телефоны, Е-mail.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых даю согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
- сбор и обработка (систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) в базе данных аттестованных педагогических работников;
- использование при составлении статистической и аналитической отчетности и распространение с целью формирования краевой базы результатов аттестации педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- размещение в свободном доступе на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края и краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования имени К.Д. Ушинского".
Срок, в течение которого действует согласие:
Действует в течение неопределенного времени. Оператор прекращает обработку персональных данных по моему требованию, заявленному в письменной форме на имя оператора.
______ _____________ 202___ г.
__________________________ ___________________________________"
(подпись) (расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 16 мая 2024 г. N 19 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства образования и науки Хабаровского края"
Вступает в силу с 21 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 21 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 17 июля 2024 г. N 27
Изменения вступают в силу с 19 июля 2024 г.