Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 22 мая 2024 г. N 156
"Утверждены
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 октября 2021 г. N 401
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Сахалинской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации"
N пп. |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина <1> |
Целевой ориентир <2> |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <3>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 16
год: 2022 |
значение: не менее 20
год: 2024 |
Министерство туризма Сахалинской области (далее - Минтуризм СО) |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 26
год: 2022 |
значение: не менее 30
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2020 N 189 "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
значение: 0
год: 2022 |
значение: 0
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0
год: 2022 |
значение: 0
год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 3
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 3
год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 0,00%
год: 2022 |
значение: не менее 40,00%
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 3
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальными предпринимателями, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 3
год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 1353
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 0
год: 2022 |
значение: не менее 1353
год: 2024 |
Минтуризм СО |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества ее оказания |
значение: да
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
процесс |
наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 4
год: 2022 |
значение: 4
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 100%
год: 2022 |
значение: 100%
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет
год: 2022 |
значение: да
год: 2024 |
Минтуризм СО |
промежуточный результат |
Количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 4
год: 2022 |
значение: 4
год: 2024 |
Минтуризм СО |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 79,82%
год: 2022 |
значение: 81,82%
год: 2024 |
Минтуризм СО |
------------------------------
Примечания:
<1> Значение числовых значений базовых величин показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственной услуги, осуществляется по результатам обследования, которое проводится ФГБУ "Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации" (далее - НИФИ Минфина России) по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
<2> Значение числовых значений целевых ориентиров показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов оказания государственной услуги, осуществляется по результатам обследования, которое проводится НИФИ Минфина России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
<3> В целях настоящего Приложения к государственной услуге в отраслях социальной сферы относится государственная услуга, соответствующая направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 22 мая 2024 г. N 156 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.