Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающих в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
34. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
предоставление жилого помещения по договору социального найма;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
выдача дубликата договора социального найма жилого помещения.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
35. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя.
Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
посредством Единого портала, Портала Краснодарского края;
в администрации, МФЦ.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
посредством ответов на вопросы экспертной системы Единого портала, Портала Краснодарского края;
посредством опроса в администрации, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 5 к Регламенту.
Описание вариантов предоставления муниципальных услуг
36. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантами выполняются следующие административные процедуры:
приём заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие (для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма");
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
37. Приём заявления и прилагаемых документов (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги) осуществляется:
в случае обращения за получением муниципальной услуги в администрацию или посредством Единого портала, Портала Краснодарского края - работником администрации;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - работником МФЦ.
38. Способы установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги):
при подаче заявления в администрацию или МФЦ - проверка документа, удостоверяющего личность, либо установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
при подаче заявления посредством Единого портала, Портала Краснодарского края - использование электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
39. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделённым соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
40. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги) участвует общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район. Заявитель имеет возможность подать запрос в МФЦ.
41. Прием администрацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется только по месту жительства заявителя (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
42. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ. Заявитель, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
43. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работником администрации или МФЦ не может превышать 20 минут (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма"
44. Принятое заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день его поступления и передается в управление.
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в принятии документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов (их копий или содержащихся в них сведений), которые будут получены в порядке межведомственного взаимодействия, по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
Начальник управления не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию заявления с приложенным к нему пакетом документов, назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
45. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 25 рабочих дней.
Описание административной процедуры приёма документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
46. Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) для варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" установлены пунктом 14 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) установлены пунктом 17 Регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме документов и (или) информации установлены пунктом 22 Регламента.
Основания для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги установлены пунктом 24 Регламента.
Описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия
47. В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрация запрашивает:
в органе, осуществляющем технический учет жилищного фонда, с места (мест) постоянного жительства заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, - сведения о наличии (отсутствии) на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий). В отношении граждан, родившихся после 1 января 2000 года, указанные в настоящем абзаце документы не запрашиваются. В запросе указываются сведения: фамилия, имя, отчество, даты рождения граждан;
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - о правах заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество, даты рождения, сведения о документах, удостоверяющих личность граждан;
в территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении в отношении заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество, даты рождения граждан;
в органе местного самоуправления - сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан., проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (в случае, если в заявлении о принятии на учет содержится соответствующая информация). В запросе указываются: сведения об адресе жилого помещения;
в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных таким органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, - документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), в том числе:
договор социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма специализированного жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация). В запросе указываются: сведения об адресе жилого помещения, фамилия, имя, отчество, даты рождения граждан;
у оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем (сведения из свидетельства о заключении (расторжении) брака, сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о перемене имени, сведения из. свидетельства об установлении отцовства, сведения из свидетельства о смерти). В запросе указываются: фамилия, имя, отчество, даты рождения граждан.
Указанные в абзацах втором, четвертом настоящего пункта документы (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, - на каждые фамилию, имя и отчество).
Срок направления информационных запросов, указанных в настоящем пункте, - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление.
Срок, в течение которого результаты запросов, указанных в настоящем пункте, должны поступить в администрацию, - не позднее 5 рабочих дней.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии решения администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании заявителя и указанных в заявлении членов его семьи малоимущими, сведения, содержащиеся в указанном документе, при его наличии в распоряжении управления, приобщаются к заявлению специалистом управления самостоятельно.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
48. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 24 Регламента, специалист управления подготавливает заключение о наличии оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма и проект постановления администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Регламента, специалист управления подготавливает заключение об отсутствии оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма и проект постановления администрации об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Постановление о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма принимается в течение 15 рабочих дней.
На основании постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма специалист управления муниципальных ресурсов, определенный начальником управления муниципальных ресурсов, в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма подготавливает проект договора социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах и обеспечивает его подписание начальником управления муниципальных ресурсов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 22 рабочих, дней.
Описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги
49. Способы получения результата муниципальной услуги установлены пунктом 10 Регламента.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:
копия постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и проект договора социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах;
копия постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах"
50. Принятое заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день его поступления и передается в управление.
Начальник управления не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию заявления с приложенным к нему пакетом документов, назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Специалист управления рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления соответствующего заявления в управление.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" составляет 5 рабочих дней.
Описание административной процедуры приёма заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в администрацию с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и обязательным для представления, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) установлены пунктом 15 Регламента,
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и представляемые заявителями по собственной инициативе, отсутствуют.
Основания для принятия решения об отказе в приёме документов и (или) информации установлены пунктом 22 Регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлено пунктом 25 Регламента.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
52. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления подготавливает в срок, не превышающий 1 рабочего дня, проект письма администрации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, обеспечивает его подписание заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район и регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги
53. Способы получения результата муниципальной услуги определены пунктом 10 Регламента.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня подготовки документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" является документ, не содержащий опечаток и (или) ошибок, или письмо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора социального найма жилого помещения"
54. Принятое заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день его поступления и передается в управление муниципальных ресурсов.
Начальник управления муниципальных ресурсов не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию заявления, назначает специалиста, ответственного за его рассмотрение.
Специалист управления муниципальных ресурсов рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 13 рабочих дней.
Описание административной процедуры приёма заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
55. В случае порчи или утраты договора социального найма заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в администрацию с заявлением о выдаче дубликата договора социального найма.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) установлены пунктом 16 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) отсутствуют.
Основания для принятия решения об отказе в приёме документов и (или) информации установлены пунктом 22 Регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлено пунктом 26 Регламента.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
56. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 Регламента, специалист управления муниципальных ресурсов в течение 10 рабочих дней с даты принятия заявления подготавливает дубликат договора социального найма жилого помещения. В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения специалист управления муниципальных ресурсов подготавливает проект письма администрации об отказе в выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения, обеспечивает его подписание заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район и регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район.
Описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги
57. Способы получения результата муниципальной услуги определены пунктом 10 Регламента.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 3 рабочих дня со дня подготовки документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является выдача дубликата договора социального найма жилого помещения или письма об отказе в выдаче дубликата договора социального найма.
Описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя
58. Получение дополнительных, документов и (или) информации от заявителя не требуется.
Предоставление муниципальной услуги, в упреждающем (проактивном) режиме
59. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Порядок оставления заявления о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения
60. Заявление о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов остается без рассмотрения в случае подачи заявителем соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
62. На основании статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" заявитель (представитель заявителя) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеют право на обращение в любой по их выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
63. Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения муниципальной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в МФЦ посредством Портала Краснодарского края, Единого портала МФЦ, по телефону горячей линии МФЦ: 8 800-25-00-549 в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема граждан.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Работник МФЦ при приеме и заполнении запросов о предоставлении муниципальных услуг либо запросов о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) и выдаче результатов предоставлении муниципальных услуг (в том числе в рамках комплексного запроса) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток).
Работник МФЦ при приеме запросов проверяет правильность составления заявления (запроса), а также исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и формирует пакет документов.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
При обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и прилагаемые документы;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с настоящим Регламентом для ее предоставления необходимо представление копии документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в администрацию.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в администрацию, подведомственные ей организации на бумажных носителях.
Работник МФЦ направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги).
Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
64. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, Портал Краснодарского края с использованием "Личного кабинета".
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов осуществляется в следующем порядке:
подача заявления в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином портале, Портале Краснодарского края;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале, Портале Краснодарского края;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, подготавливает документы (копии в электронном виде), необходимые для ее предоставления.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в администрации, МФЦ с использованием информационных технологий.
На основании части 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица,
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, Портале Краснодарского края без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 14 - 17 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале Краснодарского края к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и электронные копии документов, указанных в пунктах 14 - 17 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию в электронном виде посредством Единого портала, Портала Краснодарского края, регистрируется в установленном порядке в день приема заявления.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.