Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающих в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
31. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
32. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путём анкетирования заявителя.
Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
посредством Единого портала, Портала Краснодарского края;
в администрации, МФЦ.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
посредством ответов на вопросы экспертной системы Единого портала, Портала Краснодарского края;
посредством опроса в администрации, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинаций признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к Регламенту.
Описание вариантов предоставления муниципальных услуг
33. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантами выполняются следующие административные процедуры:
приём заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие (для варианта предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях");
приостановление предоставления муниципальной услуги (для варианта предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях");
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
34. Приём заявления и прилагаемых документов (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги) осуществляется:
в случае обращения за получением муниципальной услуги в администрацию или посредством Единого портала, Портала Краснодарского края - работником администрации;
в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ - работником МФЦ.
35. Способы установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги):
при подаче заявления в администрацию или МФЦ - проверка документа, удостоверяющего личность, либо установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, определённом Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности);
при подаче заявления посредством Единого портала, Портала Краснодарского края - использование электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных, и муниципальных услуг".
36. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы представителем заявителя, наделённым соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
37. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги) участвует общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район, управление. Заявитель имеет возможность подать запрос в МФЦ.
38. Прием администрацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется только по месту жительства заявителя (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
39. В приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ. Заявитель, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
40. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работником администрации или МФЦ не может превышать 20 минут (для всех вариантов предоставления муниципальной услуги).
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
41. Принятое заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день его поступления и передается в управление. При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
Начальник управления не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию заявления с приложенным к нему пакетом документов, назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Специалист управления в день получения заявления с резолюцией начальника управления организует работу по проверке следующих сведений, представленных заявителем в целях признания его и членов его семьи малоимущими:
информация о заявителе и составе его семьи;
информация о месте жительства заявителя и членов его семьи;
сведения о доходах;
сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
Результаты проверки сведений приобщаются к регистрационному делу. Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с результатами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к регистрационному делу.
42. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней, срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Описание административной процедуры приёма документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) для варианта предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" установлены пунктом 13 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) установлены пунктом 15 Регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приёме документов и (или) информации установлены пунктом 19 Регламента.
Основания для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги установлены пунктом 22 Регламента.
Описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия
44. В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрация запрашивает:
1) в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или пенсионном подразделении федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа) - сведения о размере выплат (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (в отношении граждан, получающих пенсию). В запросе указываются фамилия, имя, отчество и даты рождения заявителя и членов его семьи;
2) в органах (организациях) социальной защиты населения - сведения о получении мер социальной защиты (поддержки) с указанием размера (суммы) выплат (пособий, материальной помощи и других социальных выплат) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения заявителя и членов его семьи;
3) в органе, осуществляющем технический учет жилищного фонда, с места (мест) постоянного жительства заявителя и членов его семьи, в которых они были зарегистрированы, - документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий). В отношении граждан, родившихся после 1 января 2000 года, указанные в настоящем подпункте документы не запрашиваются. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения заявителя и членов его семьи;
4) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения, сведения из документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, расположенных на территории Российской Федерации. В запросе указывается адрес объекта недвижимости;
5) в органах регистрационного учета - сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении по состоянию на дату подачи заявления в отношении заявителя и членов его семьи. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения заявителя и членов его семьи;
6) в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных таким органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), - документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых заявитель и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в их распоряжении), в том числе:
договор социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма специализированного жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация). В запросе указывается адрес жилого помещения и фамилия, имя, отчество нанимателя жилого помещения;
7) в органе местного самоуправления - документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) решений о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация). В запросе указывается адрес жилого помещения;
8) в территориальном органе Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - документы, содержащие сведения о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения заявителя и членов его семьи;
9) у оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи (сведения из свидетельства о заключении (расторжении) брака, сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о перемене имени, сведения из свидетельства об установлении отцовства, сведения из свидетельства о смерти), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. В запросе указываются фамилия, имя, отчество, даты рождения, заявителя и членов его семьи.
Срок направления информационных запросов - в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в управление.
Срок, в течение которого результаты запросов должны поступить в администрацию, - не позднее 5 рабочих дней.
Описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги
45. При отсутствии какого-либо документа, указанного в пункте 13 Регламента, обязанность по представлению которого в возложена на заявителя, специалист управления не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства, о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня его получения представить указанные в нем недостающие документы и. приостанавливает рассмотрение заявления со дня получения гражданином такого уведомления до получения указанных документов либо до представления гражданином письменного заявления об отказе от представления недостающих документов.
В случае, если в течение установленного срока гражданин не представил документы, указанные в уведомлении, администрация принимает решение по заявлению на основании имеющихся документов (их копий или содержащихся в них сведений), представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня истечения указанного в уведомлении срока. В случае поступления заявления гражданина об отказе от представления документов, указанных в уведомлении, администрация принимает решение по заявлению на основании имеющихся документов (их копий или содержащихся в них сведений), представленных гражданином и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня поступления заявления об отказе от представления документов.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
46. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 22 Регламента, специалист управления подготавливает письменное заключение о наличии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. На основании заключения специалист управления подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Регламента, специалист управления подготавливает письменное заключение об отсутствии оснований для признания заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. На основании заключения специалист управления подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов в администрацию.
Описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги
47. Способы получения результата муниципальной услуги установлены пунктом 9 Регламента.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги ~ 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является копия постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о признании (об отказе в признании) заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах"
48. Принятое заявление с приложенными к нему документами регистрируется в администрации в день его поступления и передается в управление.
Начальник управления не позднее дня, следующего за днём поступления в администрацию заявления, назначает специалиста, ответственного за его рассмотрение.
Специалист управления рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления соответствующего заявления в управление.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" составляет 5 рабочих дней.
Описание административной процедуры приёма заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в администрацию с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исчерпывающий перечень документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов) установлены пунктом 14 Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актам и представляемые заявителями по собственной инициативе, отсутствуют.
Основания для принятия решения об отказе в приёме документов и (или) информации установлены пунктом 19 Регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлено пунктом 23 Регламента.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист управления осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист управления подготавливает проект письма администрации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, обеспечивает его подписание заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район и регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
Описание административной процедуры предоставления результата
51. Способы получения результата муниципальной услуги определены пунктом 9 Регламента.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня подготовки документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" является документ, не содержащий опечаток и (или) ошибок, или письмо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги
52. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя
53. Получение дополнительных документов и (или) информации от заявителя не требуется.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
54. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Порядок оставления заявления о предоставлении муниципальной, услуги без рассмотрения
55. Заявление о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов остается без рассмотрения в случае подачи заявителем соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
56. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
57. На основании статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 года, N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" заявитель (представитель заявителя) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеют право на обращение в любой по их выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
58. Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения муниципальной услуга на информационных стендах или иных источниках информирования.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в МФЦ посредством Портала Краснодарского края, Единого портала МФЦ, по телефону горячей линии МФЦ: 8 800-25-00-549 в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема граждан.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Работник МФЦ при приеме и заполнении запросов о предоставлении муниципальных услуг либо запросов о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) и выдаче результатов предоставлении муниципальных услуг (в том числе в рамках комплексного запроса) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток).
Работник МФЦ при приеме запросов проверяет правильность составления заявления (запроса), а также исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и формирует пакет документов.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
При обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги МФЦ:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и прилагаемые документы;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с настоящим Регламентом для ее предоставления необходимо представление копии документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в администрацию.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в администрацию, подведомственные ей организации на бумажных носителях.
Работник МФЦ направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги).
Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
59. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал, Портал Краснодарского края с использованием "Личного кабинета".
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов осуществляется в следующем порядке:
подача заявления в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином портале, Портале Краснодарского края;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале, Портале Краснодарского края;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, подготавливает документы (копии в электронном виде), необходимые для ее предоставления.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в администрации, МФЦ с использованием информационных технологий.
На основании части 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале, Портале Краснодарского края без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 13 - 15 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале Краснодарского края к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее трех месяцев,
Сформированный и подписанный запрос и электронные копии документов, указанных в пунктах 13 - 15 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию в электронном виде посредством Единого портала, Портала Краснодарского края, регистрируется в установленном порядке в день приема заявления.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.