В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2024 года N 259-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Порядке определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" в виде добровольного имущественного взноса, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2023 года N 153-П:
1.1. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" в виде добровольного имущественного взноса регламентирует определение объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по обеспечению деятельности имущественных комплексов" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на уставную деятельность и содержание получателя субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов и управление жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) "Организационно-техническое оснащение государственного управления", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П.
Направления расходов на уставную деятельность и содержание получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены приложением.";
1.2. в пункте 1.3 слова "управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ)" заменить словами "управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами)";
1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
1.4. пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между управлением делами и получателем субсидии (далее - соглашение).
2.3. Соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом департамента финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
Дополнительное соглашение к соглашению, соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми приказом департамента финансов автономного округа.";
1.5. дополнить пунктами 2.4-1, 2.4-2 следующего содержания:
"2.4-1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.4-2. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.";
1.6. пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление управлением делами проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о перечислении управлением делами субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.15-1 Порядка, исходя из фактической потребности получателю субсидии на основании документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.);
- перечисление субсидии управлением делами на расчетный счет, открытый получателям субсидий в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
По завершении операций по исполнению окружного бюджета текущего финансового года управление делами осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
2.6. Для заключения соглашения получатель субсидии направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления, в управление делами заявление, оформленное на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанное руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в окружной бюджет, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- справка получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности (на дату представления в управление делами документов) по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа), оформленная на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанная руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
Указанные в настоящем пункте документы представляются получателем субсидии для подтверждения соответствия получателя субсидии на дату регистрации заявления требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
Указанные в настоящем пункте документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Регистрация заявления, поступившего до 16.30 (в предпраздничные дни - до 15.30), осуществляется управлением делами в день его получения.
Заявление, поступившее после 16.30 (в предпраздничные дни - после 15.30), регистрируется управлением делами на следующий рабочий день.";
1.7. пункт 2.7 признать утратившим силу;
1.8. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Управление делами в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, управление делами в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, проводит анализ:
- ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной управлением делами через электронный сервис Федеральной налоговой службы, содержащей сведения о получателе субсидии на дату регистрации заявления;
- перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации в сети "Интернет";
- реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
- реестра дисквалифицированных лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет".";
1.9. в пункте 2.9:
1.9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка;";
1.9.2. в абзаце четвертом слово "настоящего" исключить;
1.10. в пункте 2.10:
1.10.1. слово "предоставления" заменить словом "предоставлении";
1.10.2. слово "причины" заменить словами "причин, послуживших основанием для";
1.11. в пункте 2.11 слова ", подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка," исключить;
1.12. в пункте 2.14 слово "настоящего" исключить;
1.13. пункт 2.15-1 изложить в следующей редакции:
"2.15-1. Перечисление субсидии на мероприятия, связанные с реализацией уставных целей (работы, услуги по содержанию имущества, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, страхование имущества, коммунальные услуги, прочие товары, работы и услуги, закупка которых связана с уставной деятельностью для достижения характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), и т.п.), производится с учетом остатка субсидии на основании заявки, направляемой получателем субсидии в управление делами,по форме, установленной в соглашении, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.), подтверждающих фактическую потребность в перечислении субсидии.";
1.14. в пункте 2.16 слово "настоящего" исключить;
1.15. в пункте 2.17 слово "настоящего" исключить;
1.16. пункты 2.18, 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.18. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
- несоответствие заявки форме заявки, установленной в соглашении;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.15, 2.15-1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- размер субсидии, указанный в заявке с учетом ранее перечисленных субсидий в соответствующем финансовом году, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на расходы, указанные в пункте 1.2 Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.19. При наличии предусмотренных пунктом 2.18 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии управление делами в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.16 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин, послуживших основаниями для отказа.";
1.17. в пункте 2.20 слова "2.9, 2.18 настоящего Порядка" заменить словами "2.10, 2.19 Порядка";
1.18. в пункте 2.21 слово "расходов" заменить словом "затрат";
1.19. пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Характеристика - объем использованных средств субсидии в рамках заключенного соглашения (%).";
1.20. пункт 2.23 после слов "предоставления субсидии" дополнить словами "и параметра (ов) характеристики";
1.21. пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель субсидии направляет в управление делами способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующую отчетность в двух экземплярах:
3.1.1. по форме, определенной типовой формой соглашения, в сроки: ежеквартально (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев), до 3 числа месяца, следующего за отчетным; ежегодно, до 13 числа месяца, следующего за отчетным:
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (нарастающим итогом);
3.1.2. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
3.2. Управление делами проводит проверку отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка (далее - отчетность):
- указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня их поступления в управление делами;
- указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в управление делами.
При проведении проверок, указанных в настоящем пункте, управление делами при необходимости запрашивает у получателя субсидии дополнительные документы и (или) информацию.";
1.22. дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. По результатам проверки представленной получателем субсидии отчетности управление делами:
3.3.1. при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, принимает отчетность и возвращает способом, позволяющим определить факт и дату направления, один экземпляр получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетности;
3.3.2. при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, управление делами возвращает, способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления, отчетность получателю субсидии на доработку в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного пунктом 3.2 Порядка.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности на доработку устраняет полученные замечания и повторно направляет их в управление делами в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.1 Порядка.
Повторная проверка отчетности осуществляется управлением делами в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 Порядка и настоящим пунктом.
3.4. Основаниями для отказа в принятии отчетности являются:
- несоответствие отчетности требованиям, установленным разделом III Порядка;
- иные основания, установленные соглашением.";
1.23. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
";
1.24. в пункте 4.2:
1.24.1. слово "осуществляют" заменить словом "проводят";
1.24.2. слова "результатов предоставления субсидии, определенных" заменить словами "результата предоставления субсидии, определенного";
1.25. абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и (или) порядка предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования управления делами об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет.";
1.26. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результата предоставления субсидии и характеристики, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям в течение 15 рабочих дней со дня получения требования управления делами о возврате части субсидии в окружной бюджет.
Требование управления делами о возврате части субсидии в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.";
1.27. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Остаток субсидии подлежит перечислению из дохода окружного бюджета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в сумме фактической потребности на основании заявки на возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии (далее - заявка на возврат), направляемой получателем субсидии в управление делами, по форме, установленной в соглашении, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.), подтверждающих потребность в не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии.
Порядок перечисления субсидии, сроки направления в управление делами документов и согласования заявки на возврат, указанных в настоящем пункте, устанавливаются соглашением.
Перечисление субсидии в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия управлением делами решения о перечислении остатка субсидии в пределах лимитов, не использованного в отчетном финансовом году.
5.3. В случае размещения получателем субсидии временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счет средств субсидии, на депозитах получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленные распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".";
1.28. в пункте 5.4 слово "настоящего" исключить;
1.29. пункты 5.5, 5.6 признать утратившими силу;
1.30. в приложении:
1.30.1. в наименовании слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словом "НАПРАВЛЕНИЯ";
1.30.2. в пункте 11 слова "показателя, необходимого для достижения" заменить словом "характеристики".
2. В Порядке определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Рекреационный комплекс "Кокпела" в виде добровольного имущественного взноса", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 года N 830-П:
2.1. в пункте 1.1 слова "определяет объем, условия и порядок" заменить словами "регламентирует определение объема и условий";
2.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на уставную деятельность и содержание получателя субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов и управление жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) "Организационно-техническое оснащение государственного управления", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П.
Направления расходов на уставную деятельность и содержание получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены приложением.";
2.3. в пункте 1.3 слова "управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ)" заменить словами "управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами)";
2.4. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2.5. пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
- получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между управлением делами и получателем субсидии (далее - соглашение).
2.3. Соглашение заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом департамента финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
Дополнительное соглашение к соглашению, соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми приказом департамента финансов автономного округа.";
2.6. дополнить пунктами 2.4-1, 2.4-2 следующего содержания:
"2.4-1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.4-2. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.";
2.7. пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление управлением делами проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о перечислении управлением делами субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2.16 Порядка, исходя из фактической потребности получателю субсидии на основании документов, подтверждающих фактическую потребность получателя субсидии (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.);
- перечисление субсидии управлением делами на расчетный счет, открытый получателям субсидий в кредитной организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
По завершении операций по исполнению окружного бюджета текущего финансового года управление делами осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
2.6. Для заключения соглашения получатель субсидии направляет, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления,в управление делами заявление, оформленное на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанное руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в окружной бюджет, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
- справка получателя субсидии о неполучении средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, а также об отсутствии (наличии) просроченной задолженности (на дату представления в управление делами документов)по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа), оформленная на бумажном носителе на фирменном бланке получателя субсидии в произвольной форме и подписанная руководителем получателя субсидии, либо иным уполномоченным лицом.
Указанные в настоящем пункте документы представляются получателем субсидии для подтверждения соответствия получателя субсидии на дату регистрации заявления требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
Указанные в настоящем пункте документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Регистрация заявления, поступившего до 16.30 (в предпраздничные дни - до 15.30), осуществляется управлением делами в день его получения.
Заявление, поступившее после 16.30 (в предпраздничные дни - после 15.30), регистрируется управлением делами на следующий рабочий день.";
2.8. пункт 2.7 признать утратившим силу;
2.9. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Управление делами в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, управление делами в течение срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, проводит анализ:
- ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной управлением делами через электронный сервис Федеральной налоговой службы, содержащей сведения о получателе субсидии на дату регистрации заявления;
- перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации в сети "Интернет";
- реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
- реестра дисквалифицированных лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет".";
2.10. в абзаце втором пункта 2.9:
2.10.1. после слов "получателем субсидии" дополнить словами "заявления и";
2.10.2. слово "либо" заменить словом "или";
2.11. в пункте 2.10:
2.11.1. слово "предоставления" заменить словом "предоставлении";
2.11.2. слово "причины" заменить словами "причин, послуживших основанием для";
2.12. в пункте 2.11 слова ", подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка," исключить;
2.13. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Перечисление субсидии на мероприятия, связанные с реализацией уставных целей (работы, услуги по содержанию имущества, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, транспортные услуги, прочие товары, работы и услуги, закупка которых связана с уставной деятельностью для достижения характеристики результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), и т.п.), производится с учетом остатка субсидии на основании заявки, направляемой получателем субсидии в управление делами, по форме, установленной в соглашении, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату и т.д.), подтверждающих фактическую потребность в перечислении субсидии.";
2.14. пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
- несоответствие заявки форме заявки, установленной в соглашении;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.15, 2.16 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- размер субсидии, указанный в заявке с учетом ранее перечисленных субсидий в соответствующем финансовом году, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на расходы, указанные в пункте 1.2 Порядка, законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.";
2.15. в пункте 2.23 слово "расходов" заменить словом "затрат";
2.16. в пункте 2.25 слово "значение" заменить словом "параметра (ов)";
2.17. пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель субсидии направляет в управление делами способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующую отчетность в двух экземплярах:
3.1.1. по форме, определенной типовой формой соглашения, в сроки: ежеквартально (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев), до 3 числа месяца, следующего за отчетным; ежегодно, до 13 числа месяца, следующего за отчетным:
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (нарастающим итогом);
3.1.2. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
3.2. Управление делами проводит проверку отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка (далее - отчетность):
- указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня их поступления в управление делами;
- указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в управление делами.
При проведении проверок, указанных в настоящем пункте, управление делами при необходимости запрашивает у получателя субсидии дополнительные документы и (или) информацию.";
2.18. дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. По результатам проверки представленной получателем субсидии отчетности управление делами:
3.3.1. при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, принимает отчетность и возвращает способом, позволяющим определить факт и дату направления, один экземпляр получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетности;
3.3.2. при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, управление делами возвращает, способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления, отчетность получателю субсидии на доработку в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, предусмотренного пунктом 3.2 Порядка.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетности на доработку устраняет полученные замечания и повторно направляет их в управление делами в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 3.1 Порядка.
Повторная проверка отчетности осуществляется управлением делами в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 Порядка и настоящим пунктом.
3.4. Основаниями для отказа в принятии отчетности являются:
- несоответствие отчетности требованиям, установленным разделом III Порядка;
- иные основания, установленные соглашением.";
2.19. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Управление делами осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2.20. в пункте 4.2:
2.20.1. слово "осуществляют" заменить словом "проводят";
2.20.2. слова "результатов предоставления субсидии, определенных" заменить словами "результата предоставления субсидии, определенного";
2.21. абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В случае нарушений получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.1 Порядка,получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и (или) порядка предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования управления делами об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет.";
2.22. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результата предоставления субсидии и характеристики, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования управления делами о возврате части субсидии в окружной бюджет.
Требование управления делами о возврате части субсидии в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.";
2.23. в пункте 5.2:
2.23.1. абзац первый после слов "не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии" дополнить словами "(далее - заявка на возврат)";
2.23.2. в абзаце втором слово "заявки" заменить словами "заявки на возврат";
2.24. в приложении:
2.24.1. в наименовании слово "ПЕРЕЧЕНЬ" заменить словом "НАПРАВЛЕНИЯ";
2.24.2. в пункте 9 слова "показателя, необходимого для достижения" заменить словом "характеристики".
3. В перечне государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении работников которых обеспечение служебными помещениями осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 973-П:
3.1. пункт 7 признать утратившим силу;
3.2. дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"
20. |
Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа |
|
20.1. |
Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа" |
г. Салехард, проспект Молодежи, д. 9 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2024 г. N 259-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 22 мая 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 22 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2024 г. N 8900202405240003
газета "Красный Север" от 28 мая 2024 г. спецвыпуск N 40