Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 20.05.2024 N 127-п
"О внесении изменений
в государственную программу
Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Ненецком автономного округе"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе"
1. В абзаце третьем пункта 16 слова "согласно Приложению к Программе" заменить словами "согласно Приложению 1 к Программе".
2. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В рамках регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий, направленных на строительство (приобретение), реконструкцию (модернизацию) объектов агропромышленного комплекса, в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в части строительства (приобретения), реконструкции (модернизации) объектов агропромышленного комплекса согласно Приложению 2 к Программе".
3. Обозначение Приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Ненецком автономном округе".
4. Дополнить Приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
в Ненецком автономном округе"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в части строительства (приобретения), реконструкции (модернизации) объектов агропромышленного комплекса
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 10.04.2024 N 88-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе" и определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - муниципальное образование, получатель субсидии).
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидий является Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах средств, утвержденных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств окружного бюджета на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) "модернизация" - работы, связанные с изменением или повышением технико-экономических показателей оборудования, приобретение нового оборудования;
2) "объект агропромышленного комплекса" - объекты сельскохозяйственного назначения, объекты переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Раздел II
Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на реализацию одного из мероприятий, направленных на:
1) строительство объектов агропромышленного комплекса;
2) приобретение в муниципальную собственность объектов агропромышленного комплекса;
3) реконструкцию объектов агропромышленного комплекса, находящихся в муниципальной собственности;
4) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся в муниципальной собственности.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории соответствующего муниципального образования муниципального казенного предприятия, осуществляющего производство и переработку сельскохозяйственной продукции.
Раздел III
Методика распределения субсидий, порядок предоставления и расходования субсидий
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, отвечающими критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется по формуле:
Сi = C x (Vi / V), где:
Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
C - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований, рублей.
9. Распределение субсидий осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
10. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
11. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в целях предоставления настоящей субсидии устанавливается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов;
6) обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств окружного бюджета муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и изменений в них, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о реализации условий Соглашения, в том числе о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 42 и 46 настоящего Порядка;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения.
13. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа, с учетом норм, установленных пунктами 8-10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. Заключение Соглашения в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, а в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
15. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
16. К заявлению прилагаются следующие документы и сведения:
1) копия муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) обоснование потребности муниципального образования в средствах на реализацию одного из мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе, информацию о текущем статусе объекта;
3) стоимость реализации мероприятия;
4) характеристика объекта агропромышленного комплекса, в том числе характеристика здания (кадастровый номер, общая площадь, каркас, этажность, перекрытия, фасады).
17. Помимо документов и сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются следующие документы в зависимости от вида мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия:
1) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий по строительству или реконструкции объекта агропромышленного комплекса:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий");
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект агропромышленного комплекса или на котором планируется размещение объекта агропромышленного комплекса;
график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов агропромышленного комплекса в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
2) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объекта агропромышленного комплекса:
технический план и (или) технический паспорт объекта;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, когда получение разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством);
отчет об оценке рыночной стоимости строительства приобретаемого объекта агропромышленного комплекса, проведенной в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценке деятельности в Российской Федерации";
график выполнения мероприятий по приобретению объектов агропромышленного комплекса в пределах установленной стоимости приобретения объекта;
3) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование мероприятий по модернизации объектов агропромышленного комплекса, находящихся в собственности муниципального образования:
правоустанавливающие документы на объект агропромышленного комплекса;
технический план объекта;
комиссионный акт обследования состояния объекта агропромышленного комплекса, который требует проведение работ по модернизации;
паспорт на оборудование;
приказ о проведении модернизации основных средств;
обоснование планируемой стоимости либо обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку или ремонт оборудования в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
18. Копии документов, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с проставлением оттиска печати муниципального образования.
19. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
20. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 15-17 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты поступивших документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения.
21. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоблюдение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявления о заключении Соглашения по форме, составу или содержанию требованиям настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Порядка.
22. Департамент в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект Соглашения для подписания либо уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.
23. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает два экземпляра Соглашения и направляет их в Департамент для подписания или письменно извещает Департамент об отказе от подписания Соглашения с указанием причины отказа.
24. В случае получения уведомления об отказе в заключении Соглашения получатель субсидии вправе в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного уведомления повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пунктов 18 и 19 настоящего Порядка (за исключением отказа по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 21 настоящего Порядка), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа в заключении Соглашения.
25. Департамент подписывает Соглашение в течение 3 рабочих дней после получения от получателя субсидии подписанного Соглашения.
26. Субсидия предоставляется на оплату выполненных работ (этапов работ) по строительству (реконструкции) объектов агропромышленного комплекса, на оплату оборудования или объекта агропромышленного комплекса в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), либо в порядке авансирования в размере не более объема аванса, предусмотренного муниципальным контрактом (договором), на условиях софинансирования, определенных настоящим Порядком и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, но не более доведенных лимитов, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год.
27. Для получения субсидии муниципальное образование, заключившее Соглашение, представляет в Департамент:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на реализацию мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов агропромышленного комплекса - заверенные получателем субсидии копии актов о приемке выполненных работ (в случае выполнения работ, связанных с ведением авторского надзора и строительного контроля), актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, счетов-фактур на выполненные работы.
28. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в форме распоряжения принимает решение о предоставлении субсидии и перечисляет субсидию на счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
29. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 6 и 26 настоящего Порядка.
30. Результатами использования субсидии являются:
1) при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 5 настоящего Порядка - количество введенных в эксплуатацию созданных или реконструированных зданий, строений, сооружений (единиц);
2) при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка - количество приобретенных в муниципальную собственность объектов агропромышленного комплекса (единиц);
3) при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка - количество модернизированного оборудования (единиц).
31. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным Соглашением.
32. Отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии на строительство или реконструкцию объектов агропромышленного комплекса представляется ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а также ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом).
33. Отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидии на приобретение или модернизацию объектов агропромышленного комплекса представляется в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.
34. К отчету о достижении значений результатов использования субсидии на строительство или реконструкцию объектов агропромышленного комплекса прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, реестр платежных документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и отчет о реализации графика выполнения мероприятий по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, по форме, определенной Соглашением.
По завершении работ муниципальное образование прилагает дополнительно акт ввода объекта в эксплуатацию.
35. К отчету о достижении значений результатов использования субсидии на приобретение объектов агропромышленного комплекса прилагаются копии актов приема-передачи объектов, платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, реестр платежных документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, отчет о реализации графика выполнения мероприятий по приобретению объектов агропромышленного комплекса по форме, определенной Соглашением.
36. К отчету о достижении значений результатов использования субсидии на модернизацию объектов агропромышленного комплекса прилагаются акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1), копии платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, реестр платежных документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
37. Копии документов, указанных в пунктах 34-36 настоящего Порядка должны быть подписаны (заверены) в установленном порядке и скреплены печатью (при наличии).
38. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчета о достижении значений результатов использования субсидии осуществляет оценку достижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии по итогам отчетного периода.
39. В случае представления документов, указанных в пунктах 34-36 настоящего Порядка, не по соответствующей форме и (или) не в полном объеме, документы с замечаниями возвращаются Департаментом муниципальному образованию на доработку для устранения недостатков в течение 10 рабочих дней с момента представления документов.
40. Документы направляются муниципальным образованием в Департамент повторно не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний.
41. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых данных о целевом использовании денежных средств.
Раздел IV
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения о предоставлении субсидии
42. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в срок до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме (V возврата), рассчитанном по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
43. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
44. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Тi / Si, где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Тi.
45. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в окружной бюджет в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов окружного бюджета, осуществляющим администрирование доходов окружного бюджета от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном приказом Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 23.12.2009 N 64-о "Об утверждении Порядка взыскания в доход окружного бюджета неиспользованных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из окружного бюджета".
46. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 12 настоящего Порядка, и в срок до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход окружного бюджета в срок до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
47. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ненецкого автономного округа и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Ненецкого автономного округа;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 12 настоящего Порядка.
48. При наличии одного из оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, Департамент не позднее 15 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности.
49. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности Департамент не позднее 20 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальным образованиям требование по возврату средств из местного бюджета в окружной бюджет с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
50. Муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней обеспечивает возврат сумм, указанных в требовании по возврату, из местного бюджета в окружной бюджет.
51. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
52. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
полномочий органов местного
самоуправления по содействию
в развитии сельскохозяйственного
производства, созданию условий
для развития малого и среднего
предпринимательства, в части
строительства (приобретения),
реконструкции (модернизации)
объектов агропромышленного комплекса
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о заключении соглашения о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии
сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого
и среднего предпринимательства, в части _________________________________
(строительства / приобретения /
реконструкции /модернизации)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта агропромышленного комплекса)
Наименование объекта |
Фактическая стоимость объекта, рублей |
% софинансирования |
Размер субсидии из окружного бюджета, рублей |
Размер средств местного бюджета, рублей |
Доля местного бюджета (%) |
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидии:
Место нахождения: |
|
Платежные реквизиты: | |
Наименование банка |
|
ИНН/КПП |
|
Единый казначейский счет |
|
Казначейский счет |
|
Лицевой счет |
|
БИК |
|
Код администратора дохода |
|
ОКТМО |
|
ОГРН |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах. Решение прошу вручить лично или направить
_________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Приложение:
1.
2.
3.
Глава муниципального образования
___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
полномочий органов местного
самоуправления по содействию
в развитии сельскохозяйственного
производства, созданию условий
для развития малого и среднего
предпринимательства, в части
строительства (приобретения),
реконструкции (модернизации)
объектов агропромышленного комплекса
Руководителю Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявка
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по содействию в развитии
сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого
и среднего предпринимательства, в части _________________________________
(строительства / приобретения /
реконструкции / модернизации)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта агропромышленного комплекса)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий местным
бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по содействию в
развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для
развития малого и среднего предпринимательства, в части строительства
(приобретения), реконструкции (модернизации) объектов агропромышленного
комплекса, установленным в Приложении 2 к государственной программе
Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2021 N 405-п,
соглашением о предоставлении субсидии от ___________ N _____ просим
предоставить субсидию в сумме ___________________________________________
(_____________________________________________) рублей _____ копеек.
(сумма прописью)
Приложение:
1.
2.
3.
Глава муниципального образования
___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств,
возникающих при выполнении
полномочий органов местного
самоуправления по содействию
в развитии сельскохозяйственного
производства, созданию условий
для развития малого и среднего
предпринимательства, в части
строительства (приобретения),
реконструкции (модернизации)
объектов агропромышленного комплекса
Реестр
платежных документов по состоянию
на "___" __________ 202__ г.
N |
Наименование мероприятия (направление расходов) |
N, дата муниципального контракта/ наименование подрядчика |
Сумма по муниципальному контракту, рублей |
N, дата акта, подтверждающего выполнение работ (обязательств, услуг) по муниципальному контракту |
Объем выполненных мероприятий (обязательств, услуг) по акту, подтверждающему выполнение работ (обязательств, услуг), рублей |
Оплачено поставщикам и подрядчикам, рублей |
Примечание |
|||||
всего |
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||
всего |
в т. ч. НДС |
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 20 мая 2024 г. N 127-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.