В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 517 "Об установлении расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий частным образовательным организациям высшего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на оказание образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета частным образовательным организациям высшего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на оказание образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление";
в преамбуле слова "со статьями 85 и 78.1" заменить словами "с пунктом 4 статьи 78.5, статьями 78.1 и 85";
в пункте 1:
слова "к расходным обязательствам" заменить словами "к расходному обязательству";
после слова "субсидий" дополнить словами "из областного бюджета";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в форме предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что отбор получателей субсидий на оказание образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление" осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета частным образовательным организациям высшего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на оказание образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление".";
в пункте 3 слово "осуществляется" заменить словом "исполняется";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета частным образовательным организациям высшего образования, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, на оказание образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление":
в наименовании и пункте 1.1 после слова "субсидий" дополнить словами "из областного бюджета";
в пункте 1.2 слова "каждое полугодие" исключить;
в пункте 1.3:
в абзаце первом слова "затрат по оказанию" заменить словами "затрат, связанных с оказанием";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (руководящих, педагогических, учебно-вспомогательных и административно-хозяйственных), реализующих мероприятия;
оплата расходов на приобретение расходных материалов в целях оказания образовательных услуг, в том числе сертификатов установленного образца.";
абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта министерства, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.";
в пункте 2.1:
в абзаце первом, подпунктах 2.1.4 и 2.1.10 слова "едином портале и" исключить;
дополнить подпунктом 2.1.13 следующего содержания:
"2.1.13. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.";
в пункте 2.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:
"При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских. юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Соответствие требованиям, указанным в абзацах десятом и одиннадцатом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися на едином портале Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
Соответствие требованию, указанному в абзаце двенадцатом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися на едином портале реестра информационных ресурсов иностранных агентов, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации.";
абзац пятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа, подтверждающую отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную по состоянию на один из дней в пределах 30 календарных дней до даты подачи заявки;";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
признание организации победителем отбора;
предоставление организацией образовательных услуг для обучения не менее одной группы, состоящей из 25 человек, по Программе объемом 254 часа для каждой группы. Состав группы формируется из числа молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет включительно, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Самарской области, имеющих профессиональное образование и активно участвующих в общественной деятельности;
представление документов, подтверждающих наличие у организации денежных обязательств по договорам (контрактам, соглашениям) и иным документам, заключенным в целях реализации мероприятий, и (или) фактически произведенные организацией затраты в рамках реализации мероприятий, по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
согласие организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в соглашение и договоры, заключенные организацией в целях исполнения обязательств по соглашению;
запрет приобретения организацией, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
достижение организацией в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, следующего результата предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии):
численность студентов, принятых в текущем году на обучение по образовательной программе "Государственное и муниципальное управление";
заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного, соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Организация дает согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 2.4 настоящего Порядка, путем подписания соглашения.
Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие, предусмотренное абзацем пятым пункта 2.4 настоящего Порядка, путем подписания, указанных договоров.
Соглашение должно содержать:
условие о согласии организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения организацией, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.";
в абзаце первом пункта 2.6 слова "едином портале и" исключить;
в пункте 2.8:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"2.8. Размер предоставляемой организации субсидии рассчитывается по формуле:
C i=F+НЗ i,
где C i - размер субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия;
F - оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (руководящих, педагогических, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных), реализующих мероприятия;
НЗ i - суммарный объем затрат по направлениям расходов, указанным в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка, запрашиваемый организацией в соответствии с заявкой на проведение мероприятия исходя из фактически произведенных организацией затрат и (или) объема денежных обязательств организации, подтвержденных документально.";
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Предельный размер субсидии ежегодно составляет не более 1 млн. рублей.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления организацией документов, подтверждающих денежные обязательства и (или), фактически произведенные расходы организации по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, на сумму, превышающую предельный размер субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельному размеру субсидии.";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечисление субсидии организации (за исключением субсидии на возмещение затрат) осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет организации в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, в течение десяти рабочих дней с даты представления организацией в министерство документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением финансового обеспечения расходов, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка, в отношении которых перечисление субсидии осуществляется в размере до 100% суммы денежного обязательства.
Перечисление субсидии организации на возмещение затрат осуществляется министерством на основании соглашения, дополнительного соглашения к соглашению на расчетный счет организации в российской кредитной организации, указанный в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о признании организации победителем отбора и предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.";
дополнить пунктами 2.10, 2.11 следующего содержания:
"2.10. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.11. Информация об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок организациями.
Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте министерства, и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Отбор может быть отменен в случае отзыва в установленном порядке ранее доведенных лимитов на предоставление субсидии.
Организации, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.
После окончания срока отмены проведения отбора, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Организация обязана использовать субсидию на цель и по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением, и представлять в министерство отчет о достижении установленных соглашением значений результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), отчет об осуществлении расходов, источником финансового, обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным:
3.2. Отчет о результатах и отчет о расходах направляются организацией в адрес министерства с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации и заверенным печатью организации.
3.3. Отчет сдается организацией лично в канцелярию министерства или направляется посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации.
3.4. Отчет о расходах направляется организацией с приложением документов, подтверждающих расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование денежных средств субсидии).
3.5. Министерство осуществляет проверку отчета о результатах и отчета о расходах в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем представления организацией указанных отчетов.
3.6. По итогам проверки отчета о результатах и отчета о расходах министерство при необходимости направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.
3.7. Организация в течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения возражений (замечаний), указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимые уточняющие документы (информацию).
3.8. Министерство рассматривает документы (информацию), направленные организацией в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения данных документов (информации).
3.9. Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета о результатах, отчета о расходах и уточняющих документов (информации) не может превышать 60 рабочих дней.";
в пункте 4.3:
слово ", целей" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были, установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования. В случае невозврата денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.12.2019 N 963 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение всероссийского форума "Педагогическая гавань" следующие изменения:
в наименовании слово "субсидии" заменить словом "субсидий";
в преамбуле слова "со статьями 78,1 и 85" заменить словами "с пунктом 4 статьи 78.5, статьями 78.1 и 85";
пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что к расходному обязательству Самарской области относится предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными), учреждениями, на проведение Всероссийского форума "Педагогическая гавань".
2. Установить, что отбор получателей субсидий на проведение Всероссийского форума "Педагогическая гавань" осуществляется в порядке, определенном настоящим Порядком.";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий. из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение Всероссийского форума "Педагогическая гавань".";
в Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение всероссийского форума "Педагогическая гавань":
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации со ссылкой на официальную страницу сайта министерства образования и науки Самарской области (далее - министерство), на котором размещается объявление о проведении конкурса, о его отмене, информация о ходе и результатах конкурса.";
в пункте 1.3 слова "образования и науки Самарской области (далее - министерство)" исключить;
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "едином портале и на" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"сроков проведения конкурса, даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;";
в абзаце шестом слова "и перечня документов" заменить словами "и к перечню документов";
в абзаце тринадцатом словами "на едином портале, а также при необходимости" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;";
в пункте 2.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, установленному абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, выданную по состоянию на один из дней в пределах 30 календарных дней до даты подачи заявки;";
абзац пятый исключить;
в пункте 2.5:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.5. Организация, являющаяся участником конкурса, по состоянию на один из дней в пределах 30 календарных дней до даты подачи заявки должна соответствовать следующим требованиям:
у организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
в абзацах третьем и четвертом слова "по состоянию на один из дней первой декады месяца, в котором планируется подача заявки," исключить;
абзац пятый дополнить предложением следующего содержания:
"При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"организация не. находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.";
в пункте 2.6:
в абзаце одиннадцатом слова "едином портале и" исключить;
абзац семнадцатый исключить;
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Соответствие требованию, указанному в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается справкой налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах третьем и шестом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах восьмом и девятом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, содержащимися на едином портале Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
Соответствие требованию, указанному в абзаце десятом пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, содержащимися на едином портале реестра информационных ресурсов иностранных агентов, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации.";
в абзаце первом пункта 2.8 слова "едином портале и" исключить;
в пункте 2.9 слова "едином портале и на" исключить;
дополнить пунктами 2.11, 2.12 следующего содержания:
"2.11. Конкурс получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.12. Информация об отмене проведения конкурса получателей субсидий размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок организациями.
Объявление об отмене конкурса содержит информацию о причинах отмены конкурса получателей субсидий.
Конкурс может быть отменен в случае отзыва в установленном порядке ранее доведенных лимитов на предоставление субсидии.
Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса.
Конкурс получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.
После окончания срока отмены проведения конкурса, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, и до заключения договора с победителем (победителями) конкурса министерство может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
пункт 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении к договору юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.";
абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Перечисление субсидии организации осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядке, с представлением организацией следующих документов, подтверждающих, произведенные расходы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка:";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. Организация обязана использовать субсидию на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные договором, и представлять в министерство отчет о достижении установленных договором значений результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области, ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет за IV квартал года, в котором предоставлялась субсидия, представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
4.2. Отчет о результатах направляется организацией в адрес министерства с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации и заверенным печатью организации.
4.3. Отчет о результатах сдается организацией лично в канцелярию министерства или направляется посредством почтовой связи (курьерской доставки) для регистрации в качестве входящей документации.
4.4. Министерство осуществляет проверку отчета о результатах в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем представления организацией указанных отчетов.
4.5. По итогам проверки отчета о результатах министерство при необходимости направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.
4.6. Организация в течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения возражений (замечаний), указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимые уточняющие документы (информацию).
4.7. Министерство рассматривает документы (информацию), направленные организацией в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем получения данных документов (информации).
4.8. Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчета о результатах и уточняющих документов (информации) не может превышать 60 рабочих дней.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления.
5.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, указанном в соответствующем требовании.
В случае недостижения организацией значения результата, установленного договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического значения от значения, установленного договором о предоставлении субсидии.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со для установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с организацией, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования. В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
И.о. первого вице-губернатора - |
Н.И. Катина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 21 мая 2024 г. N 348 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области"
Вступает в силу с 22 мая 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 22 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 24 мая 2024 г. N 6300202405240007
газета "Волжская коммуна" от 24 мая 2024 г. N 78