В целях поддержания нормативной правовой базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 11 мая 2021 года N 262 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по социальной поддержке малоимущих граждан" следующие изменения:
1) наименование подраздела "Описание результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации Департаментом заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном визите, через учреждение, посредством многофункционального центра либо при обращении с использованием ЕПГУ, составляет:
1) в случае принятия решения о назначении государственной социальной помощи или отказе в назначении государственной социальной помощи:
а) для варианта предоставления государственной услуги с обязательным проведением дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина) в соответствии с пунктом 3.10 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года N 48 "Об утверждении Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области и Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" (далее - Положение об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области) - 30 календарных дней;
б) для варианта предоставления государственной услуги без необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина) - 10 календарных дней.
2) в случае принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта или отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта:
а) для варианта предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 29 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года N 48 "Об утверждении Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области и Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" (далее - Положение об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области) - 30 рабочих дней;
б) для варианта предоставления государственной услуги в соответствии с абзацем первым пункта 29 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области - 10 рабочих дней.";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 октября 1997 года, N 43, ст. 4904);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 апреля 2003 года, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 год, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 26 августа 2003 года N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 года N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной федеральным законом "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2023 год, N 47, ст. 8441)
Законом Орловской области от 25 декабря 2013 года N 1582-ОЗ "Об отдельных отношениях в сфере оказания государственной социальной помощи в Орловской области" ("Орловская правда" от 27 декабря 2013 года N 194);
Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1681-ОЗ "Об отдельных правоотношениях в сфере социальной защиты населения и социального обслуживания граждан в Орловской области" ("Орловская правда" от 11 ноября 2014 года N 148);
постановлением Правительства Орловской области от 14 февраля 2014 года N 48 "Об утверждении Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области и Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" (Портал по адресу: http://www.orel-region.ru, 18 февраля 2014 года);
постановлением Правительства Орловской области от 10 декабря 2018 года N 509 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области" (Портал по адресу: http://orel-region.ru, 11 декабря 2018 года);
постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области" (Портал по адресу: http://orel-region.ru, 10 июля 2019 года).";
4) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
5) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
6) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается по представленному в письменной или в электронной форме в Департамент непосредственно, либо учреждение, либо через многофункциональный центр заявлению на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 года N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной федеральным законом "О государственной социальной помощи" от малоимущего гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.
Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимы следующие документы (копии документов, сведения) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
1) сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) сведения о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации)/посредством представления подтверждающих документов;
3) сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) сведения о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации)/посредством представления подтверждающих документов;
5) сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) сведения о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) - ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель (в случае отсутствия сведений в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации)/посредством представления подтверждающих документов;
7) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком, - Социальный фонд России (государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
8) сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого (которых) подано заявление (за исключением случая установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства) - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
9) сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого подано заявление (в случае установления опеки (попечительства) компетентным органом иностранного государства), - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
10) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
11) сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
12) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
13) сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации - ФНС России (по запросу в Минобороны России, Росгвардию, ФССП России, ФТС России, ГУСП)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
14) сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации) - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
15) сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
16) сведения о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
17) сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
18) сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
19) сведения о регистрации в качестве безработного или ищущего работу (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста), и (или) сведения о пособии по безработице, полученном за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, за период 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (далее - единовременная финансовая помощь в органах службы занятости) - Роструд (единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
20) сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
21) сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
22) сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
23) сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
24) сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
25) сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
26) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации - МВД России (ведомственная информационная система)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия - до 1 января 2026 г.; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
27) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации, - МВД России (ведомственная информационная система)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия - до 1 января 2026 г.; ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
28) сведения о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов) - ФССП России (ведомственная информационная система)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
29) сведения о получаемых алиментах (за исключением случая, когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов) - заявитель/посредством отражения суммы получаемых алиментов в заявлении;
30) сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя - ФСИН России (ведомственная информационная система)/ посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
31) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (запрос сведений должен осуществляться по каждому поступившему заявлению);
32) сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения и получении (отсутствии) стипендии - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
33) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении - заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов;
34) сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы, - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
35) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на принудительном лечении по решению суда - заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов;
36) сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу - ФСИН России (ведомственная информационная система)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
37) сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
38) сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку, - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
39) сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом, - исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление таких выплат/ по решению исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
40) сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
41) сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
42) сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
43) сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства, - заявитель/посредством представления подтверждающих документов;
44) сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр, - ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3")/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
45) сведения о лицах, признанных безвестно отсутствующими или объявленных умершими, - заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов;
46) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи в розыске - заявитель и (или) члены его семьи/посредством представления подтверждающих документов;
47) сведения о трудовой деятельности - Социальный фонд России (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
48) бизнес-план в целях реализации социального контракта по мероприятию "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" - заявитель/посредством представления документов при заполнении заявления (при наличии);
49) смета расходов в целях реализации социального контракта по мероприятию "Ведение личного подсобного хозяйства" - заявитель/посредством представления документов при заполнении заявления (при наличии).";
7) дополнить пунктом 10.2.1 следующего содержания:
"10.2.1. Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации, а также документы (сведения) компетентного органа иностранного государства о регистрации записи акта гражданского состояния и об установлении опеки (попечительства) представляются заявителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае постоянного проживания на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на день принятия в Российскую Федерацию указанных территорий и образования в составе Российской Федерации новых субъектов документы (сведения), необходимые для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, представляются лично в орган социальной защиты населения, в том числе без перевода на русский язык.
Документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, в соответствии с пунктом 10.2 настоящего административного регламента, запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Заявитель с целью уточнения среднедушевого дохода семьи вправе представить документы, подтверждающие:
сумму дохода от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и дохода от занятия частной практикой в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
сумму дохода по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
сумму дохода за вычетом расходов от деятельности с применением упрощенной системы налогообложения (в случае если гражданин выбрал в качестве объекта налогообложения доходы) в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи;
сумму грантов, субсидий и других поступлений, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
сумму доходов в виде процентов по номинальным счетам (вкладам) в банках, открытым на детей в возрасте до 18 лет, находящихся под опекой (попечительством).
Учреждение вправе проверять достоверность представленных заявителем документов, а также указанных в заявлении о назначении сведений. В этих целях специалист центра вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
8) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной социальной помощи заявителям, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, относятся:";
9) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи - представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи:
а) превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина над величиной прожиточного минимума на душу населения;
б) наличие в заявлении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 32 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
в) непредставление заявителем документов (сведений), необходимых для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта, в сроки, установленные пунктами 20 и 21 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
г) отсутствие бюджетных ассигнований на заключение новых социальных контрактов в текущем финансовом году;
д) достижение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, установленной пунктом 55 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
е) трудоустройство заявителя в период рассмотрения заявления по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 5 Положение об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
ж) наличие у заявителя (члена его семьи) действующего социального контракта;
з) отзыв заявителем заявления до принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с пунктом 23 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
и) отказ заявителя от подписания социального контракта или его неявка на подписание социального контракта;
к) наличие у заявителя непогашенной задолженности перед органом специальной компетенции, в том числе взыскиваемой в судебном порядке, по денежным средствам, выплаченным в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта;
л) несоответствие заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, предусмотренным Положением об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области, в том числе на основании решения межведомственной комиссии;
м) неполучение гражданином сертификата или иного документа, подтверждающего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских компетенций, который предоставляется в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 39 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (при оказании государственной социальной помощи по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области).
Дополнительными основаниями для отказа в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, в случае когда заявитель ранее являлся получателем такой помощи, являются:
а) наличие завершенного социального контракта по мероприятиям, указанным в подпунктах "а" и "г" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
б) непредставление заявителем в орган специальной компетенции документов (сведений), необходимых для контроля реализации и мониторинга ранее заключенного социального контракта;
в) прекращение трудовой деятельности в период действия ранее заключенного социального контракта по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (за исключением случаев сокращения, увольнения в связи с переездом на новое место жительства);
г) прекращение трудовой деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (за исключением случаев сокращения, увольнения в связи с переездом на новое место жительства);
д) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или снятие заявителя, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в период действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
е) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или снятие заявителя, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
ж) нецелевое использование получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта по мероприятиям, указанным в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
з) неисполнение (несвоевременное исполнение) получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными, в соответствии с пунктом 34 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
и) полное отсутствие налоговых отчислений в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
к) получение заявителем от органов занятости населения единовременной финансовой помощи на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, оказываемой в соответствии с абзацем одиннадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (при оказании государственной социальной помощи по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 5 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области).";
11) подраздел "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
12) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания";
13) наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
14) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги";
15) наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
16) подпункт "б" пункта 22 изложить в следующей редакции:
"б) выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления с указанием регистрационного номера и даты приема заявления (в случае обращения за получением государственной социальной помощи).";
17) пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Заявление на оказание государственной социальной помощи с документами, принятое лично от заявителя, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Заявление на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта с документами, принятое лично от заявителя регистрирует в день их поступления в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП").";
18) пункт 22.2 изложить в следующей редакции:
"22.2. Заявление на оказание государственной социальной помощи с документами, направленное посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.";
19) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга";
20) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
21) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
22) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
профилирование заявителя;
1) для варианта предоставления государственной услуги без необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина):
прием и регистрация заявления и документов;
принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи);
взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов (сведений), которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи);
принятие решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта;
уведомление заявителя о принятии решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта;
2) для варианта предоставления государственной услуги с обязательным проведением дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина):
прием и регистрация заявления и документов;
принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи);
взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов (сведений), которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;
проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина) с целью подтверждения представленных заявителем сведений, принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов и акта по результатам дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина);
принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи);
уведомление заявителя о принятии решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.";
23) абзац третий пункта 33.1 изложить в следующей редакции:
"сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя, сведений, содержащихся в электронной форме заявления (в случае обращения за предоставлением государственной услуги через ЕПГУ);";
24) подпункт 2 пункта 33.2 признать утратившим силу;
25) подпункт "е" пункта 34.1 изложить в следующей редакции:
"е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи).";
26) пункт 34.2 изложить в следующей редакции:
"34.2. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи и прилагаемых документов направляет зарегистрированное заявление на оказание государственной социальной помощи с прилагаемыми документами в Департамент.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в день их поступления.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции либо специалист отдела (филиала) учреждения (в случае поступления заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в орган специальной компетенции через учреждение) регистрирует заявление на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документами в день их поступления в АС "АСП".";
27) пункт 35.1 признать утратившим силу;
28) пункт 35.2 изложить в следующей редакции:
"35.2. В случае если заявление подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления органом специальной компетенции представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Специалист органа специальной компетенции либо специалист отдела (филиала) учреждения (в случае поступления заявления в орган специальной компетенции через учреждение) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет через ЕПГУ заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), предусмотренных приложением 2 к настоящему Положению, которые заявитель обязан представить в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи).";
29) наименование подраздела "Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области, пункте 3.6 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области";
30) в подпункте 1 пункта 35.5 слова "пунктами 10, 10.1, 10.2 настоящего регламента" заменить словами "пунктами 10, 10.1 настоящего регламента";
31) пункт 35.9 изложить в следующей редакции:
"35.9. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов Департаментом, а также отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи), указанных в пункте 35.5 настоящего Регламента.";
32) пункт 35.10 изложить в следующей редакции:
"35.10. Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи.
Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 1-8, 10-13, 15, 17-28, 30-31, 36, 39, 44, 47 пункта 12 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Департамент вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Департамент вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";
33) пункт 35.10 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 35.10" следует читать "пункт 35.11"
"35.11. Сведения, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 4, 6, 19, 26-27 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации).
Сведения, указанные в подпунктах 7-8, 10-11, 15, 17-18, 31, 47 пункта 10.2 и подпунктах 3-5, 13 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере).
Сведения, указанные в подпунктах 12, 20-25, 44 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (автоматизированная информационная система "Налог-3").
Сведения, указанные в подпункте 13 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (по запросу в Минобороны России, Росгвардию, ФССП России, ФТС России, ГУСП).
Сведения, указанные в подпункте 19 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Роструде (единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России").
Сведения, указанные в подпунктах 26-27 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Министерстве внутренних дел России (ведомственная информационная система) (до 1 января 2026 года.).
Сведения, указанные в подпункте 28 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе судебных приставов России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпунктах 30, 36 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе исполнения наказаний России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 8-10 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3").
Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Роструде (информационно-аналитическая система "Общероссийская база вакансий "Работа в России").
Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Министерстве внутренних дел России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпункте 12 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе судебных приставов России (ведомственная информационная система) (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов).
Сведения, указанные в подпункте 14 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются:
в Росреестре (единый государственный реестр недвижимости) - о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
в МВД России (ведомственная информационная система) - об автотранспортных или мототранспортных средствах;
МЧС России (ведомственная информационная система) - о маломерных водных судах;
Минсельхоз России (ведомственная информационная система) - о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники".
Департамент вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Департамент вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";
34) наименование подраздела "Принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов" изложить в следующей редакции:
"Принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов, рассмотрение вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта межведомственной комиссией";
35) в пункте 36.1 слова "в течение 1 рабочего дня" заменить словами "в течение 2 рабочих дней";
36) пункт 36.2 изложить в следующей редакции:
"36.2. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передает их (в случае обращения заявителя с заявлением об оказании государственной социальной помощи) в срок не позднее 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, на рассмотрение в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи (далее - Комиссия), созданную в Департаменте.
Подготовленные Департаментом, социальный контракт, программа социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы, а также подготовленный заявителем бизнес-план рассматриваются межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта (в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта) (далее - межведомственная комиссия).";
37) пункт 36.3 изложить в следующей редакции:
"36.3. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 36.2 настоящего регламента, принимает решение рекомендовать Департаменту:
назначить государственную социальную помощь, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента;
отказать в назначении государственной социальной помощи, в случае наличия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
Решение Комиссии в день проведения заседания оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
Комиссия направляет в Департамент протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии.";
38) дополнить пунктом 36.3.1 следующего содержания:
"36.3.1. Документы, указанных в абзаце втором пункта 36.2 настоящего рассматриваются межведомственной комиссией, до заключения социального контракта.
В течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания межведомственной комиссии оформляется протокол заседания межведомственной комиссии, в котором:
одобряет (не одобряет) мероприятия программы социальной адаптации, бизнес-план, смету расходов по мероприятиям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 10 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
рассматривает вопрос о соответствии (несоответствии) заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, предусмотренным Положением об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Протокол заседания межведомственной комиссии подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии и секретарем межведомственной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания межведомственной комиссии.
Секретарь межведомственной комиссии направляет в Департамент протокол заседания межведомственной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии.";
39) пункт 36.4 изложить в следующей редакции:
"36.4. Результатом административной процедуры является:
а) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи - принятие Комиссией решения рекомендовать Департаменту назначить государственную социальную помощь, либо отказать в назначении государственной социальной помощи.
б) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта - одобрение (не одобрение) мероприятия программы социальной адаптации, бизнес-план, смету расходов межведомственной комиссией, принятие решение о соответствии (несоответствии) заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.";
40) подраздел "Принятие решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта
37. Основанием для начала административной процедуры является:
а) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи - получение Департаментом протокола заседания Комиссии в соответствии с абзацем четвертым пункта 36.3 настоящего регламента.
б) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта - получение Департаментом протокола заседания межведомственной комиссией в соответствии с абзацем шестым пункта 36.3.1 настоящего регламента.
37.1. Департамент с учетом рекомендаций Комиссии принимает решение о назначении государственной социальной помощи, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в форме приказа в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент протокола заседания Комиссии.
Решение о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления при необходимости заявителем недостающих документов (сведений) в соответствии с пунктами 20 и 21 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
37.2. Решение об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
37.3. Решение о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
37.4. В случае принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с пунктом 37.7 настоящего регламента между заявителем и Департаментом заключается социальный контракт в двух экземплярах.
Один экземпляр социального контракта в срок, не позднее одного рабочего дня со дня заключения социального контракта, выдается заявителю, а второй остается в Департаменте. Копия социального контракта вносится в АС "АСП" в течение одного рабочего дня с даты его заключения.
37.5. Окончательный ответ заявителю о рассмотрении заявления о назначении государственной социальной помощи и прилагаемых к нему документов направляется Департаментом не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Окончательный ответ заявителю о рассмотрении заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и прилагаемых к нему документов направляется Департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
37.6. Результатом административной процедуры является принятие Департаментом решения о назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта.";
41) пункт 37.7 изложить в следующей редакции:
"37.7. В день принятия решения о назначении государственной социальной помощи Департамент направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или по электронной почте (в случае поступления заявления и документов в электронной форме, а также в случае, если заявитель указал такой вид уведомления в заявлении) по форме согласно приложению 5 к Положению об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, Департамент направляет заявителю посредством почтовой связи письменное уведомление или по адресу электронной почты, указанному в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме утвержденной приказом Департамента. В случае обращения гражданина за государственной социальной помощью на основании социального контракта с использованием ЕПГУ уведомление автоматически направляется заявителю в его личный кабинет ЕПГУ.";
42) пункт 37.8 изложить в следующей редакции:
"37.8. В день принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи Департамент направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или по электронной почте (в случае поступления заявления и документов в электронной форме, а также в случае, если заявитель указал такой вид уведомления в заявлении) по форме согласно приложению 6 к Положению об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, Департамент направляет заявителю посредством почтовой связи письменное уведомление или по адресу электронной почты, указанному в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме утвержденной приказом Департамента. В случае обращения гражданина за государственной социальной помощью на основании социального контракта с использованием ЕПГУ уведомление автоматически направляется заявителю в его личный кабинет ЕПГУ.";
43) подпункт "е" пункта 38.1 изложить в следующей редакции:
"е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи).";
44) пункт 38.2 изложить в следующей редакции:
"38.2. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи и прилагаемых документов направляет зарегистрированное заявление на оказание государственной социальной помощи с прилагаемыми документами в Департамент.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в день их поступления.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции либо специалист отдела (филиала) учреждения (в случае поступления заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в орган специальной компетенции через учреждение) регистрирует заявление на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документами в день их поступления в АС "АСП".";
45) пункты 38.3-38.4 признать утратившими силу;
46) наименование подраздела "Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области, пункте 3.6 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения об отказе в рассмотрении заявления в случаях, определенных в пункте 3.8 Положения об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области";
47) в подпункте 1 пункта 39 слова "пунктами 10, 10.1, 10.2 настоящего регламента" заменить словами "пунктами 10, 10.1 настоящего регламента";
48) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов Департаментом, а также отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления (в случае подачи заявления на оказание государственной социальной помощи), указанных в пункте 39 настоящего Регламента.";
49) пункт 40.1 изложить в следующей редакции:
"40.1. Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи.
Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в подпунктах 1-8, 10-13, 15, 17-28, 30-31, 36, 39, 44, 47 пункта 12 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Департамент вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Департамент вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";
50) пункт 40.2 изложить в следующей редакции:
"40.2. Сведения, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 4, 6, 19, 26-27 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации).
Сведения, указанные в подпунктах 7-8, 10-11, 15, 17-18, 31, 47 пункта 10.2 и подпунктах 3-5, 13 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере).
Сведения, указанные в подпунктах 12, 20-25, 44 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (автоматизированная информационная система "Налог-3").
Сведения, указанные в подпункте 13 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (по запросу в Минобороны России, Росгвардию, ФССП России, ФТС России, ГУСП).
Сведения, указанные в подпункте 19 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Роструде (единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России").
Сведения, указанные в подпунктах 26-27 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Министерстве внутренних дел России (ведомственная информационная система) (до 1 января 2026 года.).
Сведения, указанные в подпункте 28 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе судебных приставов России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпунктах 30, 36 пункта 10.2 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе исполнения наказаний России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 8-10 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) ФНС России (автоматизированная информационная система "Налог-3").
Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Роструде (информационно-аналитическая система "Общероссийская база вакансий "Работа в России").
Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Министерстве внутренних дел России (ведомственная информационная система).
Сведения, указанные в подпункте 12 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются в Федеральной службе судебных приставов России (ведомственная информационная система) (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов).
Сведения, указанные в подпункте 14 пункта 13 настоящего регламента, запрашиваются:
в Росреестре (единый государственный реестр недвижимости) - о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
в МВД России (ведомственная информационная система) - об автотранспортных или мототранспортных средствах;
МЧС России (ведомственная информационная система) - о маломерных водных судах;
Минсельхоз России (ведомственная информационная система) - о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники".
Департамент вправе проверять достоверность документов (сведений), указанных в заявлении и представленных заявителем. В этих целях Департамент вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые документы (сведения) от органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.";
51) наименование подраздела "Проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина) с целью подтверждения представленных заявителем сведений, принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов и акта по результатам дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина)" изложить в следующей редакции:
"Проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) семьи (гражданина) с целью подтверждения представленных заявителем сведений, принятие комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с назначением государственной социальной помощи, решения по итогам рассмотрения представленных заявителем документов, рассмотрение вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта межведомственной комиссией";
52) в пункте 41.4 слова "по форме согласно приложениям 2 и 3" заменить словами "по форме согласно приложениям 2 и 6";
53) в пункте 41.6 слова "в течение 1 рабочего дня" заменить словами "в течение 2 рабочих дней";
54) пункт 41.7 изложить в следующей редакции:
"41.7. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передает их (в случае обращения заявителя с заявлением об оказании государственной социальной помощи) в срок не позднее 3 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, на рассмотрение в Комиссию, созданную в Департаменте.
Подготовленные Департаментом, социальный контракт, программа социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы, а также подготовленный заявителем бизнес-план рассматриваются межведомственной комиссией.";
55) пункт 41.8 изложить в следующей редакции:
"41.8. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 41.7 настоящего регламента, принимает решение рекомендовать Департаменту:
назначить государственную социальную помощь, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента;
отказать в назначении государственной социальной помощи, в случае наличия оснований, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
Решение Комиссии в день проведения заседания оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
Комиссия направляет в Департамент протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии.";
56) дополнить пунктом 41.8.1 следующего содержания:
"41.8.1. Документы, указанных в абзаце втором пункта 36.2 настоящего рассматриваются межведомственной комиссией, до заключения социального контракта.
В течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания межведомственной комиссии оформляется протокол заседания межведомственной комиссии, в котором:
одобряет (не одобряет) мероприятия программы социальной адаптации, бизнес-план, смету расходов по мероприятиям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 10 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области;
рассматривает вопрос о соответствии (несоответствии) заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, предусмотренным Положением об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Протокол заседания межведомственной комиссии подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии и секретарем межведомственной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания межведомственной комиссии.
Секретарь межведомственной комиссии направляет в Департамент протокол заседания межведомственной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии.";
57) пункт 41.9 изложить в следующей редакции:
"41.9. Результатом административной процедуры является:
а) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи - принятие Комиссией решения рекомендовать Департаменту назначить государственную социальную помощь, либо отказать в назначении государственной социальной помощи.
б) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта - одобрение (не одобрение) мероприятия программы социальной адаптации, бизнес-план, смету расходов межведомственной комиссией, принятие решение о соответствии (несоответствии) заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.";
58) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является:
а) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи - получение Департаментом протокола заседания Комиссии в соответствии с абзацем четвертым пункта 41.8 настоящего регламента.
б) в случае обращения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта - получение Департаментом протокола заседания межведомственной комиссией в соответствии с абзацем шестым пункта 41.8.1 настоящего регламента.";
59) пункт 42.1 изложить в следующей редакции:
"42.1. Департамент с учетом рекомендаций Комиссии принимает решение о назначении государственной социальной помощи, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи, в форме приказа в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент протокола заседания Комиссии.
Решение о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления при необходимости заявителем недостающих документов (сведений) в соответствии с пунктами 20 и 21 Положения об условиях, размере, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.";
60) пункт 42.3 изложить в следующей редакции:
"42.3. В случае принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с пунктом 42.7 настоящего регламента между заявителем и Департаментом заключается социальный контракт в двух экземплярах.
Один экземпляр социального контракта в срок, не позднее одного рабочего дня со дня заключения социального контракта, выдается заявителю, а второй остается в Департаменте. Копия социального контракта вносится в АС "АСП" в течение одного рабочего дня с даты его заключения.";
61) пункт 42.4 изложить в следующей редакции:
"42.4. Окончательный ответ заявителю о рассмотрении заявления о назначении государственной социальной помощи и прилагаемых к нему документов направляется Департаментом не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления.
Окончательный ответ заявителю о рассмотрении заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и прилагаемых к нему документов направляется Департаментом не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявления.";
62) пункт 42.7 изложить в следующей редакции:
"42.7. В день принятия решения о назначении государственной социальной помощи Департамент направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или по электронной почте (в случае поступления заявления и документов в электронной форме, а также в случае, если заявитель указал такой вид уведомления в заявлении) по форме согласно приложению 5 к Положению об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, Департамент направляет заявителю посредством почтовой связи письменное уведомление или по адресу электронной почты, указанному в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме утвержденной приказом Департамента. В случае обращения гражданина за государственной социальной помощью на основании социального контракта с использованием ЕПГУ уведомление автоматически направляется заявителю в его личный кабинет ЕПГУ.";
63) пункт 42.8 изложить в следующей редакции:
"42.8. В день принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи Департамент направляет заявителю уведомление почтовым отправлением или по электронной почте (в случае поступления заявления и документов в электронной форме, а также в случае, если заявитель указал такой вид уведомления в заявлении) по форме согласно приложению 6 к Положению об условиях, размерах, порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Орловской области.
Не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, Департамент направляет заявителю посредством почтовой связи письменное уведомление или по адресу электронной почты, указанному в заявлении о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме утвержденной приказом Департамента. В случае обращения гражданина за государственной социальной помощью на основании социального контракта с использованием ЕПГУ уведомление автоматически направляется заявителю в его личный кабинет ЕПГУ.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 20 мая 2024 г. N 452 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 11 мая 2021 года N 262 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по социальной поддержке малоимущих граждан"
Вступает в силу с 2 июня 2024 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 22 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 мая 2024 г. N 5701202405220001