Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
промышленной политики
Краснодарского края
от 22.05.2024 N 74
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 15 апреля 2022 г. N 24
(в редакции приказа
министерства промышленной
политики Краснодарского края
от 22.05.2024 N 74)
Порядок
предоставления субсидий резидентам индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, в целях осуществления производственной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг" и определяет правила предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края резидентам индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, в целях осуществления производственной деятельности (далее - субсидия) в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 г. N 1138 (далее - государственная программа).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
земельные участки - часть территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, предназначенная для размещения промышленного производства резидентов, обеспеченная инженерной и транспортной инфраструктурой, необходимой для создания нового промышленного производства, а также обладающая необходимым правовым режимом для осуществления производственной деятельности;
производственные помещения - вид коммерческой недвижимости, расположенной в границах индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, используемой для трудовой деятельности, связанной с промышленным производством (за исключением отдельно стоящих административных и складских помещений, не используемых в производственном процессе);
Заявитель - субъект деятельности в сфере промышленности - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (или их представитель (доверенное лицо)), подавший предложение (заявку) на участие в отборе на право получения субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим Порядком;
отбор - процедура, проводимая уполномоченным органом на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия Заявителей критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий;
получатель субсидии - Заявитель, прошедший отбор, с которым планируется заключение или заключено соглашение о предоставлении субсидии;
Комиссия - комиссия по рассмотрению заявок и документов заявителей и отбору заявителей с целью предоставления субсидий, состав которой утверждается приказом министерства промышленной политики Краснодарского края;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное министерством промышленной политики Краснодарского края с получателем субсидии.
Остальные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки резидентам индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, размещающим новые производственные мощности, или осуществляющим перенос производства из иных регионов Российской Федерации, или осуществляющим расширение производства с созданием новых рабочих мест на территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, в целях осуществления производственной деятельности.
1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет министерство промышленной политики Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе посредством запроса предложений (заявок), направляемых Заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия Заявителей категориям и критериям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган не имеет права требовать от Заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Заявителя требованиям, определенным пунктами 2.4.1 - 2.4.9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Заявитель готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
2.3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора.
2.3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 сентября текущего финансового года (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.19.4 настоящего Порядка) обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявления о проведении отбора, содержащего:
дату размещения объявления о проведении отбора;
способ проведения отбора;
сроки проведения отбора;
дату и время начала подачи и окончания приема заявок Заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
требования к Заявителям, определенные в соответствии с пунктом 2.4, и к перечню документов, представляемых Заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора;
порядок подачи Заявителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, в том числе основания их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
срок размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3.2. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства не позднее 10-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в адрес министерства запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в произвольной форме.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет Заявителю в течение 5 рабочих дней, но не позднее 5 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, содержащий соответствующее разъяснение письменный ответ на указанный Заявителем адрес электронной почты.
2.3.3. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на предоставление субсидий в текущем финансовом году, министерство в течение 5 рабочих дней со дня их распределения обеспечивает размещение на официальном сайте министерства объявления о прекращении отбора.
2.3.4. В случае выделения из бюджета Краснодарского края дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году, министерство в течение 5 рабочих дней со дня их доведения министерству обеспечивает размещение объявления о проведении дополнительного отбора при условии соблюдения порядка, предусмотренного пунктом 2.19.4, и требований, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к Заявителю:
2.4.1. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4.2. Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.3. Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.4. Заявитель не получает средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на дату подачи заявки.
2.4.5. Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.6. У Заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.7. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, в том числе просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, на дату подачи заявки.
2.4.8. Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе с даты подачи заявки и не позднее 10 календарных дней, следующих за датой подачи заявки.
2.4.10. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края не позднее 30 дней до даты подачи заявки.
2.4.11. Заявитель не подвергнут административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на дату подачи заявки.
2.4.12. Заявитель соответствует одному или более требованию на дату подачи заявки:
1) осуществляет размещение новых производственных мощностей на территории Краснодарского края в границах индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков;
2) осуществляет перенос производства из иного региона Российской Федерации на территорию Краснодарского края;
3) осуществляет расширение действующего производства с созданием новых рабочих мест, размещенного в границах индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка.
2.5. Категории Заявителей, имеющих право на получение субсидии - резиденты индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, расположенных на территории Краснодарского края, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 4 августа 2015 г. N 794, и требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 27 декабря 2019 г. N 1863 (далее - Требования), осуществляющие или планирующие осуществлять деятельность на территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков в следующих отраслях: производство текстильных изделий; производство одежды; производство кожи и изделий из кожи; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения; производство бумаги и бумажных изделий; производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочей неметаллической минеральной продукции; производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство мебели; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования.
2.6. Критериями отбора Заявителей, претендующих на получение субсидии, являются:
1) осуществление (или) намерение осуществлять деятельность по производству промышленной продукции на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного парка, подтвердивших соответствие Требованиям;
2) наличие заключенного(ых) с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка договора(ов) аренды (субаренды) земельных участков на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, действующего(их) до 31 декабря года, следующего за годом подачи заявки.
2.7. Заявитель, претендующий на получение субсидии, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, но не позднее 10 декабря текущего финансового года подает заявку и следующие документы к ней:
1) в случае если от имени Заявителя действует уполномоченное лицо, доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом с печатью Заявителя (при наличии печати), либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом уполномоченным руководителем, также предоставляется копия документа, подтверждающая полномочия такого лица, заверенная в установленном законодательством порядке;
2) согласие на обработку персональных данных по форме приложения 1.1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Краснодарского края, утвержденному приказом министерства финансов Краснодарского края от 11 октября 2018 г. N 470, подписанное Заявителем с печатью Заявителя (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
3) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанный на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии);
4) копии заключенных с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка договоров аренды (субаренды) земельных участков на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью Заявителя (при наличии печати);
5) копии документов, подтверждающих фактически произведенную оплату аренды земельных участков на территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка (счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах, платежные поручения), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью Заявителя (при наличии печати);
6) информация, подтверждающая размещение Заявителем новых производственных мощностей на территории Краснодарского края в границах индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, и (или) осуществление Заявителем переноса производства из иного региона Российской Федерации на территорию Краснодарского края, и (или) расширение Заявителем действующего производства с созданием новых рабочих мест, размещенного в границах индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии печати);
7) иные документы по усмотрению Заявителя, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии.
2.8. Заявитель вправе представить следующие документы и сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
1) информацию налогового органа, подтверждающую, что на едином налоговом счете, отсутствует или не превышает размер определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа").
2.9. Порядок формирования и подачи заявок.
2.9.1. Заявка (не более одной заявки ежегодно) по форме приложения 2 к настоящему Порядку, подписанная на каждом листе Заявителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии), и документы к ней, предусмотренные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, сформированные в пронумерованный комплект (объемом не более 250 страниц в одном томе) с описью документов, с указанием номера страниц, нарочно предоставляются в отдел проектов территориального развития министерства (далее - уполномоченный отдел министерства) по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 178, 3 этаж, кабинет 302.
2.9.2. Поступившие заявки уполномоченный отдел министерства регистрирует в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью министерства журнале регистрации заявок получателей субсидии (далее - журнал регистрации) в день подачи заявки в порядке очередности их поступления, а также обеспечивает регистрацию в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки в журнале регистрации.
2.9.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Заявитель вправе отозвать и повторно подать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора.
2.9.5. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется Заявителем в порядке, аналогичном порядку формирования и подачи заявки.
2.9.6. Внесение изменений в заявку и документы к ней возможно в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации, в целях устранения технических ошибок (опечаток), доукомплектования пакета документов, изменения размера запрашиваемой субсидии, а также по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 2.10.1.2 настоящего Порядка.
2.10. Порядок рассмотрения заявок.
2.10.1. Уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе осуществляет проверку соответствия Заявителей требованиям, установленным пунктом 2.4, категориям, установленным пунктом 2.5, и критериям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и соответствия информации и документов, поданных Заявителями в составе заявок, требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9.1 настоящего Порядка.
2.10.1.1. Уполномоченный отдел министерства в срок, не превышающий 30 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки в журнале регистрации, обеспечивает:
получение сведений от уполномоченных органов о подтверждении (неподтверждении) соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктами 2.4.1 - 2.4.11 настоящего Порядка;
подготовку заключения о результатах рассмотрения заявки и документов Заявителя (далее - заключение) по результатам рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего Постановления.
2.10.1.2. В случае выявления при рассмотрении заявки технических неточностей, несоответствий, допущенных при заполнении заявки, министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате заявки на доработку, но не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки, направляет Заявителю уведомление о возврате заявки на доработку с указанием оснований для возврата заявки и положений заявки, нуждающихся в доработке, по адресу электронной почты Заявителя, указанному в заявке.
Заявитель предоставляет скорректированную заявку не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате заявки на доработку.
2.10.2. Предоставленные Заявителями заявки и документы к ним, а также заключения передаются на рассмотрение очередного заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не менее 1 раза в три месяца с даты опубликования объявления о проведении отбора при наличии поданных заявок.
Комиссия формируется из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии, общей численностью не менее 12 человек. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций.
Формирование Комиссии осуществляется министерством путем направления уведомлений с предложением о включении кандидатуры в состав Комиссии представителям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций. При получении положительных ответов от представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, иных органов, общественных и иных организаций, состав Комиссии утверждается приказом министерства.
Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины входящих в ее состав членов.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (протоколом подведения итогов отбора), который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
2.10.3. Комиссия рассматривает заявки и документы к ним на предмет соответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4, категориям, установленным пунктом 2.5, и критериям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и заключения в хронологическом порядке согласно журналу регистрации.
2.10.4. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
о признании заявки надлежащей;
об отклонении заявки.
В случае принятия Комиссией решения о признании заявки надлежащей, министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии, направляет уведомление по адресу электронной почты Заявителя, указанному в заявке, о принятом решении.
В случае принятия Комиссией решения об отклонении заявки, министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии, направляет уведомление по адресу электронной почты Заявителя, указанному в заявке, об отклонении заявки и документов к ней с указанием оснований для отклонения, указанных в пункте 2.10.6 настоящего Порядка.
2.10.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.10.6 настоящего Порядка. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Комиссией.
2.10.6. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4, категориям, установленным пунктом 2.5, и критериям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Заявителем заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.9.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в информации и документах, представленных в составе заявки;
подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. Порядок ранжирования заявок определяется исходя из соответствия Заявителей категориям и критериям, установленным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.12. Победителями отбора признаются Заявители, заявки которых не были отклонены в соответствии с пунктом 2.10.6 настоящего Порядка, в пределах объема распределяемой субсидии, доведенного до уполномоченного органа.
2.13. В целях завершения отбора и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора, который содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13.1. В случае несоответствия запрашиваемого Заявителем размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктом 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому Заявителю, но не выше размера, указанного им в заявке.
2.14. Протокол подведения итогов отбора размещается на официальном сайте министерства не позднее 14 календарных дней с даты подведения итогов отбора.
2.15. Порядок отмены проведения отбора.
2.15.1. В случае отмены отбора министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок обеспечивает размещение на официальном сайте министерства объявления об отмене отбора, содержащего причину отмены отбора.
Министерство может отменить отбор после окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения с получателями субсидий только в случае, указанном в абзаце третьем пункта 2.15.4 настоящего Порядка.
2.15.2. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
2.15.3. Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора по адресу электронный почты, указанному в заявке.
2.15.4. Решение об отмене проведения отбора принимается министерством в следующих случаях:
уменьшение в полном объеме лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.16. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.17. Соглашение заключается с Заявителем, прошедшим отбор, признанный несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.18. Субсидия распределяется между победителями отбора, в порядке очередности поступления заявок в размере, равному значению размера субсидии, указанному в заявке (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.13.1 настоящего Порядка).
2.19. Порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения.
2.19.1. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
2.19.2. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
2.19.3. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19.2 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, установленный пунктом 3.8.3 настоящего Порядка, заключение соглашения осуществляется с иным Заявителем, прошедшим отбор, заявка которого не была удовлетворена в полном объеме по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или заявка которого является следующей в порядке очередности поступления.
2.19.4. В случае выделения из бюджета Краснодарского края дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году и наличия Заявителей, прошедших отбор, но не получивших субсидию по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, субсидия распределяется между такими Заявителями без повторного проведения отбора в порядке очередности поступления заявок.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня доведения до министерства дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году, направляет Заявителю, получившему неполную сумму субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающий соответствующее увеличение суммы субсидии, для его подписания и (или) Заявителям, прошедшим отбор, но не получившим субсидию по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, проект соглашения для его подписания и организует процедуру выплаты субсидии в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
2.19.5. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случаях, определенных пунктом 3.8.6 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Требования, предъявляемые к получателю субсидии установлены пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Порядок и сроки проведения министерством проверки на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, установлены пунктом 2.10 настоящего Порядка.
3.3. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия - затраты на уплату арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, осуществленные не ранее 1 января 2022 г.
3.4. Перечень документов и сроки их предоставления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в том числе подтверждающие фактически произведенные затраты, а также требования к таким документам, установлены пунктами 2.7 и 2.9.1 настоящего Порядка.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.7 и 2.9.1 настоящего Порядка, или непредоставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Размер субсидии определяется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на уплату арендной платы за земельные участки на территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков.
3.6.1. Максимальная стоимость аренды одного квадратного метра земельного участка, находящегося в границах территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, подлежащая возмещению, составляет не более 10 рублей в месяц за квадратный метр (без учета НДС).
3.6.2. Расчет размера субсидии производится по формуле:
Cp = S x R x N x 0,5,
где:
Ср - заявленный размер субсидии, рублей;
S - площадь арендуемых земельных участков, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
R - количество месяцев аренды земельных участков, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка;
N - стоимость аренды одного квадратного метра земельного участка, находящегося в границах индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, подлежащая возмещению и не превышающая максимальную стоимость, предусмотренную пунктом 3.6.1 настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество заключенных договоров аренды (субаренды) земельных участков, находящихся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, действующих до 31 декабря года, следующего за годом подачи заявки, в целях осуществления производственной деятельности (не менее одного).
3.8. Условия и порядок заключения соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
3.8.1. Соглашение между министерством и получателем субсидии, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, из бюджета Краснодарского края".
3.8.2. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, направляет получателю субсидии проект соглашения для его подписания.
Заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее - ЕГИИС).
3.8.3. Получатель субсидии подписывает и представляет в министерство проект соглашения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем направления ему соглашения.
3.8.4. Обязательными условиями соглашения являются:
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии;
установление значений результатов предоставления субсидии;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края в размере, определенном в соглашении.
3.8.5. По инициативе сторон в соглашение вносятся изменения и дополнения путем заключения между министерством и получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в том числе в следующих случаях:
3.8.5.1. При уменьшении бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на предоставление субсидий в текущем финансовом году, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
При недостижении согласия по новым условиям соглашения, предусматривающим сокращение размера субсидии, в случае уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе на предоставление субсидий в текущем финансовом году, и ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящему к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края путем заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
3.8.5.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.8.5.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, путем заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.8.5.4. По соглашению сторон.
3.8.6. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления получателя субсидии об отказе от подписания соглашения;
неподписания получателем субсидии соглашения в установленные сроки.
3.8.7. В случае подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 3.8.3 настоящего Порядка, уполномоченный отдел министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения, организует его подписание руководителем уполномоченного органа (уполномоченным им лицом).
3.9. Уполномоченный отдел министерства в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения между министерством и получателем субсидии организует подготовку и подписание руководителем уполномоченного органа (уполномоченным им лицом) приказа министерства о принятии решения о предоставлении субсидии (далее - приказ министерства).
3.10. Отдел финансового обеспечения и организационной работы министерства в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа министерства, на основании соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, обеспечивает перечисление предусмотренных приказом министерства средств с лицевого счета министерства на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Предоставление отчетности получателем субсидии, контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и меры ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за истекшим кварталом, до достижения значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.7 настоящего Порядка, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, утвержденной министерством финансов Краснодарского края с использованием ЕГИИС (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности предоставления отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с использованием ЕГИИС, получатель субсидии направляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии вместе с документами, подтверждающими достижение значений результатов предоставления субсидии, и сопроводительным письмом, составленном в произвольной форме.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.2. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 269.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в случаях:
нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.5. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Краснодарского края.
4.5.1. Министерство в течение 10 календарных дней со дня установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
4.5.2. Получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
4.5.3. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
4.5.4. Субсидия может быть возвращена в бюджет Краснодарского края по письменному заявлению получателя субсидии о возврате полученной субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
резидентам индустриальных (промышленных)
парков, промышленных технопарков
на возмещение части затрат на уплату арендной
платы за земельные участки, находящиеся
в границах территории индустриальных
(промышленных) парков, промышленных
технопарков, в целях осуществления
производственной деятельности
Расчет
размера субсидии резидентам индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, в целях осуществления производственной деятельности
Наименование юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________
ОГРН
________________________________________
Наименование индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка |
Площадь арендуемого земельного участка, находящегося в границах территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка |
Количество месяцев аренды земельного участка, находящегося в границах территории индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка |
Стоимость аренды одного квадратного метра земельного участка, подлежащая возмещению и не превышающая максимальную ставку (без учета НДС) |
Размер арендной платы |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 2 х гр. 3 х гр. 4 |
6 = гр. 5 х 50% |
|
|
|
|
|
|
Итого (указывается без учета копеек) |
|
Руководитель организации _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"___" ____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий резидентам
индустриальных
(промышленных) парков,
промышленных технопарков
на возмещение части затрат
на уплату арендной платы
за земельные участки,
находящиеся в границах
территории индустриальных
(промышленных) парков,
промышленных технопарков,
в целях осуществления
производственной деятельности
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидий резидентам индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки, находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, в целях осуществления производственной деятельности
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий резидентам
индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков на
возмещение части затрат на уплату арендной платы за земельные участки,
находящиеся в границах территории индустриальных (промышленных) парков,
промышленных технопарков, в целях осуществления производственной
деятельности (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя; ОГРН)
просит(шу) допустить к участию в отборе на право получения субсидии в
20__ году по указанному Порядку.
Настоящей заявкой подтверждает(ю), что:
вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и прилагаемых к ней
документах, является достоверной и полной, и даю(ет) согласие на доступ к
ней любых заинтересованных лиц соответствует категориям, критериям и
требованиям к Заявителю, установленным пунктами 2.8, 2.9 и 2.7 Порядка;
в случае предоставления субсидии обязуется(юсь) представлять отчет о
достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с
требованиями Порядка и соглашения о предоставлении субсидии;
проинформирован о порядке возврата субсидии в соответствии с
разделом 4 Порядка.
Настоящей заявкой дает(ю):
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о
подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором,
а также на обработку персональных данных (для индивидуальных
предпринимателей);
согласие на осуществление министерством промышленной политики
Краснодарского края и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в случае
заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Настоящей заявкой сообщает(ю) сведения:
1. ИНН/КПП: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес (местонахождение организации) или место жительства
индивидуального предпринимателя: ________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации: __________
_________________________________________________________________________
4. Контактный телефон: __________________________________________________
5. Адрес электронной почты для обмена официальными документами: _________
_________________________________________________________________________
6. Банковские реквизиты для перечисления субсидии _______________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
организации/
индивидуальный предприниматель _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"___" __________ 20__ г. М.П. (при наличии)
".
Начальник отдела проектов |
З.Б. Тихонова |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства промышленной политики Краснодарского края от 22 мая 2024 г. N 74 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.