См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Гороховецкого района:
- от 07.11.2011 N 770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области";
- от 04.10.2013 N 1546 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 07.11.2011 N 770 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь" и подлежит размещению на сайте администрации Гороховецкого района.
Глава администрации района |
Е.В. Матвеева |
Утвержден
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 29.02.2016 N 184
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области (далее - Учреждение) муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа детей и их родителей, создания комфортных условий для участников образовательного процесса, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом, включая обращение за услугой, ее регистрации, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 13.07.2015);
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
- постановлением администрации Гороховецкого района от 03.11.2015 N 1174 "Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в сфере "Культура, кинематография, архивное дело", в сфере "Образование и наука", в сфере "Физическая культура и спорт" в качестве основных видов деятельности";
- Уставом МБУ ДО "ДШИ".
1.4. Муниципальная услуга, финансируемая в рамках муниципального задания, предоставляется бесплатно. Получатель имеет право на бесплатное неоднократное обращение за ее получением.
1.5. Платная муниципальная услуга предоставляется по договору с Учреждением в следующих случаях:
- предоставление учебных часов обучающимся дополнительно к учебному плану по заявлению родителей (законных представителей);
- участие в других формах обучения, заявленных в Уставе Учреждения как платные образовательные услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением при наличии зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности.
2.3. Заявителями муниципальной услуги являются (далее - Заявитель):
- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).
Получателями услуги являются:
- дети, подростки, молодежь в возрасте от 6,5 до 18 лет.
2.4. Содержание муниципальной услуги.
2.4.1. Обучение обучающихся посредством реализации дополнительных образовательных программ, в том числе дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ, в области искусств (в том числе по различным видам искусств) и дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ.
2.4.2. Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в приобретении дополнительных знаний и развитии творческих способностей в области музыкального, художественного образования и эстетического воспитания.
2.4.3. Обеспечение необходимыми условиями для личностного развития, профессионального самоопределения детей и подростков, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга (организация внеклассных мероприятий, выставок, концертов, посещение выставочных и концертных залов).
2.4.4. Выявление музыкально и художественно одаренных детей и создание благоприятных условий для дальнейшего совершенствования их таланта (участие в конкурсах и фестивалях различного уровня, подготовка особо одаренных обучающихся для поступления в ссузы и вузы по профилю обучения).
2.4.5. Обеспечение участников образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами и прочим персоналом.
2.4.6. Повышение квалификации педагогического состава.
2.4.7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности, обеспечение канцелярскими товарами и хозяйственными средствами.
2.4.8. Пополнение библиотечного фонда учебной и методической литературой.
2.4.9. Организация и проведение аттестации обучающихся по усвоенным программам в соответствии с учебными планами.
2.4.10. Предоставление обучающимся зданий и иных помещений (классов), отвечающих установленным строительным, санитарным и другим нормам и правилам, необходимым для ведения учебного процесса.
2.4.11. Обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартом качества.
2.4.12. Обеспечение помещений услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения.
2.4.13. Обеспечение аттестации рабочих мест, необходимых для ведения образовательной деятельности учреждения.
2.4.14. Обеспечение обучения специалистов по охране труда для безопасного ведения образовательного процесса согласно закону об охране труда.
2.4.15. Периодическое обновление материально-технических средств, необходимых для реализации программ дополнительного образования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области.
Юридический адрес: 601481, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Московская, 48.
Электронный адрес МБОУ ДОД "ДШИ": artschoolgor@rambler.ru.
Сайт МБУ ДО "ДШИ": www.dshigrh.ru.
График работы Учреждения: понедельник - пятница: 8.00 - 20-00; суббота: 8.00 - 17.00, обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
Выходной день - воскресенье.
Контактные телефоны: (49238) 2-18-07; 2-16-17.
3.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться:
- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Учреждение;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;
- посредством выходов в образовательные учреждения с целью информирования о предоставлении услуги;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://admgor.avo.ru, на информационном портале государственных услуг Владимирской области: http://rgu.avo.ru, на сайте Учреждения: www.dshigrh.ru;
- на информационных стендах в Учреждении, где размещается информация о лицензировании, аккредитации, правилах внутреннего распорядка обучающихся и иных извлечений из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
- иными способами, позволяющими осуществить информирование.
3.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителя муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте) в Учреждение и должна содержать сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления консультаций для детей и их родителей (законных представителей);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление на получение муниципальной услуги (в документах, представленных Заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (справка от врача об отсутствии у ребенка заболеваний, препятствующих обучению);
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (как правило, им является руководитель образовательного учреждения);
- о сроках и времени получения муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги является бесплатной.
3.1.5. Письменные обращения Заявителей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
3.1.6. Ответ на телефонный звонок Заявителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или учреждения), куда обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам; произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда, и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
3.1.7. Электронные обращения граждан принимаются по электронной почте: artschoolgor@rambler.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Учреждения и ответственным за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 7 дней с момента получения запроса.
3.1.8. При информировании посредством личного обращения Заявителя специалист, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
3.1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения данной процедуры (приложение N 3).
3.1.10. Срок регистрации письменных обращений - день поступления запроса в Учреждение.
3.1.11. Все работники Учреждения должны проявлять к Заявителям и Получателям услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- подача Заявителем (его законным представителем) в Учреждение заявления с прилагаемым комплектом документов;
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- ознакомление Заявителя с Уставом учреждения, сроками и формой отбора детей в соответствующем году, договором на предоставление муниципальной услуги, графиком проведения консультаций;
- рассмотрение документов Заявителя;
- отбор детей;
- решение приемной комиссии о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении или отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим отбор;
- заключение договора с Заявителем о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги Получателю по выбранному направлению обучения;
- выдача свидетельства об окончании Учреждения.
3.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в Учреждение и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования (в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности). Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебными планами и Уставом Учреждения.
3.3.2. Прием документов осуществляется в период с 1 мая по 30 мая текущего года.
Зачисление в Учреждение осуществляется до 15 июня текущего учебного года приказом директора.
Основанием для зачисления в Учреждение являются результаты отбора детей приемной комиссией.
При наличии мест, оставшихся свободными после зачисления по результатам отбора детей, Учреждение имеет право в срок с 25 августа по 29 августа текущего года проводить дополнительный отбор детей.
Дата проведения дополнительного отбора детей устанавливается приказом директора. Зачисление на свободные места проводится по результатам дополнительного отбора и заканчивается до 01 сентября текущего года.
3.3.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение на общих основаниях по результатам индивидуального отбора при наличии у них творческих способностей и физических данных, необходимых для освоения выбранной образовательной программы, в случае предоставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, позволяющего ему осваивать выбранную образовательную программу.
Медицинское заключение должно позволять приемной комиссии сделать вывод, что выбранная родителями (законными представителями) образовательная программа может быть освоена ребенком без нанесения вреда его здоровью.
3.3.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается приемной комиссией в результате отбора детей по следующим основаниям:
- отсутствие творческих и (или) физиологических данных у ребенка, необходимых для обучения по заявленной дополнительной образовательной программе;
- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, свидетельствующего о наличии противопоказаний для получения дополнительного образования по заявленной образовательной программе;
- отсутствие вакантных мест по заявленной специальности (приемная комиссия вправе предложить другие специальности и направленности дополнительных образовательных программ, на которых имеются вакантные места).
3.3.5. Учебный год в Учреждении начинается в соответствии с Уставом, учебным планом, годовым календарным графиком 1 сентября и заканчивается не позднее 30 мая.
3.3.6. Продолжительность учебного года составляет 32 - 33 недели.
3.3.7. Получателю муниципальной услуги, прошедшему итоговую аттестацию, завершающую освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, выдается заверенное печатью Учреждения свидетельство об освоении указанных программ. Форма свидетельства устанавливается Министерством культуры Российской Федерации.
3.3.8. Получателю муниципальной услуги, не прошедшему итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного Учреждением образца.
3.3.9. Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.
3.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;
- грубое неоднократное нарушение Получателем услуги Устава учреждения или правил внутреннего распорядка обучающихся;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
3.4.2. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному или более предметам, по решению педагогического совета школы:
- остаются на повторное обучение;
- продолжают обучение с условием ликвидации академической задолженности в течение установленного срока. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей (законных представителей) обучающихся;
- переводятся на другой вид образовательной программы;
- отчисляются из Учреждения. Отчисление обучающихся осуществляется по следующим основаниям:
- за неуспеваемость по двум и более из учебных дисциплин основного учебного плана при аттестации по итогам за год;
- несоблюдение Устава Учреждения, других грубых нарушений (по решению педагогического совета).
3.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заявления Заявителя в следующих случаях:
- на период болезни ребенка;
- на период санаторно-курортного лечения ребенка;
- на период карантина;
- в иных исключительных случаях.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
На время приостановления предоставления муниципальной услуги место в Учреждении за ребенком сохраняется.
3.4.4. В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие полного пакета надлежаще оформленных документов;
- если представленные документы не читаются или подписаны неуполномоченным лицом.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения зданиях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.3172-14) и оборудованных отдельным входом.
3.5.2. Вход в здания Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное название Учреждения.
3.5.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать требованиям Федерального закона N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2015).
3.5.4. В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
3.5.5. В зданиях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:
- учебные помещения (классы для групповых и индивидуальных занятий);
- специализированные помещения (концертный зал и др.).
Дополнительные помещения:
- гардеробная;
- библиотека;
- хранилище для инструментов;
- подсобные помещения.
3.5.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, оборудование и материалы для художественного творчества, компьютеры, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника, оборудование и оснащение в зависимости от направленности и специфики реализуемых образовательных программ), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, мебелью, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации - "тревожными кнопками".
3.5.7. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, обеспечивает:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетентности учреждения;
3.6. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. В процессе предоставления муниципальной услуги работники Учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.6.2. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе предоставления муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом Учреждения и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему регламенту.
3.6.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.6.4. Должностное лицо по результатам итоговой аттестации и решения педагогического совета подготавливает документы - свидетельство об окончании Учреждения.
3.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ" на территории муниципального образования Гороховецкий район определяется доступностью и качеством предоставления услуги. Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение:
- открытости деятельности Учреждения, создание условий для эффективного взаимодействия между Учреждением и Получателем муниципальной услуги.
Качество предоставления услуги по дополнительному образованию определяется:
- показателями в конкурсах, получением призовых мест;
- сохранением контингента Учреждения в течение учебного года;
- соответствием профессионального образования преподавателя, предоставляющего муниципальную услугу;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия или бездействия преподавателя;
- оценками обучающегося по году и по окончании Учреждения;
- доступностью информации о режиме работы Учреждения, контактных телефонах и другой информации для родителей (законных представителей).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждения осуществляет отдел культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, заведующим отделом культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
4.4. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Периодичность проведения проверок может осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждения.
4.6. Проверки полноты и качества осуществления Учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается заведующим отделом культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района, директором Учреждения.
4.8. По результатам проверки, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.3. В досудебном порядке Заявители имеют право обратиться в администрацию Учреждения лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) о противоправных решениях, действиях (бездействии) работников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе должны быть приложены копии документов, характеризующие предмет жалобы.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Администрация Учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается директором Учреждения, его заместителем.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Обращение Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
5.8. В досудебном порядке Заявители имеют право обратиться в отдел культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района или в администрацию Гороховецкого района лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) о противоправных решениях, действиях (бездействии) работников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (сведения о местонахождении и почтовый адрес отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района представлены в приложении N 2 к настоящему регламенту).
5.9. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.11. В судебном порядке могут быть обжалованы решения, действия или бездействие в результате которых:
- нарушены права и свободы Заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, его прав и свобод.
5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные (с согласия заявителя) ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления от родителей, заполняемая при предоставлении муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ" | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Директору МБУ ДО "ДШИ |
||||||||
|
|
||||||||
|
от |
|
|||||||
| |||||||||
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Прошу принять моего ребенка в детскую школу искусств |
|
||||||||
| |||||||||
Ф.И.О. ребенка | |||||||||
по классу |
|
||||||||
Дата рождения |
|
Класс и школа |
|
||||||
Адрес места жительства (по прописке) |
|
||||||||
Адрес места жительства (фактический) |
|
||||||||
Телефон | |||||||||
Родители: | |||||||||
ФИО матери |
|
||||||||
место работы |
|
||||||||
должность |
|
||||||||
телефон |
|
||||||||
ФИО отца |
|
||||||||
место работы |
|
||||||||
должность |
|
||||||||
телефон |
|
||||||||
|
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Дата _________________ |
Подпись __________________ |
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района
Наименование |
Юридический адрес |
Время работы |
Контактные телефоны |
Отдел культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района |
601680, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Нагорная, д. 1 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00; обед: 12.00 - 13.00 |
8 (49238) 2-22-61 |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
административному регламенту последовательности административных процедур исполнения муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ"
Выбор родителями (законными представителями) образовательной программы (по видам искусства) |
Прием документов (заявления) от родителей (законных представителей) для приема в Учреждение дополнительного образования |
Рассмотрение принятого заявления и прохождение приемных экзаменов |
Решение о приеме в Учреждение дополнительного образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-