Руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 04.02.2014 N 57-пП "О внесении изменений в Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.03.2012 N 146-пП (с последующими изменениями)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации исполнительных органов и органов местного самоуправления Пензенской области.
Председатель Правительства |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 20 мая 2024 г. N 311-пП "О признании утратившим силу постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2014 N 57-пП"
Вступает в силу с 21 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 21 мая 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2024 г. N 5800202405220002
газета "Пензенские губернские ведомости" N 48 от 29 мая 2024 г.