В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" и постановлением администрации Костромской области от 8 февраля 2021 года N 33-а "О порядке одобрения проектов инвестиционных программ (проектов внесения изменений в инвестиционные программы) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Костромской области" департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые или нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (приложение), утвержденный постановлением департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 11 марта 2019 года N 3-НП "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые или нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (в редакции постановления департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 15 июля 2019 года N 15-НП) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ", постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 10 октября 2018 года N 216 "Об упразднении департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области" департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области
постановляет:";
2) в абзаце первом пункта 4 слова "региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" заменить словами "подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области";
3) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционной программы составляет 20 рабочих дней со дня ее получения, без учета времени по организации и проведению согласительной комиссии, а также времени на доработку инвестиционной программы (при необходимости), времени на организацию и проведение заседания Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области.";
4) в пункте 9:
в подпункте 5 слова "административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) постановление администрации Костромской области от 8 февраля 2021 года N 33-а "О порядке одобрения проектов инвестиционных программ (проектов внесения изменений в инвестиционные программы) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Костромской области" (далее соответственно - Порядок, Постановление N 33-а) (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/, 08.02.2021)";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
6) в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции "Здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - задания, помещения), соответствуют следующим требованиям:";
в подпункте 1 слова ", в котором непосредственно предоставляется государственная услуга," исключить;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются положения настоящего подпункта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
в подпункте 4:
абзац первый после слова "зданий" дополнить словом ", помещений";
абзац пятый после слова "зданиям" дополнить словом ", помещениям";
абзац седьмой после слова "здания" дополнить словом ", помещения";
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов заявителя об утверждении проекта инвестиционной программы;
3) рассмотрение документов заявителя о внесении изменений в инвестиционную программу;
4) рассмотрение разногласий при утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) (при наличии);
5) рассмотрение инвестиционной программы на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области (далее - Совет);
6) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.";
8) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку информационно-справочных материалов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, утвержденного Постановлением N 33-а для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете.";
9) пункт 40 признать утратившим силу;
10) абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка информационно-справочных материалов для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете.";
11) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. При отсутствии оснований для отказа в утверждении проекта изменений в инвестиционную программу, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, осуществляет подготовку информационно-справочных материалов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, утвержденного Постановлением N 33-а для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете.";
12) пункт 48 признать утратившим силу;
13) абзац первый пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение документов на соответствие требованиям действующего законодательства и подготовка информационно-справочных материалов для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете";
14) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. При поступлении в департамент протокола согласительной комиссии специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы инвестиционной программы, осуществляет подготовку информационно-справочных материалов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, утвержденного Постановлением N 33-а для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете.";
15) пункт 58 признать утратившим силу;
16) абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
"Результатом исполнения административной процедуры является решение согласительной комиссии, оформленное в форме протокола, и подготовка информационно-справочных материалов для рассмотрения проекта инвестиционной программы на Совете"
17) дополнить пунктами 59.1 - 59.4 следующего содержания:
"59.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения инвестиционной программы на Совете является получение департаментом проекта инвестиционной программы, согласованного департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, иными заинтересованными лицами.
Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Совета составляет повестку дня заседания Совета, информирует членов Совета о месте и времени проведения заседания и направляет в их адрес следующие информационно-справочные материалы:
1) проект инвестиционной программы (проект внесения изменений в Инвестиционную программу), согласованный в установленном порядке с исполнительными органами Костромской области и иными заинтересованными органами;
2) краткую аналитическую справку, содержащую информацию о соответствии проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, определяющим порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также финансово-экономическое и техническое обоснование инвестиционной программы (внесение изменений в Инвестиционную программу) на предмет возможности её реализации за счет регулируемых тарифов и иных источников, основные параметры, характеристики, возможные последствия утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу);
3) иные материалы, содержащие обоснование необходимости утверждения инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу).
59.2. Совет рассматривает направленный департаментом проект инвестиционной программы (проект внесения изменений в инвестиционную программу) в соответствии с регламентом, определенным постановлением губернатора Костромской области от 27 декабря 2013 года N 263 "О Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области", а также Порядком в срок, не превышающий 15 календарных дней.
59.3. Секретарь Совета в течение 1 рабочего дня после рассмотрения проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) на заседании Совета оформляет протокол Совета по вопросу рассмотрения проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) (далее - протокол Совета), который носит рекомендательный характер.
59.4. Результатом исполнения административной процедуры является протокол Совета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней (для рассмотрения проекта инвестиционной программы (проекта внесения изменений в инвестиционную программу) и 4 рабочих дня (для подготовки заседания Совета и оформления его результатов).";
18) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение департаментом проекта инвестиционной программы после ее рассмотрения на Совете и протокола Совета.";
19) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:
"60.1. Специалист, ответственный за рассмотрение инвестиционной программы, подготавливает проект постановления об утверждении инвестиционной программы (внесения изменений в инвестиционную программу) либо проект уведомления об отказе в утверждении, согласовывает его в порядке делопроизводства, установленном в департаменте, и передает его директору департамента либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - директор), для принятия окончательного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.";
20) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:
1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.";
21) по тексту административного регламента слово "РПГУ" заменить на "ЕПКО";
22) по тексту административного регламента слова "(http://gkh.adm44.ru)" заменить словами "(https://gkh.kostroma.gov.ru)";
23) в форме заявления (приложение N 1 к административному регламенту) слова "Заместителю губернатора области - директору департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области" заменить словами "Директору Департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
С.Н. Кралин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 20 мая 2024 г. N 13-НП "О внесении изменений в постановление департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 11.03.2019 N 3-НП"
Вступает в силу с 2 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 23 мая 2024 г. N 4401202405230002
портал правовой информации Костромской области (adm44.ru) 23 мая 2024 г.