В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 27.10.2017 N 371-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты" (далее в настоящем пункте - Порядок), следующие изменения:
1) в разделе I Порядка:
в пункте 1 слово "виноматериалов" заменить словами "виноматериалов, сахаросодержащих напитков";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, на возмещение затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций и части налога на прибыль организаций, зачисляемых в областной бюджет Тверской области, в рамках реализации государственной программы Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 22.01.2024 N 16-пп "О государственной программе Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области" (далее - Государственная программа).";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2) пункт 9 раздела II Порядка изложить в следующей редакции:
"9. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
а) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
у получателя субсидии отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
со дня принятия решения о признании юридического лица допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевое использование средств субсидий, оформленного соответствующим приказом Министерства, прошло более чем три года либо такие нарушения не допускались (для получателей субсидий, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков);
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
б) у получателя субсидии на едином налоговом счете по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки о предоставлении права на получение субсидии (заявления о предоставлении субсидии, отчета о выполнении условий предоставления субсидии) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное информационное взаимодействие), отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо отсутствует или не превышает такой размер задолженность у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
в) введение по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении права на получение субсидии объекта (объектов) капитальных вложений, осуществленных в рамках инвестиционного проекта (далее - объект капитального вложения), в эксплуатацию на территории Тверской области;
г) создание не менее 50 рабочих мест на территории Тверской области по состоянию на дату подачи заявки о предоставлении права на получение субсидии;
д) размер среднемесячной заработной платы работников юридического лица (обособленного подразделения юридического лица, в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области) за год, предшествующий году подачи заявки о предоставлении права на получение субсидии, и в период реализации инвестиционного проекта и получения субсидии должен быть на уровне не ниже среднемесячной заработной платы крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого юридическое лицо либо его обособленное подразделение осуществляет деятельность, связанную с инвестиционным проектом;
е) получатель субсидии в период нахождения инвестиционного проекта в перечне приоритетных инвестиционных проектов Тверской области не применяет инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль организаций;
ж) получатель субсидии не является резидентом территории опережающего развития или территории опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Тверской области.";
3) в разделе III Порядка:
пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Отбор в целях предоставления субсидий осуществляется сформированной Министерством комиссией (далее - комиссия).";
дополнить пунктами 11.2 - 11.5 следующего содержания:
"11.2. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
11.3. В целях проведения отбора Министерство размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://минэконом.тверскаяобласть.рф (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, содержание которого должно соответствовать пункту 11.4 настоящего раздела.
Дата размещения объявления о проведении отбора определяется Министерством, подлежит указанию в объявлении о проведении отбора.
11.4. В объявлении о проведении отбора должна содержаться следующая информация:
а) сроки проведения отбора;
б) дата начала подачи и окончания приема заявок о предоставлении права на получение субсидии (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 55.1 настоящего Порядка;
д) адрес сайта Министерства, на котором обеспечивается размещение объявления о проведении отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории получателей субсидий и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в соответствии с Государственной программой;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
р) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на сайте Министерства, которые не могут быть позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11.5. Участник отбора вправе получить разъяснения положений объявления о проведении отбора в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 в Министерстве.";
в подразделе I:
в абзаце первом пункта 12 слова "заявку о предоставлении права на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку (далее - заявка)" заменить словами "заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку";
дополнить пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания:
"14.1. Заявка и документы на предоставление права на получение субсидии могут быть отозваны не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявки путем направления заявления об отзыве заявки в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора.
14.2. Внесение изменений в заявку и (или) документы, указанные в пункте 12 настоящего подраздела, осуществляется путем направления в адрес Министерства соответствующего заявления в свободной форме с указанием причин необходимости внесения таких изменений не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявки.";
пункты 16, 16.1 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов на предоставление права на получение субсидии осуществляет их проверку на предмет комплектности в соответствии с пунктом 12 настоящего подраздела.
При соответствии заявки и документов на предоставление права на получение субсидии требованиям пункта 12 настоящего подраздела, Министерство передает указанные документы с приложением документов, указанных в пункте 12.1 настоящего подраздела, в комиссию для проведения отбора в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем завершения проверки.
При несоответствии заявки и документов на предоставление права на получение субсидии требованиям пункта 12 настоящего подраздела Министерство возвращает их на доработку.
16.1. Участник отбора осуществляет доработку заявки и документов на предоставление права на получение субсидии и представляет их в Министерство в срок не позднее окончания срока подачи заявок.";
дополнить пунктами 16.2 - 16.16 следующего содержания:
"16.2. В целях проверки участника отбора на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки и документов на предоставление права на получение субсидии направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.
16.3. Оценка заявок производится комиссией в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок.
Комиссия по итогам оценки заявок осуществляет отбор исходя из соответствия юридического лица и документов на предоставление права на получение субсидии требованиям и условиям настоящего Порядка, очередности поступления заявок, с учетом общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования).
Очередность поступления заявок определяется на основании даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок Министерства.
16.4. Критериями отбора заявок являются:
а) соответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) соответствие участника отбора по состоянию на дату подачи заявки критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
в) соответствие заявки и документов на предоставление права на получение субсидии требованиям полноты и достоверности, указанным в объявлении об отборе;
г) достоверность информации, содержащейся в документах на предоставление права на получение субсидии;
д) соответствие срока подачи участником отбора заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
16.5. Заявка отклоняется комиссией в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 16.6 настоящего подраздела.
16.6. Основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие участника отбора по состоянию на дату подачи заявки критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и иным требованиям настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов на предоставление права на получение субсидии, указанных в объявлении о проведении отбора;
г) несоответствие заявки и документов на предоставление права на получение субсидии требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах на предоставление права на получение субсидии;
е) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
16.7. В случае если по результатам оценки заявок заявки нескольких участников отбора соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссией принимается решение о возможности предоставления участнику отбора права на получение субсидии исходя из очередности подачи участниками отбора заявок с учетом общего объема бюджетных ассигнований.
16.8. По результатам рассмотрения заявки и документов на предоставление права на получение субсидии не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения документов на предоставление права на получение субсидии подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии, и прогнозируемый размер предоставляемой субсидии.
16.9. Протокол подведения итогов отбора подписывается председателем комиссии и членами комиссии и размещается на сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
16.10. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся составляется соответствующий протокол с указанием причин признания отбора несостоявшимся.
16.11. В случае если по результатам оценки заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссией принимается решение о возможности предоставления участнику отбора, подавшему такую заявку, права на получение субсидии.
16.12. Решение об отмене проведения отбора принимается в следующих случаях:
а) уменьшение в полном объеме бюджетных ассигнований на обеспечение реализации мероприятия и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, после объявления отбора;
б) возникновение обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
16.13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 16.12 настоящего подраздела, обеспечивает размещение на сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство в день отмены проведения отбора направляет по адресам электронной почты, указанным в заявках, соответствующее уведомление участникам отбора, подавшим заявки по состоянию на дату отмены проведения отбора.
16.14. На основании поданного участником отбора заявления в свободной форме на возврат заявки, представленной заказным почтовым отправлением, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает участнику отбора заявку по почтовому адресу, указанному участником отбора в заявлении на возврат заявки.
Участник отбора (его уполномоченный представитель) вправе получить заявку, подлежащую возврату Министерством, нарочно в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 в Министерстве.
16.15. Субсидия распределяется между победителями отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований.
16.16. Информация о принятых по результатам отбора решениях доводится Министерством до участников отбора уведомлением в свободной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия правовых актов, предусмотренных пунктом 17 настоящего подраздела.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. По результатам отбора Министерство в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения комиссией заявки и документов на предоставление права на получение субсидии готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.";
пункт 29.1 изложить в следующей редакции:
"29.1. Протокол подведения итогов отбора размещается Министерством на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области, указанного в пункте 27 настоящего подраздела, с указанием следующих сведений:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии, и прогнозируемый размер предоставляемой субсидии.";
4) в разделе IV Порядка:
в пункте 36.1 слова "условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами "а-1", "а-2" пункта 9" заменить словами "условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом "б" пункта 9";
подпункт "ж" пункта 39 изложить в следующей редакции:
"ж) непредставление юридическим лицом либо его обособленным подразделением ежеквартальных отчетов, предусмотренных пунктами 58, 58.3 настоящего Порядка;";
пункт 50.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета Тверской области";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В случае если юридическое лицо не направило в адрес Министерства подписанное Соглашение в течение срока, установленного в пункте 51 настоящего подраздела, Соглашение считается незаключенным, юридическое лицо - уклонившимся от заключения Соглашения, и ему отказывается в предоставлении субсидии за соответствующий налоговый период в форме письменного уведомления. Обязательства по предоставлению субсидии данному юридическому лицу за соответствующий налоговый период прекращаются.";
5) раздел V Порядка изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Требования к представлению отчетности
58. Юридическое лицо либо его обособленное подразделение ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением ежеквартально начиная с отчета за квартал, следующий за кварталом предоставления субсидии, и заканчивая отчетом за последний квартал года, следующего за годом окончания периода действия права на получение субсидии.
58.1. Фактическое значение результатов предоставления субсидии определяется как среднее арифметическое от фактических значений за январь - декабрь отчетного года в соответствии с данными Сведений.
58.2. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчета, предусмотренного пунктом 58 настоящего Порядка, представленного получателем субсидии, определяются Соглашением.
58.3. Юридическое лицо либо его обособленное подразделение ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий).
Отчет о выполнении условий представляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением ежеквартально начиная с отчета за квартал, следующий за кварталом, в котором было принято распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии, и заканчивая отчетом за последний квартал года, в котором юридическому лицу была предоставлена последняя часть субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
58.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 58.3 настоящего Порядка, рассматривает представленный отчет о выполнении условий и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям настоящего Порядка.
В целях проверки юридического лица на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения отчета о выполнении условий направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.";
6) в разделе VI Порядка:
в пункте 59 слово "(мониторинг)" исключить;
в пункте 60 слова "отчета, предусмотренного пунктом 58 настоящего Порядка" заменить словами "отчета о выполнении условий";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 60" следует читать "в пункте 60.1"
7) в пункте 6 приложения 1 к Порядку:
в подпункте "з" слово "виноматериалов" заменить словами "виноматериалов, сахаросодержащих напитков";
дополнить подпунктами "с" - "у" следующего содержания:
"с) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не находимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
т) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не находимся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
у) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не являемся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"";
8) в пункте 3 приложения 4 к Порядку:
в подпункте "л" слово "виноматериалов" заменить словами "виноматериалов, сахаросодержащих напитков";
дополнить подпунктами "у" - "х" следующего содержания:
"у) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не находимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
ф) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не находимся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
х) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не являемся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"";
9) в приложении 5 к Порядку:
в пункте 7 слово "виноматериалов" заменить словами "виноматериалов, сахаросодержащих напитков";
дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:
"
13 |
Юридическое лицо не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму 13 |
|
14 |
Юридическое лицо не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения 14 |
|
15 |
Юридическое лицо не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" 15 |
|
";
в сноске 7 слово "виноматериалов" заменить словами "виноматериалов, сахаросодержащих напитков";
дополнить сносками 13 - 15 следующего содержания:
" 13 Подтверждается прилагаемым к настоящему отчету письмом о том, что юридическое лицо в отчетном квартале не находилось в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, заверенным подписью руководителя юридического лица.
14 Подтверждается прилагаемым к настоящему отчету письмом о том, что юридическое лицо в отчетном квартале не находилось в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, заверенным подписью руководителя юридического лица.
15 Подтверждается прилагаемым к настоящему отчету письмом о том, что юридическое лицо в отчетном квартале не являлось иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", заверенным подписью руководителя юридического лица.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 25.06.2021 N 372-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на капитальные вложения в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области" (далее в настоящем пункте - Порядок), следующие изменения:
1) в разделе I Порядка:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1 настоящего раздела, в рамках реализации государственной программы Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 22.01.2024 N 16-пп "О государственной программе Тверской области "Эффективное развитие экономики, инвестиционной и предпринимательской среды Тверской области" (далее - Государственная программа).";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2) в разделе II Порядка:
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условиями предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
1) по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление):
постановка юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области, в том числе в связи с деятельностью обособленного подразделения на территории Тверской области;
реализация юридическим лицом либо его обособленным подразделением на территории Тверской области инвестиционного проекта;
привлечение юридическим лицом заемных средств российских кредитных организаций для реализации на территории Тверской области инвестиционного проекта в размере не менее 100 миллионов рублей;
заключение кредитного договора (соглашения, договора (соглашения) овердрафта, договора (соглашения) аккредитива) для получения заемных средств на реализацию инвестиционного проекта (далее - кредитный договор) не ранее трех лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление права на получение субсидии, или в год подачи такой заявки;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего либо планирующего реализовать инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);
со дня принятия решения о признании юридического лица допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевое использование средств субсидий, оформленного соответствующим приказом Министерства, прошло более чем три года либо такие нарушения не допускались (для получателей субсидий, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства);
отсутствие вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства (с учетом положения статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
получатель субсидии:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) у получателя субсидии на едином налоговом счете по состоянию на дату формирования налоговым органом ответа на запрос Министерства, направленный после получения заявки о предоставлении права на получение субсидии (заявления о предоставлении субсидии) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственное информационное взаимодействие), отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо отсутствует или не превышает такой размер задолженность у обособленного подразделения получателя субсидии, указанного в настоящем подпункте, реализующего либо планирующего реализовать инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области).";
в подразделе I:
абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"При планировании заключения кредитного договора в рамках инвестиционного проекта положения абзацев третьего - пятого подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка применяются в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта.";
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Отбор в целях предоставления субсидий осуществляется сформированной Министерством комиссией (далее - комиссия).";
дополнить пунктами 9.2 - 9.5 следующего содержания:
"9.2. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
9.3. В целях проведения отбора Министерство размещает на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://минэконом.тверскаяобласть.рф (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, содержание которого должно соответствовать пункту 9.4 настоящего раздела.
Дата размещения объявления о проведении отбора определяется Министерством, подлежит указанию в объявлении о проведении отбора.
9.4. В объявлении о проведении отбора должна содержаться следующая информация:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
5) адрес сайта Министерства, на котором обеспечивается размещение объявления о проведении отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в соответствии с Государственной программой;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на сайте Министерства, которые не могут быть позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9.5. Участник отбора вправе получить разъяснения положений объявления о проведении отбора в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 в Министерстве.";
пункты 14 - 15.1 изложить в следующей редакции:
"14. Заявка и документы на предоставление права могут быть отозваны не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявки путем направления заявления об отзыве заявки в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора.
14.1. Внесение изменений в заявку и (или) документы, указанные в пункте 10 настоящего подраздела, осуществляется путем направления в адрес Министерства соответствующего заявления в свободной форме с указанием причин необходимости внесения таких изменений не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока подачи заявки.
14.2. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов на предоставление права осуществляет их проверку на предмет комплектности в соответствии с пунктом 10 настоящего подраздела.
При соответствии заявки и документов на предоставление права требованиям пункта 10 настоящего подраздела Министерство передает указанные документы с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего подраздела, в комиссию для проведения отбора в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем завершения проверки.
При несоответствии заявки и документов на предоставление права требованиям пункта 10 настоящего подраздела Министерство возвращает их на доработку.
15. Участник отбора осуществляет доработку заявки и документов на предоставление права и представляет их в Министерство в срок не позднее окончания срока подачи заявок.
15.1. В целях проверки участника отбора на соответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки и документов на предоставление права направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующий запрос в налоговый орган.";
дополнить пунктами 15.2 - 15.14 следующего содержания:
"15.2. Оценка заявок производится комиссией в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок.
Комиссия по итогам оценки заявок осуществляет отбор, исходя из соответствия юридического лица и документов на предоставление права требованиям и условиям настоящего Порядка, очередности поступления заявок с учетом общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства в целях предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования).
Очередность поступления заявок определяется на основании даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок Министерства.
15.3. Критериями отбора заявок являются:
1) соответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) соответствие заявки и документов на предоставление права требованиям полноты и достоверности, указанным в объявлении об отборе;
3) достоверность информации, содержащейся в заявке и документах на предоставление права;
4) соответствие срока подачи участником отбора заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
15.4. Заявка отклоняется комиссией в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 15.5 настоящего подраздела.
15.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, с учетом положений абзаца второго пункта 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов на предоставление права, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие заявки и документов на предоставление права требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах на предоставление права;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15.6. В случае если по результатам оценки заявок заявки нескольких участников отбора соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссией принимается решение о возможности предоставления участнику отбора права на получение субсидии исходя из очередности подачи участниками отбора заявок с учетом общего объема бюджетных ассигнований.
15.7. По результатам рассмотрения заявки и документов на предоставление права не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения документов на предоставление права подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии, и прогнозируемый размер предоставляемой субсидии.
15.8. Протокол подведения итогов отбора подписывается председателем комиссии и членами комиссии и размещается на сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
15.9. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся составляется соответствующий протокол с указанием причин признания отбора несостоявшимся.
15.10. В случае если по результатам оценки заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, комиссией принимается решение о возможности предоставления участнику отбора, подавшему такую заявку, права на получение субсидии.
15.11. Решение об отмене проведения отбора принимается в следующих случаях:
1) уменьшение в полном объеме бюджетных ассигнований на обеспечение реализации мероприятия и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, после объявления отбора;
2) возникновение обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
15.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 15.11 настоящего подраздела, обеспечивает размещение на сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министерство в день отмены проведения отбора направляет по адресам электронной почты, указанным в заявках, соответствующее уведомление участникам отбора, подавшим заявки на дату отмены проведения отбора.
15.13. На основании поданного участником отбора заявления в свободной форме на возврат заявки, представленной заказным почтовым отправлением, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления возвращает участнику отбора заявку по почтовому адресу, указанному участником отбора в заявлении на возврат заявки.
Участник отбора (его уполномоченный представитель) вправе получить заявку, подлежащую возврату Министерством, нарочно в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 в Министерстве.
15.14. Субсидия распределяется между победителями отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. По результатам отбора Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии о подведении итогов отбора, готовит заключение о соответствии юридического лица и документов на предоставление права требованиям, предусмотренными пунктами 10 - 12 настоящего подраздела, и соответствии юридического лица требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в произвольной форме (далее - заключение);
в пункте 18 слова "Бюджетная комиссия рассматривает" заменить словами "Бюджетная комиссия с учетом положений пункта 15.5 настоящего Порядка рассматривает";
пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. Протокол подведения итогов отбора размещается Министерством на сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области, указанного в пункте 25 настоящего подраздела, с указанием следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым будет заключаться соглашения о предоставлении субсидии.";
в пункте 32.1 слова "условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 8" заменить словами "условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2 пункта 8";
пункт 34 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) принятие Бюджетной комиссией решения о нецелесообразности предоставления права на получение субсидии";
пункт 37 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в доход областного бюджета Тверской области";
дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. В случае если в срок, установленный пунктом 38 настоящего Порядка, соглашение не было подписано получателем субсидии, соглашение считается незаключенным, получатель субсидии - уклонившимся от заключения соглашения, и ему отказывается в предоставлении субсидии в форме письменного уведомления. Обязательства по предоставлению субсидии данному получателю субсидии прекращаются.";
3) в разделе III Порядка:
в наименовании слова "к отчетности" заменить словами "к предоставлению отчетности";
абзац первый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"44. Получатель субсидии ежеквартально представляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, по форме, определенной соглашением, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за квартал, следующий за кварталом, в котором получателю субсидии предоставлено право на получение субсидии, и заканчивая отчетом за последний квартал года, следующего за годом окончания периода действия права на получение субсидии.";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчета, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, представленного получателем субсидии, определяются соглашением.";
4) в разделе IV Порядка:
в наименовании слово "Контроль" заменить словами "Контроль (мониторинг)";
дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
5) в пункте 3 приложения 1 к Порядку:
в подпункте 6 слова "1 января 2021 года" заменить словами "трех лет, предшествующих году подачи заявки на предоставление права на получение субсидии, или в год подачи такой заявки";
дополнить подпунктами 10 - 12 следующего содержания:
"10) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не находимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не находимся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
12) по состоянию на дату подачи настоящего заявления не являемся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"";
6) в пункте 4 приложения 2 к Порядку:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) кредитный договор (соглашение, договор (соглашение) овердрафта, договор (соглашение) аккредитива) для получения заемных средств на реализацию инвестиционного проекта планируется к заключению/ заключен не ранее трех лет, предшествующих году подачи настоящей заявки или в год подачи настоящей заявки (нужное подчеркнуть);";
дополнить подпунктами 10 - 12 следующего содержания:
"10) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не находимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не находимся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
12) по состоянию на дату подачи настоящей заявки не являемся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"".
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Тверской области от 23.04.2021 N 237-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим инвестиционные проекты на территории Тверской области, на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности";
2) пункт 2 постановления Правительства Тверской области от 11.02.2022 N 79-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области";
3) пункт 3 постановления Правительства Тверской области от 27.12.2022 N 772-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 22 мая 2024 г. N 227-пп "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области и признании утратившим силу постановления Правительства Тверской области от 23.04.2021 N 237-пп"
Вступает в силу с 23 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 23 мая 2024 г. N 6900202405230007
газета "Тверские ведомости", 29 мая - 4 июня 2024 г. N 20