Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 февраля 2023 г. N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
М.М. Евлоев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 21 мая 2024 г. N 91
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 дополнить приложением 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе Республики Ингушетия
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"
Правила
предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Ингушетия
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1 Настоящие Правила определяют цели, условия и механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Ингушетия субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) (далее - Правила, субсидия).
1.2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министерство) является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Ингушетия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Ингушетия на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.6. настоящих Правил.
1.4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет - Закон о бюджете") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
1.5. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
заявители - субъекты виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств, участвующие в отборе;
субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские хозяйства и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 65 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации");
получатели субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашения о предоставлении субсидий с Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
отбор - это процедура определения Министерством получателей субсидий способом запроса предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе.
система "Электронный бюджет" - единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий;
1.6. Средства предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части следующих затрат получателей средств, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году:
на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно по следующим направлениям:
на приобретение получателями средств посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку;
на обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения;
на организацию виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
на создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций, для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции;
на виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:
обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградной сетки, осуществление мелиорационных мероприятий, в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;
организация виноградных питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруара;
создание инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, за исключением создания объектов капитального строительства, с участием научных организаций для производства посадочного материала виноградных растений высших категорий качества, обеспечения виноградных насаждений транспортной доступностью, водными ресурсами для организации систем орошения, проведения мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий) и рекультивации виноградников;
применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
приобретение и обновление основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, а также на развитие промышленного производства основных технологических средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидии проводится посредством запроса предложений, на основании заявлений участников отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган, не менее чем за 5 календарных дней до начала отбора, обеспечивает размещение объявления на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора предложений (заявок) участников;
информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков порядка их проведения (при необходимости);
даты начало подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результат предоставления субсидий;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.5. настоящих Правил;
критерии предъявляемые к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.4. настоящих Правил;
порядка подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок);
порядка отзыва предложений (заявок), порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядка внесения изменений в заявки участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок);
сведения об объёме распределяемой субсидии, расчет размера субсидий;
показатель результат предоставления субсидий;
сроков размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами;
срока, в течении которого заявитель, должен заключить с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minselhozri.ru) информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор.
2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей Министерство в праве принять решение о рассмотрении и оценке заявок участников отбора получателей субсидий в составе комиссии.
2.4. Субсидии предоставляются при условии:
соответствия предъявляемым критериям отбора;
осуществление производственной деятельности на территории Республики Ингушетия;
наличие площадей виноградника и (или) питомников, производящих посадочный материал виноградных растений, отвечающий требованиям, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для каждой виноградо-винодельческой зоны, каждого виноградо-винодельческого района и каждого виноградо-винодельческого терруаров Республике Ингушетия;
внесение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
отсутствие в году, предшествующем году получения субсидий, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2.5. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения за предоставлением субсидий:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом Республики Ингушетия;
в) заявители - юридические лица - не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели - не должны прекращать деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
г) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6. настоящих Правил;
ж) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) иные требования к заявителям:
наличие у заявителя виноградника, заложенного на территории Республики Ингушетия;
осуществление производственной деятельности и постановка на налоговый учет на территории Республики Ингушетия;
представление заявителем отчетности о финансово-экономическом состоянии, в том числе за отчетный финансовый год, по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, информация о которых размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minselhozri.ru) в разделе "Документы".
2.6. Отбор получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет".
2.7. Участник отбора получателей субсидий формирует заявку в системе "Электронный бюджет" в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и предоставляет в систему "Электронный бюджет" электронные копий документов, представление которых предусмотрено настоящими Правилами.
2.8. Электронные копии документов - документы на бумажном носителе преобразованные в электронную форму путем сканирования.
Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента.
До выгрузки в электронную форму документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.9. Заявка на участие отбора получателей субсидий подается в соответствии с требованиями и в установленные сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Документы, представленные получателем субсидии позднее установленного срока их подачи, не рассматриваются и к субсидированию не направляются.
2.10. Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтверждённой учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
2.11. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их предоставления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Датой и временем предоставления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.13. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора субсидий в порядке, аналогичном формирования заявки участником обора получателей субсидий, указанному в пункте 2.8. настоящих Правил.
2.14. Министерство осуществляет разъяснения о проведении отбора получателей субсидий в течении всего периода действия размещенного объявления о проведении отбора по устному или письменному обращению участников отбора, а также по обращениям посредством направления писем по электронной почте с использованием услуг почтовой связи, с использованием системы электронного документооборота, а также по обращениям, полученным посредством телефонной связи.
2.15. В случае принятия решения об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале и на официальном сайте (http://minselhozri.ru) Министерством размещается объявление об отмене отбора получателей субсидий и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
2.16. Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
2.17. Отбор получателей считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.18. Для получения субсидий с целью:
2.18.1. Возмещения части затрат заявители в срок, устанавливаемый Министерством, направляют в Министерство следующие документы:
а) основные документы:
заявка на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
расчет размера причитающихся средств субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая информацию о праве пользования каждым земельным участком посадочных площадей, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидий (представляется по собственной инициативе), или перечень земельных участков посадочных площадей с указанием кадастровых номеров (в произвольной форме);
копия заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в случае, если основные средства и (или) оборудование, указанные в заявочной документации, импортного производства).
б) дополнительные документы при закладке виноградных насаждений:
акт выполненных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
копии договоров (или контрактов) на приобретение и доставку (при наличии расходов по доставке) посадочного материала с приложением копий товарных накладных (или универсальных передаточных документов), актов выполненных работ (услуг) по доставке, платежных документов, подтверждающих оплату посадочного материала и его доставку (при наличии расходов на доставку);
копии документов, подтверждающих соответствие посадочного материала требованиям ГОСТ 31783-2012, выданных уполномоченными органами;
копии карантинного сертификата или акта карантинного фитосанитарного контроля (надзора), удостоверяющих отсутствие карантинных объектов (в случае приобретения посадочного материала за пределами Республики Ингушетия), выданных уполномоченными органами;
калькуляция себестоимости производства единицы посадочного материала с приложением платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (для питомников винограда);
копии договоров на выполнение работ по закладке виноградных насаждений с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату;
копия проекта на закладку виноградных насаждений;
копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования заявителем указанного права), заверенная заявителем;
при наличии договора страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений предоставляются копии договоров страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, копии платежных документов, подтверждающих оплату договора страхования;
копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации (представляется в случае, если заявитель не является сельскохозяйственным товаропроизводителем), заверенные заявителем;
в) дополнительные документы при уходе за молодыми виноградниками возрастом до 4 лет:
акт выполненных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
копии договоров на выполнение работ по уходу за виноградными насаждениями с приложением копий актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов;
копии проекта на закладку виноградных насаждений;
г) дополнительные документы при уходе за виноградниками в плодоносящем возрасте, включая приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятии, в том числе установку систем ирригации и орошения:
акт выполненных работ по уходу за виноградниками в плодоносящем возрасте в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
при выполнении работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных заявителем;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров) заверенные заявителем;
в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов;
д) в случае производства (изготовления) заявителем материалов:
калькуляция себестоимости материалов, подписанная руководителем заявителя, с приложением копий платежных документов;
подтверждающих оплату статей калькуляции, заверенных заявителем;
е) дополнительные документы при раскорчевке выбывших из эксплуатации виноградных насаждений:
акт выполненных работ по раскорчевке выбывших из эксплуатации виноградных насаждений по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
акт определения возраста выбывших из эксплуатации виноградных насаждений методом подсчета годичных колец штамбов виноградных насаждений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку или копию документа, удостоверяющего дату закладки выбывших из эксплуатации виноградных насаждений;
копии договоров на выполнение работ с приложением актов выполненных работ и копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения заявителем расходных материалов для выполнения работ - копии накладных (или универсальных передаточных документов), платежных документов, подтверждающих оплату материалов;
копию проекта на закладку виноградных насаждений на раскорчеванной площади.
2.18.2. Для финансового обеспечения части затрат заявители в срок, устанавливаемый Министерством, направляют в Министерство следующие документы:
заявка на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справка-расчет размера средств субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
смета затрат, в целях финансового обеспечения которых предусматриваются субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
прогнозные значения результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая информацию о праве пользования каждым земельным участком посадочных площадей, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидий (представляется по собственной инициативе), или перечень земельных участков посадочных площадей с указанием кадастровых номеров (в произвольной форме);
копия проекта на закладку виноградных насаждений;
а) подписанная заявителем (руководителем) (уполномоченным лицом при представлении документов, подтверждающих полномочия такого лица) справка о согласии заявителя с тем, что в соглашении при предоставлении субсидий на финансовое обеспечение части затрат дополнительно предусматриваются в том числе условия:
о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.
3. Порядок рассмотрения заявок, отбор получателей субсидий
3.1. Уполномоченному органу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам для их рассмотрения.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, Уполномоченный орган подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) сформированный автоматически протокол вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет", который размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок сформированный в системе "Электронный бюджет" содержит информацию:
регистрационный номер заявки;
дата т время поступления заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий;
адрес юридического лица, адрес регистрации (индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидий.
3.2. Уполномоченный орган в течении 15 рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных заявителями заявок, на соответствие настоящим Правилам, а также прилагаемые к нему документы на наличие в них нарушений технического характера в соответствии с пунктами 2.7. и 2.8. настоящих Правил.
3.3. Уполномоченный орган не в праве требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пункта 2.5. настоящих Правил, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
3.4. Уполномоченным органом посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают и получают следующие сведения:
информацию о наличии либо об отсутствии у участников отбора задолженности по налогам и сборам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.5. По результатам рассмотрения заявок, не позднее одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения.
3.6. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
несоответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
недостоверность информации, содержавшейся в документах, представленных в составе заявки.
3.7. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
3.8. Решения о возврате заявки принимается уполномоченным органом на дату получения результатов проверки в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении которых выявлены основания для их возврата на доработку.
Заявка на доработку доводится участнику отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течении одного рабочего дня со дня принятия решения, с указанием оснований для возврата, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
3.9. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается указанный протокол на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" может быть определен доступ к поданным участниками отбора получателей заявок до окончания срока приема заявок участников отбора получателей.
3.10. Победителями отбора получателей признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора субсидий и в пределах объёма распределяемой субсидии.
3.11. Уполномоченным органом формируется на едином портале автоматически протокол подведения итогов отбора результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещают указанный протокол на едином портале и на официальном сайте Министерства (http://minselhozri.ru) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Сформированный протокол подведения итогов содержит информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидий и информацию об отклонении заявок, с указанием оснований для их отклонения.
В случае несоответствия запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий, уполномоченный орган вправе скорректировать размер субсидий, но не выше запрашиваемого получателем субсидий.
3.12. Решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии принимается руководителем уполномоченного органа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня формирования указанного в пункте 3.11. настоящих Правил протокола и проекта сводного реестра получателей субсидий, путем утверждения сводного реестра получателей субсидий.
3.13. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящих Правил;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
4. Порядок взаимодействия Министерства с победителем отбора получателей субсидий по результатам его проведения
4.1. С участником отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в реестр получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами (далее - Соглашение).
4.2. Соглашение и дополнительные соглашения (в случае необходимости) к нему, в том числе о расторжении соглашения, заключаются по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
4.3. Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать следующие основные положения:
сведения о направлении предоставления субсидии;
об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
показатели результативности использования субсидии и их значения;
порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий или предоставления победителем отбора недостоверной информации Министерство вправе отказаться от заключения Соглашения.
4.5. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашения в течении установленного количества рабочих дней в объявлении о проведении отбора и не направил возражения по проекту Соглашения;
если победитель отбора получателей субсидий не подписал Соглашения в течении установленного количества рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту Соглашения.
4.6. Размер субсидий, предоставляемый получателю субсидий, определяется по формуле:
W=SС
Ki
К 2, где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
S - площадь, гектар;
С - ставка субсидии на 1 гектар площади, рублей;
Ki - повышающий коэффициент, применяемый при закладке виноградных насаждений, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2 222 растений на 1 гектар - не менее 1,4, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3 333 растений на 1 гектар - не менее 1,7, для виноградных питомников - не менее 2;
К 2 - повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений - 1,15.
При отсутствии повышающих коэффициентов в формуле применяется коэффициент, равный 1.
4.7. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
приобретение посадочного материала, минеральных и органических удобрений (с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений), средств защиты растений, шпалеры, проволоки, противоградовой сетки, горюче-смазочных материалов, газообразного топлива, электроэнергии, системы капельного орошения, магистральных труб для капельного орошения виноградника, насоса и фильтрационной системы для капельного орошения виноградника, шлюзов и оголовков, используемых для оросительных водоемов;
работы и услуги на виноградниках, связанные с закладкой, раскорчевкой, проведением уходных работ, установкой шпалеры, установкой противоградовой сетки, с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, строительством оголовков, используемых для оросительных водоемов, осуществлением мелиоративных мероприятий, в том числе установкой систем ирригации и орошения;
оплата труда с отчислениями на социальные нужды при выполнении работ хозяйственным способом.
Перечень уходных работ за виноградниками устанавливается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия.
4.8. Результатом предоставления субсидии являются:
на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно - сохранение просубсидированной площади заложенных виноградных насаждений до вступления их в период товарного плодоношения (гектар);
на виноградники в плодоносящем возрасте - сохранение площади просубсидированных плодоносящих виноградников на конец года предоставления субсидии (гектар).
4.9. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно - площадь заложенных виноградных насаждений до вступления их в период товарного плодоношения (гектар);
на виноградники в плодоносящем возрасте - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте (гектар).
4.10. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются Министерством в Соглашении.
4.11. В случае не достижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
4.12. Основанием для освобождения заявителя субсидии от применения меры, предусмотренной пунктом 4.11 настоящего Порядка, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для их достижения, предусмотренных Соглашением, подтверждаемых документами.
4.13. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы заявитель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
4.14. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидий предоставляет в Министерство:
отчет о финансово-экономическом состоянии получателя субсидий по форме и в срок устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отчет о достижении значений результатов использования субсидий и об обязательствах, принятых в целях их достижения, подготавливается по типовым формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений в системе "Электронный бюджет" в установленный срок (не реже одного раза в квартал).
5.2. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий на основании сравнения значения результата использования субсидий, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года результата.
5.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
6. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае установления фактов нарушения условий и требований предоставления субсидии, выявленных Министерством, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия в полном объеме.
6.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6.4. Возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия подлежат субсидии в случаях:
нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также представления недостоверной информации в целях получения субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
не достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением.
6.5. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
6.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
6.7. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Ингушетия Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
6.8. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах и отчетности, в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Министру
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия
Заявление
Прошу принять пакет документов для участия в отборе и предоставить
субсидию на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка
и (или) уход за виноградниками).
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ___________________________________________________
4. Адрес электронной почты _________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________
6. ИНН _____________________________________________________________
7. КПП _____________________________________________________________
8. ОКТМО ___________________________________________________________
9. ОКПО ____________________________________________________________
10. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
11. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
+--+
+--+ - являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость
+--+
+--+ - использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога на
добавленную стоимость.
12. Подтверждаю, что:
12.1. Осуществляю производственную деятельность на территории
Республики Ингушетия.
12.2. Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12.3. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в
том числе в соответствии с иными правовыми актами.
12.4. Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ.
12.5. Не получал средства из бюджета Республики Ингушетия на
основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления
субсидии.
12.6. Не привлекался к ответственности участника отбора получателей
средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479
"Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
12.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере-участнике
отбора,являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе -
производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
13. Даю согласие Министерству сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия:
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации;
на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе
и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о
заявителе, связанной с соответствующим отбором.
14. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
15. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и
условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления
субсидии, установления факта представления недостоверной информации в
целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход
республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения
от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Приложение:
1) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
2) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
3) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
4) ________________________________________ на _____ л. в _____ экз.
Руководитель
организации -
получателя субсидии (подпись) (Ф.И.О.)
М. П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Справка-расчет
размера причитающихся средств субсидий на стимулирование развития
виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками)
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
| Наименование | Год | Площадь | Ставка |Потребность в|
| выполненных работ |закладки | закладки | субсидий, | субсидиях, |
| | |(уход), га|рублей, на 1|рублей (гр. 2|
| | | | га | х гр. 3) |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Закладка виноградника | | | | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Работы по уходу за | | | | |
|виноградником | | | | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Работы по установке | | | | |
|шпалеры | | | | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Работы по установке | | | | |
|противоградовой сетки | | | | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Установка систем | | | | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
|Всего | |X |X | |
+-----------------------+---------+----------+------------+-------------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Акт
выполненных работ по закладке виноградника
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждении _________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
+---------------+-------------+----------+------------------------------+
| Наименование | Единица |Количество| Затраты |
| работ | измерения | +--------------+---------------+
| | | | на единицу, | всего, тыс. |
| | | | рублей | рублей |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
|Итого | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Акт
выполненных работ по уходу за виноградником за период
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждении _________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
+---------------+-------------+----------+------------------------------+
| Наименование | Единица |Количество| Затраты<*> |
| работ | измерения | +--------------+---------------+
| | | | на единицу, | всего, тыс. |
| | | | рублей | рублей |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
| | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
|Итого | | | | |
+---------------+-------------+----------+--------------+---------------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Текст описания сноски не приводится
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Акт
выполненных работ по уходу за виноградником в плодоносящем возрасте
Наименование организации-заявителя ______________________________________
месторасположение участка _______________________________________________
кадастровый номер участка _______________________________________________
наименование насаждении _________________________________________________
площадь закладки ________________________________________________________
+-----------+---------------+------------+----------+-------------------+
| Шифр | Наименование | Единица |Количество| Затраты <*> |
|расценки и | работ | измерения | единиц +---------+---------+
| коды | | | | на | всего, |
| ресурса | | | |единицу, | тыс. |
| | | | | рублей | рублей |
+-----------+---------------+------------+----------+---------+---------+
| | | | | | |
+-----------+---------------+------------+----------+---------+---------+
| | | | | | |
+-----------+---------------+------------+----------+---------+---------+
| | | | | | |
+-----------+---------------+------------+----------+---------+---------+
| | | | | | |
+-----------+---------------+------------+----------+---------+---------+
|Итого | | | | |
+---------------------------+------------+----------+---------+---------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Текст описания сноски не приводится
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование заявителя
Месторасположение участка
Кадастровый номер участка
Наименования насаждений
Год закладки
Площадь виноградных насаждений
Акт
выполненных работ по раскорчевке виноградных насаждений
за период _______
+-------------------+------------+-------------+------------------------+
|Наименования работ | Единица | Количество | Затраты <*> |
| | измерения | +------------+-----------+
| | | |на единицу, | всего, |
| | | | рублей | рублей |
+-------------------+------------+-------------+------------+-----------+
|Итого: | | | | |
+-------------------+------------+-------------+------------+-----------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
_________________________
<*> Затраты принимаются без учета налога на добавленную стоимость
для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость,
с учетом налога на добавленную стоимость, учтенного поставщиками товаров,
работ и услуг во взаиморасчетах, - для заявителей, освобожденных от
уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение N 7
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Наименование заявителя
Месторасположение участка
Площадь виноградных насаждений
Акт
определения возраста виноградных насаждений методом подсчета годичных
колец штамбов виноградных насаждений
+----------------+------------------+-----------------+-----------------+
| Наименования | Площадь участка, | Количество | Среднее |
| виноградных |предоставленного к| отобранных для | количество |
| насаждений | раскорчевке, га | обследования |годичных колец на|
| | | деревьев, шт. | 1 дереве, шт. |
+----------------+------------------+-----------------+-----------------+
|Итого: | | | |
+----------------+------------------+-----------------+-----------------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 8
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Схема затрат
в целях финансового обеспечения которых предусматриваются субсидии
_________________________________________________________________________
(заявитель)
+-----+---------------+-------------+------------+------------+-----------------------------------+
|N п/п| Наименование | Единица | Предельное | Предельная | Предельная стоимость, руб. |
| | товара, | измерения | количество | цена за +--------+----------+---------------+
| | оказываемой | | | единицу, | Всего | За счет | За счет |
| | услуги, | | | руб. | | средств | собственных |
| | выполняемых | | | | | субсидии | средств |
| | работ | | | | | <*> | (справочно) |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| 1. |По закладке виноградных насаждений, всего, в том числе:| | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|1.1. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|1.2. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| ... | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| 2. | По уходу за виноградными насаждениями, всего, в том | | | |
| | числе: | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|2.1. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|2.2. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| ... | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| 3. |По раскорчевке выбывших из эксплуатации виноградников, | | | |
| | в том числе: | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|3.1. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
|3.2. | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| ... | | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
| | ИТОГО | | | | | | |
+-----+---------------+-------------+------------+------------+--------+----------+---------------+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
_________________________
<*> Предельная стоимость за счет средств субсидии не может превышать
потребность в субсидиях согласно расчету размера средств субсидий, на
финансовое обеспечение затрат в рамках направления субсидирования.
Приложение N 9
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование развития виноградарства
и виноделия (закладка и (или) уход
за виноградниками) в Республике Ингушетия
Прогнозные значения
результатов предоставления субсидий на финансовое обеспечение
части затрат
_____________________________________________________
(заявитель)
+-----+---------------+----------+--------------------------------------+
|N п/п| Результат | Единица | Прогнозные значения (годы) |
| |предоставления |измерения +---------------+-----+-----+-----+----+
| | субсидий | | 202_ (год |202_ |202_ |202_ |202_|
| | | |предоставления | | | | |
| | | | субсидий) | | | | |
+-----+---------------+----------+---------------+-----+-----+-----+----+
| 1. |Площадь |га | | | | | |
| |закладки | | | | | | |
| |виноградных | | | | | | |
| |насаждений | | | | | | |
| |(га); | | | | | | |
+-----+---------------+----------+---------------+-----+-----+-----+----+
| 2. |Площадь уходных|га | | | | | |
| |работ за | | | | | | |
| |виноградными | | | | | | |
| |насаждениями | | | | | | |
+-----+---------------+----------+---------------+-----+-----+-----+----+
| 3. |Площадь |га | | | | | |
| |виноградных | | | | | | |
| |насаждений | | | | | | |
+-----+---------------+----------+---------------+-----+-----+-----+----+
| 4. |Валовой сбор |тонн | | | | | |
| |винограда | | | | | | |
+-----+---------------+----------+---------------+-----+-----+-----+----+
Руководитель
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации-заявителя _____________ _____________________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия из республиканского бюджета Республики Ингушетия виноградарским и винодельческим хозяйствам, а также научным организациям, профессиональным образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической или образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства или продукции виноделия.
Средства предоставляются на возмещение части затрат получателей средств, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году, связанных с закладкой виноградников и обеспечением ухода за ними, организацией виноградных питомников, созданием инфраструктуры, включая селекционно-питомниководческие центры, приобретением и обновлением основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 мая 2024 г. N 91 "О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Вступает в силу с 23 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 мая 2024 г. N 0600202405230001
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 23 мая 2024 г.