Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 22.05.2024 N 354
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий некоммерческим организациям, создаваемым гражданами для ведения садоводства и огородничества, на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2024 году субсидий за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе посредством проведения отбора путем запроса предложений следующим категориям - некоммерческим организациям, создаваемым гражданами для ведения садоводства и огородничества, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее соответственно - отбор, участники отбора), в целях возмещения части затрат, понесенных в предыдущем и текущем финансовых годах, на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, созданным до 1 января 2019 года, некоммерческим организациям, создаваемым гражданами для ведения садоводства и огородничества (далее - Объединения), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Субсидии предоставляются Объединениям, прошедшим отбор в установленном министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) порядке.
Для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии не предоставляются Объединениям на расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, проведением экспертизы проектно-сметной документации, проведением строительного контроля.
В целях реализации положений настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической инфраструктуры - строительство и (или) реконструкция линий электропередачи, комплектных трансформаторных подстанций, системы автоматизированного контроля и учета электроэнергии, приобретение и монтаж трансформаторных подстанций, систем автоматизированного контроля и учета электроэнергии;
организация и проведение работ по реконструкции, строительству объектов дорожной инфраструктуры - строительство и (или) реконструкция дорог, находящихся на территории Объединения;
организация и проведение работ по реконструкции, строительству объектов коммунальной инфраструктуры - обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов, приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов;
организация и проведение работ по реконструкции, строительству объектов водоснабжения - строительство и (или) реконструкция водозаборных скважин, линий трубопроводов, системы автоматизированного контроля и учета водоснабжения, приобретение и монтаж насосного оборудования, систем автоматизированного контроля и учета водоснабжения.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 624.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству.
1.4. Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим следующим требованиям:
а) на дату не позднее 30 дней до даты обращения в министерство в целях получения субсидии у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) на дату обращения в министерство в целях получения субсидии:
не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом);
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"..
1.4.1. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора:
требованию, указанному в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка, на основании документа, указанного в абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Порядка;
требованиям, указанным в абзацах втором, пятом подпункта "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти Самарской области;
требованиям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта "б" пункта 1.4 настоящего Порядка настоящего. Порядка, на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и сведений, полученных с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru) в соответствии с абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка;
требованиям, указанным, в абзацах шестом, седьмом подпункта "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.fedsfm.ru;
требованию, указанному в абзаце восьмом подпункта "б" пункта 1.4 настоящего Порядка, на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора министерство размещает на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mcx.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора и на едином портале указатель страницы официального сайта министерства, содержащей объявление о проведении отбора, не менее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), представляемых участниками отбора.
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
дата и время начала подачи заявок, а также дата и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.6-2.14 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка (далее - соглашение);
условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. В целях участия в отборе для получения субсидий участники отбора представляют в министерство следующие документы:
заявку;
справку, содержащую информацию о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области не позднее чем за 30 дней до даты обращения участника отбора для получения субсидии;
справку-расчет о причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию утвержденной проектной документации, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на бумажном носителе, заверенную участником отбора, и (или) электронных носителях (CD- или DVD-диске, флеш-карте);
копию решения общего собрания членов Объединения на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения на их территории, заверенную участником отбора;
копию устава Объединения, заверенную участником отбора;
копию договора на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения на территории Объединения, заверенную участником отбора;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату договора на выполнение подрядных работ, заверенные участником отбора и уполномоченным лицом кредитной организации;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100, с отметками организации либо представителя участника отбора (сведения о котором включены в соответствующий Национальный реестр специалистов в области строительства и на которого в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению строительного контроля), осуществлявших в соответствии с действующим законодательством строительный контроль за ходом строительства, реконструкции объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения, заверенные участником отбора;
копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по типовой межотраслевой форме N КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а, заверенную участником отбора (если иное не предусмотрено действующим законодательством);
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме в соответствии с действующим законодательством, заверенную участником отбора (если иное не предусмотрено действующим законодательством);
копии договоров, счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение имущества, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты приобретения имущества, заверенные участником отбора и уполномоченным лицом кредитной организации;
копию положительного заключения экспертизы (государственной или негосударственной) проектной документации, а также копию заключения о проведении экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции, заверенную участником отбора;
копии договоров на осуществление строительного контроля за ходом строительства, или реконструкции объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения на территории Объединения, заверенные участником отбора.
2.5. Участник отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.4 настоящего Порядка, представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены участником отбора по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.6. Заявка и документы в соответствии с пунктом 2.4, 2.5 настоящего Порядка подаются в министерство в срок, указанный в объявлении.
Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок, представленных на бумажном носителе, по адресу: г. Самара, ул. Невская, д. 1, каб. 113.
Заявки на бумажном носителе регистрируются министерством в порядке их поступления в программном продукте АИС ДД.
Заявка на бумажном носителе подается в министерство в двух экземплярах. Первый экземпляр заявки с отметкой о дате приема министерством возвращается участнику отбора, второй экземпляр заявки с прилагаемым пакетом документов остается в министерстве.
При приеме заявки министерство обеспечивает проставление даты и времени ее поступления в министерство посредством нанесения на бумажный носитель заявки соответствующей информации (отметки) как на экземпляр министерства, так и на экземпляр, возвращаемый участнику отбора.
С даты регистрации заявки участника отбора начинается процесс рассмотрения и оценки заявки.
2.7. Заявки участников отбора и представленные ими документы, указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются министерством на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе с использованием процедуры межведомственного взаимодействия министерства с органами исполнительной власти Самарской области.
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Изменения, вносимые в заявку, оформляются письмом участника отбора с приложением необходимых документов и становятся неотъемлемой частью заявки.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку без объяснения причин в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.10. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.1 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, или до начала отбора.
2.11. Участники отбора после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Участник отбора может подать неограниченное количество заявок в течение срока проведения отбора.
2.12. Прошедшими отбор признаются участники отбора, заявки которых рассмотрены министерством в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. По результатам рассмотрения заявки министерство одновременно принимает следующие решения:
признать участника отбора прошедшим отбор (отклонить заявку);
предоставить субсидию (отказать в предоставлении субсидии).
Решения министерства, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, оформляются в виде реестров участников отбора, прошедших отбор (участников отбора, заявки которых отклонены), и получателей субсидий (участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий), подписываемых министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.
Заявки, указанные в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Порядка, возвращаются министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отклонении заявки или отзыва заявки участником отбора.
2.14. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, а также на едином портале указателя страницы официального сайта министерства, содержащей указанную информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется участнику отбора, прошедшему отбор и включенному в реестр получателей субсидий в соответствии с абзацем третьим пункта 2.13 настоящего Порядка (далее - получатель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
3.2. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется по формуле
суб=Vзатрат50%,
где суб - сумма субсидии;
Vзатрат - объем затрат, понесенных на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения;
50% - ставка для расчета размера субсидии.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
г) превышение суммы субсидии, указанной получателем в справке-расчете, над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству (с учетом порядка регистрации заявлений в программном продукте АИС ДЦ).
3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные получателем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра получателей, которым отказано в предоставлении субсидий.
3.5. Участник отбора после устранения причин, указанных в пунктах "а", "б" пункта 3.3 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.6. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет:
информирование получателей с целью заключения соглашения не позднее 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий;
заключение соглашения с получателем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансам^ Самарской области, с включением в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.7. Основанием для признания получателя уклонившимся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Внесение изменений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, на основании уведомления одной из сторон, направленного заказным письмом либо посредством электронной почты.
3.9. Условия заключения дополнительного соглашения:
уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
выявление необходимости изменения размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании предложения получателя с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
изменение реквизитов любой из сторон;
исправление технической ошибки;
иные условия по согласованию сторон.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления одной из сторон.
3.10. Расторжение соглашения осуществляется министерством в одностороннем порядке в следующих случаях:
наступление событий, указанных в абзаце шестом пункта 3.6 настоящего Порядка;
нарушение получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
недостижение получателем результатов предоставления субсидии.
3.11. При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в течение 5 рабочих дней заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Соглашение может быть расторгнуто по иным условиям при достижении согласия сторон, выраженного в уведомлении одной из сторон, направленном заказным письмом либо посредством электронной почты в те же сроки.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.
3.13. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:
исполнение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и получателем, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);
достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.4, 2.5,4.1 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.
4. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. После получения субсидии получатель обязан представлять в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, в срок до 1 декабря текущего года, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В случае предоставления документов на участие в отборе после указанного срока отчет представляется в срок до 30 декабря текущего финансового года.
4.2. Результатом предоставления субсидии являются:
для дорог, находящихся на территории Объединения, - протяженность дорог, введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции;
для объектов энергетической инфраструктуры - количество, протяженность объектов электроснабжения, введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции;
для объектов коммунальной инфраструктуры - количество установленных контейнерных площадок для сбора мусора;
для системы водоснабжения - количество, протяженность объектов водоснабжения, введенных в эксплуатацию после строительства, реконструкции.
Конечное значение результата и точная дата его завершения устанавливаются в соглашении. Типом результата предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, является "приобретение товаров, работ, услуг".
4.3. В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле
V возврата=V субсидииk,
где V субсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=1-Т/S,
где Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также изъятие земельных участков (или их части) для государственных или муниципальных нужд, подтвержденное копиями решений органа местного самоуправления или органа исполнительной власти об изъятии.
4.5. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидий получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении организаций - получателей субсидий проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 января текущего финансового года.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий некоммерческим организациям,
создаваемым гражданами для ведения
садоводства и огородничества, на организацию
и проведение работ по реконструкции,
строительству объектов энергетической, дорожной,
коммунальной инфраструктуры и водоснабжения
|
В министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
|
|
от |
|
|
|
(наименование участника отбора) |
|
|
|
|
|
|
|
(место нахождения участника отбора) |
|
|
|
|
|
(контактные данные) |
|
|
|
|
|
(ИНН, ОКТМО) |
Заявка
на участие в отборе для предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидий некоммерческим организациям, создаваемым гражданами для ведения садоводства и огородничества, на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 01.02.2013 N 21 "О мерах, направленных на государственную поддержку развития агропромышленного комплекса Самарской области, а также ведения садоводства и огородничества" (далее - Порядок), прошу рассмотреть представленные документы в целях получения в 20 году субсидии в целях возмещения части затрат на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения (далее - субсидия) посредством проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор). | ||||
1. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность информации (сведений), содержащейся в представленных документах или их копиях. | ||||
2. |
|
на дату обращения в министерство сельского |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) для предоставления субсидии соответствует следующим критериям: не имеет просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью; не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если участник отбора является юридическим лицом); не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; не является получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка; не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; на определенные участником отбора даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в министерство для предоставления субсидии на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. | ||||
3. |
|
имеет: |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
решение общего собрания членов Объединения на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры, водоснабжения на их территории; заключенный (ые) в предыдущем и (или) текущем годах договор (ы) подряда на организацию и проведение работ по реконструкции, строительству объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры, водоснабжения на территории Объединения. | ||||
4. |
|
согласен (согласно) на публикацию (размещение) |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласен (согласно) на обработку персональных данных (для физического лица). | ||||
5. |
|
на дату обращения не утратил право |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость *. | ||||
6. |
|
предупрежден (предупреждено) об |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений) в документах, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии. | ||||
7. Даю согласие на осуществление министерством проверок достоверности сведений и документов, представленных в целях предоставления субсидии, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения (наименование участника отбора) порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Согласие действует со дня подписания настоящей заявки. | ||||
8. Прилагаемые к настоящей заявке документы не подтверждают затраты, ранее возмещенные в соответствии с действующим законодательством, а также затраты, понесенные за счет предоставленных грантов. | ||||
9. В случае признания |
|
прошедшим |
||
|
(наименование участника отбора) |
|
||
отбор прошу предоставить субсидию в размере, определенном в соответствии с Порядком. |
Приложение (опись прилагаемых документов): | ||||||
1. |
|
. |
||||
2. |
|
. |
||||
3. |
|
и т. д. |
||||
Участник отбора |
|
|
|
|||
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|||
Дата | ||||||
М.П. ** |
______________________________
* За исключением участников отбора, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
** При наличии печати.
______________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий некоммерческим организациям,
создаваемым гражданами для ведения
садоводства и огородничества, на организацию
и проведение работ по реконструкции,
строительству объектов энергетической, дорожной,
коммунальной инфраструктуры и водоснабжения
Справка-расчет
о размере предоставляемой субсидий некоммерческим организациям, создаваемым гражданами для ведения садоводства и огородничества, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения части затрат на организацию и проведение работ по строительству и (или) (реконструкции) объектов энергетической, дорожной, коммунальной инфраструктуры и водоснабжения
_________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N |
Наименование объекта инфраструктуры (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы) |
Тип инфраструктуры |
Общая мощность инфраструктуры |
Дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры |
Сметная стоимость объекта инфраструктуры * |
Стоимость выполненных работ (согласно формам N КС-2, N КС-3) * |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, (гр. 10 = гр. 8 х х гр. 9), рублей |
|
значение |
единица измерения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расчет субсидии и достоверность сведений подтверждаю |
Руководитель участника отбора |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Главный бухгалтер участника отбора ** |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Дата |
|
||
М.П *** |
|
______________________________
* Если участник отбора освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость (фактически выплаченная сумма) с учетом налога на добавленную стоимость.
Если участник отбора исполняет обязанности налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается стоимость (фактически выплаченная сумма) без учета налога на добавленную стоимость.
** При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.
*** При наличии печати.
______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 22 мая 2024 г. N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.