В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации округа от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в округе Муром", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом округа Муром, постановляю:
1. Внести в постановление администрации округа Муром от 06.10.2015 N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"," исключить.
1.2. Пункт 3 изложить в редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации округа Муром, начальника управления ЖКХ О.А. Круглова.".
2. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 06.10.2015 N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3.2 слова "Адрес официального сайта администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.murom.info.ru." заменить словами "Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://murom.info.".
2.2. В подпункте третьем пункта 1.3.3 слова "на официальном сайте администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. В абзаце первом пункта 1.3.4, пункте 5.6, подпункте 9 пункта 6.5 слова "государственной услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
2.4. В абзаце втором пункта 1.3.6 слова "в пункте 1.4.2" заменить словами "в пункте 1.3.2".
2.5. В пункте 1.3.8:
- слова "адрес официального сайта администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- слова "ее должностных лиц" заменить словами "его должностных лиц".
2.6. В пункте 1.3.10 слова "на официальном сайте администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. В пункте 2.6.2 слова "на официальном сайте администрации округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Абзац второй подпункта 3 пункта 2.7.1 изложить в редакции:
"В случае направления документов посредством Единого портала, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен отвечать следующим требованиям:
- доверенность, удостоверенная нотариусом, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, удостоверенная должностным лицом, указанным в статье 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, имеющим право совершать нотариальные действия, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью указанного должностного лица;
- доверенность, удостоверенная лицом, указанным в части 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью указанного лица;
- документ, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;".
2.9. Дополнить пункта 2.7.1 подпунктом 10 следующего содержания:
"10) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.".
2.10. Пункт 2.7.3 изложить в редакции:
"2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 9, 10 пункта 2.7.1 административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.".
2.11. В пункте 2.7.4. слово "пунктах" заменить словом "подпунктах".
2.12. Пункт 2.7.6 изложить в редакции:
"2.7.6. В случае личного обращения заявителя, представителя заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 10 пункта 2.7.1 административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов, верность которых не засвидетельствована нотариусом, после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием. Оригиналы документов возвращаются заявителю, представителю заявителя.".
2.13. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7.7 следующего содержания:
"2.7.7. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии), паспортные данные, иные данные и реквизиты должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения для предоставления муниципальной услуги;
- документы по форме и содержанию должны соответствовать требованиям действующего законодательства, должны содержать реквизиты, наличие которых является обязательным для данного вида документов (номер, дату, подпись, штамп, печать, удостоверительную надпись и т.п.);
- документы должны являться действующими на дату обращения за муниципальной услугой.".
2.14. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) место жительства заявителя расположено не на территории муниципального образования округ Муром;
2) неполное (недостоверное, неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7.7 административного регламента;
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.".
2.15. В пункте 2.9.2:
- подпункт 5 исключить;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.".
2.16. В пункте 2.18.1 слово "учреждение" заменить словом "Управление".
2.17. Подпункт 2 пункта 3.2.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- проверяет соответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.7.7 административного регламента.".
2.18. В подпункте 3 пункта 3.2.3:
- в абзаце втором после слова "заявителя" дополнить словами ", представителя заявителя";
- в абзацах третьем и четвертом после слов "заявителю" дополнить словами ", представителю заявителя".
2.19. В пункте 3.3.2:
- подпункт 1 изложить в редакции:
"1) Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;";
- в подпункте 3 слова "Пенсионным Фондом Российской Федерации" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) муниципальным казенным учреждением округа Муром "Организационное управление" в части получения документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.7.1 административного регламента, если такой документ, отсутствует в распоряжении Управления.".
2.20. В пункте 3.3.4 слова "в позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и поступлением к нему данного заявления со всеми представленными документами" заменить словами "при поступлении к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми представленными документами".
2.21. В пункте 3.3.8 слова "со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги" исключить.
2.22. В пункте 3.4.2 после слов "Секретарь жилищной комиссии" дополнить словами "при поступлении к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги".
2.23. В пункте 3.4.4 слова "Секретарь жилищной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем проведения заседания жилищной комиссии" заменить словами "По итогам заседания жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии".
2.24. Пункт 3.4.5 исключить.
2.25. Абзац второй пункта 3.4.6 исключить.
2.26. В пункте 3.4.7 слова "не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия постановления,".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "постановления,".
" пропущено слово" исключить"
2.27. Подпункт второй пункта 6.2 изложить в редакции:
"- начальника Управления - заместителю главы администрации округа Муром, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт второй" следует читать "Абзац второй"
2.28. В пункте 6.3 слова "на официальный сайт администрации округа Муром в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.murom.info" заменить словами "на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://murom.info".
2.29. Подпункт 2 пункта 6.6 изложить в редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;".
2.30. Абзац первый пункта 6.9 изложить в редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на адрес электронной почты или посредством Единого портала направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации округа Муром, начальника управления ЖКХ О.А. Круглова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 23 мая 2024 г. N 222 "О внесении изменений в постановление администрации округа Муром от 06.10.2015 N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-