Постановление Администрации г. Сургута от 21 мая 2024 г. N 2539
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 25.04.2024 N 550-VIIДГ "О назначении исполняющего обязанности Главы города Сургута", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями от 20.03.2019 N 1882, 14.10.2020 N 7239, 20.01.2021 N 443, 12.07.2021 N 5763, 27.09.2021 N 8469, 20.01.2022 N 381, 06.07.2022 N 5456, 08.12.2022 N 9854, 14.06.2023 N 3002) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры и градостроительства".
1.2. Абзац первый пункта 5 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Срок, отведенный департаменту для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в ГАР установлен пунктом 37 Правил и не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Услуги на бумажном носителе и в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления в форме электронного документа".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры и градостроительства.
И.о. Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 21 мая 2024 г. N 2539 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.07.2018 N 5695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Вступает в силу с 26 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 25 мая 2024 г. N 19
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 25 мая 2024 г.