Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента архитектуры
и строительства Томской области
от 22.05.2024 N 13-п
Утвержден
приказом
Департамента архитектуры
и строительства Томской области
от 11.05.2023 N 20-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд содействия развитию территорий" на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации "Фонд содействия развитию территорий" на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Фонд содействия развитию территорий" на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город" в рамках реализации государственной программы "Жилье и городская среда Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 337а "Об утверждении государственной программы "Жилье и городская среда Томской области" (далее - Программа).
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).
4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд содействия развитию территорий" (далее - Фонд).
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
6. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в законе Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда (при наличии).
9. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
1) соответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, уставным целям и видам деятельности Фонда;
2) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом в их отношении проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
4) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
5) оплата труда руководителя и сотрудников Фонда, непосредственно участвующих в осуществлении мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия, и начисления в соответствии с законодательством Российской Федерации на выплаты по оплате труда указанных руководителя и сотрудников Фонда составляют не более 67 процентов от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии в году предоставления субсидии;
6) расходование средств субсидии осуществляется Фондом на цели, на которые субсидия предоставлена, в соответствии с Соглашением;
7) согласование Фондом с Департаментом Сметы затрат на использование субсидии (далее - смета затрат);
Согласование Департаментом сметы затрат осуществляется в течение трех рабочих дней со дня ее представления Фондом. По результатам рассмотрения сметы затрат (в том числе корректировки сметы затрат в течение финансового года) Департамент принимает решение о согласовании сметы затрат (в том числе корректировки сметы затрат в течение финансового года) либо об отказе в согласовании сметы затрат (в том числе корректировки сметы затрат в течение финансового года), о чем уведомляет Фонд в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о согласовании сметы затрат (в том числе корректировки сметы затрат в течение финансового года) или об отказе в согласовании сметы затрат (в том числе корректировки сметы затрат в течение финансового года).
8) субсидия подлежит расходованию Фондом в течение срока, на который она предоставлена.
10. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, Фонд представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о получении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением плана мероприятий по использованию субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - План мероприятий);
2) заверенные руководителем Фонда копии учредительных документов;
3) заверенную руководителем Фонда Смету затрат по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждой статье расходов Сметы затрат;
4) заверенное руководителем Фонда штатное расписание и расчет предельного фонда оплаты труда работников Фонда с обоснованием его расчета (в случае, если оплата труда работников Фонда включена в смету затрат);
5) заверенную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление на получение субсидии.
11. Фонд вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня обращения Фонда в Департамент с заявлением на получение субсидии;
2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии;
3) выписку из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справку об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Фонда, выданные по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на получение субсидии.
В случае если Фонд по собственной инициативе не представил документы, указанные в настоящем пункте, Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня обращения Фонда с заявлением на получение субсидии истребует эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
12. Департамент осуществляет проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, посредством рассмотрения представленных Фондом документов в течение пяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Департамент уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме посредством направления уведомления.
Проверка достоверности предоставленной Фондом информации, а также проверка Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляются Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также из открытых источников путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
14. Размер субсидии, предоставляемой Фонду, равен сумме, указанной в смете затрат с учетом экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию сметы затрат, и определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как до главного распорядителя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с Фондом
16. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение изменений или расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласии Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом в их отношении проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком, включая операции по расчетам, осуществляемым с иностранными контрагентами в рамках исполнения обязательств по Соглашению при организации мероприятий или участии в мероприятиях за пределами Российской Федерации.
17. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в следующих случаях:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам письменного уведомления сторон в течение пяти рабочих дней;
2) согласование сторонами новых условий Соглашения, в том числе в случае уменьшение ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам получения письменного уведомления получателем субсидии от Департамента в течение пяти рабочих дней;
3) увеличения ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, изменения результата предоставления субсидии и значения характеристик результата предоставления субсидии, срока их достижения или условий предоставления субсидии в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения;
4) реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником в течение пяти рабочих дней с даты получения Департаментом уведомления от Фонда о реорганизации.
Расторжение Соглашения осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение пяти дней со дня недостижения такого согласия.
18. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является количество подготовленных к реализации проектов по благоустройству Томской области по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
19. Характеристиками результата является:
1) количество работающих центров компетенции;
2) количество проведенных мероприятий;
3) количество подготовленных материалов, количество дизайн-проектов и (или) планшетов, методических рекомендаций по благоустройству объектов Томской области;
4) количество сопровождаемых (внедренных) программных продуктов программного обеспечения "Стройконтроль".
Значения результата устанавливаются Департаментом в Соглашении.
20. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) заработная плата;
2) прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме;
3) начисления на выплаты по оплате труда;
4) услуги связи;
5) транспортные услуги;
6) коммунальные услуги;
7) арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов);
8) работы, услуги по содержанию имущества;
9) прочие работы, услуги;
10) прочие расходы;
11) увеличение стоимости основных средств;
12) увеличение стоимости нематериальных активов;
13) увеличение стоимости материальных запасов.
Под направлениями расходов, указанными в подпунктах 2), 9), 10), 11), 12), 13) настоящего пункта, понимаются расходы, которые в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, относятся соответственно на подстатьи 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме", 226 "Прочие работы, услуги", 290 "Прочие расходы", 310 "Увеличение стоимости основных средств", 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
21. Перечисление средств субсидии осуществляется Департаментом на расчетный счет Фонда, указанный в Соглашении, открытый в кредитной организации, ежеквартально, в первый месяц года - не позднее 15 числа, в последующие кварталы - не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом в соответствии со Сметой затрат.
3. Требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
22. Фонд представляет в Департамент отчет о достижении значений результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по типовой форме, установленной Департаментом финансов Томской области.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
23. Департамент осуществляет проверку представленной отчетности не позднее пятнадцати рабочих дней со дня представления отчетности и при наличии замечаний к отчетности возвращает отчетность получателю субсидии на доработку в течение трех рабочих дней после завершения проверки отчетности.
Получатель субсидии должен устранить замечания в течение десяти рабочих дней со дня получения отчетности от Департамента на доработку.
Фонд несет ответственность за полноту и достоверность данных, отражаемых в отчетности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В отношении Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, Департамент проводит проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Субсидия или ее часть подлежит возврату Фондом в областной бюджет в случае:
1) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, а также характеристик результата.
26. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в следующем размере:
1) в случае выявления нецелевого использования средств субсидии - в размере средств, использованных с нарушением цели предоставления субсидии;
2) в случае неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные Соглашением - в размере не использованной в установленный Соглашением срок части субсидии;
3) в остальных случаях нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме.
27. В случае, если Фондом по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата, характеристик результата, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = V субсидии х D, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата.
При расчете V возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата.
28. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата, определяется по следующей формуле:
D = 1 - Т / S, где:
Т - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата, установленное Соглашением.
29. Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом получателю субсидии письменного требования о возврате суммы субсидии (далее - требование).
В течение десяти рабочих дней со дня получения требования Фонд осуществляет возврат указанной в требовании суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа Фонда от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение месяца со дня истечения срока, указанного в требовании.
30. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
из областного бюджета некоммерческой
организации "Фонд содействия развитию
территорий" на обеспечение
деятельности Центра компетенции
по вопросу городской среды
и реализации проекта "Умный город"
Форма
Заявление
о получении субсидии на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город" на _____ год
Сведения о фонде:
полное наименование фонда:
адрес местонахождения фонда: _____________________________
почтовые реквизиты фонда: _____________________________
номер телефона фонда: _____________________________
адрес электронной почты фонда: _____________________________
номер факса фонда: _____________________________
адрес интернет-сайта фонда: _____________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя фонда:
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера фонда:
__________________________________________
основной государственный
регистрационный номер (ОГРН): _____________________________
идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН): _____________________________
код причины постановки на учет (КПП): _____________________________
коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
... ____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с главным распорядителем бюджетных средств:
__________________________________________
номер телефона контактного лица: _____________________________
адрес электронной почты контактного лица: _____________________________
участники (учредители) фонда:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
... ____________________________________________________
банковские реквизиты фонда:
наименование банка: _____________________________
расчетный счет получателя субсидии: _____________________________
корреспондентский счет банка: _____________________________
банковский идентификационный код (БИК): _____________________________
прошу предоставить:
__________________________________________
(полное наименование фонда)
субсидию в размере ___________________ рублей ________ копеек
на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город".
Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой затрат на использование субсидии и Планом мероприятий на весь период использования субсидии, прилагаемыми к настоящему заявлению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
... ____________________________________________________
Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.
Руководитель фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
___________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
из областного бюджета некоммерческой
организации "Фонд содействия развитию
территорий" на обеспечение
деятельности Центра компетенции
по вопросу городской среды
и реализации проекта "Умный город"
Форма
План
мероприятий по использованию в ______ году субсидии на обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город"
Обеспечение деятельности Центра компетенции по вопросу городской среды и реализации проекта "Умный город".
____________________________________________________
(Наименование задачи подпрограммы государственной программы Томской области)
подпрограммы 2 "Обеспечение доступности и комфортности жилища, формирование качественной жилой среды"
____________________________________________________
(Наименование подпрограммы государственной программы Томской области) государственной программы "Жилье и городская среда Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 337а "Об утверждении государственной программы "Жилье и городская среда Томской области"
____________________________________________________
(Наименование государственной программы Томской области)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии |
||
наименование показателя |
единица измерения показателя |
значение установленного показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
___________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
из областного бюджета некоммерческой
организации "Фонд содействия развитию
территорий" на обеспечение
деятельности Центра компетенции
по вопросу городской среды
и реализации проекта "Умный город"
Форма
Смета
затрат на использование субсидии на ______ год
N п/п |
Перечень статей расходов (направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия) |
Сумма |
Поквартальная разбивка расходов (тыс. руб.) |
||||
тыс. руб. |
руб. |
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер фонда |
___________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
___________________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента архитектуры и строительства Томской области от 22 мая 2024 г. N 13-п "О внесении изменения в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.