Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.05.2024 N 238-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.09.2022 N 496-П
Порядок
предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям пропашных и кормовых культур на возмещение части затрат на фитосанитарный мониторинг посевных площадей и проведения отбора получателей субсидии
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей растениеводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с проведением фитосанитарного мониторинга посевных площадей" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на фитосанитарный мониторинг посевных площадей в связи с производством пропашных и кормовых культур (далее - субсидия), и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, а также для получателей субсидии, применяющих упрощенную систему налогообложения, возмещение части затрат на фитосанитарный мониторинг посевных площадей в связи с производством пропашных и кормовых культур осуществляется исходя из суммы расходов на выполнение работ в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:
1) оплата работ по выполнению учета засоренности на пропашных культурах и кормовых культурах сплошного сева при высоком уровне засоренности;
2) оплата работ по отбору образцов почв, отмыв семян сорняков, определение их видового состава, определение видового состава сорняков в лабораторных условиях с применением инструментальных методов, составление таблиц (ведомостей) о сорно-полевой растительности, расчет потребности гербицидов, разработка прогноза и рекомендаций по комплексной борьбе с сорняками;
3) оплата работ по учету численности имаго, яиц, личинок, гусениц вредителей и степени заселенности ими растений, определение видового состава вредящих объектов, в том числе впервые обнаруженных, разработка прогноза и рекомендаций по защите растений от вредителей;
4) оплата работ по учету зараженности вегетирующих растений грибными, бактериальными, вирусными болезнями, учет фитофторы, парши перед уборкой картофеля, по проведению клубневого анализа картофеля в период уборки по определению степени зараженности болезнями клубней, разработке рекомендаций и комплексной системы защиты растений пропашных и кормовых культур.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи документов на участие в отборе:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цель, установленную настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 47 настоящего Порядка.
8. Получатель субсидии (участник отбора) в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, представляет справку в произвольной форме одновременно с подачей заявки на участие в отборе (далее - заявка).
9. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 36 - 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации.
10. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
С=СТМпр, где:
С - размер субсидии, не превышающий объема фактически произведенных затрат по направлениям затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, согласно представленным документам, с учетом положений части 1 настоящего Порядка, рублей;
СТ - ставка субсидии составляет 90 процентов от фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка;
Мпр - объем всех фактически произведенных затрат на фитосанитарный мониторинг посевных площадей в связи с производством пропашных и кормовых культур в году предоставления субсидии, рублей.
11. Для расчета объема субсидии принимается значение Мпр, округленное до двух знаков после запятой.
12. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
13. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в порядке и сроки, установленные частью 15 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
14. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в периоде, за который предоставляется субсидия, результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также за год, следующий за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством;
5) принятие получателем субсидии обязательства о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам и в сроки, установленные Министерством, в случае если срок такого отчета еще не наступил (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность в году, предшествующему году предоставления субсидии).
15. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения направляет получателю субсидии соответствующее уведомление и проект соглашения для подписания посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателей субсидии, с которыми заключено соглашение, о данном намерении путем направления уведомления посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет оба экземпляра в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
17. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае нарушения порядка и срока заключения соглашения, установленных пунктом 2 части 15 настоящего Порядка.
18. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
19. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
20. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных фитосанитарных обследований на засоренность, заселенность вредителем, зараженность болезнями и разработкой системы защиты растений от вредных объектов пропашных и кормовых культур на дату заключения соглашения.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
21. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
22. Отчет предоставляется получателем субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.
23. Министерство осуществляет проверку отчета, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете, в течение 5 рабочих дней с даты его представления получателем субсидии и принимает его, за исключением случая, указанного в части 24 настоящего Порядка.
24. В случае некорректного заполнения (не заполнения) получателем субсидии всех обязательных граф отчета такой отчет считается не принятым, о чем Министерство направляет уведомление получателю субсидии, содержащее требование о направлении скорректированного отчета в срок, установленный в уведомлении, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
25. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, путем оформления и представления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
Для перечисления денежных средств получателю субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения, в соответствии с пунктом 4 части 15 настоящего Порядка, готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке.
26. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. В случае выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
28. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии по следующей формуле:
V возврата=(1-Т/S)С, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением;
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
3) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств.
29. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
30. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 27 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
31. Информация о поведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
32. К категории отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
33. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
34. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
35. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата (при ее установлении);
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 10 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
36. Участник отбора подает заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку), а также в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
37. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
2) копии документов, подтверждающие права собственности (пользования) на земельные участки сельскохозяйственного назначения и (или) сельскохозяйственного использования;
3) копии документов (договоров, расчета стоимости работ (смету затрат), счетов, счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов и (или) других документов), подтверждающих фактически произведенные затраты за истекший период текущего финансового года (заявленный период), указанные в части 5 настоящего Порядка, связанные с выполнением работ по фитосанитарному мониторингу посевных площадей, связанных с производством пропашных и кормовых культур;
4) копию отчета о проведении работ по фитосанитарному мониторингу посевных площадей, связанных с производством пропашных и кормовых культур в произвольной форме;
5) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и (или) N 2-фермер (для ИП, К(Ф)Х, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год получения субсидии;
6) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов по форме, установленной Министерством;
7) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, установленной Министерством;
8) справку, подтверждающую применение участником отбора упрощенной системы налогообложения, либо копию налоговой декларации, за год, предшествующий году предоставления субсидии с отметкой налогового органа (для категории участников отбора, применяющих упрощенную систему налогообложения);
9) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (для участников отбора, использующих такое право), при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
10) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме).
38. Все копии документов, указанных в частях 36 и 37 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора с указанием места нахождения юридического лица. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя (например, ИП, ООО, АО и так далее).
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
39. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в части 36 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
40. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Возврат заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки участником отбора.
41. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
42. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
43. Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории.
44. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора путем направления в их адрес посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство посредством почтового отправления или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
45. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
46. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 45 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
47. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, категории, указанной в части 32 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящего Порядка сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
2) в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 6 настоящего Порядка сведения в исполнительных органах Камчатского края;
5) в соответствии с пунктом 5 части 6 настоящего Порядка сведения на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 6 настоящего Порядка сведения в исполнительных органах Камчатского края.
48. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
49. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
50. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
51. В запросе, указанном в части 50 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего запроса.
52. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 50 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
53. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 50 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный соответствующим запросом срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 62 настоящего Порядка.
54. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
55. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
56. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления об отмене отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
57. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью 55 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
58. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
59. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок с учетом предельного количества победителей отбора.
60. Порядок распределения субсидий между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 10 настоящего Порядка.
61. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
62. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного частью 48 настоящего Порядка, размещает на едином портале и на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным
товаропроизводителям пропашных
и кормовых культур на возмещение
части затрат на фитосанитарный
мониторинг посевных площадей и
проведения отбора получателей
субсидии
Форма
Заявка
на участие в отборе в целях получения субсидии на возмещение части затрат на фитосанитарный мониторинг посевных площадей в связи с производством пропашных и кормовых культур
в 20___ году
1. Сведения о руководителе организации, ИП Главе К(Ф)Х | |
Наименование должности: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии): |
|
Адрес электронной почты: |
|
Номер телефона: |
|
2. Сведения об организации, ИП Главе К(Ф)Х | |
Полное наименование: |
|
Место нахождения и почтовый адрес: |
|
Контактное лицо, телефон: |
|
ИНН: |
|
КПП: |
|
Применяемая система налогообложения: |
|
3. Банковские реквизиты | |
Расчетный счет: |
|
Наименование банка: |
|
БИК: |
|
КПП: |
|
К заявке прилагаю следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
2) ______________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________;
4) ______________________________________________________________;
5) ______________________________________________________________.
N |
Фактический объем произведенных затрат (рублей) |
Ставка субсидии (%) |
Потребность в субсидии (рублей) (гр. 2 х гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений, обозначенных в заявке и представленных к заявке документах, обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Настоящим подтверждаю, что с условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя организации)/ИП Главы К(Ф)Х |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
|
"___"___________________20___ г.". |
|
|
|
|
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 мая 2024 г. N 238-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.