Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
сельского хозяйства
Новгородской области
от 20.05.2024 N 21
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам страхования сельскохозяйственных животных и птицы
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам страхования сельскохозяйственных животных и птицы (далее субсидия).
Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие сельского хозяйства в Новгородской области".
2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим деятельность на территории Новгородской области (далее получатель).
Субсидия предоставляется в размере 50 процентов начисленной страховой премии, но не более 50 процентов страховой премии, рассчитанной исходя из предельного размера ставок для расчета размера субсидии, утверждаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется получателям по результатам отбора, проводимого министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее Постановление N 1781). Проведение отбора получателей обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).
Объявление о проведении отбора размещается на Портале.
Отбор получателей проводится министерством путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее отбор).
В случае отмены проведения отбора министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на Портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок получателями. Одновременно, объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основаниями отмены проведения отбора являются:
уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
внесение изменений в законодательство, требующее внесение изменений в настоящий Порядок;
технические ошибки в объявлении об отборе.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Новгородской области (далее министр) (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Получатели, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с четвертым абзацем настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор получателей только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок признания отбора несостоявшимся и порядок заключения соглашения, при признании отбора несостоявшимся установлен в Постановлении N 1781.
5. Формирование и размещение объявления о проведении отбора получателей (далее объявление), порядок формирования и подачи заявок получателями, порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определение победителей отбора получателей, порядок взаимодействия министерства с победителем отбора по результатам его проведения осуществляется в порядке, установленном постановлением N 1781.
6. Получатель на даты рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Новгородской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Новгородской области);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющимся получателем;
получатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства. При подачи заявки до 31 мая текущего года отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса должна быть предоставлена за 9 месяцев отчетного года по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства.
7. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: соблюдение требований к договору сельскохозяйственного страхования, установленных Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
отсутствие в отчетном году случаев привлечения получателя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
уплаты получателем страховых премий, начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки, а также начисленных и уплаченных получателем в предшествующем финансовом году в полном объеме, в случае непредставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году.
8. Получатель для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формируют на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и добавляют электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
договор сельскохозяйственного страхования, заверенную получателем;
платежное поручение или иной документ, подтверждающий уплату получателем 50% страховой премии.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на получателя.
9. Порядок отзыва заявок получателя установлен в объявлении о проведении отбора и Постановлении N 1781.
10. Порядок подачи запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей на получение субсидии установлен в Постановлении N 1781.
11. В целях проведения отбора министерству не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным получателями заявкам для их рассмотрения.
12. Порядок вскрытия заявок и формирования протокола вскрытия заявок установлен в Постановлении N 1781.
13. Министерство в течение пятнадцати календарных дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам рассматривает представленные получателем документы.
14. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя:
информацию о лицах, привлеченных к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
Получатель вправе представить документы (информацию), указанные во втором абзаце настоящего пункта самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная получателем информация о лицах, привлеченных к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" должна отражать информацию за отчетный год.
В случае представления получателем документов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим пунктом.
Проверка получателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), либо путем проведения анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении министерства и (или) размещенной в открытых источниках.
Подтверждение соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления получателем в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
15. Основаниями для отклонения заявки получателя на стадии рассмотрения являются:
несоответствие получателя требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
При наличии оснований для отклонения заявки получателя на стадии рассмотрения, министерство отклоняет заявку получателя и уведомляет получателя о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" уведомления об отклонении заявки на стадии рассмотрения с указанием причин отклонения.
При отсутствии оснований для отклонения заявки получателя на стадии рассмотрения, получатель считается прошедшим отбор.
По результатам рассмотрения заявок получателей не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок получателей.
16. Министерство после опубликования протокола рассмотрения заявок получателей, проверяет получателей на соответствие категориям, целям, требованиям, условиям установленным пунктами 2, 6, 7 настоящего Порядка, а также заявки и документов, требованиям установленным в пункте 8 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
несоответствие получателем категории, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
представление получателем документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
17. Порядок запросов министерством разъяснений от получателей, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявок, установлен в Постановлении N 1781.
18. В целях завершения отбора получателей и определения победителей отбора, формируется протокол подведения итогов отбора.
Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей принимает решение.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении получателя, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении получателя, министерство принимает решение о предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии оформляются приказом министерства в срок, предусмотренный во втором абзаце настоящего пункта.
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство, в течение 5 рабочих дней, после принятия решения об отказе, уведомляет получателя не прошедшего отбор на предоставление субсидии, о принятом решении посредством направления в системе "Электронный бюджет" уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, после принятия решения о предоставлении субсидии, подготавливает проект соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
В случае если получатель отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, министерство принимает решение об отказе в заключении соглашения.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
значение результата предоставления субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) получателей согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от получателей при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся получателям, субсидия предоставляется тому получателю, чья заявка зарегистрирована ранее.
21. В случае если получатель отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, а также в случае, если получатель в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" не подписал соглашение, министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания соглашения, формирует приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет получателю в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление и исключает проект соглашения из системы "Электронный бюджет".
22. Перечисление субсидии страховой организации осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый страховой организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
23. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
24. Эффективность использования получателем субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является количество застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 31 декабря текущего года.
25. Получатели представляют в министерство:
25.1. Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год получения субсидии по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства.
25.2. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее отчет), подготавливаемый (формируемый) с использованием системы "Электронный бюджет" по форме, определенной соглашением, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство в течение 15 рабочих дней, после окончания срока установленного в первом абзаце настоящего подпункта, для соответствующего квартала, осуществляет проверку представленного, в соответствии с первым абзацем настоящего подпункта, отчета.
Проверка отчета осуществляется на основании сравнения фактических показателей, указанных в отчете, с плановыми показателями установленными в соглашении.
В случае обнаружения ошибки в отчете, министерство отклоняет принятие отчета в системе "Электронный бюджет".
Получатель в течение 15 рабочих дней со дня отклонения отчета дорабатывает его и представляет в министерство в системе "Электронный бюджет".
В случае отсутствия в отчете ошибок министерство принимает и подписывает отчет усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления получателем отчета установленного первым абзацем настоящего подпункта после доработки, в сроки установленные пятым абзацем настоящего подпункта, отчет считается непредставленным.
26. В отношении получателей субсидий осуществляются:
министерством - проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением, если получатель не представил в министерство документы, предусмотренные подпунктом 25.1 настоящего Порядка, а также в случае, если получатель не представил в систему "Электронный бюджет" отчет, предусмотренный подпунктом 25.2 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
на основании требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его получателем;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством получателю в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством, но не позднее 1 мая года следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем в году получения субсидии значения результата предоставления субсидии, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю требование о возврате средств в областной бюджет. Возврат полученных средств субсидии осуществляется в размере пропорционально недостижению значения результата.
В случае непредставления получателем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата предоставления субсидии, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется получателем в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Получатель вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на уплату
страховой премии, начисленной по договорам
страхования сельскохозяйственных животных и птицы
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя-далее
заявитель)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату
страховой премии, начисленной по договорам страхования
сельскохозяйственных животных и птицы.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
Расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Прошу перечислить субсидию страховой организации, с которой заключен
договор сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с
государственной поддержкой.
Наименование страховой организации _________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
Расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного
бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ____________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на уплату
страховой премии, начисленной по договорам
страхования сельскохозяйственных животных и птицы
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой
премии, начисленной по договорам страхования
сельскохозяйственных животных и птицы
в 20___ году
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - далее
заявитель)
Наименование страховой организации, с которой заключен договор
сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной
поддержкой
_________________________________________________________________________
Номер договора страхования _________________________________________
Дата заключения ____________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Перечень сельскохозяйственных животных и птицы, при проведении страхования которых предоставляется субсидия |
|||||||||||||||
вид сельскохозяйственных животных и птицы | |||||||||||||||||
крупный рогатый скот |
мелкий рогатый скот |
свиньи |
птица яйценоских пород и птица мясных пород, цыплята-бройлеры |
всего |
|||||||||||||
буйволы |
быки |
волы |
коровы |
яки |
козы |
овцы |
гуси |
индейки |
куры |
перепелки |
утки |
цесарки |
цыплята бройлеры |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Общее поголовье сельскохозяйственных животных и птицы, страхование которых подлежит государственной поддержке (тыс. голов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Поголовье застрахованных сельскохозяйственных животных и птицы по договорам страхования, подлежащим государственной поддержке (тыс. голов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Страховая стоимость (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Страховая сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховой тариф (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Участие страхователя в страховании рисков (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (руб.) (стр. 4 х стр. 5 / 100%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Предельный размер ставки для расчета размера субсидии (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Размер страховой премии (страхового взноса), подлежащей субсидированию (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
При условии, что страховой тариф не превышает или равен предельному размеру ставки для расчета размера субсидии (стр. 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
При условии, что страховой тариф превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии (стр. 4 х стр. 9/ 100%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Размер субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов (руб.) ((стр. 10.1+стр. 10.2) х 50/100%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Заявителя _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ____________ 20___ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на уплату
страховой премии, начисленной по договорам
страхования сельскохозяйственных животных и птицы
Сводный перечень (реестр)
страховых организаций в 20___ году
N |
Наименование страховой организации |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
БИК |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
Новгородской области __________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
Директор департамента
стратегического планирования и
бюджетной политики
министерства сельского
хозяйства Новгородской области _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" _______________ 20___ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства Новгородской области от 20 мая 2024 г. N 21 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.