Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства градостроительства и
архитектуры Тамбовской области
от 21.05.2024 N 144-О
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" являются отношения, возникающие между заявителем и министерством градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Министерство) в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на территории городского округа - город Тамбов.
Настоящий административный регламент не применяется на правоотношения, связанные с использованием земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на них, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился Заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту признаков Заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за получением которой обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - Министерство).
Запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для представления государственной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
реестровая запись о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (при наличии технической возможности);
решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае отсутствия технической возможности ведения реестровой записи);
отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - уведомление об отказе);
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки;
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат);
отказ в выдаче дубликата.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, является приказ Министерства, содержащий дату, номер, кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства, предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или выписка из реестровой записи (в случае технической возможности), содержащая дату, номер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является уведомление об отказе, оформленное на бланке Министерства, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является приказ Министерства о внесении изменений в ранее предоставленный приказ Министерства о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства, содержащий дату, номер, данные земельного участка, реквизиты ранее предоставленного приказа Министерства.
Документом, содержащим решение об отказе исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, оформленное на бланке Министерства, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, по форме приказа Министерства, содержащего отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, оформленное на бланке Министерства, содержащего наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись.
В составе реестровой записи о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства содержатся сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
исходящий номер и дату,
кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства;
предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Реестровая запись об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о выдаче дубликата, об отказе в выдаче дубликата, об отказе в исправлении технической ошибки не формируется.
Реестровые записи размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД ТО).
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), ГИСОГД ТО.
2.3.5. Способ получения результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
путем направления на почтовый адрес заявителя;
путем выдачи в министерстве или мфц;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, в личный кабинет заявителя на едином портале.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня получения Министерством запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) - в случае проведения общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня получения Министерством запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) - в случае если общественные обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не проводятся.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет заявление о предоставлении условно разрешенного вида использования для земельного участка или объекта капитального строительства (заявление об исправлении технической ошибки, заявление о выдаче дубликата).
Формы заявлений приведены в приложениях N 2, 3, 4 к административному регламенту.
Способ подачи заявления о предоставлении условно разрешенного вида использования для земельного участка или объекта капитального строительства:
в Министерство (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением либо на адрес электронной почты);
в МФЦ (на бумажном носителе при личном обращении);
посредством Единого портала в электронном виде по адресу: https://www.gosuslugi.ru/600156/1/form?_=1712749023700.
Способ подачи заявления об исправлении технической ошибки:
в Министерство (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
Способ подачи заявления о выдаче дубликата:
в Министерство (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
2.6.2 Для предоставления государственной услуги Заявитель подает на бумажном носителе непосредственно в Министерство или МФЦ или в электронном виде посредством Единого портала или на адрес электронной почты следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (при личном обращении);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3. При исправлении технической ошибки Заявитель подает лично в Министерство следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.4. При выдаче дубликата Заявитель подает лично в Министерство следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.5. Требования, предъявляемые к заявлению:
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством Единого портала: заполняется электронная форма в личном кабинете.
2.6.6. Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему личность заявителя, представителя заявителя:
при подаче в Министерство, МФЦ: предъявляется подлинник;
при подаче посредством Единого портала: не требуется.
2.6.7. Требования, предъявляемые к документу, удостоверяющему полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя):
при подаче в Министерство, МФЦ: подлинник;
при подаче посредством Единого портала и посредством направления на адрес электронной почты: документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
2.6.8. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.8.1. при обращении с заявлением на предоставление разрешения условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в случае подачи заявления юридического лица;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
сведения об объекте недвижимости;
сведения о поступлении в администрацию города Тамбова Тамбовской области уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, и о результатах рассмотрения такого уведомления администрацией города Тамбова;
сведения о зонах с особыми условиями использования территории;
сведения о проведенных публичных слушаниях, общественных обсуждений;
сведения о нотариально удостоверенных документах (нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объектов недвижимости; документ, подтверждающий полномочия представителя);
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
2.6.8.2. при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
не требуется.
2.6.8.3. при обращении с заявлением о выдаче дубликата:
не требуется.
2.6.8.4. Требования, предъявляемые к документам: копия или документ в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.7.1.1. при обращении с заявлением о получении запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства:
документы, указанные в подпункте 2.6.2 административного регламента содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
заявление, запрос о предоставлении государственной услуги поданы в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления;
представленные заявителями документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
запрос подан неуполномоченным лицом.
При обращении за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала основанием отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
подача запроса о предоставлении услуги в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
запрос подан неуполномоченным лицом.
2.7.1.2. при исправлении технической ошибки:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 административного регламента.
2.7.1.3. при выдаче дубликата:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. при получении запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства:
запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не предусмотрен градостроительным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок;
запрашиваемый вид не соответствует документации по планировке территории, утвержденной для территории, в которую входит земельный участок;
отрицательные рекомендации комиссии, направленные в министерство об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
поступление в министерство сведений о получении администрацией города Тамбова уведомления о выявлении самовольной постройки, поступившего от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, до сноса такой самовольной постройки или приведения ее в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения указанного уведомления администрацией города Тамбова наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования и застройки не утверждены;
земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель;
запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенный вид использования;
сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в приложенных документах.
2.8.2.2. при исправлении технической ошибки:
отсутствие факта допущения технической ошибки;
2.8.2.3. при выдаче дубликата отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.1. Зал ожидания.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для Заявителей, в них предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды Заявителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений.
2.12.3. Информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента предоставления государственной услуги в актуальной редакции с приложениями;
номер телефона для предварительной записи на прием;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Устанавливаются следующие требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:
на информационных стендах размещение визуальной, текстовой информации осуществляется в форме документов на бумажных носителях;
тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом;
на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ размещение визуальной, текстовой информации осуществляется в электронной форме.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.4. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственную услугу, и выходе из него;
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
информирование Заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющего государственную услугу;
удобство информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используется ЕПГУ, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ФГИС ЕГРН), Федеральная нотариальная палата, ГИСОГД ТО, витрина МВД России.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант N 1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.1.2. Вариант N 2. Исправление технической ошибки.
3.1.3. Вариант N 3. Получение дубликата.
Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Министерстве и посредством Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в Министерстве в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1: Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
3.3.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
реестровая запись о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (при наличии технической возможности);
решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае отсутствия технической возможности ведения реестровой записи);
отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги:
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, является приказ Министерства, содержащий дату, номер, кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства, предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или выписка из реестровой записи (в случае технической возможности), содержащая наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства; предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является уведомление об отказе, оформленное на бланке Министерства, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
3.3.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
оценка заявителя (рассмотрение документов и сведений);
организация и проведение общественных обсуждений;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.3 Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения услуги представляет лично в Министерство, МФЦ или в электронном виде посредством Единого портала:
заявление на имя председателя Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов (далее - Комиссия) (приложение N 4 к административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3.3.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении или посредством направления на адрес электронной почты:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке;
3) при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.3.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
документы, указанные в подпункте 2.6.2 административного регламента, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
заявление, запрос о предоставлении государственной услуги поданы в орган, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления;
представленные заявителями документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
запрос подан неуполномоченным лицом;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
3.3.5. В приеме запроса участвуют Министерство, МФЦ.
Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.6 Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве осуществляется в режиме реального времени.
3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие.
Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, исполнительного органа субъекта Российской Федерации, исполнительного органа Тамбовской области, органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, а также запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования:
Федеральная налоговая служба - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения запрашиваются в целях установления полномочий заявителя по обращению о предоставлении государственной услуги;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из ЕГРН о праве на земельный участок, если право на него зарегистрировано в ЕГРН (при наличии сведений в ЕГРН). Сведения запрашиваются в целях установления права на предоставление государственной услуги;
Администрации города Тамбова - сведения о наличии самовольной постройки. Запрашивается в целях получения сведений о поступлении в администрацию города Тамбова уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 ГрК РФ, и о результатах рассмотрения такого уведомления;
Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД ТО) - сведения о зонах с особыми условиями использования территории;
Федеральная нотариальная палата - сведения о нотариально удостоверенных документах (нотариально удостоверенное согласие всех правообладателей объекта недвижимости, документ, подтверждающий полномочия представителей);
Витрина МВД России - сведения о действительно паспорта гражданина Российской Федерации.
Направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основание информационного запроса, срок его направления:
основанием для информационного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
срок направления запроса:
запрос направляется в режиме реального времени после регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги;
срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу:
Федеральная налоговая служба и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляют запрашиваемые сведения в режиме реального времени.
При наличии сведений о доверенности в единой информационной системе нотариата (Витрина 1 ФНП "Сведения из реестра доверенностей") в режиме реального времени лицом, предоставляющим услугу, проверяется наличие доверенности.
Сведения о зонах с особыми условиями использования территории, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, иные обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующие на дату поступления уведомления, размещены в ГИСОГД ТО.
3.3.8. Оценка заявителя (рассмотрение документов и сведений).
3.3.8.1. Комиссия проводит правовую оценку и рассмотрение полученных документов и сведений на предмет:
установления территориальной зоны и градостроительного регламента, который распространяется на земельный участок или объект капитального строительства, и возможности выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из положений градостроительного регламента;
соответствия испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства утвержденной документации по планировке территории, в которую входит данный земельный участок или объект капитального строительства (в случае наличия такой документации);
соответствия земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение, определению земельного участка, содержащегося в Земельном кодексе Российской Федерации;
возможности использования условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
наличия (отсутствия) иных оснований, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
3.3.8.2. В случае, если Комиссией будет установлено, что земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории, на которую не распространяются градостроительные регламенты или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования отсутствует в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны, и (или) испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует утвержденной документации по планировке территории, и (или) установит, что использование земельного участка или объекта капитального строительства с испрашиваемым видом не будет соответствовать требованиям технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации и (или) установит иные основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в подпункте 2.8.2.1, оформляет и направляет в Министерство отрицательные рекомендации в выдаче разрешения с указанием причин, послуживших основанием для таких рекомендаций.
3.3.8.3. В случае, если Комиссией будет установлено, что земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории, для которой установлены градостроительные регламенты и на которую градостроительные регламенты распространяются; испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует установленным в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны условно разрешенным видам использования; испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует утвержденной документации по планировке территории; использование испрашиваемого вида не приведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил установленных законодательством Российской Федерации, Комиссия оформляет и направляет в Министерство рекомендации о необходимости назначения общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.3.8.4. Критерии оценки заявителя (рассмотрения документов и сведений):
предмет обращения соответствует данной услуге;
земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории, для которой установлены градостроительные регламенты и на которую градостроительные регламенты распространяются;
испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует установленным в градостроительных регламентах соответствующей территориальной зоны условно разрешенным видам использования;
испрашиваемый вид разрешенного использования соответствует утвержденной документации по планировке территории;
использование испрашиваемого вида не приведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
отсутствуют иные основания, указанные в подпункте 2.8.2.1.
3.3.8.5. Срок оценки заявителя (рассмотрения документов и сведений), исчисляемый с даты приема и регистрации заявления и документов, составляет 2 рабочих дня (в случае отсутствия необходимости проведения общественных обсуждений)/7 рабочих дней (в случае проведения общественных обсуждений).
3.3.9. Организация и проведение общественных обсуждений, подготовка рекомендаций Комиссии по их результатам.
3.3.9.1. Общественные обсуждения назначаются приказом Министерства и проводятся в порядке, определенном Положением о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 17.06.2016 N 655.
3.3.9.2. Общественные обсуждения не назначаются и не проводятся в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без общественных обсуждений.
3.3.9.3 На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения Комиссия в течение 1 рабочего дня с момента опубликования заключения о результатах общественных обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин отказа и направляет их Министерству;
3.3.9.4. Критерием принятия решения является заключение о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения и подготовленных на основании общественных обсуждений рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения с приложением протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений;
3.3.9.5. Срок проведения общественных обсуждений составляет 20 рабочих дней со дня оповещения о проведении общественных обсуждений по указанному проекту решения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3.3.9.6. Срок организации и проведения общественных обсуждений, подготовки рекомендаций Комиссии по их результатам составляет 21 рабочий день.
3.3.9.7. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.3.10. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.10.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
реестровая запись о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (при наличии технической возможности);
решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае отсутствия технической возможности ведения реестровой записи);
отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
3.3.10.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащей: решение о предоставлении государственной услуги, на основании которой: заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, является приказ Министерства, содержащий дату, номер, кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства, предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или выписка из реестровой записи (в случае технической возможности), содержащая дату, номер.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является уведомление об отказе, оформленное на бланке Министерства, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
3.3.10.3 Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись.
В составе реестровой записи о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства содержатся сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
исходящий номер и дату,
кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства;
предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Реестровая запись об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о выдаче дубликата, об отказе в выдаче дубликата, об отказе в исправлении технической ошибки не формируется.
Реестровые записи размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД ТО).
3.3.10.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения Заявителем результата предоставления государственной услуги - ЕГГТУ.
3.3.10.5. Способ предоставления результата государственной услуги:
путем направления на почтовый адрес заявителя;
путем выдачи в министерстве или мфц;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, в личный кабинет заявителя на едином портале.
3.3.10.6. Срок предоставления Заявителю результата государственный услуги.
Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.10.7. Возможность предоставления Министерством, МФЦ результата государственной услуги по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.10.8. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней.
3.4. Вариант N 2. Исправление технической ошибки
3.4.1. Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки.
Наименование и состав, реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги:
Документом, содержащим решение об исправлении технической ошибки, является реестровая запись (при наличии технической возможности), содержащая наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, кадастровый номер и адрес земельного участка или объекта капитального строительства; предоставленный условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, приказ Министерства о внесении изменений в ранее предоставленный приказ Министерства о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид земельного участка или объекта капитального строительства, содержащий дату, номер, данные земельного участка, реквизиты ранее предоставленного приказа Министерства.
Документом, содержащим решение об отказе исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, оформленное на бланке Министерства, содержащее наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
Реестровая запись об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о выдаче дубликата, об отказе в выдаче дубликата, об отказе в исправлении технической ошибки не формируется.
Реестровые записи размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тамбовской области (далее - ГИСОГД ТО).
Информационная система, в которой фиксируется факт получения Заявителем результата предоставления государственной услуги - Единый портал.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.4.3 Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в Министерство (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением):
заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3.4.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.4.3.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.4.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 административного регламента;
представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).
3.4.3.5. Возможность приема Министерством, МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.4.3.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве осуществляется в режиме реального времени.
3.4.3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.3.8. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.2 административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.2 административного регламента.
3.4.3.9. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.4.4. Предоставление результата государственной услуги.
Способ предоставления результата государственной услуги:
путем направления на почтовый адрес заявителя;
путем выдачи в министерстве или мфц;
путем направления электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, в личный кабинет заявителя на едином портале.
3.4.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Возможность предоставления государственной услуги Министерством, многофункциональным центром по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) отсутствует.
3.4.7. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 рабочий день.
3.5. Вариант N 3. Получение дубликата
3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги;
отказ в выдаче дубликата.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги, по форме приказа Министерства, содержащего отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, оформленное на бланке Министерства, содержащего наименование органа, предоставляющего государственную услугу, исходящий номер и дату, наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, основания для отказа.
3.5.2. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления государственной услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом.
3.5.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.4.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения услуги представляет в Министерство (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением):
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении);
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3.5.4.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3.5.4.3. Возможность подачи запроса представителем заявителя имеется.
3.5.4.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
3.5.4.5. Возможность приема министерства, многофункциональным центром запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) отсутствует.
3.5.4.6. Регистрация запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве осуществляется в режиме реального времени.
3.5.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.3 административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8.2.3 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.5.6. Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в Министерстве.
3.5.7. Результат государственной услуги выдаются в режиме реального времени.
3.5.8. Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) отсутствует.
3.5.9. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется уполномоченным лицом Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи Заявителями жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем исполняющему обязанности министра градостроительства и архитектуры Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства (ул. Ленинградская, д. 1а, г. Тамбов, 392000); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений исполняющего обязанности министра градостроительства и архитектуры Тамбовской области (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000); руководителю МФЦ при обжаловании действий (бездействия) и решений работников МФЦ:
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.